sunduk 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Здравствуйте! Прошу вашего совета.Давно приглядываюсь к мусту - теперь решил более плотно задуматься о его покупке.Интересует 2010 год. Очень он мне нравится визуально и в салоне. Сейчас рассматриваю варианты либо в москве (очень мало), либо привезти из США.Мотор хотел бы 4.0 - по налогам более интересен. Я не гонщик. Будет 2й машиной в семье. Возможна зимняя эксплуатация.Хотелось бы знать - были ли какие-то технические изменения в рестайле?Какой реальный расход 4,0? Не нашел статистику, а где говорят о 4, то только о том, что она не едет.Сильно не понайте за вопросы. Машиной загорелся - осталось только определиться Спасибо.Пы.Сы. Кто-нибудь сталкивался с компанией ООО "Форвард"?Их машинка - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19209478-4a98c.html Изменено 16 Апреля 2012 пользователем sunduk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Хотелось бы знать - были ли какие-то технические изменения в рестайле? Совершенно иные двигатели. Системы некоторые тоже сильно изменились, особенно стабилизация - для зимы самое то. По расходу - в поиск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Совершенно иные двигатели. Системы некоторые тоже сильно изменились, особенно стабилизация - для зимы самое то. По расходу - в поиск.Сеня, человек спрашивает про рейстайл со старым движком (10 г.в.), а там только визуальные изменения ведь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Да. Только визуальные + салон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) По поводу форварда могу сказать, что эта машина у них уже месяца три в пути))))) Если хочешь рестайл со старым движком, то тебе в Питер, там в конторе ска-авто есть пара Стангов в наличии, кто-то вроде даже смотрел, поищи в этой ветке. Но лучше брать уже 3.7, хоть и налог больше, зато машина более утилитарная получилась. По расходу - тут у каждого своя правда) У всех по разному получается... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Сеня, человек спрашивает про рейстайл со старым движком (10 г.в.), а там только визуальные изменения ведь. Мне показалось он хочет 2010, а спрашивает о разнице между 2010/2011... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunduk 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Я хочу рестайлинговый кузов. Все остальное надо себе обосновывать. Что надежнее, менее геморойно в обслуживании и тд То есть системы стабилизации изменились только на машинах с новым двигателем? Вчера ездил в АТЦ Москва, сидел в мусте( белый, 4.0, 2010 - 1400+) и камарике - муст намного больше в салоне понравился. Расход на старом и новом двигателе отличается? в какую сторону? Новый мотор, как показывает практика, не всегда хорошо ))) Муст буду брать точно, понять бы только какой ))) В чем выражается утилитарность муста с новым мотром? Есть ли комплектации с подогревом сидений? Спасибо ) Изменено 16 Апреля 2012 пользователем sunduk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Расход на старом и новом двигателе отличается? в какую сторону?Спасибо )Не нужен тебе мустанг, бери гольф 1,2 TSI, у него расход сильно меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Имей в виду что при покупке под заказ обязательно нужно обговорить по каким ставкам будут таможить машину. Мустанг 2010 в зависимости от комплектации может попасть как в 3,5 евро за 1см3, так и в 5,5 евро. Второй вариант конечно печальный. Через пару месяцев уже появятся проходные мустанги 2010 модельного года с датой выпуска 07-08/2009. Эти можно будет везти уже в любых комплектациях, ставка там фиксированная будет 3,6 евро. Сейчас под заказ 2010 4,0 можно привезти начиная от 1,100 т.р. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunduk 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Не нужен тебе мустанг, бери гольф 1,2 TSI, у него расход сильно меньше.Спасибо за совет с учетом того, что езжу на хаммере.У знакомого кадиллак sts 4,6 расход больше 16 не поднимается. Сейчас для себя решаю вопрос - 4 или 3,7.wrun, спасибо за информацию. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем sunduk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Спасибо за совет с учетом того, что езжу на хаммере.У знакомого кадиллак sts 4,6 расход больше 16 не поднимается. Сейчас для себя решаю вопрос - 4 или 3,7. Дануна, Н3 - это скорее хамерёнок Да и решать непонятно из чего, т.к. у 3.7 налогов сильно больше - это было одним из условий, если мне память не изменяет. По поводу бенза, я заставил знакомого поставить прогу по учёту и вбивать туда пробег и заправки. Через месяц выяснилось, что его дизельный Пассат жрёт отнюдь не столько, сколько показывает на компе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunduk 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Дануна, Н3 - это скорее хамерёнок Да и решать непонятно из чего, т.к. у 3.7 налогов сильно больше - это было одним из условий, если мне память не изменяет. По поводу бенза, я заставил знакомого поставить прогу по учёту и вбивать туда пробег и заправки. Через месяц выяснилось, что его дизельный Пассат жрёт отнюдь не столько, сколько показывает на компе Появилось решение вопроса по налогам, поэтому сейчас думаю, что лучше Хаммеренок-хаммеренком, но и 3,7(4) не Шелби )) А под.ебки про 1,2 к рассмотрению не принимаются К тому же, например, VW Tiguan 2,0T (чуть больше 1.2) ест стабильно по городу 15 95. Проверено. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем sunduk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 бери ГТ лучше или если совсем неохота V8 то V6 3,7 ну а если серьезно думешь о налоге и расходе то не бери. Это машина выходного дня в большей степени чем эвридэй, да и задний привод, два полноценных места всего, маленький багажник... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Я хочу рестайлинговый кузов. Все остальное надо себе обосновывать. Что надежнее, менее геморойно в обслуживании и тд То есть системы стабилизации изменились только на машинах с новым двигателем?Вчера ездил в АТЦ Москва, сидел в мусте( белый, 4.0, 2010 - 1400+) и камарике - муст намного больше в салоне понравился.Расход на старом и новом двигателе отличается? в какую сторону?Новый мотор, как показывает практика, не всегда хорошо )))Муст буду брать точно, понять бы только какой )))В чем выражается утилитарность муста с новым мотром?Есть ли комплектации с подогревом сидений?Спасибо )1. Система стабилизации стала лучше только с новым двигателем.2.В атц категорически не советую брать.3.Расход на новом, скорее всего меньше, однако на 90% это зависит от стиля езды. На станге вам обязательно захочется втопить, а делать это лучше на более мощном двигателе. На нем расход будет меньше. Соответственно, 3.7 лучче чем 4.04. Новый мотор хорош.5.Утилитарность выражается в большем количестве мыслей инженеров форда о водителе и пассажирах. Салон более качественный, разных приблуд поболе.6. Комплектации с подогревом вроде нет, но меня поправят, если что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 6. Комплектации с подогревом вроде нет, но меня поправят, если что.Непомню как у 3.7, но у ГТ точно есть подогрев сидушек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 5.Утилитарность выражается в большем количестве мыслей инженеров форда о водителе и пассажирах. Салон более качественный, разных приблуд поболе.6. Комплектации с подогревом вроде нет, но меня поправят, если что.Попогрев есть в 3.7 как доп.опция, и ценник к сожалению значительно разниться из-за нее.А утилитарность 3.7 заключается в возможности использовать без напрягов это авто на эвридей. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Я вроде ещё не встречал ни одного человека купившего 3,7 или 4 л Который потом очень скоро задумывался Обменять на более мощьное ПОДУМАЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Я вроде ещё не встречал ни одного человека купившего 3,7 или 4 л Который потом очень скоро задумывался Обменять на более мощьное ПОДУМАЙ+1 к Сереге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Появилось решение вопроса по налогам, поэтому сейчас думаю, что лучше Хаммеренок-хаммеренком, но и 3,7(4) не Шелби )) А под.ебки про 1,2 к рассмотрению не принимаются К тому же, например, VW Tiguan 2,0T (чуть больше 1.2) ест стабильно по городу 15 95. Проверено. Тогда бери 3.7, совсем другая машина будет. 1.2 не обижаем - стыдно обижать машину, у которой бачок с омывайкой в два раза больше по объёму, чем двигатель Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Это машина выходного дня в большей степени чем эвридэй, да и задний привод, два полноценных места всего, маленький багажник...все зависит от потребностей у меня уже третий станг в качестве эвридея.Расход у 4.0 автомат лично у меня: около 8 литров по трассе, если не больше 100 км/час на круизе, плавно всех обгоняя. В городе расклад такой: 18 зимой и 15 летом при спокойном стиле езды и редких отжигах. За почти год эксплуатации средний расход 15.6 литров с учетом выезда на дачу по выходным и каждодневной езде по городу. Расход сильно отличается о того, есть пробки или нет. Например, перемещаясь с с утра на работу по пробкам я затрачиваю около 2-х литров при среднем расходе 20 литров, проезжая около 10 км. Вечером, проезжая по тому же маршруту, я затрачиваю 1.7-1.8 литра зимой и 1.4-1.5 летом. Пробок при этом нет.Вот... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 все зависит от потребностей у меня уже третий станг в качестве эвридея.Расход у 4.0 автомат лично у меня: около 8 литров по трассе, если не больше 100 км/час на круизе, плавно всех обгоняя. В городе расклад такой: 18 зимой и 15 летом при спокойном стиле езды и редких отжигах. За почти год эксплуатации средний расход 15.6 литров с учетом выезда на дачу по выходным и каждодневной езде по городу. Расход сильно отличается о того, есть пробки или нет. Например, перемещаясь с с утра на работу по пробкам я затрачиваю около 2-х литров при среднем расходе 20 литров, проезжая около 10 км. Вечером, проезжая по тому же маршруту, я затрачиваю 1.7-1.8 литра зимой и 1.4-1.5 летом. Пробок при этом нет.Вот...А если ты поставишь поменьше калёса То расход ещё уменьшется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 все зависит от потребностей у меня уже третий станг в качестве эвридея.Расход у 4.0 автомат лично у меня: около 8 литров по трассе, если не больше 100 км/час на круизе, плавно всех обгоняя. В городе расклад такой: 18 зимой и 15 летом при спокойном стиле езды и редких отжигах. За почти год эксплуатации средний расход 15.6 литров с учетом выезда на дачу по выходным и каждодневной езде по городу. Расход сильно отличается о того, есть пробки или нет. Например, перемещаясь с с утра на работу по пробкам я затрачиваю около 2-х литров при среднем расходе 20 литров, проезжая около 10 км. Вечером, проезжая по тому же маршруту, я затрачиваю 1.7-1.8 литра зимой и 1.4-1.5 летом. Пробок при этом нет.Вот...У меня на ГТ обратная ситуация: на работу по пробкам 16-18-20, а вечером без пробок с работы - когда как; когда 40 а когда и все 60 Но в последнее время научился поэкономичнее ездить при том же темпе, сейчас уже редко когда за 40 вылазию на отжигах )) но меньше 15 по городу ну никак не выходит. По трасе то же самое - экспериментальным путем выяснилось, что на участке в 15-20 км можно спалить без малого четверть бака (ок. 10 литров), со средней скоростью? не знаю, километров 100 в час, наверное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) А если ты поставишь поменьше калёса То расход ещё уменьшетсяДа ладно стебаться Просто пытаюсь развеять стереотипы о том, что жрет дофига и показать, что расход сильно зависит от манеры езды. Да и к слову - ну не гонщик я Не люблю этого. Езжу в стиле Ромки Изменено 16 Апреля 2012 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunduk 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Ясно. Спасибо за ответы. Я не гонщик - для гонок есть мото. Буду искать 3.7 в хорошей коплектации. Надеюсь найду за вменяемые бабки. У меня дороги 6км до офиса + выезды на дачу и покататься. Я так понимаю, что если тащить из америки, то проходные будут только в след году? а так придется 5,5 евро за кубик платить... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем sunduk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Ясно. Спасибо за ответы. Я не гонщик - для гонок есть мото. Буду искать 3.7 в хорошей коплектации. Надеюсь найду за вменяемые бабки. У меня дороги 6км до офиса + выезды на дачу и покататься. Я так понимаю, что если тащить из америки, то проходные будут только в след году? а так придется 5,5 евро за кубик платить...3.7 в хорошей комплектации (кожа, автомат) - хорошие шансы попасть на 5.5 евро. В 3.5 свободно проходит только тряпка на МКПП. При наличии определенного резерва по деньгам (подмазать эксперта и таможню) - можно автомат на тряпке везти. Автомат на коже - я бы не рисковал.Всё вышесказанное - касательно Новороссийска. Быть может в Мск и Питере эксперты и таможенники более сговорчивые. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.