Перейти к контенту

Кастрол-ГАВНО


кардан

Рекомендуемые сообщения

Собсна , у моего друга лехус RX 300 , с нова ездил на кастроле , пробег 120000 км , мотор постепенно начал очень много маслажрать*** , решили его вскрыть , а там пизнесpost-6512-1333309048_thumb.jpg post-6512-1333309054_thumb.jpg post-6512-1333309060_thumb.jpg post-6512-1333309066_thumb.jpg post-6512-1333309071_thumb.jpg post-6512-1333309077_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • duck313

    9

  • Tortuga

    8

  • KillBill

    5

  • кардан

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Трэшняк!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать -это 0W40, *** если от него столько говна , то что будет от 5W30

Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилеров обслуживался?

3 года у диллеров , потом сам у себя , вся беда в том что у лёхусов мотор не ремонтопригоден , на него не существует ремонтных поршней и вкладышей , вообщем утиль , все вкладыши задраны как и вал , постелям распредвалов пипец , поршневая в труху , хон на гильзах отсутствует , масло менялось каждые 7 тысячь км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кастрола давно отказался, но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз меняли

или тупо на подделку попал

Изменено пользователем lincoln
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кастрола давно отказался, но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз меняли

или тупо на подделку попал

Тоже так думаю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего там было вскрывать? когда там через горловину можно было увидеть много+ смотрите где масленный фильтр+ из пробки сливаться полугутолин будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего там было вскрывать? когда там через горловину можно было увидеть много+ смотрите где масленный фильтр+ из пробки сливаться полугутолин будет

В горловину ты видишь только маслоотражательную пластину , и гутолина не было , это говно намертво прикипело к мотору хрен оторвёш , масло менялось РАЗ В 7 000 КМ , у диллеров менялось только 3 раза , потом покупалось в разных местах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ***, известная тема что кастрол последние года 3-4 полнейшее г... Ничуть не удивлен результатам эксперимента... У меня знакомые, владельцы бмв (рекомендация производителя)и те отказались... Где то в сетке имелась страница по результатам эксплуатации на том или ином масле, кастрол регулярно попадал в аутсайдеры...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кастрола давно отказался, но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз меняли

или тупо на подделку попал

похоже на то.

могу добавить, что залил в Ауди-100 91 года кастрол, полную синтетику 0в40, но не нравился цвет на щупе, и звон гидриков.

решился на помывку с присадкой

до меня был пробег 60, ну и я на тот момент 10 накатал, прежний хозяин показывал ярлычек о замене перед продажей. так вот:

говна лилось столько, что пипец, хотели вскрывать, но решили подождать и мыли мыли мыли..

залили Мобил1, покатались на нем, слили (говна было много, но под пробкой показалась чистота).

залили опять Мобил1 и - тачка жила еще долго, я проехал еще тысяч 40, новый хозяин горя не знал еще лет 7, потом потерял с ним связь

так что опять двоякое мнение -толи не меняли толи кастрол действительно говно

во всяком случае, никогда кастрол не применяю и применять не намерен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дилер?

Имхо масло не причем.... Или заливали не кастрол а говно.

Яб слелал экспертизу и взебал бы их. Долго.... Но принцип. Имел дело с ними, после никогда больше не буду связываться, если машина не на гарантии. Гарантия это целая история тож.

Изменено пользователем Razor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое видел только на движках, отъездивших лет 20 на М-8з, ну или тыщ через 50 несмены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лица (в прошлом) тех самых "официалов", которых производитель обязывает лить на ТО только и только Кастрол (причем только с прямыми поставками из Германии), могу сказать, что Кастрол не говно, а невротебически страшное говно. Уговаривали клиентов как могли, лить что угодно (привозить с собой всё еще разрешено) кроме Кастрола, или хотябы менять не каждые 15 т. км а 10 или, лучше 7.... К сожалению, многие считали, что их таким образом разводят на лишние деньги, но в отличие от, скажем салонного фильтра, который тоже должен меняться раз в 30 тысяч, но не выхаживает и 10, последствия дают о себе знать слишком поздно. Таких вот головок я насмотрелся немало, это, блин не запотевающие окна, а гораздо серьёзнее, и все это - на четвертом-седьмом году жизни, когда уже всякии гарантии позаканчивались.

Претензии предьявить нереально: нужно тогда будет доказать, что никто не открывал капот кроме как на оф. СТО, а это невозможно. В случае же если машина на гарнтии, бремя доказательства вины лежит на дилере, поэтому там всё быстро заканчивается в пользу клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Shell тоже много нелестных отзывов... Сейчас, из рекомендованного принимаю только Mobil :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз меняли

или тупо на подделку попал

+1

Работал в официальном крайслере...лили кастрол 0w40...за 6 лет никаких трэшняков не было...пробег до замены не более 10000км. Такой кал действительно встречался часто только на машинах привезенных из америки. Каким бы нанокосмическим масло не было лучше чаще менять. В семье две машины - Cherokee 3.7 катает синтетический кастрол с 2006года, конь минералку 5w30 моторкрафтскую, замена 7-8 и 4-5 тыщ км соответственно

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Shell тоже много нелестных отзывов... Сейчас, из рекомендованного принимаю только Mobil :rolleyes:

да, плюются на шелл, я лью только правильный бочковой привозной Мотюль, дорого, но того стоит

раз в 10 тыс км (мануал 10тыс миль), после первой замены очень все кошерно

Мотюль рекомендован фордом, а Мобил1 я в Мерин лил(210 2,4), всем доволен, кроме соплей пены на пробке

но может это не из за масла.

ЗЫ: однако прав я был в сомнениях про касторку :)

вчера друг напомнил о моем забытом Ровере-827, там все хуже после касторки, провернуло-порвало-погнуло

стоит добавить, что ихняя касторка- совсем не то, что привозят к нам (или делают?), КМК

Ровер был с пробегом около 50 тыс, приехал на идеальном моторе с залитым кастролом, шильдики замены висели один за другим

на нашем кастроле протянул 40 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю у официалов Шкоды. В моторы льем только кастрол 5w40 или 5w30 (в зависимости от движки). Масло оригинальное темно-зеленого цвета, похоже на отработку))) Проблем никаких не возникало. (Все вышесказаное не реклама) Кастрюль кастрюлю рознь.... На прошлом месте работы брали кастрол, так там на дне стока гавна чюжеродного было, зашибись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна , у моего друга лехус RX 300 , с нова ездил на кастроле , пробег 120000 км , мотор постепенно начал очень много маслажрать*** , решили его вскрыть , а там пизнес

Охуеть! :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... знатные сопрли.

Вот как раз перед сезоном собираюсь масло менять, какое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том что Кастрол гавно, а в том что содержимое канистры с маслом - лотерея.

Чем более раскрученный бренд, тем больше подделок на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло только из финки привожу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз перед сезоном собираюсь масло менять, какое лучше?

На вкус и цвет. Я за Motul.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если кому масло надо,

знакомый statoil'ом занимается, любое масло подогнать может,все из щвеции напрямую с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет. Я за Motul.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...