кардан Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 Собсна , у моего друга лехус RX 300 , с нова ездил на кастроле , пробег 120000 км , мотор постепенно начал очень много маслажрать*** , решили его вскрыть , а там пизнес Цитата
кардан Опубликовано 1 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Забыл сказать -это 0W40, *** если от него столько говна , то что будет от 5W30 Изменено 1 Апреля 2012 пользователем кардан Цитата
кардан Опубликовано 1 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 У дилеров обслуживался?3 года у диллеров , потом сам у себя , вся беда в том что у лёхусов мотор не ремонтопригоден , на него не существует ремонтных поршней и вкладышей , вообщем утиль , все вкладыши задраны как и вал , постелям распредвалов пипец , поршневая в труху , хон на гильзах отсутствует , масло менялось каждые 7 тысячь км Цитата
lincoln Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) от кастрола давно отказался, но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз меняли или тупо на подделку попал Изменено 1 Апреля 2012 пользователем lincoln Цитата
moogwai Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 от кастрола давно отказался, но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз менялиили тупо на подделку попалТоже так думаю! Цитата
lincoln Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 и чего там было вскрывать? когда там через горловину можно было увидеть много+ смотрите где масленный фильтр+ из пробки сливаться полугутолин будет Цитата
кардан Опубликовано 1 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 и чего там было вскрывать? когда там через горловину можно было увидеть много+ смотрите где масленный фильтр+ из пробки сливаться полугутолин будетВ горловину ты видишь только маслоотражательную пластину , и гутолина не было , это говно намертво прикипело к мотору хрен оторвёш , масло менялось РАЗ В 7 000 КМ , у диллеров менялось только 3 раза , потом покупалось в разных местах Цитата
MiDiM Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Так, ***, известная тема что кастрол последние года 3-4 полнейшее г... Ничуть не удивлен результатам эксперимента... У меня знакомые, владельцы бмв (рекомендация производителя)и те отказались... Где то в сетке имелась страница по результатам эксплуатации на том или ином масле, кастрол регулярно попадал в аутсайдеры... Изменено 1 Апреля 2012 пользователем midim Цитата
Tortuga Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 от кастрола давно отказался, но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз менялиили тупо на подделку попалпохоже на то.могу добавить, что залил в Ауди-100 91 года кастрол, полную синтетику 0в40, но не нравился цвет на щупе, и звон гидриков.решился на помывку с присадкойдо меня был пробег 60, ну и я на тот момент 10 накатал, прежний хозяин показывал ярлычек о замене перед продажей. так вот:говна лилось столько, что пипец, хотели вскрывать, но решили подождать и мыли мыли мыли..залили Мобил1, покатались на нем, слили (говна было много, но под пробкой показалась чистота).залили опять Мобил1 и - тачка жила еще долго, я проехал еще тысяч 40, новый хозяин горя не знал еще лет 7, потом потерял с ним связьтак что опять двоякое мнение -толи не меняли толи кастрол действительно говново всяком случае, никогда кастрол не применяю и применять не намерен Цитата
Razor Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Что за дилер? Имхо масло не причем.... Или заливали не кастрол а говно. Яб слелал экспертизу и взебал бы их. Долго.... Но принцип. Имел дело с ними, после никогда больше не буду связываться, если машина не на гарантии. Гарантия это целая история тож. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем Razor Цитата
Арсений Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 Я такое видел только на движках, отъездивших лет 20 на М-8з, ну или тыщ через 50 несмены масла. Цитата
Naz Gul Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 От лица (в прошлом) тех самых "официалов", которых производитель обязывает лить на ТО только и только Кастрол (причем только с прямыми поставками из Германии), могу сказать, что Кастрол не говно, а невротебически страшное говно. Уговаривали клиентов как могли, лить что угодно (привозить с собой всё еще разрешено) кроме Кастрола, или хотябы менять не каждые 15 т. км а 10 или, лучше 7.... К сожалению, многие считали, что их таким образом разводят на лишние деньги, но в отличие от, скажем салонного фильтра, который тоже должен меняться раз в 30 тысяч, но не выхаживает и 10, последствия дают о себе знать слишком поздно. Таких вот головок я насмотрелся немало, это, блин не запотевающие окна, а гораздо серьёзнее, и все это - на четвертом-седьмом году жизни, когда уже всякии гарантии позаканчивались. Претензии предьявить нереально: нужно тогда будет доказать, что никто не открывал капот кроме как на оф. СТО, а это невозможно. В случае же если машина на гарнтии, бремя доказательства вины лежит на дилере, поэтому там всё быстро заканчивается в пользу клиента. Цитата
MiDiM Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Кстати, про Shell тоже много нелестных отзывов... Сейчас, из рекомендованного принимаю только Mobil Цитата
KillBill Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) ... но тут думаю дело в другом. скорее всего его редко меняли, ну как редко? а так как написано типо раз в 15-20 тысяч. нет таких технологий чтоб в наших условиях столько тысяч на одном масле ездить. А если у дилеров или хз где, то могли просто денег взять и ничего не сменить, в итоге пробег на масле под 30-40 тысяч. потому как такой пластилин я видел только на крайслере 2.7 с америке там точно за 100 тысяч его только доливали ну или максимум 1 раз менялиили тупо на подделку попал+1Работал в официальном крайслере...лили кастрол 0w40...за 6 лет никаких трэшняков не было...пробег до замены не более 10000км. Такой кал действительно встречался часто только на машинах привезенных из америки. Каким бы нанокосмическим масло не было лучше чаще менять. В семье две машины - Cherokee 3.7 катает синтетический кастрол с 2006года, конь минералку 5w30 моторкрафтскую, замена 7-8 и 4-5 тыщ км соответственно Изменено 17 Апреля 2013 пользователем KillBill Цитата
Tortuga Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Кстати, про Shell тоже много нелестных отзывов... Сейчас, из рекомендованного принимаю только Mobil да, плюются на шелл, я лью только правильный бочковой привозной Мотюль, дорого, но того стоитраз в 10 тыс км (мануал 10тыс миль), после первой замены очень все кошерноМотюль рекомендован фордом, а Мобил1 я в Мерин лил(210 2,4), всем доволен, кроме соплей пены на пробкено может это не из за масла. ЗЫ: однако прав я был в сомнениях про касторку вчера друг напомнил о моем забытом Ровере-827, там все хуже после касторки, провернуло-порвало-погнулостоит добавить, что ихняя касторка- совсем не то, что привозят к нам (или делают?), КМКРовер был с пробегом около 50 тыс, приехал на идеальном моторе с залитым кастролом, шильдики замены висели один за другимна нашем кастроле протянул 40 тыс Цитата
BaHo Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Работаю у официалов Шкоды. В моторы льем только кастрол 5w40 или 5w30 (в зависимости от движки). Масло оригинальное темно-зеленого цвета, похоже на отработку))) Проблем никаких не возникало. (Все вышесказаное не реклама) Кастрюль кастрюлю рознь.... На прошлом месте работы брали кастрол, так там на дне стока гавна чюжеродного было, зашибись... Цитата
Serg93 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Собсна , у моего друга лехус RX 300 , с нова ездил на кастроле , пробег 120000 км , мотор постепенно начал очень много маслажрать*** , решили его вскрыть , а там пизнесОхуеть! Цитата
pavel Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Мда... знатные сопрли. Вот как раз перед сезоном собираюсь масло менять, какое лучше? Цитата
root Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Дело не в том что Кастрол гавно, а в том что содержимое канистры с маслом - лотерея. Чем более раскрученный бренд, тем больше подделок на рынке. Цитата
biven Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 масло только из финки привожу Цитата
Memphis Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Вот как раз перед сезоном собираюсь масло менять, какое лучше?На вкус и цвет. Я за Motul. Цитата
spbubk Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 кстати если кому масло надо, знакомый statoil'ом занимается, любое масло подогнать может,все из щвеции напрямую с завода. Цитата
Tortuga Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 На вкус и цвет. Я за Motul.+1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.