Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу такое купить с калибратором стоит ли и есть ли эффект ???

http://www.ebay.com/itm/2005-09-V6-MUSTANG...a3e&vxp=mtr

http://www.fordracingparts.com/parts/part_...tKeyField=11173

Изменено пользователем MAD-MAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От фильтра почти нет, от "калибратора" точно будет.

Ну у меня и так в стоковом корпусе стоит нолевик КN и вот теперьу меня идея фикс купить калибратор вопрос какой ford raicing или diablo и на сколько разница заметна в динмике и влияет ли калибровка на расход ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня и так в стоковом корпусе стоит нолевик КN и вот теперьу меня идея фикс купить калибратор вопрос какой ford raicing или diablo и на сколько разница заметна в динмике и влияет ли калибровка на расход ???

Разнице не очень Расход ну как ты думаешь он обязательно должен вырости Динамику ты не почувствуешь Ну мож чть чуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня и так в стоковом корпусе стоит нолевик КN и вот теперьу меня идея фикс купить калибратор вопрос какой ford raicing или diablo и на сколько разница заметна в динмике и влияет ли калибровка на расход ???

http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=85 - читай. Максимум 25 лошадей на 98 бензине, 15 на 92-м.

Расход конечно же вырастет. CAI даёт GT ажно 5 лысых. Тебе наверное пару даст.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От программатора разницу почувствуешь на работе автомата, перестанет жестко тупить.

У меня был ford racing, сейчас Bama.

Преимущества Бамы в возможном дальнейшем тюнинге с перепрошивками. (см. americanmuscle.com)

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится работа "отпрошивленного" автомата. Не даёт ездить на моменте, становится очень нервным.

Я предпочитаю просчитывать траекторию хотя бы на 50 метров вперёд вместо того, чтобы суетиться как шахиды на шахе :) В этом случае штатный автомат очень и очень адекватен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:

post-8510-1334646231.gif

post-8510-1334646366_thumb.jpg

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:

Фильтр у тебя и так K&N нулевой в штатной коробке стоит

Выхлоп - у соклубня минского Паши на сером мусте такой - очень доставляет

Программатор - я думаю чтото получше можно взять бо этот какойто "бедный" имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:

Я ставил на 4.0, и был очень доволен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится работа "отпрошивленного" автомата. Не даёт ездить на моменте, становится очень нервным.

Я предпочитаю просчитывать траекторию хотя бы на 50 метров вперёд вместо того, чтобы суетиться как шахиды на шахе :) В этом случае штатный автомат очень и очень адекватен.

Прошивка прошивке рознь.

У Бамы есть, как известно, три вида сразу.

Street

Performance

Race

Выбираешь под нужный стиль, при желании сравниваешь. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-rider, а поделись, плиз, так сказать, инфой из первых уст поподробнее. Меня интересует именно работа автомата после прошивки каждого вида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-rider, а поделись, плиз, так сказать, инфой из первых уст поподробнее. Меня интересует именно работа автомата после прошивки каждого вида

Я езжу на Performance, об отличиях читал на americanmuscle и в отзывах пользователей на allfordmustangs.com

Вкратце:

street - делает упор на средние обороты

performance - дает основные прибавки после 3000 оборотов, позволяя в городском режиме ездить совершенно спокойно

race - максимальные прибавки, но дерганая, старты резкие, в пробке неудобно и пр.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=85 - читай. Максимум 25 лошадей на 98 бензине, 15 на 92-м.

Расход конечно же вырастет. CAI даёт GT ажно 5 лысых. Тебе наверное пару даст.

Ну и смысл 300 бакинских выкидывать ?

Изменено пользователем MAD-MAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка прошивке рознь.

У Бамы есть, как известно, три вида сразу.

Street

Performance

Race

Выбираешь под нужный стиль, при желании сравниваешь. B)

У Диабло как я понл прошивки меняются от октана с АИ87 по АИ 98 и соответствено на АИ 98 максимальный прирост момента и кабыл !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на Performance, об отличиях читал на americanmuscle и в отзывах пользователей на allfordmustangs.com

Вкратце:

street - делает упор на средние обороты

performance - дает основные прибавки после 3000 оборотов, позволяя в городском режиме ездить совершенно спокойно

race - максимальные прибавки, но дерганая, старты резкие, в пробке неудобно и пр.

А есть цыфры? на стенде на квотере и.т.д по сравнению с стокам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть цыфры? на стенде на квотере и.т.д по сравнению с стокам ?

Если говорить только об управлении коробкой, то никаких прибавок нет. Машина просто становится резче, но не быстрее.

В комплексе с задиранием отсечки, топливоподачи и шифтпоинтов прибавить может десятку в квотере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я засматриваюсь на вот такую тему - ктонибудь ставил???:

могу заметить один существенный недостаток кита. после езды в мокрую погоду фильтр засерается взвесью воды и грязи. вроде бы все плотно, но загрязнения на лицо... без колхоза не обойтись. альтернатива - менять фильтр в пять раз чаще регламента, если машина еверидэй. как-то так...

ЗЫ никак не могу присечь, откуда сифонит... есть подозрения, что замки в капоте решат проблему и муст перестанет хлебать грязный воздух дребезжащим капотом. можно не сверлить капот и ездить тише, дык не получается же...

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Диабло как я понл прошивки меняются от октана с АИ87 по АИ 98 и соответствено на АИ 98 максимальный прирост момента и кабыл !

У бамы тоже при заказе прошивок, сам указываешь на каком бензине какая прошивка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу заметить один существенный недостаток кита. после езды в мокрую погоду фильтр засерается взвесью воды и грязи. вроде бы все плотно, но загрязнения на лицо... без колхоза не обойтись. альтернатива - менять фильтр в пять раз чаще регламента, если машина еверидэй. как-то так...

Я меняю фордрейсинговый фильтр перед и после зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по многочисленным видосам с ютуба, то на обычной дороге стоковый автоматный GT 05-09 за счёт плавности и скорости пеерключения идет вровень или около того, с механическим таким же GT (в зависимости от того, насколько кто умеет управлять механикой). Если всё это на драгстрипе, то механический GT уходит на корпус, а то и на два. Если прошить автомат бамой, то он снова начинает догонять "механику" или даже обгонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по многочисленным видосам с ютуба, то на обычной дороге стоковый автоматный GT 05-09 за счёт плавности и скорости пеерключения идет вровень или около того, с механическим таким же GT (в зависимости от того, насколько кто умеет управлять механикой). Если всё это на драгстрипе, то механический GT уходит на корпус, а то и на два. Если прошить автомат бамой, то он снова начинает догонять "механику" или даже обгонять.

Ну это же ГТ а как на счет V6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же ГТ а как на счет V6 ?

Да я думаю, что касается прибавки - всё то же самое - автомат-то один и тот же. Разве что механика V6 как уезжала, так и будет уезжать, автомат, похоже настраивался под ГТ, да и существенно тяжелее (и вес и потери на КПД) чем механика для V6.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...