Dzepo 70 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 всё понятно.... спасибо! я так и думал........... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Ездил очень активно, хавает около литра на 10 тысяч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Вот этого я вообще не понял...Как это доливаешь литр на 20 тысяч км? На таком пробеге минимум две, а по-хорошему три замены масла должно быть, и если литр разделить на 3 то получится 0,33 от замены до замены. А если к сроку замены на щупе около пол-уровня (почти макимум, минус 0,33), то нафига его доливать, когда его менять надо?? Вот и я не понял что за долив через 20 тыщ? Таак, кой у кого коня не покупаем, он масло не меняет )) А по теме я своего ужора и не вижу. Меняю масло в любом случае чаще, чем определяется его недостача. Хотя езжу я не медленно. А вот на трейле доливаю примерно литр в промежутках между заменами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 А тривосьмой чё теперь не мустанг чтоле? =) От замены до замены 3 тыс. миль масло не ест ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 сегодня у друзей поспрашивал у кого ест масло, а у кого не ест .... в общем у всех понятие "ест/не ест" - разное. =)) когда говорят не ест - подразумевают, что не ест "больше нормы" , т.е. расход масла имеется, но дозаливки между заменами нетребуется) сразу вспоминаются комментарии к продаже машин , "масло не ест!" ..... а что они там подразумевают под этим словом - хз))) я для себя решил, что у меня мой v8 масло тоже "не ест" ..... :-D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 А кто подскажет все же какой ИДЕАЛЬНЫЙ уровень на щупе при ХОЛОДНОМ двигателе должен быть. Я всегда держал на 2/3 щупа. И когда переливали просил (не буду писать что думал написать, дабы не тролили, скажу так: уменьшить количество масла). Но мне не раз говорили мол верхняя метка это самое то. Сейчас у меня на уровне 4/5, тоесть совсем вверху но до максимума не дотягивается.Аргументация такая: на щупе есть две дырки, а в их интервале метка уровня, так вот максимальный штрих по метке это то сколько следует а дырочка выше это полный максимум. И еще в конце фраза мол, масла много-хорошо. Я с этим был не согласен и настоял чтобы делали как я хочу. Кто прав? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 вообще, как мне казалось... идеальным замером уровня масла считалось - замер на холодном двигателе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 А кто подскажет все же какой ИДЕАЛЬНЫЙ уровень на щупе при ХОЛОДНОМ двигателе должен быть. Я всегда держал на 2/3 щупа. И когда переливали просил (не буду писать что думал написать, дабы не тролили, скажу так: уменьшить количество масла). Но мне не раз говорили мол верхняя метка это самое то. Сейчас у меня на уровне 4/5, тоесть совсем вверху но до максимума не дотягивается.Аргументация такая: на щупе есть две дырки, а в их интервале метка уровня, так вот максимальный штрих по метке это то сколько следует а дырочка выше это полный максимум. И еще в конце фраза мол, масла много-хорошо. Я с этим был не согласен и настоял чтобы делали как я хочу. Кто прав?Америкосы утверждают, что для двигателей семейства модуляр хорошо держать максимум, так как они любят большой объем масла и его давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Америкосы утверждают, что для двигателей семейства модуляр хорошо держать максимум, так как они любят большой объем масла и его давление. Давление от уровня масла мало зависит. Я бы даже сказал так: если оно зависит, то нужно срочно вскрывать и чистить поддон. А вот вероятность схватить маслозаборником воздух в жёсткой езде - напрямую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Давление от уровня масла мало зависит. Я бы даже сказал так: если оно зависит, то нужно срочно вскрывать и чистить поддон. А вот вероятность схватить маслозаборником воздух в жёсткой езде - напрямую.и особенно велика на видавших виды, т.к. слив из бошки часто заужен из-за отложений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 4.6 V8 2005 Меняю масло, на 10000 км. доливаю 05 литра и на 15000 меняю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Жгу почти всегда 80% всего времени или на хера я его себе купил и расход 0,5 л на 10 000 км при пробеге 90 000 миль V6 АКПП 2008 И уровень держу максимум на холодную т.е. по верхнюю сетку на щюпе и делал так на всех авто и не было проблем ! Изменено 28 Апреля 2012 пользователем MAD-MAX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Жгу почти всегда 80% всего времени или на хера я его себе купил и расход 0,5 л на 10 000 км при пробеге 90 000 миль V6 АКПП 2008 И уровень держу максимум на холодную т.е. по верхнюю сетку на щюпе и делал так на всех авто и не было проблем !Главное это красивая езда, а не быстрая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 19 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 подниму тему ............. расход снизился практически до "0" при всех режимах эксплуатации, после замены "системы ГРМ" включая маслосъёмные (они походу и пропускали масло) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dadyaivo 1 Опубликовано 19 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 ставлю мордой вниз... пишет лоу оил, поездишь-поездишь, зашел за сигаретами вышег, завел, датчик потух. открыл крышку пощупал... да...1/4 долил, 3/4... вечерком поехал дать жару, после того как залил в середине дня полный... утром выхожу на парковку, машина морда вниз, лоу оил, остановился, купил сигарет, ойл в норме... когда жмешь так что срабатывает отбойник оборотов и реально даешь жару, жрет полюбому!!! все зависит от интенсивности и продолжительности держания газульки!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 30 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 в мануале ен нашел - сколько масло надо залить, чтобы с min до max поднять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 в мануале ен нашел - сколько масло надо залить, чтобы с min до max поднять?Я подливаю по чуть-чуть и смотрю щупом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.