MAD-MAX 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Хочу такое купить с калибратором стоит ли и есть ли эффект ???http://www.ebay.com/itm/2005-09-V6-MUSTANG...a3e&vxp=mtrhttp://www.fordracingparts.com/parts/part_...tKeyField=11173 Изменено 16 Апреля 2012 пользователем MAD-MAX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 От фильтра почти нет, от "калибратора" точно будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 От фильтра почти нет, от "калибратора" точно будет.Ну у меня и так в стоковом корпусе стоит нолевик КN и вот теперьу меня идея фикс купить калибратор вопрос какой ford raicing или diablo и на сколько разница заметна в динмике и влияет ли калибровка на расход ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Ну у меня и так в стоковом корпусе стоит нолевик КN и вот теперьу меня идея фикс купить калибратор вопрос какой ford raicing или diablo и на сколько разница заметна в динмике и влияет ли калибровка на расход ???Разнице не очень Расход ну как ты думаешь он обязательно должен вырости Динамику ты не почувствуешь Ну мож чть чуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Ну у меня и так в стоковом корпусе стоит нолевик КN и вот теперьу меня идея фикс купить калибратор вопрос какой ford raicing или diablo и на сколько разница заметна в динмике и влияет ли калибровка на расход ???http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=85 - читай. Максимум 25 лошадей на 98 бензине, 15 на 92-м.Расход конечно же вырастет. CAI даёт GT ажно 5 лысых. Тебе наверное пару даст. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) От программатора разницу почувствуешь на работе автомата, перестанет жестко тупить. У меня был ford racing, сейчас Bama. Преимущества Бамы в возможном дальнейшем тюнинге с перепрошивками. (см. americanmuscle.com) Изменено 17 Апреля 2012 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Мне не нравится работа "отпрошивленного" автомата. Не даёт ездить на моменте, становится очень нервным. Я предпочитаю просчитывать траекторию хотя бы на 50 метров вперёд вместо того, чтобы суетиться как шахиды на шахе В этом случае штатный автомат очень и очень адекватен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???: Изменено 17 Апреля 2012 пользователем Risingdragon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:Фильтр у тебя и так K&N нулевой в штатной коробке стоитВыхлоп - у соклубня минского Паши на сером мусте такой - очень доставляетПрограмматор - я думаю чтото получше можно взять бо этот какойто "бедный" имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:Я ставил на 4.0, и был очень доволен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Мне не нравится работа "отпрошивленного" автомата. Не даёт ездить на моменте, становится очень нервным.Я предпочитаю просчитывать траекторию хотя бы на 50 метров вперёд вместо того, чтобы суетиться как шахиды на шахе В этом случае штатный автомат очень и очень адекватен.Прошивка прошивке рознь.У Бамы есть, как известно, три вида сразу.StreetPerformanceRaceВыбираешь под нужный стиль, при желании сравниваешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 G-rider, а поделись, плиз, так сказать, инфой из первых уст поподробнее. Меня интересует именно работа автомата после прошивки каждого вида Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) G-rider, а поделись, плиз, так сказать, инфой из первых уст поподробнее. Меня интересует именно работа автомата после прошивки каждого видаЯ езжу на Performance, об отличиях читал на americanmuscle и в отзывах пользователей на allfordmustangs.comВкратце:street - делает упор на средние оборотыperformance - дает основные прибавки после 3000 оборотов, позволяя в городском режиме ездить совершенно спокойно race - максимальные прибавки, но дерганая, старты резкие, в пробке неудобно и пр. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=85 - читай. Максимум 25 лошадей на 98 бензине, 15 на 92-м.Расход конечно же вырастет. CAI даёт GT ажно 5 лысых. Тебе наверное пару даст.Ну и смысл 300 бакинских выкидывать ? Изменено 17 Апреля 2012 пользователем MAD-MAX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Прошивка прошивке рознь.У Бамы есть, как известно, три вида сразу.StreetPerformanceRaceВыбираешь под нужный стиль, при желании сравниваешь. У Диабло как я понл прошивки меняются от октана с АИ87 по АИ 98 и соответствено на АИ 98 максимальный прирост момента и кабыл ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Я езжу на Performance, об отличиях читал на americanmuscle и в отзывах пользователей на allfordmustangs.comВкратце:street - делает упор на средние оборотыperformance - дает основные прибавки после 3000 оборотов, позволяя в городском режиме ездить совершенно спокойно race - максимальные прибавки, но дерганая, старты резкие, в пробке неудобно и пр.А есть цыфры? на стенде на квотере и.т.д по сравнению с стокам ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 А есть цыфры? на стенде на квотере и.т.д по сравнению с стокам ? Если говорить только об управлении коробкой, то никаких прибавок нет. Машина просто становится резче, но не быстрее. В комплексе с задиранием отсечки, топливоподачи и шифтпоинтов прибавить может десятку в квотере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:могу заметить один существенный недостаток кита. после езды в мокрую погоду фильтр засерается взвесью воды и грязи. вроде бы все плотно, но загрязнения на лицо... без колхоза не обойтись. альтернатива - менять фильтр в пять раз чаще регламента, если машина еверидэй. как-то так...ЗЫ никак не могу присечь, откуда сифонит... есть подозрения, что замки в капоте решат проблему и муст перестанет хлебать грязный воздух дребезжащим капотом. можно не сверлить капот и ездить тише, дык не получается же... Изменено 17 Апреля 2012 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 У Диабло как я понл прошивки меняются от октана с АИ87 по АИ 98 и соответствено на АИ 98 максимальный прирост момента и кабыл !У бамы тоже при заказе прошивок, сам указываешь на каком бензине какая прошивка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 могу заметить один существенный недостаток кита. после езды в мокрую погоду фильтр засерается взвесью воды и грязи. вроде бы все плотно, но загрязнения на лицо... без колхоза не обойтись. альтернатива - менять фильтр в пять раз чаще регламента, если машина еверидэй. как-то так...Я меняю фордрейсинговый фильтр перед и после зимы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Если судить по многочисленным видосам с ютуба, то на обычной дороге стоковый автоматный GT 05-09 за счёт плавности и скорости пеерключения идет вровень или около того, с механическим таким же GT (в зависимости от того, насколько кто умеет управлять механикой). Если всё это на драгстрипе, то механический GT уходит на корпус, а то и на два. Если прошить автомат бамой, то он снова начинает догонять "механику" или даже обгонять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Если судить по многочисленным видосам с ютуба, то на обычной дороге стоковый автоматный GT 05-09 за счёт плавности и скорости пеерключения идет вровень или около того, с механическим таким же GT (в зависимости от того, насколько кто умеет управлять механикой). Если всё это на драгстрипе, то механический GT уходит на корпус, а то и на два. Если прошить автомат бамой, то он снова начинает догонять "механику" или даже обгонять.Ну это же ГТ а как на счет V6 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Ну это же ГТ а как на счет V6 ?Да я думаю, что касается прибавки - всё то же самое - автомат-то один и тот же. Разве что механика V6 как уезжала, так и будет уезжать, автомат, похоже настраивался под ГТ, да и существенно тяжелее (и вес и потери на КПД) чем механика для V6. Изменено 18 Апреля 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.