Jump to content
Russian Mustang Club
vich

Я его слепила из того, что было

Recommended Posts

vich

Вот тут таки согласно моему хитрому плану мы таки будем освещать сборку нашего наичудеснейшего американского автомобиля, мечты всех романтичных юнцов и объекта почтения некоторых остальных благородных господ.

За прошедшее время парни загрунтовали и открасили салон, проклеили шумкой ну и приступили таки к сборке аутомобиля. Решили не безосновательно начать с тормозов и подвески.

Классно покрашенный задний мост (с перебранными барабанами таки) теперь лежит на клёвых новых рессорах Хлобал Вест, подпираемых амортами узкоглазой конторы Каяба. Не оригинал, конечно, но нисколько не заметно.

post-4789-1333651231_thumb.jpg

Перед украшают ручаги опять же Хлобал Веста (Илья должен их узнать=)) и тормозья (конвершн кит) от ССБЦ, стоивший совершенно нереальных космических денег. Да, вопрос "а почему это не Бремба???" мне уже задали.

post-4789-1333651485_thumb.jpg

Теперь у меня тормоза как на девятке будут. Даже с вакуумным усилителем. Кстати говоря, усилитель оригинальный и восстановленный. Как это у пендосов называется "ремануфакчюред". Его я потом сфотаю. Выглядит офигенно.

post-4789-1333651646_thumb.jpg

Ну и немножко фоток салона. А точнее, всего одна, показывающая, насколько парни реально круты. По моему ботанскому мнению, конечно. Чтобы понять, насколько они круты, я сегодня привез из дому к ним пепельницу, покрашенную заводской матовой краской чтобы сравнить таки степень матирования. Парни попали в самую точку. Цвет самый что ни на есть заводской. Причем откуда они просекли оттенок, когда образцов под рукой не было ни одного, я до сих пор не знаю.

post-4789-1333651915_thumb.jpg

Короче, я в очередной раз делаю два раза "Ку!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Заебок , а скоро лето.............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

воэможно осенью!

поздней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tortuga

обратил внимание, как похож верхний изгиб торпеды на 10+ год :)

все таки 10 год ближе всего по духу к классике, который раз убеждаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Naz Gul

все таки 10 год ближе всего по духу к классике, который раз убеждаюсь

Не могу согласицца... Edited by Naz Gul

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

красава

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Изображение

Изображение

Ну не знаю, пацаны, не знаю.

2011 по сравнению с классикой ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ. Визуально места там раза в полтора меньше. Впрочем, веяния моды. Китайцы как научились пластмасски отливать разнообразной формы, так дизайнеры это прочухали и, похоже, не могут теперь в своих фантазиях остановиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortefer

имхо все изза руля - который намного боле массивный

а так - 10+ ОЧЕНЬ похож

Edited by mortefer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? :blink:

Edited by Moonraker

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? :blink:

Та же, что и была, топлоадер, но не факт, что в стандартную дырку ручка влезет. Топлоадер этот хрен пойми от чего и дыру выпиливали ещё мексиканцы. Ганс с Крошей её аккуратно обварили на всякий случай, но заделывать не стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Кстати, интересные подробности вырисовываются относительно истории этой тачки. Вот, например, короб печки с оригинальным штемпелем завода. 66-й год.

Изображение

А вот её воздуховод. Куплен в 1993 году за 19,90.

Изображение

Ну и в довесок пара замеченных мной косяков по несовпадению лет:

Например, рамка стекла форточки имеет нехарактерный для 67 года загиб крепления защелки. Слева - 68 год, справа - 67. Обе рамки от водительского стекла.

Кстати в оригинале рамки эти были сделаны из нержавейки, китайские реплики убого хромированные.

Изображение

Ну и блок управления климатом, с позволения сказать. А проще - регулятор печки. Тоже интересен тем, что минимально, но отличается от 67-го. Это я обнаружил, когда стал пытаться приклеить на него вставку из алюминия, шедшую в делюкс интерриор груп.

Мерзавец был тут же перевернут партнамбером вверх и отмыт от грязи.

Изображение

Ну да, как и ожидалось, С8ZA.

Казалось, что об этой машине я знаю все. Оказалось, что показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dolgii13

У меня рамка форточки как правая, хромированная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

У меня рамка форточки как правая, хромированная.

Кетай :Р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? :blink:

эта хрень называется

рамка люка кулисы коробки переключения передач

неделю заучивал название

это даже круче чем ППДЗК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

эта хрень называется

рамка люка кулисы коробки переключения передач

неделю заучивал название

это даже круче чем ППДЗК

не, *** нам такую рамку, у нас все проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...