vich Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Вот тут таки согласно моему хитрому плану мы таки будем освещать сборку нашего наичудеснейшего американского автомобиля, мечты всех романтичных юнцов и объекта почтения некоторых остальных благородных господ. За прошедшее время парни загрунтовали и открасили салон, проклеили шумкой ну и приступили таки к сборке аутомобиля. Решили не безосновательно начать с тормозов и подвески. Классно покрашенный задний мост (с перебранными барабанами таки) теперь лежит на клёвых новых рессорах Хлобал Вест, подпираемых амортами узкоглазой конторы Каяба. Не оригинал, конечно, но нисколько не заметно. Перед украшают ручаги опять же Хлобал Веста (Илья должен их узнать=)) и тормозья (конвершн кит) от ССБЦ, стоивший совершенно нереальных космических денег. Да, вопрос "а почему это не Бремба???" мне уже задали. Теперь у меня тормоза как на девятке будут. Даже с вакуумным усилителем. Кстати говоря, усилитель оригинальный и восстановленный. Как это у пендосов называется "ремануфакчюред". Его я потом сфотаю. Выглядит офигенно. Ну и немножко фоток салона. А точнее, всего одна, показывающая, насколько парни реально круты. По моему ботанскому мнению, конечно. Чтобы понять, насколько они круты, я сегодня привез из дому к ним пепельницу, покрашенную заводской матовой краской чтобы сравнить таки степень матирования. Парни попали в самую точку. Цвет самый что ни на есть заводской. Причем откуда они просекли оттенок, когда образцов под рукой не было ни одного, я до сих пор не знаю. Короче, я в очередной раз делаю два раза "Ку!" Цитата
кардан Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Заебок , а скоро лето............. Цитата
Крокодил Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 воэможно осенью! поздней Цитата
Tortuga Опубликовано 10 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 обратил внимание, как похож верхний изгиб торпеды на 10+ год все таки 10 год ближе всего по духу к классике, который раз убеждаюсь Цитата
Naz Gul Опубликовано 10 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) все таки 10 год ближе всего по духу к классике, который раз убеждаюсьНе могу согласицца... Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Naz Gul Цитата
vich Опубликовано 10 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 Ну не знаю, пацаны, не знаю.2011 по сравнению с классикой ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ. Визуально места там раза в полтора меньше. Впрочем, веяния моды. Китайцы как научились пластмасски отливать разнообразной формы, так дизайнеры это прочухали и, похоже, не могут теперь в своих фантазиях остановиться. Цитата
mortefer Опубликовано 10 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) имхо все изза руля - который намного боле массивный а так - 10+ ОЧЕНЬ похож Изменено 10 Апреля 2012 пользователем mortefer Цитата
Moonraker Опубликовано 10 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Moonraker Цитата
vich Опубликовано 10 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? Та же, что и была, топлоадер, но не факт, что в стандартную дырку ручка влезет. Топлоадер этот хрен пойми от чего и дыру выпиливали ещё мексиканцы. Ганс с Крошей её аккуратно обварили на всякий случай, но заделывать не стали. Цитата
vich Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Кстати, интересные подробности вырисовываются относительно истории этой тачки. Вот, например, короб печки с оригинальным штемпелем завода. 66-й год.А вот её воздуховод. Куплен в 1993 году за 19,90.Ну и в довесок пара замеченных мной косяков по несовпадению лет:Например, рамка стекла форточки имеет нехарактерный для 67 года загиб крепления защелки. Слева - 68 год, справа - 67. Обе рамки от водительского стекла.Кстати в оригинале рамки эти были сделаны из нержавейки, китайские реплики убого хромированные.Ну и блок управления климатом, с позволения сказать. А проще - регулятор печки. Тоже интересен тем, что минимально, но отличается от 67-го. Это я обнаружил, когда стал пытаться приклеить на него вставку из алюминия, шедшую в делюкс интерриор груп.Мерзавец был тут же перевернут партнамбером вверх и отмыт от грязи.Ну да, как и ожидалось, С8ZA.Казалось, что об этой машине я знаю все. Оказалось, что показалось. Цитата
dolgii13 Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 У меня рамка форточки как правая, хромированная. Цитата
vich Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 У меня рамка форточки как правая, хромированная.Кетай :Р Цитата
Крокодил Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? эта хрень называется рамка люка кулисы коробки переключения передачнеделю заучивал названиеэто даже круче чем ППДЗК Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 эта хрень называется рамка люка кулисы коробки переключения передачнеделю заучивал названиеэто даже круче чем ППДЗКне, *** нам такую рамку, у нас все проще... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.