bcc82473 3 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) В основной книжке на мустанг написано что надо лить 5w20. В приложении для GT500 написано что надо лить 5w50. Вот собрался поменять масло и залить 5w50. Позвонил в амавто чтобы записаться. Там мне сказали что 5w50 у них нет. И что все льют 5w20. Я ответил что в базовый мустанг вроде как и надо 5w20, а в гт500 по инструкции нужно 5w50. Сказал что масло я куплю сам если что, это не вопрос. Ну и попытался было поинтересоваться точно ли надо 5w50 или может народная истина и опыт гласит другое, на что мне безразличным тоном ответили "что привезете то и зальем" и что мустангов таких у них много обслуживается. Как-то одно с другим не вяжется. Вот сейчас сижу и думаю что именно привезти. Да и стоит ли туда вообще соваться? Может кто опытом поделится? Я еще там хотел коробку проверить и еще пару вещей. Но сейчас начинаю сомневаться. Ведь основной плюс сервиса в котором обслуживают такие-же машины заключается в том что они все об этой машине знают; что есть с чем сравнить. А тут получется что знать может и знают но все равно посоветовать ничего не хотят. Странно как-то. Изменено 18 Апреля 2012 пользователем bcc82473 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) ...Ведь основной плюс сервиса в котором обслуживают такие-же машины заключается в том что они все об этой машине знают; что есть с чем сравнить. А тут получется что знать может и знают но все равно посоветовать ничего не хотят.Странно как-то.А сколько таких-же машин (ГТ5оо) в Москве? По маслу - лей 5/50, не зря же отдельное приложение выпустили со своими рекомендациями. Изменено 18 Апреля 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 В основной книжке на мустанг написано что надо лить 5w20. В приложении для GT500 написано что надо лить 5w50.Вот собрался поменять масло и залить 5w50. Позвонил в амавто чтобы записаться. Там мне сказали что 5w50 у них нет. И что все льют 5w20.Я ответил что в базовый мустанг вроде как и надо 5w20, а в гт500 по инструкции нужно 5w50. Сказал что масло я куплю сам если что, это не вопрос. Ну и попытался было поинтересоваться точно ли надо 5w50 или может народная истина и опыт гласит другое, на что мне безразличным тоном ответили "что привезете то и зальем" и что мустангов таких у них много обслуживается. Как-то одно с другим не вяжется.Вот сейчас сижу и думаю что именно привезти. Да и стоит ли туда вообще соваться?Может кто опытом поделится?Я еще там хотел коробку проверить и еще пару вещей. Но сейчас начинаю сомневаться.Ведь основной плюс сервиса в котором обслуживают такие-же машины заключается в том что они все об этой машине знают; что есть с чем сравнить. А тут получется что знать может и знают но все равно посоветовать ничего не хотят.Странно как-то.Книжки на заводе-то не от скуки ведь пишут, раз написано что 5W50 надо, значит так оно и есть. Можно конечно поэкспериментировать или взять "помощь зала" поставив выше завода изготовителя частное мнение 3-4 незнакомых тебе людей с форума из страны где Мустанги - это эксклюзив. Но тебе нада такие лотереи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Книжки на заводе-то не от скуки ведь пишут, раз написано что 5W50 надо, значит так оно и есть. Можно конечно поэкспериментировать или взять "помощь зала" поставив выше завода изготовителя частное мнение 3-4 незнакомых тебе людей с форума из страны где Мустанги - это эксклюзив. Но тебе нада такие лотереи?+1 раз написано значит бери. Марку советовать не буду и НЕ СТОИТ ТУТ, уже темы 3 зафлужено. Просто найди масло в другом месте. (кстати по ленинскому в сторону мкада после светофора где на противоположной стороне макдак, есть мойка, там масла продаются. Вот там я и брал америкосовское 5/20, мож у них и тебе нужное будет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fallen_Angel 0 Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 в свой лил 5в50...найти было проблемно, но возможно...залили Мобил 1...руководствовались рекомендацией Shelby... фильтр подходит от экспедишна... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 фильтр подходит от экспедишна... Масляные фильтры практически на всех фордовских V8 с 96 года одинаковы, так что смело спрашивай "от Эксплорера", т.к. Эксп всё же более редок на дорогах, чем Эксп %)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fallen_Angel 0 Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Масляные фильтры практически на всех фордовских V8 с 96 года одинаковы, так что смело спрашивай "от Эксплорера", т.к. Эксп всё же более редок на дорогах, чем Эксп %))слушай...сам был в полной уверенности, что от эксплорера подойдет...ан нет...официалы сказали что там др. стоят...и подходит именно от экспедишна...был удивлен...а воздушник и салонный вообще свои...на др. моделях такие не применяются...опять же со слов манагера по з.ч... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Масляные фильтры практически на всех фордовских V8 с 96 года одинаковы, так что смело спрашивай "от Эксплорера", т.к. Эксп всё же более редок на дорогах, чем Эксп %))Всё-таки похоже что на экспе тритон 5,4 и поэтому взаимозаменяемо с ГТ500 а нам, модуляровцам - да, от экспа проще искать %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 слушай...сам был в полной уверенности, что от эксплорера подойдет...ан нет...официалы сказали что там др. стоят...и подходит именно от экспедишна...был удивлен...а воздушник и салонный вообще свои...на др. моделях такие не применяются...опять же со слов манагера по з.ч...4.0\4.6\5.4 стоит один и тот же фильтр MOTORCRAFT Part # FL820Sоффициалам -100500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 поговорил с одним умным и знающим человеком по поводу масел немного он изменил мой взгляд на вязкость. вывод достаточно простой. применять масла рекомендованной вязкости изменения возможны в двух случаях: изменении режима эксплуатации другими словами, если гоняешь- повысь на десятку (вместо 5/20 лей 5/30) но при условии применения более качественного (ну и дорогого, естеств) второе- применение кованых поршней, пример- ГТ500 и БОСС302 в них 5/50, кованые меньше расширяются от температуры и сохраняют зазор, т е более вязкое масло проникает в зазор примерно такая же ситуация с другими авто ну и интервалы замены, как ранее говорилось, от режима эксплуатации и "Кастрол-говно" (кроме тазиков, там что не лей-один хрен развалится. шутка. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 поговорил с одним умным и знающим человеком по поводу маселнемного он изменил мой взгляд на вязкость.вывод достаточно простой.применять масла рекомендованной вязкостиизменения возможны в двух случаях: изменении режима эксплуатациидругими словами, если гоняешь- повысь на десятку (вместо 5/20 лей 5/30)но при условии применения более качественного (ну и дорогого, естеств)второе- применение кованых поршней, пример- ГТ500 и БОСС302в них 5/50, кованые меньше расширяются от температуры и сохраняют зазор, т е более вязкое масло проникает в зазор Эммм... В моей машине ковка с завода, однако рекомендовано 5w-20 И это, мои познания в трибологии говорят мне, что в зазор как раз лучше проникает более жидкое масло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Эммм... В моей машине ковка с завода, однако рекомендовано 5w-20 И это, мои познания в трибологии говорят мне, что в зазор как раз лучше проникает более жидкое масло...Сеня, если позволишь, здесь нет противоречий, даже наоборот.Многие считают, чем выше вязкость масла при высокой температуре, тем лучше для мотора. И что именно масла, имеющие высокий показатель высокотемпературной вязкости (абсолютных значений показателя вязкости масла при температурах 100 - 150 градусов Цельсия) рекомендуют использовать в спортивных машинахэто не совсем так. что есть спортивный движок? кто определит? название?думаю, что скорее совокупность применяемых материалов и характеристик, как компрессии, так и применение наддува, числа оборотов для максимальной эффективностия сам, если помнишь, был удивлен верхним показателем применяемого в моем моторе масла (20)я лишь напомню, что это не какая то конретная величина, которую можно выразить в килограммах или сантиСтоксахполучается, что при повышении температуры масла в двигателе происходит его разжижение при более низких(в пределах от 100 до 150 по цельсию) температурах. кстати, речь идет именно об этом диапазоне для второй цифры в обозначении!связано это скорее с тем, что при высоких температурах, которые напрямую связаны с режимом работы и оборотами,двигатель не способен достигнуть желаемых характеристик за счет того, что трение при более вязком масле затрудняет "проворачиваемость", наступает срыв пленкичем больше второй показатель в обозначении, тем больше загущающих присадок, тем труднее проходить в уменьшающиеся при нагреве зазоры, срыв становится неизбежнымотсюда ковка. как шатуны с коленвалами, так и самый напряженный узел: поршень-цилиндр именно зазор имеет значение. отсюда и и оптимальный подбор по соотношению срок службы/показатель высокотемпературной вязкостипри этом более вязкие масла и менее долговечны. грубо говоря, если производитель пишет 5/20 менять через 10тыс миль, то 5/30 нужно менять в 2/3 срока 5/40 -1/3 срокаесли пишет 5/50- то срок нарушать нельзя, т к это заведомо спортивный автомобиль, а уменьшать цифру нельзя никак!второе- это сдвиг масляной пленки. как не крути, тут уже от присадок производителя много зависит. и вязкость при высоких здесь не при чем. просто чем больше загущающих присадок, тем меньше противосдвиговых присадок можно применитьопять многабукв, пр прощенияэто мои выводы на основе многих изученных статей, ИМХО так сказать, которое я не навязываю и просто излагаю для обсуждения просто когда я учился, синтетики еще не было ЗЫ: я применяю 5/30 мотюль, меняю каждые 10тыс км, но хочу перейти на РедлайнЗЫЗЫ: у Босса302 движок один в один с Ромкиным Койотом, отличие в кованых поршнях, насколько я знаю, а масло 5/50 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Противосдвиговые - это типа антизадирные что ли? Остальное не осилил, пиво не позволяет, но точно знаю про чудовищные зазоры в ковке Потому-то наверное у тебя 5-20, а у них - 5-50... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Противосдвиговые - это типа антизадирные что ли?Остальное не осилил, пиво не позволяет, но точно знаю про чудовищные зазоры в ковке Потому-то наверное у тебя 5-20, а у них - 5-50...ценю твой юмор ну да, только другими словами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 20 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Сеня, если позволишь, здесь нет противоречий, даже наоборот.Многие считают, чем выше вязкость масла при высокой температуре, тем лучше для мотора. И что именно масла, имеющие высокий показатель высокотемпературной вязкости (абсолютных значений показателя вязкости масла при температурах 100 - 150 градусов Цельсия) рекомендуют использовать в спортивных машинахэто не совсем так. что есть спортивный движок? кто определит? название?думаю, что скорее совокупность применяемых материалов и характеристик, как компрессии, так и применение наддува, числа оборотов для максимальной эффективностия сам, если помнишь, был удивлен верхним показателем применяемого в моем моторе масла (20)я лишь напомню, что это не какая то конретная величина, которую можно выразить в килограммах или сантиСтоксахполучается, что при повышении температуры масла в двигателе происходит его разжижение при более низких(в пределах от 100 до 150 по цельсию) температурах. кстати, речь идет именно об этом диапазоне для второй цифры в обозначении!связано это скорее с тем, что при высоких температурах, которые напрямую связаны с режимом работы и оборотами,двигатель не способен достигнуть желаемых характеристик за счет того, что трение при более вязком масле затрудняет "проворачиваемость", наступает срыв пленкичем больше второй показатель в обозначении, тем больше загущающих присадок, тем труднее проходить в уменьшающиеся при нагреве зазоры, срыв становится неизбежнымотсюда ковка. как шатуны с коленвалами, так и самый напряженный узел: поршень-цилиндр именно зазор имеет значение. отсюда и и оптимальный подбор по соотношению срок службы/показатель высокотемпературной вязкостипри этом более вязкие масла и менее долговечны. грубо говоря, если производитель пишет 5/20 менять через 10тыс миль, то 5/30 нужно менять в 2/3 срока 5/40 -1/3 срокаесли пишет 5/50- то срок нарушать нельзя, т к это заведомо спортивный автомобиль, а уменьшать цифру нельзя никак!второе- это сдвиг масляной пленки. как не крути, тут уже от присадок производителя много зависит. и вязкость при высоких здесь не при чем. просто чем больше загущающих присадок, тем меньше противосдвиговых присадок можно применитьопять многабукв, пр прощенияэто мои выводы на основе многих изученных статей, ИМХО так сказать, которое я не навязываю и просто излагаю для обсуждения просто когда я учился, синтетики еще не было ЗЫ: я применяю 5/30 мотюль, меняю каждые 10тыс км, но хочу перейти на РедлайнЗЫЗЫ: у Босса302 движок один в один с Ромкиным Койотом, отличие в кованых поршнях, насколько я знаю, а масло 5/50Виталя, вот тебя на ночь глядя на поэмы тянет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Виталя, вот тебя на ночь глядя на поэмы тянет как у Ильфа и Петрова "И тут Остапа понесло..."?действительно, че это я? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Ребят, не нашел пока мануала, а масло хочу поменять) Скажите плз, скока литров брать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Эммм... В моей машине ковка с завода, однако рекомендовано 5w-20 И это, мои познания в трибологии говорят мне, что в зазор как раз лучше проникает более жидкое масло...Я, канеш, БЛИЗКО не разбираюсь во всем, но просто приведу рекомендации ФордРэйсинга: в Алюминатор они ОДНОЗНАЧНО сказали лить именно 5W/50. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Что лить 5/50 я понял)) скока литров надо покупать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Что лить 5/50 я понял)) скока литров надо покупать?http://www.highperformancestangs.com/forum...on-a-2007-GT500пишут 7 quarts - это гдето 6.7 литров.. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем hawk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Что лить 5/50 я понял)) скока литров надо покупать?7 литров бери. Советую Redline 5-50 Изменено 28 Сентября 2012 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Бери десять, жрет ппц... Самое шняжное масло 5-50, до этого лил только в жигу шелл такое... В 221 присоветовали 5-писят - в шоке от долива, хуже не придумаешь..: 5в30 рулит, ну 0в40 и 5в40 тоже, но 5вписят редкая шняга, у мобил по крайней мере, гвоздь в голову его создателю, пока эту шнягу не залил было пофигу до вязкости... Чем гуще зальете, тем больше вероятность что вкладыши свернете... Пс:!в в6 лью 5в40 - угара ноль Изменено 28 Сентября 2012 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 А что лучше выбрать между мобил1 и зеленым ликви моли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 А что лучше выбрать между мобил1 и зеленым ликви моли?я например при таком выборе, ориентировался бы на более крупного производителя, который соответственно может вкладывать бОльшие деньги в разработки и исследования Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Бери десять, жрет ппц... Самое шняжное масло 5-50, до этого лил только в жигу шелл такое...В 221 присоветовали 5-писят - в шоке от долива, хуже не придумаешь..:5в30 рулит, ну 0в40 и 5в40 тоже, но 5вписят редкая шняга, у мобил по крайней мере, гвоздь в голову его создателю, пока эту шнягу не залил было пофигу до вязкости... Чем гуще зальете, тем больше вероятность что вкладыши свернете...Пс:!в в6 лью 5в40 - угара нольИз всего, куда ты льешь масло есть хоть одно авто на ковке с компрессором????Проехал на шелби 5000 км с редлайном 5-50. Угара - ноль!!!Брать надо или редлайн или мотюль. И брать не абы где а в проверенном месте. Зы: уж наверное в Форде идиоты инструкции пишут.. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.