MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте Господа у моего коняки вот какая хрень вылезла внезапно на 1400-1500 оборотов двигателя наблюдается детонация двигателя ощутимая даже в салоне авто что при езде что и на парковке картина одинаковая ДЕТОНАЦИЯ проверяли все! провода, свечи всякие датчики и диагностика молчит все ок ! Поменял прокладочки под впуск коллектор. Но вибрация есть и это факт ! Что делать ???? Куда лезть ??? РS. За месяц до этого поменял прокладки под бошки. Детонация появилась дней 5 назад . Изменено 27 Марта 2012 пользователем MAD-MAX Цитата
Арсений Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Дык вибрация или детонация? Описание твоё как раз склоняет меня к первому, а не второму. Изменено 27 Марта 2012 пользователем Арсений Цитата
MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Дык вибрация или детонация?Короче как будто подтраивает но не троит и сидя в салоне ощутимо что мотор вибрирует . Изменено 27 Марта 2012 пользователем MAD-MAX Цитата
Арсений Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Короче как будто подтраивает но не троит Если подтраивает, значит сканер должен показать, где смесь не в порядке. А там уже выяснить, дело в свечке, катушке или форсунке. Или в гайке какой, которая попала в цилиндр. Я бы первым делом компрессию замерял. Цитата
MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Если подтраивает, значит сканер должен показать, где смесь не в порядке. А там уже выяснить, дело в свечке, катушке или форсунке. Или в гайке какой, которая попала в цилиндр. Я бы первым делом компрессию замерял.По поводу компрессии чет я не подумал завтра измерю . Сканер у нас китайский Launch по моему так пишется ! Он говорит все ок отсоединяли всякие датчики для проверки диагностики он пишет да датчик не исправен и все такое так что диагностика исправна ! По поводу гайки исключено она бы шумела ! А шума не было. Цитата
Арсений Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) По поводу компрессии чет я не подумал завтра измерю . Сканер у нас китайский Launch по моему так пишется ! Он говорит все ок отсоединяли всякие датчики для проверки диагностики он пишет да датчик не исправен и все такое так что диагностика исправна ! По поводу гайки исключено она бы шумела ! А шума не было. Ну я условно о гайке сказал, типа в кавычках... Песок попал, герметик вылез - много чего произойти может. Сканер никаких ошибок и не покажет, если датчики исправны или "кагбэ исправны". Нужно смотреть осцилограмму смеси. Ещё вариант есть, что прокладки хреново поставили, воздух подсасывает. Изменено 27 Марта 2012 пользователем Арсений Цитата
Switch-2k Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Прокладки Впускного коллектора... Там резинки на каждый порт (или как он называется), они четко в пазы входят на пластинах, и кривотих поставить очень сложно. Да и если их не трогали то и нарушиться они не могли. Может просто катушки все же? Свечи в каком состоянии? Изменено 27 Марта 2012 пользователем Switch-2k Цитата
MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Ну я условно о гайке сказал, типа в кавычках... Песок попал, герметик вылез - много чего произойти может. Сканер никаких ошибок и не покажет, если датчики исправны или "кагбэ исправны". Нужно смотреть осцилограмму смеси. Ещё вариант есть, что прокладки хреново поставили, воздух подсасывает.Исключено! Поставил новые и плюс тонкий слой герметика и нет шипения воздуха при работе двигателя . Мож я так думаю какой то шланг где то травит или мож какой нибудь проводок на датчике не контачит Цитата
MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Прокладки Впускного коллектора... Там резинки на каждый порт (или как он называется), они четко в пазы входят на пластинах, и кривотих поставить очень сложно. Да и если их не трогали то и нарушиться они не могли. Может просто катушки все же? Свечи в каком состоянии?Это верно нужно быть дебилом чтоб их коряво по садить. Свечи менял старые на новые и на оборот без изменений .А как катушки проверить она вроде бы там одна на все провода ? Цитата
fuel slut israel Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 двигатель типа подтраивает ? на холостых? на каких то определенных оборотах ощущается вибрация и потом проходит? например на 1000 или на 1500? Цитата
Арсений Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Исключено! Поставил новые и плюс тонкий слой герметика и нет шипения воздуха при работе двигателя . Мож я так думаю какой то шланг где то травит или мож какой нибудь проводок на датчике не контачит Если есть звук воздуха - то это не подсасывает, это натурально сосёт... Касаемо катушки не скажу, 4.0 вблизи не видел. Но на 3.8 как я помню стоит блок из трёх катушек в одном корпусе. Цитата
MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Если есть звук воздуха - то это не подсасывает, это натурально сосёт... Касаемо катушки не скажу, 4.0 вблизи не видел. Но на 3.8 как я помню стоит блок из трёх катушек в одном корпусе.Там одна большая площадка под шесть проводов над правой бошкой . И все . Цитата
MAD-MAX Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 двигатель типа подтраивает ? на холостых? на каких то определенных оборотах ощущается вибрация и потом проходит? например на 1000 или на 1500?Так точно!!!! а после 1500 все ровно ! Цитата
fuel slut israel Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 ну что ж тебе сказать.... Цитата
fuel slut israel Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 угу))))) он правда не дождался окончания интриги)))) но .... короче поездий несколько дней и проверяй уровень воды в бочке.... и на предмет масла в воде...... вся проблема в том что под впускным коллектором подтекает вода в один из впусков (горшков) скорее всего или были раковинки на бошках.или на самом коллекторе. я просто изъебался в проверках и догадках когда у себя искал .пол машины блеа поменял .жена уже ворчать стала что конь обновился)))))) Сеня наш уже тихо *** меня посылал )))))) короче в этом проблема в воде под коллектором. как я решил проблему? пока никак . езжу и хрен с ней . вибрация бесит шо пипец . залил присадку БИ ДЖИ для устранения течи. вибрация стала намного меньше . и масло в воду не проходить . и вода на месте . но еще немного вибрирует .грешил еще на ламды .но они рабочие . в обшем посмотришь недельку полторы ...и вскрывай .еще как вариант бошки криво сделали .тоже такое действие получается(((( на датчики и всякое навесное не греши. не поможет . кстати на холодную вибрации почти нет ведь?)))) Цитата
G-rider Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 MAD-MAX, у меня осталась рабочая катушка от предыдущего 4.0, сам менял на продвинутую. Так что, если хочешь исключить катушку из списка проблем, то можешь взять. Не понятно, только, какой город у тебя. Цитата
Tortuga Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 у меня почему то подозрение на форсунки, почему: 1) свечи менялись и нет нерабочих 2) ошибок не показывает - электрическая часть исправна 3) не хватает третьей вводной: качество масла попробуй капнуть со щупа на бумагу, посмотри характер расползания пятна есть ли пена на крышке маслозаливной горловины нет ли запаха бензина от масла если с маслом порядок и антифриз не уходит - остаются форсунки, мыть в ультразвуке все ИМХО Цитата
Alon Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) угу))))) он правда не дождался окончания интриги))))но .... короче поездий несколько дней и проверяй уровень воды в бочке.... и на предмет масла в воде......вся проблема в том что под впускным коллектором подтекает вода в один из впусков (горшков) скорее всего или были раковинки на бошках.или на самом коллекторе.я просто изъебался в проверках и догадках когда у себя искал .пол машины блеа поменял .жена уже ворчать стала что конь обновился))))))Сеня наш уже тихо *** меня посылал ))))))короче в этом проблема в воде под коллектором.как я решил проблему? пока никак . езжу и хрен с ней . вибрация бесит шо пипец . залил присадку БИ ДЖИ для устранения течи. вибрация стала намного меньше . и масло в воду не проходить . и вода на месте . но еще немного вибрирует .грешил еще на ламды .но они рабочие .в обшем посмотришь недельку полторы ...и вскрывай .еще как вариант бошки криво сделали .тоже такое действие получается((((на датчики и всякое навесное не греши. не поможет .кстати на холодную вибрации почти нет ведь?))))раковинки это не морские ли раковинки ?))))и чета помоему слишком уж "дорогая" причина для вибрации двигателя на скоката-тама-полутратыщах оборотах .мож подушки двигателя?мож бензин?мож катушки? мож форсунки? Изменено 27 Марта 2012 пользователем Alon Цитата
fuel slut israel Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 друзья ! я ж говорю пол машины поменял пока нашел )))) и форсунки новые стоять и катушка. и провода. и свечи . и подушки .и ролики .и ремень. и новые прокладки под коллектором. (потому и нашел ) и регулятор топлива.и ламды. и прочищеные маф и термодатчик . и датчики на канистер . и резинки на форсунки .и еще некоторые мелочи . плюс соответственно ТО большой. так что можете ему давать все что хотите для замены .толку нету.((((( Цитата
Dzepo Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Стекла по страховке то все поменял? Не все?! Вот поэтому и троит!!! Цитата
fuel slut israel Опубликовано 27 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 подъеб засчитан )))) п.с я не утверждаю что это на 100000000% проблема, но у меня после ремонта бошек то же самое .так что проверить стоит . тем более что если не знаешь об этой проблеме то можно пол машины поменять и не найти причины . я например подсчитал что мне легче мотор другой купить чем снять бошки .. купить все новые прокладки .... подварить и полирнуть бошки и коллектор .и все это поставить . потому и залил присадку и езжу пока мотор сам не гавкнет . Цитата
MAD-MAX Опубликовано 28 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) угу))))) он правда не дождался окончания интриги))))но .... короче поездий несколько дней и проверяй уровень воды в бочке.... и на предмет масла в воде......вся проблема в том что под впускным коллектором подтекает вода в один из впусков (горшков) скорее всего или были раковинки на бошках.или на самом коллекторе.я просто изъебался в проверках и догадках когда у себя искал .пол машины блеа поменял .жена уже ворчать стала что конь обновился))))))Сеня наш уже тихо *** меня посылал ))))))короче в этом проблема в воде под коллектором.как я решил проблему? пока никак . езжу и хрен с ней . вибрация бесит шо пипец . залил присадку БИ ДЖИ для устранения течи. вибрация стала намного меньше . и масло в воду не проходить . и вода на месте . но еще немного вибрирует .грешил еще на ламды .но они рабочие .в обшем посмотришь недельку полторы ...и вскрывай .еще как вариант бошки криво сделали .тоже такое действие получается((((на датчики и всякое навесное не греши. не поможет .кстати на холодную вибрации почти нет ведь?))))Сочувствую !!! Ахиретьможно !! Только я не могу понять если антифриз выдавливает наружу под коллектор почему вибрация получается? из за компрессии разной в данном цилиндре ? А если я коллектор от кручу там же видно будет ходит там вода или нет ? ??? И жидкости пока все в норме . Изменено 28 Марта 2012 пользователем MAD-MAX Цитата
MAD-MAX Опубликовано 28 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2012 MAD-MAX, у меня осталась рабочая катушка от предыдущего 4.0, сам менял на продвинутую. Так что, если хочешь исключить катушку из списка проблем, то можешь взять. Не понятно, только, какой город у тебя.Спасибо G-rider за предложение но я живу в самом южном городе Казахстана город Чимкент ! почти в Африке ! Но если это дело в катушке то я у тебя ее с удовольствием куплю потому, что у нас здесь на коня нет ВОООООБЩЕ ни чегооооо!!!!!! Цитата
MAD-MAX Опубликовано 28 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2012 у меня почему то подозрение на форсунки, почему:1) свечи менялись и нет нерабочих2) ошибок не показывает - электрическая часть исправна3) не хватает третьей вводной: качество маслапопробуй капнуть со щупа на бумагу, посмотри характер расползания пятнаесть ли пена на крышке маслозаливной горловинынет ли запаха бензина от маслаесли с маслом порядок и антифриз не уходит - остаются форсунки, мыть в ультразвукевсе ИМХОПены нет масло чистое MOBIL 3000 5w30 Вчера залил присадку в бак по чистке фарсунок Люкви моли Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.