Tortuga 15 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 озаботился переклейкой на правильное место козырьков (дефлекторов) на дверях они заводские, пришли вместе с Авто, но поставил я их высоковато, по незнанию курил, чем отодрать, кто пробовал- поймет думаю, что у многих возникает проблемка с этим, а иногда и со старыми страйпами, когда какие то значки поменять- вроде можно и помучится, а тут полтора метра , да на краске, да еще полтора на самом дефлекторе, и умноженное на 2 ну и нашел в конечном счете вот это: 10 мин работы электрошуруповертом на низких оборотах, только вести не как на рисунке, а по диагонали, в 2 прохода, так быстрее. сей девайс -фирменныйот 3М, представляет собой некий латекс/резину, достаточно липкую, но и твердую вобщем, как я понял, это ластик, но без образива (скатывается , как ластик при стирании на бумаге) рекомендую, особенно тем, кто занимается маляркой смахнул все влажной тряпкой, но остался "крайний" подсохший след от клея. его легко удалил бензином "калоша", но и обезжириватель быстросохнущий на самом козырьке прекрасно все снял поверхность краски -идеальная, ни царапин, ни следов Да, не переусердствовать, валик греется, может и лак попортить от температуры. купил в Железяке, 1,8тыр, но он того стоит, столько гимора снимает. как мне сказали, есть в крупных магазинах автозапчастей, где 3М представлен отдельными стендами в малярных отделах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 Вот это все решает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 Вот это все решаетвопрос состоял не в очистке, а в удалении пористой резины, акриловой, по моему, ее ни один раствор не возьмет, ИМХОя исходил еще и из безопасности для лакокрасочного покрытия и чтобы пластмасса не побелела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 Вот это все решает+2000См. мой псто про антитюнинг. Я тогда тоже пришел к выводу (опытным путем) что лучше профама - ничего нет. Скотч также был акриловый и более того - этот ластик был в моем распоряжении!! Но поверьте, друзья, профам это самое лучшее средство для удаления скотча по соотношению безопасность/скорость/цена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 +2000См. мой псто про антитюнинг. Я тогда тоже пришел к выводу (опытным путем) что лучше профама - ничего нет. Скотч также был акриловый и более того - этот ластик был в моем распоряжении!! Но поверьте, друзья, профам это самое лучшее средство для удаления скотча по соотношению безопасность/скорость/цена.не нашел по поиску твою тему, ну что же. тем не менее лишний раз на глазу ..почему то, химию сильно не рекомендуют плюс не думал, что Профам разъест эту резину, почему и отказался,а так бы сэкономил перестраховщик, блинвидел еще какую то Тортиловскую гадость для снятия тонировки со стекол, вспомнил, как растонировали давным- давно Альпину друга, ничем не брало, все ногти покоцали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Попробуй феном нагреть, 3м от него супер отдирается!У тебя проблема как отодрать, а у меня как присобачить)))Купил эти жалюзи на окна:http://www.americanmuscle.com/mmd-classic-...13-painted.htmlТак они отклеивается из за того, что ближе к багажнику площадка крипежа маленькая, а к стеклу даже 3м хреново крепит...Щас до заказал вот такой набор:http://www.americanmuscle.com/quarter-wind...ckout-1013.htmlНадеюсь исправит ситуациюP.S. Даже на супер клей для стекла сожал все равно от вибраций и перепадов температуры отклеивается... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d48 2 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 озаботился переклейкой на правильное место козырьков (дефлекторов) на дверяхони заводские, пришли вместе с Авто, но поставил я их высоковато, по незнанию курил, чем отодрать, кто пробовал- пойметдумаю, что у многих возникает проблемка с этим, а иногда и со старыми страйпами, когда какие то значки поменять- вроде можно и помучится, а тут полтора метра , да на краске, да еще полтора на самом дефлекторе, и умноженное на 2 ну и нашел в конечном счете вот это:10 мин работы электрошуруповертом на низких оборотах, только вести не как на рисунке,а по диагонали, в 2 прохода, так быстрее.сей девайс -фирменныйот 3М, представляет собой некий латекс/резину, достаточно липкую, но и твердуювобщем, как я понял, это ластик, но без образива (скатывается , как ластик при стирании на бумаге)рекомендую, особенно тем, кто занимается маляркойсмахнул все влажной тряпкой, но остался "крайний" подсохший след от клея.его легко удалил бензином "калоша", но и обезжириватель быстросохнущий на самом козырьке прекрасно все снялповерхность краски -идеальная, ни царапин, ни следовДа, не переусердствовать, валик греется, может и лак попортить от температуры.купил в Железяке, 1,8тыр, но он того стоит, столько гимора снимает.как мне сказали, есть в крупных магазинах автозапчастей, где 3М представлен отдельными стендами в малярных отделахЭта фигня называется "карамелька" и продается в любом магазине с автокрасками. Если брать не 3М, то стоит 200-300р.Лучше против всяких скотчей на кузове, вряд ли что-то придумают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 озаботился переклейкой на правильное место козырьков (дефлекторов) на дверяхони заводские, пришли вместе с Авто, но поставил я их высоковато, по незнанию курил, чем отодрать, кто пробовал- пойметдумаю, что у многих возникает проблемка с этим, а иногда и со старыми страйпами, когда какие то значки поменять- вроде можно и помучится, а тут полтора метра , да на краске, да еще полтора на самом дефлекторе, и умноженное на 2 ну и нашел в конечном счете вот это:10 мин работы электрошуруповертом на низких оборотах, только вести не как на рисунке,а по диагонали, в 2 прохода, так быстрее.сей девайс -фирменныйот 3М, представляет собой некий латекс/резину, достаточно липкую, но и твердуювобщем, как я понял, это ластик, но без образива (скатывается , как ластик при стирании на бумаге)рекомендую, особенно тем, кто занимается маляркойсмахнул все влажной тряпкой, но остался "крайний" подсохший след от клея.его легко удалил бензином "калоша", но и обезжириватель быстросохнущий на самом козырьке прекрасно все снялповерхность краски -идеальная, ни царапин, ни следовДа, не переусердствовать, валик греется, может и лак попортить от температуры.купил в Железяке, 1,8тыр, но он того стоит, столько гимора снимает.как мне сказали, есть в крупных магазинах автозапчастей, где 3М представлен отдельными стендами в малярных отделахЗаново летом будешь клеить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 28 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Заново летом будешь клеить?так весной прошлой и прилепил, все держится,и еще не раз использовал, спойлер когда менял - сильно помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 так весной прошлой и прилепил, все держится,и еще не раз использовал, спойлер когда менял - сильно помогло Хорошая штуковина , в закупке стоит 500 рублёв , хватает на два-три дня))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.