Alon 27 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 ТАКИХ ТЕМ НЕТ! ибо все бояцца создавать! *наверное* Собственно есть пару вопросов: 1. сколько ест масла двигатель 4.6 и 4.0 (и ест ли) при нормальной езде ... типа по заводским документам. 2. должно ли уходить масло при езде на высоких оборотах? ... вопросы возникли по причини не ясности. Прошлым летом(!) , не стану отрицать, нарушал/летал крутил до отсечки .... масло кудато девалося Перед зимой сделал ТО .... и собственно проехав тыщи 3-4 в зимнем режиме, масло не сдвинулось с метки максимум (крутить до отсечки и "валить" смысла не было). Уходит ли масло при работе на высоких оборотах или просто я "закоксованное" масло залил? ))) масло кстати Liqui Moly"Leichtlauf Special AA 5W-20". Масло на щупе свежее прозрачно-желтоватое. Антифриз тоже на уровне держится и держался до "ТО". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 А что оно у тебя делает на отметке Максимум? )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 у меня нисколько не уходит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 И на предыдущем 3,8 (190 hp) и на нынешнем 4,6 масло от замены до замены (3-4 т. миль) не уходило и не уходит от максимальной отметки ни на миллиметр. Езжу не хоть и не отвязно, но и совсем не медленно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 2. должно ли уходить масло при езде на высоких оборотах? Да. Плюс дополнительный угар при работе на полной мощности независимо от оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 У меня на 4,0 при очень активной езде от замены до замены 10ткм масла вообще не ушло, сам удивился. Масло 5w30 мотюль фордовский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 на 4.6 не уходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 я за год (~20т.км.) доливаю где-то 1л. и это норма!!! чёт похоже братцы у вас машина не прёт совсем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 4,6 2005 года. Не жрет вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 У меня от замены до замены масло не ест , пробег 250 тысчь миль , масло Мобил 10\60 рейсинг формула Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 чтото несходится... толи все ездят как пенсионеры толи у всех двигатели только что с завода))))мне сегодня друг автомеханик подтвердил, что если ездить с "тапкой в пол" то любой двигатель кушает масло....+еще инфа , что современный двигатель жрет 0,1-0,3% масла от расхода топлива... ибо там как никрути смазываются тонкой плёнкой стенки цилиндра .. небылобы масла на стенках - всё бы к чертям заклинило.zapad как то вот так на ТО залили до максимума ... комуто не до максимума заливают?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) А я писать тут не буду чтоб не сГлазить Изменено 2 Апреля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 я за год (~20т.км.) доливаю где-то 1л. и это норма!!!чёт похоже братцы у вас машина не прёт совсем вот это помоему ближе к истине... 500мл на 10тыщ ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 нихрена непонял ... получается у меня капец двигателю, если он ест при "гонянии"? )))))) или я чегото не понимаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 А я писать тут не буду чтоб не слазить боюсь спросить.......................... с чего? иль с кого? p.s с коня наверно........... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 нихрена непонял ... получается у меня капец двигателю, если он ест при "гонянии"? )))))) или я чегото не понимаю)а у тебя сколько?делись......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 а у тебя сколько?делись.........летом тыщи 5 отъездил - ушло 2/3 щупа(сколько литров в щупе кстати?), потом зимнее ТОзимой 3-4тыщи - не ушло ни насколько с максимума "на глаз" (ну нет такого зацепа зимой, чтобы крутить как летом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 для такого обьёма это нормально! Сеня - О великий теоретик! рассуди нас........ без твоего великого слова мне не поверят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 для такого обьёма это нормально!Сеня - О великий теоретик! рассуди нас........ без твоего великого слова мне не поверят Жрёт-жрёт. Если у кого не жрёт, значит не наваливают достаточно для того, чтобы жрал. Воздействие комплексное. Температура (масло жижеет), высокие скорости поршней (кольца не успевают снимать плёнку), повышенное давление в картере (масло вытекает через уплотнения). Ну и прочая фигня такого рода. PS. А если в движке ковка (кованная поршневая), то жрёт в любом случае. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Сень, тогда объясни... все выше отписавшиеся - армяне?!?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) сколько литров в щупе кстати?На три-восьмых минимальная отметка даже называеццо ADD 1 QUART, а не MIN. Кварта американская - это 0,946 литра.Также в мануале Хайнса значиццо:It takes 1 quart of oil to raise the level from min to max mark on dipstick. - раздел 1-9 пункт 4-4.Совместив два факта, полагаю, что правильно сделали, что на ТО тебе до максимума залили. В пункте 4-5 пишут почему не надо больше максимума заливать...Тьфу, блин! СОРРИ - опять в топик 2005+ залез... Цитировал мануал Хайнса для сн95. Изменено 31 Марта 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 У меня на 4,0 при очень активной езде от замены до замены 10ткм масла вообще не ушло, сам удивился. Масло 5w30 мотюль фордовский+1, но на 3,7, масло то же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 я за год (~20т.км.) доливаю где-то 1л.Вот этого я вообще не понял...Как это доливаешь литр на 20 тысяч км? На таком пробеге минимум две, а по-хорошему три замены масла должно быть, и если литр разделить на 3 то получится 0,33 от замены до замены. А если к сроку замены на щупе около пол-уровня (почти макимум, минус 0,33), то нафига его доливать, когда его менять надо?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Сень, тогда объясни... все выше отписавшиеся - армяне?!?! Если просто изредка докручивать до отсечки - это одно, а если два часа валить на максималке - это другое. В первом случае жор незаметен, во втором очень даже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.