Перейти к контенту

Какое масло лить в 2007 GT500? 5w20 или 5w50?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В основной книжке на мустанг написано что надо лить 5w20. В приложении для GT500 написано что надо лить 5w50.

Вот собрался поменять масло и залить 5w50. Позвонил в амавто чтобы записаться. Там мне сказали что 5w50 у них нет. И что все льют 5w20.

Я ответил что в базовый мустанг вроде как и надо 5w20, а в гт500 по инструкции нужно 5w50. Сказал что масло я куплю сам если что, это не вопрос. Ну и попытался было поинтересоваться точно ли надо 5w50 или может народная истина и опыт гласит другое, на что мне безразличным тоном ответили "что привезете то и зальем" и что мустангов таких у них много обслуживается. Как-то одно с другим не вяжется.

Вот сейчас сижу и думаю что именно привезти. Да и стоит ли туда вообще соваться?

Может кто опытом поделится?

Я еще там хотел коробку проверить и еще пару вещей. Но сейчас начинаю сомневаться.

Ведь основной плюс сервиса в котором обслуживают такие-же машины заключается в том что они все об этой машине знают; что есть с чем сравнить. А тут получется что знать может и знают но все равно посоветовать ничего не хотят.

Странно как-то.

Изменено пользователем bcc82473
Опубликовано (изменено)

...

Ведь основной плюс сервиса в котором обслуживают такие-же машины заключается в том что они все об этой машине знают; что есть с чем сравнить. А тут получется что знать может и знают но все равно посоветовать ничего не хотят.

Странно как-то.

А сколько таких-же машин (ГТ5оо) в Москве? По маслу - лей 5/50, не зря же отдельное приложение выпустили со своими рекомендациями.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

В основной книжке на мустанг написано что надо лить 5w20. В приложении для GT500 написано что надо лить 5w50.

Вот собрался поменять масло и залить 5w50. Позвонил в амавто чтобы записаться. Там мне сказали что 5w50 у них нет. И что все льют 5w20.

Я ответил что в базовый мустанг вроде как и надо 5w20, а в гт500 по инструкции нужно 5w50. Сказал что масло я куплю сам если что, это не вопрос. Ну и попытался было поинтересоваться точно ли надо 5w50 или может народная истина и опыт гласит другое, на что мне безразличным тоном ответили "что привезете то и зальем" и что мустангов таких у них много обслуживается. Как-то одно с другим не вяжется.

Вот сейчас сижу и думаю что именно привезти. Да и стоит ли туда вообще соваться?

Может кто опытом поделится?

Я еще там хотел коробку проверить и еще пару вещей. Но сейчас начинаю сомневаться.

Ведь основной плюс сервиса в котором обслуживают такие-же машины заключается в том что они все об этой машине знают; что есть с чем сравнить. А тут получется что знать может и знают но все равно посоветовать ничего не хотят.

Странно как-то.

Книжки на заводе-то не от скуки ведь пишут, раз написано что 5W50 надо, значит так оно и есть. Можно конечно поэкспериментировать или взять "помощь зала" поставив выше завода изготовителя частное мнение 3-4 незнакомых тебе людей с форума из страны где Мустанги - это эксклюзив. Но тебе нада такие лотереи?

Опубликовано

Книжки на заводе-то не от скуки ведь пишут, раз написано что 5W50 надо, значит так оно и есть. Можно конечно поэкспериментировать или взять "помощь зала" поставив выше завода изготовителя частное мнение 3-4 незнакомых тебе людей с форума из страны где Мустанги - это эксклюзив. Но тебе нада такие лотереи?

+1 раз написано значит бери. Марку советовать не буду и НЕ СТОИТ ТУТ, уже темы 3 зафлужено. Просто найди масло в другом месте. (кстати по ленинскому в сторону мкада после светофора где на противоположной стороне макдак, есть мойка, там масла продаются. Вот там я и брал америкосовское 5/20, мож у них и тебе нужное будет)
Опубликовано

в свой лил 5в50...найти было проблемно, но возможно...залили Мобил 1...руководствовались рекомендацией Shelby...

фильтр подходит от экспедишна...

Опубликовано

фильтр подходит от экспедишна...

Масляные фильтры практически на всех фордовских V8 с 96 года одинаковы, так что смело спрашивай "от Эксплорера", т.к. Эксп всё же более редок на дорогах, чем Эксп %))

Опубликовано

Масляные фильтры практически на всех фордовских V8 с 96 года одинаковы, так что смело спрашивай "от Эксплорера", т.к. Эксп всё же более редок на дорогах, чем Эксп %))

слушай...сам был в полной уверенности, что от эксплорера подойдет...ан нет...официалы сказали что там др. стоят...и подходит именно от экспедишна...был удивлен...

а воздушник и салонный вообще свои...на др. моделях такие не применяются...опять же со слов манагера по з.ч...

Опубликовано

Масляные фильтры практически на всех фордовских V8 с 96 года одинаковы, так что смело спрашивай "от Эксплорера", т.к. Эксп всё же более редок на дорогах, чем Эксп %))

Всё-таки похоже что на экспе тритон 5,4 и поэтому взаимозаменяемо с ГТ500 а нам, модуляровцам - да, от экспа проще искать %)

Опубликовано

слушай...сам был в полной уверенности, что от эксплорера подойдет...ан нет...официалы сказали что там др. стоят...и подходит именно от экспедишна...был удивлен...

а воздушник и салонный вообще свои...на др. моделях такие не применяются...опять же со слов манагера по з.ч...

4.0\4.6\5.4 стоит один и тот же фильтр MOTORCRAFT Part # FL820S

оффициалам -100500

Опубликовано

поговорил с одним умным и знающим человеком по поводу масел

немного он изменил мой взгляд на вязкость.

вывод достаточно простой.

применять масла рекомендованной вязкости

изменения возможны в двух случаях: изменении режима эксплуатации

другими словами, если гоняешь- повысь на десятку (вместо 5/20 лей 5/30)

но при условии применения более качественного (ну и дорогого, естеств)

второе- применение кованых поршней, пример- ГТ500 и БОСС302

в них 5/50, кованые меньше расширяются от температуры и сохраняют зазор, т е более вязкое масло проникает в зазор

примерно такая же ситуация с другими авто

ну и интервалы замены, как ранее говорилось, от режима эксплуатации

и "Кастрол-говно"

(кроме тазиков, там что не лей-один хрен развалится. шутка. :))

Опубликовано

поговорил с одним умным и знающим человеком по поводу масел

немного он изменил мой взгляд на вязкость.

вывод достаточно простой.

применять масла рекомендованной вязкости

изменения возможны в двух случаях: изменении режима эксплуатации

другими словами, если гоняешь- повысь на десятку (вместо 5/20 лей 5/30)

но при условии применения более качественного (ну и дорогого, естеств)

второе- применение кованых поршней, пример- ГТ500 и БОСС302

в них 5/50, кованые меньше расширяются от температуры и сохраняют зазор, т е более вязкое масло проникает в зазор

Эммм... В моей машине ковка с завода, однако рекомендовано 5w-20 ;)

И это, мои познания в трибологии говорят мне, что в зазор как раз лучше проникает более жидкое масло...

Опубликовано

Эммм... В моей машине ковка с завода, однако рекомендовано 5w-20 ;)

И это, мои познания в трибологии говорят мне, что в зазор как раз лучше проникает более жидкое масло...

Сеня, если позволишь, здесь нет противоречий, даже наоборот.

Многие считают, чем выше вязкость масла при высокой температуре, тем лучше для мотора.

И что именно масла, имеющие высокий показатель высокотемпературной вязкости (абсолютных значений показателя вязкости масла при температурах 100 - 150 градусов Цельсия) рекомендуют использовать в спортивных машинах

это не совсем так. что есть спортивный движок? кто определит? название?

думаю, что скорее совокупность применяемых материалов и характеристик, как компрессии, так и применение наддува, числа оборотов для максимальной эффективности

я сам, если помнишь, был удивлен верхним показателем применяемого в моем моторе масла (20)

я лишь напомню, что это не какая то конретная величина, которую можно выразить в килограммах или сантиСтоксах

получается, что при повышении температуры масла в двигателе происходит его разжижение при более низких

(в пределах от 100 до 150 по цельсию) температурах. кстати, речь идет именно об этом диапазоне для второй цифры в обозначении!

связано это скорее с тем, что при высоких температурах, которые напрямую связаны с режимом работы и оборотами,

двигатель не способен достигнуть желаемых характеристик за счет того, что трение при более вязком масле затрудняет "проворачиваемость", наступает срыв пленки

чем больше второй показатель в обозначении, тем больше загущающих присадок, тем труднее проходить в уменьшающиеся при нагреве зазоры, срыв становится неизбежным

отсюда ковка. как шатуны с коленвалами, так и самый напряженный узел: поршень-цилиндр именно зазор имеет значение. отсюда и и оптимальный подбор по

соотношению срок службы/показатель высокотемпературной вязкости

при этом более вязкие масла и менее долговечны. грубо говоря, если производитель пишет 5/20 менять через 10тыс миль, то 5/30 нужно менять в 2/3 срока 5/40 -1/3 срока

если пишет 5/50- то срок нарушать нельзя, т к это заведомо спортивный автомобиль, а уменьшать цифру нельзя никак!

второе- это сдвиг масляной пленки. как не крути, тут уже от присадок производителя много зависит. и вязкость при высоких здесь не при чем.

просто чем больше загущающих присадок, тем меньше противосдвиговых присадок можно применить

опять многабукв, пр прощения

это мои выводы на основе многих изученных статей, ИМХО так сказать, которое я не навязываю и просто излагаю для обсуждения

просто когда я учился, синтетики еще не было :)

ЗЫ: я применяю 5/30 мотюль, меняю каждые 10тыс км, но хочу перейти на Редлайн

ЗЫЗЫ: у Босса302 движок один в один с Ромкиным Койотом, отличие в кованых поршнях, насколько я знаю, а масло 5/50

Опубликовано

Противосдвиговые - это типа антизадирные что ли?

Остальное не осилил, пиво не позволяет, но точно знаю про чудовищные зазоры в ковке ;) Потому-то наверное у тебя 5-20, а у них - 5-50...

Опубликовано

Противосдвиговые - это типа антизадирные что ли?

Остальное не осилил, пиво не позволяет, но точно знаю про чудовищные зазоры в ковке ;) Потому-то наверное у тебя 5-20, а у них - 5-50...

ценю твой юмор :)

ну да, только другими словами.

Опубликовано

Сеня, если позволишь, здесь нет противоречий, даже наоборот.

Многие считают, чем выше вязкость масла при высокой температуре, тем лучше для мотора.

И что именно масла, имеющие высокий показатель высокотемпературной вязкости (абсолютных значений показателя вязкости масла при температурах 100 - 150 градусов Цельсия) рекомендуют использовать в спортивных машинах

это не совсем так. что есть спортивный движок? кто определит? название?

думаю, что скорее совокупность применяемых материалов и характеристик, как компрессии, так и применение наддува, числа оборотов для максимальной эффективности

я сам, если помнишь, был удивлен верхним показателем применяемого в моем моторе масла (20)

я лишь напомню, что это не какая то конретная величина, которую можно выразить в килограммах или сантиСтоксах

получается, что при повышении температуры масла в двигателе происходит его разжижение при более низких

(в пределах от 100 до 150 по цельсию) температурах. кстати, речь идет именно об этом диапазоне для второй цифры в обозначении!

связано это скорее с тем, что при высоких температурах, которые напрямую связаны с режимом работы и оборотами,

двигатель не способен достигнуть желаемых характеристик за счет того, что трение при более вязком масле затрудняет "проворачиваемость", наступает срыв пленки

чем больше второй показатель в обозначении, тем больше загущающих присадок, тем труднее проходить в уменьшающиеся при нагреве зазоры, срыв становится неизбежным

отсюда ковка. как шатуны с коленвалами, так и самый напряженный узел: поршень-цилиндр именно зазор имеет значение. отсюда и и оптимальный подбор по

соотношению срок службы/показатель высокотемпературной вязкости

при этом более вязкие масла и менее долговечны. грубо говоря, если производитель пишет 5/20 менять через 10тыс миль, то 5/30 нужно менять в 2/3 срока 5/40 -1/3 срока

если пишет 5/50- то срок нарушать нельзя, т к это заведомо спортивный автомобиль, а уменьшать цифру нельзя никак!

второе- это сдвиг масляной пленки. как не крути, тут уже от присадок производителя много зависит. и вязкость при высоких здесь не при чем.

просто чем больше загущающих присадок, тем меньше противосдвиговых присадок можно применить

опять многабукв, пр прощения

это мои выводы на основе многих изученных статей, ИМХО так сказать, которое я не навязываю и просто излагаю для обсуждения

просто когда я учился, синтетики еще не было :)

ЗЫ: я применяю 5/30 мотюль, меняю каждые 10тыс км, но хочу перейти на Редлайн

ЗЫЗЫ: у Босса302 движок один в один с Ромкиным Койотом, отличие в кованых поршнях, насколько я знаю, а масло 5/50

Виталя, вот тебя на ночь глядя на поэмы тянет :lol:
Опубликовано

Виталя, вот тебя на ночь глядя на поэмы тянет :lol:

как у Ильфа и Петрова "И тут Остапа понесло..."?

действительно, че это я?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, не нашел пока мануала, а масло хочу поменять) Скажите плз, скока литров брать?

Опубликовано

Эммм... В моей машине ковка с завода, однако рекомендовано 5w-20 ;)

И это, мои познания в трибологии говорят мне, что в зазор как раз лучше проникает более жидкое масло...

Я, канеш, БЛИЗКО не разбираюсь во всем, но просто приведу рекомендации ФордРэйсинга: в Алюминатор они ОДНОЗНАЧНО сказали лить именно 5W/50.
Опубликовано (изменено)

Что лить 5/50 я понял)) скока литров надо покупать?

http://www.highperformancestangs.com/forum...on-a-2007-GT500

пишут 7 quarts - это гдето 6.7 литров..

Изменено пользователем hawk
Опубликовано (изменено)

Что лить 5/50 я понял)) скока литров надо покупать?

7 литров бери. Советую Redline 5-50

Изменено пользователем Maxus
Опубликовано (изменено)

Бери десять, жрет ппц... Самое шняжное масло 5-50, до этого лил только в жигу шелл такое...

В 221 присоветовали 5-писят - в шоке от долива, хуже не придумаешь..:

5в30 рулит, ну 0в40 и 5в40 тоже,

но 5вписят редкая шняга, у мобил по крайней мере, гвоздь в голову его создателю, пока эту шнягу не залил было пофигу до вязкости...

Чем гуще зальете, тем больше вероятность что вкладыши свернете...

Пс:!в в6 лью 5в40 - угара ноль

Изменено пользователем Дима999
Опубликовано

А что лучше выбрать между мобил1 и зеленым ликви моли?

я например при таком выборе, ориентировался бы на более крупного производителя, который соответственно может вкладывать бОльшие деньги в разработки и исследования ;)

Опубликовано (изменено)

Бери десять, жрет ппц... Самое шняжное масло 5-50, до этого лил только в жигу шелл такое...

В 221 присоветовали 5-писят - в шоке от долива, хуже не придумаешь..:

5в30 рулит, ну 0в40 и 5в40 тоже,

но 5вписят редкая шняга, у мобил по крайней мере, гвоздь в голову его создателю, пока эту шнягу не залил было пофигу до вязкости...

Чем гуще зальете, тем больше вероятность что вкладыши свернете...

Пс:!в в6 лью 5в40 - угара ноль

Из всего, куда ты льешь масло есть хоть одно авто на ковке с компрессором????

Проехал на шелби 5000 км с редлайном 5-50. Угара - ноль!!!

Брать надо или редлайн или мотюль. И брать не абы где а в проверенном месте.

Зы: уж наверное в Форде идиоты инструкции пишут..

Изменено пользователем Maxus

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...