Mattador 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 я вариант снять каты и почистить, а потом обратно поставить?)тогда уж совсем открутить их на время промывки. Но звук будет как у бомбера пикирующего Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 тогда уж совсем открутить их на время промывки. Но звук будет как у бомбера пикирующего Звук будет норм! Проверенно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Так по теме ! На собственном примере могу сказать у моего пробег 88000 миль недавно как вы помните менял прокладки под головки и посмотрел состояние клапанов цилиндров и.т.д и сделал вывод что нет ни какого нагара - кокса и всего такого так как автомобиль рассчитан на низкий октан а заливаю я АИ 92 и редко когда АИ 80 на нем он даже быстрей едет мне та кажется. Поэтому я делаю вывод для всяких немцев и японцев которые привыкли ездить как минимум на Аи 95 для них данная проблема присуща!!! А нам зачем лишний замарачиваться по данной теме , меняйте во время масло лейте качественный бензин и при желании меняйте масленый фильтр два раза от замены до замены но и про сальнички клапанов не забывайте и будет у вашего мотора чистое и свежее дыхание и пуканье !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 и будет у вашего мотора чистое и свежее дыхание и пуканье !!! порадовало Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Арсений, расскажи, какой был опыт, а то я тут заспорил с друганом,он говорит не опасно, но я где то читал, щас уже не найду, что забой идет конкретный Зависит от самого состава для чистки и от степени засранности мотора. Первый может грохнуть платиновое напыление, поэтому нужно брать тот, что не грохает Второе - если очень засрано, то в выхлом пойдут хлопья, которые тупо механически закроют соты Я бы делал как: обычная промывка форсунок, но только гораздо дольше, чтобы и колечкам досталось. Но если двиг очень стар, то с отсоединением катализатора. Пусть в атмосферу попердит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 порадовало К стати Tortuga у тебя конь 3,7 правильно? как я понял. Хочу себе такого же взять ! У меня вопрос он делает ГТ 4.6 с места или нет ? И как он вообще ???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 К стати Tortuga у тебя конь 3,7 правильно? как я понял. Хочу себе такого же взять ! У меня вопрос он делает ГТ 4.6 с места или нет ? И как он вообще ????не заезжал, не скажу.по всяком случае, есть некие сомнения по заявленным 305 лошадям, ну дело в том, что показатели на бумаге примерно одинаковы, решает вопрос скорее общее состояние двигателя и его доработки/прошивкиплюс некий приход из-за облегченных колес (ковка), и подвески БМР, (без нормальных заднихрычагов его сносит и прыгают колеса)посмотрим на покатухахпредварительные результаты по мощности с /без прошивки будут со стенда в конце апреляестеств, выложу.а так, вобщем, думаю что примерно равныну и на дороге меня за год делали раза 3 всего, но турбовые тачки, (субарик и АМГ 6,3 в 211 кузове, третьего не помню)нашего класса пока никто,комарик (КМК,- SS) я порвал как тузик грелку так что покупай, не пожалеешь (но Койот по любому предпочтительнее) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 У меня вопрос он делает ГТ 4.6 с места или нет ?на квотере 4.6 мееедленно уезжает, если верить роликам с ю-туба кстати, на счет камары. уже где-то здесь писал, что камар v6 автомат едет чууууточку быстрее/иногда вровень v6 05+ палка на квотере. Вот это я уже видел лично. На счет v8 камары ничего не скажу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 на квотере 4.6 мееедленно уезжает, если верить роликам с ю-туба кстати, на счет камары. уже где-то здесь писал, что камар v6 автомат едет чууууточку быстрее/иногда вровень v6 05+ палка на квотере. Вот это я уже видел лично. На счет v8 камары ничего не скажуну у меня автомат, посему немного приносит а тот комарик несколько раз пытался, ничего не вышло, хотя я не провоцирую НИКОГДАорал своим выхлопом аш народ окна закрывал, по Дыбенко ехалисо светофора я трекшн не выключал, и он тоже, по всему было видноно меня вообще не срывает, а он немного шлифовалну примерно, очень приблизительно, на метров 300-400 я полтора-2 корпуса держалпотом тормозил потихоньку (роторы поведенные)он довольный вроде вперед- а стопы то у меня уже горят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Ну это точно не ss был ))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Хотя мощности у них похожи, но на палке разница будет огромна - у 3.7 вся мощность совсем уж на верхах, 4.6 однозначно поприёмистее. Автомат, понятно дело, это нивелирует. И ессно прозвучала очень правильная мысль: Койот решает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 не заезжал, не скажу.по всяком случае, есть некие сомнения по заявленным 305 лошадям, ну дело в том, что показатели на бумаге примерно одинаковы, решает вопрос скорее общее состояние двигателя и его доработки/прошивкиплюс некий приход из-за облегченных колес (ковка), и подвески БМР, (без нормальных заднихрычагов его сносит и прыгают колеса)посмотрим на покатухахпредварительные результаты по мощности с /без прошивки будут со стенда в конце апреляестеств, выложу.а так, вобщем, думаю что примерно равныну и на дороге меня за год делали раза 3 всего, но турбовые тачки, (субарик и АМГ 6,3 в 211 кузове, третьего не помню)нашего класса пока никто,комарик (КМК,- SS) я порвал как тузик грелку так что покупай, не пожалеешь (но Койот по любому предпочтительнее)Ну конечно Койет + Roush это просто моя мечта но налог в год будет под 3000$ Жаба душит а на 4,6 под 2000$ а вот на 4.0 уже 200$ а на 3,7 и того меньше вот поэтому и впал мне в душу 3,7 а потом можно будет и компресорр поставить и тада всем капеццц !!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 на квотере 4.6 мееедленно уезжает, если верить роликам с ю-туба кстати, на счет камары. уже где-то здесь писал, что камар v6 автомат едет чууууточку быстрее/иногда вровень v6 05+ палка на квотере. Вот это я уже видел лично. На счет v8 камары ничего не скажуК стати V6 4.0 на палке и на автомате есть ли разница на квотере по заводским данным они одинакова 7 сек это правда ???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Какая разбежка считается нормальной на 4.6 V8 Среднее если 12. Максимум 13. Минимум 10.5. Пробег 100к км Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти