Перейти к контенту

оттираем 3М ленту


Рекомендуемые сообщения

озаботился переклейкой на правильное место козырьков (дефлекторов) на дверях

они заводские, пришли вместе с Авто, но поставил я их высоковато, по незнанию

курил, чем отодрать, кто пробовал- поймет

думаю, что у многих возникает проблемка с этим, а иногда и со старыми страйпами, когда какие то значки поменять- вроде можно и помучится,

а тут полтора метра , да на краске, да еще полтора на самом дефлекторе, и умноженное на 2 :)

ну и нашел в конечном счете вот это:

post-7102-1334252143_thumb.jpg

10 мин работы электрошуруповертом на низких оборотах, только вести не как на рисунке,

а по диагонали, в 2 прохода, так быстрее.

сей девайс -фирменныйот 3М, представляет собой некий латекс/резину, достаточно липкую, но и твердую

вобщем, как я понял, это ластик, но без образива (скатывается , как ластик при стирании на бумаге)

рекомендую, особенно тем, кто занимается маляркой

смахнул все влажной тряпкой, но остался "крайний" подсохший след от клея.

его легко удалил бензином "калоша", но и обезжириватель быстросохнущий на самом козырьке прекрасно все снял

поверхность краски -идеальная, ни царапин, ни следов

Да, не переусердствовать, валик греется, может и лак попортить от температуры.

купил в Железяке, 1,8тыр, но он того стоит, столько гимора снимает.

как мне сказали, есть в крупных магазинах автозапчастей, где 3М представлен отдельными стендами в малярных отделах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все решает

post-7364-1334253668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все решает

post-7364-1334253668_thumb.jpg

вопрос состоял не в очистке, а в удалении пористой резины, акриловой, по моему, ее ни один раствор не возьмет, ИМХО

я исходил еще и из безопасности для лакокрасочного покрытия и чтобы пластмасса не побелела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все решает

post-7364-1334253668_thumb.jpg

+2000

См. мой псто про антитюнинг. Я тогда тоже пришел к выводу (опытным путем) что лучше профама - ничего нет. Скотч также был акриловый и более того - этот ластик был в моем распоряжении!! Но поверьте, друзья, профам это самое лучшее средство для удаления скотча по соотношению безопасность/скорость/цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2000

См. мой псто про антитюнинг. Я тогда тоже пришел к выводу (опытным путем) что лучше профама - ничего нет. Скотч также был акриловый и более того - этот ластик был в моем распоряжении!! Но поверьте, друзья, профам это самое лучшее средство для удаления скотча по соотношению безопасность/скорость/цена.

не нашел по поиску твою тему, ну что же. тем не менее лишний раз на глазу ..

почему то, химию сильно не рекомендуют плюс не думал, что Профам разъест эту резину, почему и отказался,

а так бы сэкономил :) перестраховщик, блин

видел еще какую то Тортиловскую гадость для снятия тонировки со стекол, вспомнил, как растонировали

давным- давно Альпину друга, ничем не брало, все ногти покоцали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Попробуй феном нагреть, 3м от него супер отдирается!

У тебя проблема как отодрать, а у меня как присобачить)))

Купил эти жалюзи на окна:

http://www.americanmuscle.com/mmd-classic-...13-painted.html

Так они отклеивается из за того, что ближе к багажнику площадка крипежа маленькая, а к стеклу даже 3м хреново крепит...

Щас до заказал вот такой набор:

http://www.americanmuscle.com/quarter-wind...ckout-1013.html

Надеюсь исправит ситуацию

P.S. Даже на супер клей для стекла сожал все равно от вибраций и перепадов температуры отклеивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озаботился переклейкой на правильное место козырьков (дефлекторов) на дверях

они заводские, пришли вместе с Авто, но поставил я их высоковато, по незнанию

курил, чем отодрать, кто пробовал- поймет

думаю, что у многих возникает проблемка с этим, а иногда и со старыми страйпами, когда какие то значки поменять- вроде можно и помучится,

а тут полтора метра , да на краске, да еще полтора на самом дефлекторе, и умноженное на 2 :)

ну и нашел в конечном счете вот это:

post-7102-1334252143_thumb.jpg

10 мин работы электрошуруповертом на низких оборотах, только вести не как на рисунке,

а по диагонали, в 2 прохода, так быстрее.

сей девайс -фирменныйот 3М, представляет собой некий латекс/резину, достаточно липкую, но и твердую

вобщем, как я понял, это ластик, но без образива (скатывается , как ластик при стирании на бумаге)

рекомендую, особенно тем, кто занимается маляркой

смахнул все влажной тряпкой, но остался "крайний" подсохший след от клея.

его легко удалил бензином "калоша", но и обезжириватель быстросохнущий на самом козырьке прекрасно все снял

поверхность краски -идеальная, ни царапин, ни следов

Да, не переусердствовать, валик греется, может и лак попортить от температуры.

купил в Железяке, 1,8тыр, но он того стоит, столько гимора снимает.

как мне сказали, есть в крупных магазинах автозапчастей, где 3М представлен отдельными стендами в малярных отделах

Эта фигня называется "карамелька" и продается в любом магазине с автокрасками. Если брать не 3М, то стоит 200-300р.

Лучше против всяких скотчей на кузове, вряд ли что-то придумают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озаботился переклейкой на правильное место козырьков (дефлекторов) на дверях

они заводские, пришли вместе с Авто, но поставил я их высоковато, по незнанию

курил, чем отодрать, кто пробовал- поймет

думаю, что у многих возникает проблемка с этим, а иногда и со старыми страйпами, когда какие то значки поменять- вроде можно и помучится,

а тут полтора метра , да на краске, да еще полтора на самом дефлекторе, и умноженное на 2 :)

ну и нашел в конечном счете вот это:

post-7102-1334252143_thumb.jpg

10 мин работы электрошуруповертом на низких оборотах, только вести не как на рисунке,

а по диагонали, в 2 прохода, так быстрее.

сей девайс -фирменныйот 3М, представляет собой некий латекс/резину, достаточно липкую, но и твердую

вобщем, как я понял, это ластик, но без образива (скатывается , как ластик при стирании на бумаге)

рекомендую, особенно тем, кто занимается маляркой

смахнул все влажной тряпкой, но остался "крайний" подсохший след от клея.

его легко удалил бензином "калоша", но и обезжириватель быстросохнущий на самом козырьке прекрасно все снял

поверхность краски -идеальная, ни царапин, ни следов

Да, не переусердствовать, валик греется, может и лак попортить от температуры.

купил в Железяке, 1,8тыр, но он того стоит, столько гимора снимает.

как мне сказали, есть в крупных магазинах автозапчастей, где 3М представлен отдельными стендами в малярных отделах

Заново летом будешь клеить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заново летом будешь клеить?

так весной прошлой и прилепил, все держится,

и еще не раз использовал, спойлер когда менял - сильно помогло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так весной прошлой и прилепил, все держится,

и еще не раз использовал, спойлер когда менял - сильно помогло :)

Хорошая штуковина , в закупке стоит 500 рублёв , хватает на два-три дня)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...