Перейти к контенту

Компрессия в моторе


Рекомендуемые сообщения

Когда мерил компрессию цифры были такими при полностью выкрученных свечах показало 11 атмосфер во всех цилиндрах это гуд или не очень при пробеге в 80 000 миль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они должны быть одинаковыми. Абсолютные величины могут отличаться при измерении разными компрессометрами даже на одном движке, не говоря уже про разные.

У тебя они одинаковы и вполне велики - это гут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они должны быть одинаковыми. Абсолютные величины могут отличаться при измерении разными компрессометрами даже на одном движке, не говоря уже про разные.

У тебя они одинаковы и вполне велики - это гут.

Моторист говорит что на БМВ 328 компрессия 15 очков и это гуд вот поэтому и усомнился про свои 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно: "Абсолютные величины могут отличаться при измерении разными компрессометрами даже на одном движке, не говоря уже про разные" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню чем выши компресия тем Болше актановое число бензина Так что у тебя усё хорошо Шеф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ссылки и вмешивание в разговор, но стало очень люббопытно кто что скажет о вот такой фигне:

раскоксовка

всегда было желание как-то почистить внутренности без разбора двигателя =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олег 15.04.2011

Добрый день Раскоксовать автомобиль можно лучше и дешевле можно просто поехать и купить керосина и также залить его в целиндры на несколько часов он тоже все хорошо отьедает если совсем все плохо нужно слить масло и залить полный двигатель керасином дня на два тогда все точно омоется уже проверено

Суровый челябинский мужик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый челябинский мужик

зато в челябинске керосина хоть отбавляй))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАВР эффективен и весьма полезен для мотора

керосин не умеет быстро растворять кокс в моторе

даже 646-й растворитель не отмывает как положено что уж тут говорить за керосин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАВР эффективен и весьма полезен для мотора

керосин не умеет быстро растворять кокс в моторе

даже 646-й растворитель не отмывает как положено что уж тут говорить за керосин

а не вредно это? у мя 180 тыр уже пробег - может сделать для профилактики? Изменено пользователем 1hellsing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для профилактики лучше вот этого ничего не встречал

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...simage&lr=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ссылки и вмешивание в разговор, но стало очень люббопытно кто что скажет о вот такой фигне:

раскоксовка

всегда было желание как-то почистить внутренности без разбора двигателя =)

ИМХО никогда не верил во всю эту химозину,и себе бы не залил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажет "Арсений" про раскоксовку наших древних коней с пробегом в 100+ т.км. ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и я тож не верил

пока такой штукой задроченый немецкий дизель не помыл

перед капиталкой

в результате отложилась капиталка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и я тож не верил

пока такой штукой задроченый немецкий дизель не помыл

перед капиталкой

в результате отложилась капиталка

топливную систему мыл WYNNS-ом,помогало!а вот раскоксовывать колечки не пробывал!если и решусь залить его то только в помирающий мотор,которому уже терять нечего! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема в том что та едрёная жижа WYNNS как то снимает кокс с клапанов и направляющих и частично с канавок поршня

при промывке на заведённом моторе

только потом масло надо менять

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом направление понятно!

после увиденной надписи WYNNS, вспомнил, что Camel как-то советовал промывать именно ей, типа очень хорошая

просто хочу почистить дрыгатель перед летом чем-нить полезным))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема в том что та едрёная жижа WYNNS как то снимает кокс с клапанов и направляющих и частично с канавок поршня

при промывке на заведённом моторе

только потом масло надо менять

Я делал, раз пять. На разных машинах.

Жижа действительно ядрёная и вонючая. Установка для этого проста, состоит из баллона цилиндрического на два литра, как гильза от снаряда. Сверху крышка навинчивается, на крышке ниппель, манометр и крючок.

Внизу трубка с краником.

Ход действий такой - откручиваешь крышку, заливаешь жижу (по объёму мотора). Гильзу с жижей подвешиваешь за капот. Трубку вставляешь во впускной коллектор, после дросселя. Заводишь мотор и приоткрываешь краник. Жижа выходит и чистит.

Так же этой штукой чистил инжекторы Винсом зелёным. Принцип тот-же, только трубку навинчивали через переходник на топливную магистраль, бензонасос глушили, в гильзу через ниппель подавали давление, мотор работал на жиже, пока всю не вырабатывал, вонь жуткая, палёными шашлыками. Потом нужно менять свечи и масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по раскоксовке:

если на бескатовых применить можно,

то при промывке с катами возможен вариант попрощаться, правда на катовых не применял

в любом случае, мое мнение таково:

ацетон как и растворители на его основе быстро улетучиваются- это раз

ацетон вредит сальникам-это 2

керосин керосину -рознь, если применять осветительный - эффект слабый, хоть он и самый "чистый"

если авиационный -ТС-1 или РТ- никакого ацетона не нужно, много присадок моющих

но замачивать нужно на ночь, утром прогреть и опять замочить

(не забудем о том, что поршня при заливке должны быть в среднем положении или выше к ВМТ)

и не забудем, что после замачивания нужно несколько раз провернуть движок БЕЗ свечей, чтобы гадость вылетела, а не осела на свечном зазарое

после заливки лучше свечами не затыкать, или заткнуть старыми, если после прогрева планируется их замена

по поводу прочих жидкостей-опыта не было, но в любом случае химия рулит

а количество разведенных на капиталку больше количества тех, кто решился на промывку и отсрочил капиталку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для профилактики лучше вот этого ничего не встречал

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...simage&lr=2

это для форсунок вроде.... и её я слышал если для профилактики лить то сызмальства - если в старую тачку залить тупо всё говно в баке растворится и ломанётся к форсункам. пичалька будет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для форсунок вроде.... и её я слышал если для профилактики лить то сызмальства - если в старую тачку залить тупо всё говно в баке растворится и ломанётся к форсункам. пичалька будет!

Её не в бак заливают. Не дай бог. Ее именно применяют в аппаратах чистки. То есть - мотор работает на этой жиже вместо бензина. Примерно как я описал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажет "Арсений" про раскоксовку наших древних коней с пробегом в 100+ т.км. ? :)

Маст хэв. Не факт, что оно каждому нужно, но то, что не повредит - это точно :)

И это, для катов действительно опасно.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маст хэв. Не факт, что оно каждому нужно, но то, что не повредит - это точно :)

И это, для катов действительно опасно.

Арсений, расскажи, какой был опыт, а то я тут заспорил с друганом,

он говорит не опасно, но я где то читал, щас уже не найду,

что забой идет конкретный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вариант снять каты и почистить, а потом обратно поставить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...