Перейти к контенту

Поменял коробку, шифтер в крайнее положение не встает (единица)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как раньше было не знаю, но после замены не получается настроить тросик переключения таким образом, чтобы были оба крайних положения. Т.е. получается отрегулировать чтобы было паркинг (крайнее сверху), но тогда в положение 1 рычаг не преключается т.к. у него как бы уже заканчивается свободный ход, или наоборот - регулируется на 1, но паркинг уже не включается. Таким образом, получается, что вместо 6 положений доступно, получается только 5 или 4.

Подозреваю что неправильно отрегулирован тросик, или его пора заменить.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

Как раньше было не знаю, но после замены не получается настроить тросик переключения таким образом, чтобы были оба крайних положения. Т.е. получается отрегулировать чтобы было паркинг (крайнее сверху), но тогда в положение 1 рычаг не преключается т.к. у него как бы уже заканчивается свободный ход, или наоборот - регулируется на 1, но паркинг уже не включается. Таким образом, получается, что вместо 6 положений доступно, получается только 5 или 4.

Подозреваю что неправильно отрегулирован тросик, или его пора заменить.

Игорь походу трос акпп короче чем нужен для неё

Опубликовано (изменено)

Сам селектор является парой для того рычага, который ты на коробку прикрутил?

Что-то мне кажется, что это несовпадение плеч. Т.е. селектор совершает мЕньшее перемещение, чем нужно рычагу на коробке.

Ещё сравни угол поворота рычага на старой и новой коробке, вдруг он разный, тогда нужно будет рассчитывать и изготавливать рычаг нужной длины.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

*** (я больше не буду ругаться матом) немного не так но похожая ситуёвина была Не подхадили штатные тросики Пряшлось мудрить с кронштейнами на коробке

Опубликовано (изменено)

Игорь походу трос акпп короче чем нужен для неё

Нет, он дотягивается и устанавливается в любом положении, причем, для регулироквок осается еще место.

Сам селектор является парой для того рычага, который ты на коробку прикрутил?

Что-то мне кажется, что это несовпадение плеч. Т.е. селектор совершает мЕньшее перемещение, чем нужно рычагу на коробке.

Ещё сравни угол поворота рычага на старой и новой коробке, вдруг он разный, тогда нужно будет рассчитывать и изготавливать рычаг нужной длины.

Механизм переключения передач переставлялся частично со старой коробки т.к. у новой ручаг торчит вверх, у старой - вниз. Да, рычаг переключения передач переставлен со старой коробки т.к., троссик шифтера, соотвественно, не меняли.

Да, Арсений, сорее всего, ты прав. Думаю, проще будет доработать старый рычаг, сделать так чтобы можно было перемещать крепление троса к оси рычага. Это видится мне вполне выполнимым.

Сегодня постараюсь сделать фото и выложить рисунки из мануала, надеюсь на вашу теоретическую поддержку т.к. едва ли в моем регионе ктото модет устранить эту проблему.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

Нет, он дотягивается и устанавливается в любом положении, причем, для регулироквок осается еще место.

Механизм переключения передач переставлялся частично со старой коробки т.к. у новой ручаг торчит вверх, у старой - вниз. Да, рычаг переключения передач переставлен со старой коробки т.к., троссик шифтера, соотвественно, не меняли.

Да, Арсений, сорее всего, ты прав. Думаю, проще будет доработать старый рычаг, сделать так чтобы можно было перемещать крепление троса к оси рычага. Это видится мне вполне выполнимым.

Сегодня постараюсь сделать фото и выложить рисунки из мануала, надеюсь на вашу теоретическую поддержку т.к. едва ли в моем регионе ктото модет устранить эту проблему.

а если отсоединить от шифтера тросик, и попробовать "в ручную" им попереключать, тогда все втыкаются?

будет проще найти в зазорах "паркинг" и "драйв" по тросику,и одновременно глядя в этих же положениях на шифтер, чтобы посмотреть, где несовпадение

может, проще удлинить/укоротить рычаг при помощи сварки?

Опубликовано

а если отсоединить от шифтера тросик, и попробовать "в ручную" им попереключать, тогда все втыкаются?

будет проще найти в зазорах "паркинг" и "драйв" по тросику,и одновременно глядя в этих же положениях на шифтер, чтобы посмотреть, где несовпадение

может, проще удлинить/укоротить рычаг при помощи сварки?

Тогда все четко включается, пробовали со снятым поддоном коробки (сложно объяснить все на пальцах без фото) так наглядно видно в чем проблема: фиксаторы передач в зубцы в крайних положениях полностью не попадают. С отключенным тросом все ОК.

Со сваркой ИМХО - не очень т.к., возможно, потребуется точная решулировка по месту. Лучше пропилить продольный паз в рычаге и сдалать крепление тросса смещающееся относительно оси рычага, т.е. меняющееся плечо рычага.

Опубликовано

Тогда все четко включается, пробовали со снятым поддоном коробки (сложно объяснить все на пальцах без фото) так наглядно видно в чем проблема: фиксаторы передач в зубцы в крайних положениях полностью не попадают. С отключенным тросом все ОК.

Со сваркой ИМХО - не очень т.к., возможно, потребуется точная решулировка по месту. Лучше пропилить продольный паз в рычаге и сдалать крепление тросса смещающееся относительно оси рычага, т.е. меняющееся плечо рычага.

в принципе, я именно это имел ввиду, если только не удлинять

но и удлинять- приварить сначала пластину с длинным пазом, чтобы имелась возможность регулировки плеча

Опубликовано

Посмотреть бы шифтер от ФКВ, раз коробка от нее.

Он там на руле?

Думаю, это лишнее. Проще, а главное правильнее и бюджнтнее внедрить мех. переключения передач от мустанговской коробки.

Опубликовано

Вот рычажки, которые управляют коробкой через ТВ каб с дросселя.

Слева мустанговский.

Они взаимозаменяемы, хотя изгиб у них реализован в разные стороны. На след фото видно, что расстояние между осью крепления троса (вверху) и осью вала коробки (внизу) одинаковое.

post-4051-1334604314_thumb.jpg

post-4051-1334604333_thumb.jpg

post-4051-1334604355_thumb.jpg

Опубликовано

Сейчас поставил мустанговский рычаг (когда коробка не крутилась более 3000об/мин) ездил на родном от этой коробки (очевидно от ФКВ).

Пока не ездил, объясню ниже почему.

Подскажите, теоретически, при замене рычага длина вытягивания троса не изменится? Я думаю, что нет т.к. межосевое растояние одинаковое.

Опубликовано

ФОто соединения ТВ каб к рычажку коробки, отвечающему за открытие дросселя.

Там не очень видно, но общее представление сложить можно.

post-4051-1334604816_thumb.jpg

Опубликовано

Когда я отсоединил вышеописаные сообщением выше части, рычаг коробки сдвинулся в свободном положении назад (фиолет) на 2-4 см (красн стрелка). При этом сам рычаг может перемещаться в оде стороны, троссик - только в одну т.к. он вытягивается.

Таким образом, троссик ограничивает перемещение рычага, начиная его не из крайнего положения.

post-4051-1334605103_thumb.jpg

Опубликовано

Решил я проверить в камом положении троссик будет соответствовать свободному положению рычага. Для этого я нажал и заюлокировал педаль газа.

При этом, дрос заслонка открыласьгде-то на 30-40 град, расстояние от отверстия крепления тросика до крепежного выступа рычага существенно сокрастилось (на фото это отчетливо видно).

Т.е. очевидно, что коробка при частичном открытии дросселя ведет себя как если бы он был открыт полностью. Может ли это быть причиной раннего переключения?

post-4051-1334605608_thumb.jpg

post-4051-1334605637_thumb.jpg

post-4051-1334605667_thumb.jpg

Опубликовано

Вот рычажки, которые управляют коробкой через ТВ каб с дросселя.

Слева мустанговский.

Они взаимозаменяемы, хотя изгиб у них реализован в разные стороны. На след фото видно, что расстояние между осью крепления троса (вверху) и осью вала коробки (внизу) одинаковое.

а тебе не кажется, что не совпадает отверстие под ось по углу, и возможно, по расстоянию между прямыми ?
Опубликовано

Еще:

троссик ТВ каб (что на фото) неподвижно крепится внешним корпусом на на металлической пластине к корпусу коробки. Эти пластины сложной формы, на снятых коробках я не додумался их сравнить, сейчас - невидно. Соотвественно, из-за этих крепления ТВ-каб может быть изначально смещен относительно вилки на разное расстояние, если, конечно, пластины отличаются.

Опубликовано

а тебе не кажется, что не совпадает отверстие под ось по углу, и возможно, по расстоянию между прямыми ?

углы 1 и 2 равны

и расстояния 1 и 2 равны

post-4051-1334606403_thumb.jpg

Опубликовано

Еще:

троссик ТВ каб (что на фото) неподвижно крепится внешним корпусом на на металлической пластине к корпусу коробки. Эти пластины сложной формы, на снятых коробках я не додумался их сравнить, сейчас - невидно. Соотвественно, из-за этих крепления ТВ-каб может быть изначально смещен относительно вилки на разное расстояние, если, конечно, пластины отличаются.

видимо, дело в них.

смотрю-смотрю, вроде действительно симметричные эти рычажки..

чудес не бывает, скорее всего вектор разный приложения силы. по идее должен быть острый угол в начале и тупой в конце, т е между реверсом и нейтралью по идее будет четко прямой, относительно радиуса между двумя точками крепления и линии тросика

действительно, от места крепления на пластине к рычажку если углы получаются разные, то причина там зарыта, КМК

а передачи естеств будет глючить...

ЗЫ: блин, а я почему то думал, что там коромысло..

Опубликовано (изменено)

видимо, дело в них.

смотрю-смотрю, вроде действительно симметричные эти рычажки..

чудес не бывает, скорее всего вектор разный приложения силы. по идее должен быть острый угол в начале и тупой в конце, т е между реверсом и нейтралью по идее будет четко прямой, относительно радиуса между двумя точками крепления и линии тросика

действительно, от места крепления на пластине к рычажку если углы получаются разные, то причина там зарыта, КМК

а передачи естеств будет глючить...

ЗЫ: блин, а я почему то думал, что там коромысло..

Я что-то не понимаю...

От шифтера (ручки переключения автомата) до коробки другой троссик и другой рычаг. Этот связывает вальв боди (мозг коробки) через дроссель с педалью газа.

Эти рычажки за выбор режима работы автомата не отвечают. Т.е. то что у меня рычаг встает вместо нормальных 6 положений в 5, они ни при чем.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

Я что-то не понимаю...

От шифтера (ручки переключения автомата) до коробки другой троссик и другой рычаг. Этот связывает вальв боди (мозг коробки) через дроссель с педалью газа.

Эти рычажки за выбор режима работы автомата не отвечают. Т.е. то что у меня рычаг встает вместо нормальных 6 положений в 5, они ни при чем.

тяжеловато на пальцах... :) сам запутался и тебя запутал

извини.

я про шифтер, а ты про дроссель

еще думаю: что то не то

но начать в любом случае от шифтера нужно, КМК

Опубликовано

Т.е. очевидно, что коробка при частичном открытии дросселя ведет себя как если бы он был открыт полностью. Может ли это быть причиной раннего переключения?

конечно. длина троса напрямую влияет на шифтпойнт.
Опубликовано

конечно. длина троса напрямую влияет на шифтпойнт.

Думаю еще прикрутить кронштейн крепления ТВ каб от старой коробки к новой. Что ты по этому поводу думаешь?

Опубликовано

Думаю еще прикрутить кронштейн крепления ТВ каб от старой коробки к новой. Что ты по этому поводу думаешь?

что это правильный подход.

хотя по месту/факту виднее.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...