MAD-MAX 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Когда мерил компрессию цифры были такими при полностью выкрученных свечах показало 11 атмосфер во всех цилиндрах это гуд или не очень при пробеге в 80 000 миль Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Они должны быть одинаковыми. Абсолютные величины могут отличаться при измерении разными компрессометрами даже на одном движке, не говоря уже про разные. У тебя они одинаковы и вполне велики - это гут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Они должны быть одинаковыми. Абсолютные величины могут отличаться при измерении разными компрессометрами даже на одном движке, не говоря уже про разные.У тебя они одинаковы и вполне велики - это гут.Моторист говорит что на БМВ 328 компрессия 15 очков и это гуд вот поэтому и усомнился про свои 11 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Читай внимательно: "Абсолютные величины могут отличаться при измерении разными компрессометрами даже на одном движке, не говоря уже про разные" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 11-ть очков на американском моторе это зер гут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 На сколько я помню чем выши компресия тем Болше актановое число бензина Так что у тебя усё хорошо Шеф Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 извиняюсь за ссылки и вмешивание в разговор, но стало очень люббопытно кто что скажет о вот такой фигне:раскоксовка всегда было желание как-то почистить внутренности без разбора двигателя =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 олег 15.04.2011Добрый день Раскоксовать автомобиль можно лучше и дешевле можно просто поехать и купить керосина и также залить его в целиндры на несколько часов он тоже все хорошо отьедает если совсем все плохо нужно слить масло и залить полный двигатель керасином дня на два тогда все точно омоется уже провереноСуровый челябинский мужик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Суровый челябинский мужикзато в челябинске керосина хоть отбавляй)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 ЛАВР эффективен и весьма полезен для мотора керосин не умеет быстро растворять кокс в моторе даже 646-й растворитель не отмывает как положено что уж тут говорить за керосин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) ЛАВР эффективен и весьма полезен для моторакеросин не умеет быстро растворять кокс в моторедаже 646-й растворитель не отмывает как положено что уж тут говорить за керосина не вредно это? у мя 180 тыр уже пробег - может сделать для профилактики? Изменено 5 Апреля 2012 пользователем 1hellsing Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 для профилактики лучше вот этого ничего не встречалhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...simage&lr=2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drumer 4 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 извиняюсь за ссылки и вмешивание в разговор, но стало очень люббопытно кто что скажет о вот такой фигне:раскоксовка всегда было желание как-то почистить внутренности без разбора двигателя =)ИМХО никогда не верил во всю эту химозину,и себе бы не залил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 а что скажет "Арсений" про раскоксовку наших древних коней с пробегом в 100+ т.км. ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 дык и я тож не верил пока такой штукой задроченый немецкий дизель не помыл перед капиталкой в результате отложилась капиталка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drumer 4 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 дык и я тож не верилпока такой штукой задроченый немецкий дизель не помылперед капиталкойв результате отложилась капиталкатопливную систему мыл WYNNS-ом,помогало!а вот раскоксовывать колечки не пробывал!если и решусь залить его то только в помирающий мотор,которому уже терять нечего! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) тема в том что та едрёная жижа WYNNS как то снимает кокс с клапанов и направляющих и частично с канавок поршня при промывке на заведённом моторе только потом масло надо менять Изменено 5 Апреля 2012 пользователем Крокодил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 в целом направление понятно! после увиденной надписи WYNNS, вспомнил, что Camel как-то советовал промывать именно ей, типа очень хорошая просто хочу почистить дрыгатель перед летом чем-нить полезным)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 тема в том что та едрёная жижа WYNNS как то снимает кокс с клапанов и направляющих и частично с канавок поршняпри промывке на заведённом моторетолько потом масло надо менятьЯ делал, раз пять. На разных машинах. Жижа действительно ядрёная и вонючая. Установка для этого проста, состоит из баллона цилиндрического на два литра, как гильза от снаряда. Сверху крышка навинчивается, на крышке ниппель, манометр и крючок.Внизу трубка с краником. Ход действий такой - откручиваешь крышку, заливаешь жижу (по объёму мотора). Гильзу с жижей подвешиваешь за капот. Трубку вставляешь во впускной коллектор, после дросселя. Заводишь мотор и приоткрываешь краник. Жижа выходит и чистит.Так же этой штукой чистил инжекторы Винсом зелёным. Принцип тот-же, только трубку навинчивали через переходник на топливную магистраль, бензонасос глушили, в гильзу через ниппель подавали давление, мотор работал на жиже, пока всю не вырабатывал, вонь жуткая, палёными шашлыками. Потом нужно менять свечи и масло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 по раскоксовке: если на бескатовых применить можно, то при промывке с катами возможен вариант попрощаться, правда на катовых не применял в любом случае, мое мнение таково: ацетон как и растворители на его основе быстро улетучиваются- это раз ацетон вредит сальникам-это 2 керосин керосину -рознь, если применять осветительный - эффект слабый, хоть он и самый "чистый" если авиационный -ТС-1 или РТ- никакого ацетона не нужно, много присадок моющих но замачивать нужно на ночь, утром прогреть и опять замочить (не забудем о том, что поршня при заливке должны быть в среднем положении или выше к ВМТ) и не забудем, что после замачивания нужно несколько раз провернуть движок БЕЗ свечей, чтобы гадость вылетела, а не осела на свечном зазарое после заливки лучше свечами не затыкать, или заткнуть старыми, если после прогрева планируется их замена по поводу прочих жидкостей-опыта не было, но в любом случае химия рулит а количество разведенных на капиталку больше количества тех, кто решился на промывку и отсрочил капиталку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 для профилактики лучше вот этого ничего не встречалhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...simage&lr=2это для форсунок вроде.... и её я слышал если для профилактики лить то сызмальства - если в старую тачку залить тупо всё говно в баке растворится и ломанётся к форсункам. пичалька будет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 это для форсунок вроде.... и её я слышал если для профилактики лить то сызмальства - если в старую тачку залить тупо всё говно в баке растворится и ломанётся к форсункам. пичалька будет!Её не в бак заливают. Не дай бог. Ее именно применяют в аппаратах чистки. То есть - мотор работает на этой жиже вместо бензина. Примерно как я описал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) а что скажет "Арсений" про раскоксовку наших древних коней с пробегом в 100+ т.км. ? Маст хэв. Не факт, что оно каждому нужно, но то, что не повредит - это точно И это, для катов действительно опасно. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем Арсений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Маст хэв. Не факт, что оно каждому нужно, но то, что не повредит - это точно И это, для катов действительно опасно.Арсений, расскажи, какой был опыт, а то я тут заспорил с друганом,он говорит не опасно, но я где то читал, щас уже не найду, что забой идет конкретный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 я вариант снять каты и почистить, а потом обратно поставить?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти