Перейти к контенту

Мысли о покупке Коника 2010


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу вашего совета.

Давно приглядываюсь к мусту - теперь решил более плотно задуматься о его покупке.

Интересует 2010 год. Очень он мне нравится визуально и в салоне. Сейчас рассматриваю варианты либо в москве (очень мало), либо привезти из США.

Мотор хотел бы 4.0 - по налогам более интересен. Я не гонщик. Будет 2й машиной в семье. Возможна зимняя эксплуатация.

Хотелось бы знать - были ли какие-то технические изменения в рестайле?

Какой реальный расход 4,0? Не нашел статистику, а где говорят о 4, то только о том, что она не едет.

Сильно не понайте за вопросы. Машиной загорелся - осталось только определиться :)

Спасибо.

Пы.Сы. Кто-нибудь сталкивался с компанией ООО "Форвард"?

Их машинка - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19209478-4a98c.html

Изменено пользователем sunduk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • sunduk

    8

  • wrun

    7

  • Арсений

    4

  • mrak88bes

    4

Лучшие авторы в этой теме

Хотелось бы знать - были ли какие-то технические изменения в рестайле?

Совершенно иные двигатели. Системы некоторые тоже сильно изменились, особенно стабилизация - для зимы самое то.

По расходу - в поиск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно иные двигатели. Системы некоторые тоже сильно изменились, особенно стабилизация - для зимы самое то.

По расходу - в поиск.

Сеня, человек спрашивает про рейстайл со старым движком (10 г.в.), а там только визуальные изменения ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только визуальные + салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу форварда могу сказать, что эта машина у них уже месяца три в пути)))))

Если хочешь рестайл со старым движком, то тебе в Питер, там в конторе ска-авто есть пара Стангов в наличии, кто-то вроде даже смотрел, поищи в этой ветке.

Но лучше брать уже 3.7, хоть и налог больше, зато машина более утилитарная получилась.

По расходу - тут у каждого своя правда) У всех по разному получается...

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, человек спрашивает про рейстайл со старым движком (10 г.в.), а там только визуальные изменения ведь.

Мне показалось он хочет 2010, а спрашивает о разнице между 2010/2011...

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу рестайлинговый кузов. Все остальное надо себе обосновывать. Что надежнее, менее геморойно в обслуживании и тд :)

То есть системы стабилизации изменились только на машинах с новым двигателем?

Вчера ездил в АТЦ Москва, сидел в мусте( белый, 4.0, 2010 - 1400+) и камарике - муст намного больше в салоне понравился.

Расход на старом и новом двигателе отличается? в какую сторону?

Новый мотор, как показывает практика, не всегда хорошо )))

Муст буду брать точно, понять бы только какой )))

В чем выражается утилитарность муста с новым мотром?

Есть ли комплектации с подогревом сидений?

Спасибо )

Изменено пользователем sunduk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на старом и новом двигателе отличается? в какую сторону?

Спасибо )

Не нужен тебе мустанг, бери гольф 1,2 TSI, у него расход сильно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей в виду что при покупке под заказ обязательно нужно обговорить по каким ставкам будут таможить машину.

Мустанг 2010 в зависимости от комплектации может попасть как в 3,5 евро за 1см3, так и в 5,5 евро. Второй вариант конечно печальный.

Через пару месяцев уже появятся проходные мустанги 2010 модельного года с датой выпуска 07-08/2009. Эти можно будет везти уже в любых комплектациях, ставка там фиксированная будет 3,6 евро.

Сейчас под заказ 2010 4,0 можно привезти начиная от 1,100 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен тебе мустанг, бери гольф 1,2 TSI, у него расход сильно меньше.

Спасибо за совет с учетом того, что езжу на хаммере.

У знакомого кадиллак sts 4,6 расход больше 16 не поднимается. Сейчас для себя решаю вопрос - 4 или 3,7.

wrun, спасибо за информацию. :)

Изменено пользователем sunduk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет с учетом того, что езжу на хаммере.

У знакомого кадиллак sts 4,6 расход больше 16 не поднимается. Сейчас для себя решаю вопрос - 4 или 3,7.

Дануна, Н3 - это скорее хамерёнок ;) Да и решать непонятно из чего, т.к. у 3.7 налогов сильно больше - это было одним из условий, если мне память не изменяет.

По поводу бенза, я заставил знакомого поставить прогу по учёту и вбивать туда пробег и заправки. Через месяц выяснилось, что его дизельный Пассат жрёт отнюдь не столько, сколько показывает на компе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дануна, Н3 - это скорее хамерёнок ;) Да и решать непонятно из чего, т.к. у 3.7 налогов сильно больше - это было одним из условий, если мне память не изменяет.

По поводу бенза, я заставил знакомого поставить прогу по учёту и вбивать туда пробег и заправки. Через месяц выяснилось, что его дизельный Пассат жрёт отнюдь не столько, сколько показывает на компе :)

Появилось решение вопроса по налогам, поэтому сейчас думаю, что лучше :)

Хаммеренок-хаммеренком, но и 3,7(4) не Шелби :))) А под.ебки про 1,2 к рассмотрению не принимаются :)

К тому же, например, VW Tiguan 2,0T (чуть больше 1.2) ест стабильно по городу 15 95. Проверено.

Изменено пользователем sunduk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери ГТ лучше

или если совсем неохота V8 то V6 3,7

ну а если серьезно думешь о налоге и расходе то не бери.

Это машина выходного дня в большей степени чем эвридэй, да и задний привод, два полноценных места всего, маленький багажник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу рестайлинговый кузов. Все остальное надо себе обосновывать. Что надежнее, менее геморойно в обслуживании и тд :)

То есть системы стабилизации изменились только на машинах с новым двигателем?

Вчера ездил в АТЦ Москва, сидел в мусте( белый, 4.0, 2010 - 1400+) и камарике - муст намного больше в салоне понравился.

Расход на старом и новом двигателе отличается? в какую сторону?

Новый мотор, как показывает практика, не всегда хорошо )))

Муст буду брать точно, понять бы только какой )))

В чем выражается утилитарность муста с новым мотром?

Есть ли комплектации с подогревом сидений?

Спасибо )

1. Система стабилизации стала лучше только с новым двигателем.

2.В атц категорически не советую брать.

3.Расход на новом, скорее всего меньше, однако на 90% это зависит от стиля езды. На станге вам обязательно захочется втопить, а делать это лучше на более мощном двигателе. На нем расход будет меньше. Соответственно, 3.7 лучче чем 4.0

4. Новый мотор хорош.

5.Утилитарность выражается в большем количестве мыслей инженеров форда о водителе и пассажирах. Салон более качественный, разных приблуд поболе.

6. Комплектации с подогревом вроде нет, но меня поправят, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Комплектации с подогревом вроде нет, но меня поправят, если что.

Непомню как у 3.7, но у ГТ точно есть подогрев сидушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.Утилитарность выражается в большем количестве мыслей инженеров форда о водителе и пассажирах. Салон более качественный, разных приблуд поболе.

6. Комплектации с подогревом вроде нет, но меня поправят, если что.

Попогрев есть в 3.7 как доп.опция, и ценник к сожалению значительно разниться из-за нее.

А утилитарность 3.7 заключается в возможности использовать без напрягов это авто на эвридей. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде ещё не встречал ни одного человека купившего 3,7 или 4 л Который потом очень скоро задумывался Обменять на более мощьное ПОДУМАЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде ещё не встречал ни одного человека купившего 3,7 или 4 л Который потом очень скоро задумывался Обменять на более мощьное ПОДУМАЙ

+1 к Сереге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось решение вопроса по налогам, поэтому сейчас думаю, что лучше :)

Хаммеренок-хаммеренком, но и 3,7(4) не Шелби :))) А под.ебки про 1,2 к рассмотрению не принимаются :)

К тому же, например, VW Tiguan 2,0T (чуть больше 1.2) ест стабильно по городу 15 95. Проверено.

Тогда бери 3.7, совсем другая машина будет.

1.2 не обижаем - стыдно обижать машину, у которой бачок с омывайкой в два раза больше по объёму, чем двигатель :lol:

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машина выходного дня в большей степени чем эвридэй, да и задний привод, два полноценных места всего, маленький багажник...

все зависит от потребностей :) у меня уже третий станг в качестве эвридея.

Расход у 4.0 автомат лично у меня: около 8 литров по трассе, если не больше 100 км/час на круизе, плавно всех обгоняя. В городе расклад такой: 18 зимой и 15 летом при спокойном стиле езды и редких отжигах. За почти год эксплуатации средний расход 15.6 литров с учетом выезда на дачу по выходным и каждодневной езде по городу. Расход сильно отличается о того, есть пробки или нет. Например, перемещаясь с с утра на работу по пробкам я затрачиваю около 2-х литров при среднем расходе 20 литров, проезжая около 10 км. Вечером, проезжая по тому же маршруту, я затрачиваю 1.7-1.8 литра зимой и 1.4-1.5 летом. Пробок при этом нет.

Вот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от потребностей :) у меня уже третий станг в качестве эвридея.

Расход у 4.0 автомат лично у меня: около 8 литров по трассе, если не больше 100 км/час на круизе, плавно всех обгоняя. В городе расклад такой: 18 зимой и 15 летом при спокойном стиле езды и редких отжигах. За почти год эксплуатации средний расход 15.6 литров с учетом выезда на дачу по выходным и каждодневной езде по городу. Расход сильно отличается о того, есть пробки или нет. Например, перемещаясь с с утра на работу по пробкам я затрачиваю около 2-х литров при среднем расходе 20 литров, проезжая около 10 км. Вечером, проезжая по тому же маршруту, я затрачиваю 1.7-1.8 литра зимой и 1.4-1.5 летом. Пробок при этом нет.

Вот...

А если ты поставишь поменьше калёса То расход ещё уменьшется :P:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от потребностей :) у меня уже третий станг в качестве эвридея.

Расход у 4.0 автомат лично у меня: около 8 литров по трассе, если не больше 100 км/час на круизе, плавно всех обгоняя. В городе расклад такой: 18 зимой и 15 летом при спокойном стиле езды и редких отжигах. За почти год эксплуатации средний расход 15.6 литров с учетом выезда на дачу по выходным и каждодневной езде по городу. Расход сильно отличается о того, есть пробки или нет. Например, перемещаясь с с утра на работу по пробкам я затрачиваю около 2-х литров при среднем расходе 20 литров, проезжая около 10 км. Вечером, проезжая по тому же маршруту, я затрачиваю 1.7-1.8 литра зимой и 1.4-1.5 летом. Пробок при этом нет.

Вот...

У меня на ГТ обратная ситуация: на работу по пробкам 16-18-20, а вечером без пробок с работы - когда как; когда 40 а когда и все 60 :devil_2:

Но в последнее время научился поэкономичнее ездить при том же темпе, сейчас уже редко когда за 40 вылазию на отжигах )) но меньше 15 по городу ну никак не выходит. По трасе то же самое - экспериментальным путем выяснилось, что на участке в 15-20 км можно спалить без малого четверть бака (ок. 10 литров), со средней скоростью? не знаю, километров 100 в час, наверное :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты поставишь поменьше калёса То расход ещё уменьшется

Да ладно стебаться :)

Просто пытаюсь развеять стереотипы о том, что жрет дофига и показать, что расход сильно зависит от манеры езды. Да и к слову - ну не гонщик я :) Не люблю этого. Езжу в стиле Ромки :)

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо за ответы. Я не гонщик - для гонок есть мото. Буду искать 3.7 в хорошей коплектации. Надеюсь найду за вменяемые бабки. У меня дороги 6км до офиса + выезды на дачу и покататься.

Я так понимаю, что если тащить из америки, то проходные будут только в след году? а так придется 5,5 евро за кубик платить...

Изменено пользователем sunduk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо за ответы. Я не гонщик - для гонок есть мото. Буду искать 3.7 в хорошей коплектации. Надеюсь найду за вменяемые бабки. У меня дороги 6км до офиса + выезды на дачу и покататься.

Я так понимаю, что если тащить из америки, то проходные будут только в след году? а так придется 5,5 евро за кубик платить...

3.7 в хорошей комплектации (кожа, автомат) - хорошие шансы попасть на 5.5 евро. В 3.5 свободно проходит только тряпка на МКПП. При наличии определенного резерва по деньгам (подмазать эксперта и таможню) - можно автомат на тряпке везти. Автомат на коже - я бы не рисковал.

Всё вышесказанное - касательно Новороссийска. Быть может в Мск и Питере эксперты и таможенники более сговорчивые.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...