Перейти к контенту

Задумка о покупке Мустанга 94 г.в., 5.0, мех. Просветите, пожалуйста...


Рекомендуемые сообщения

В Мск делают, АОД, АОДЕ фордовские - 100процентов, в том числе, пихают в них разную крепкую начинку. Есть мастер проверенный неоднократно пользователями дружественного нам ресурса по АА.

Бюджет тотального ремонта АОД с усиленем мне обозначили в районе 60-80т.руб.

Уточнился с тотальным ремонтом AODe в Москве у проверенного мастера:

65000 запчасти (по ценам прошлого года, сейчас может дороже)

25000 работа.

Работа не включает снятие, установку, залив жидкости

Работа не включает бублик, т.е. бублик стоковый... с бубликом еще +10 000 - только запчасти, работа - не оговаривал...

Кароч, 150 т.р надо, думаю...

Но зато коробка суперская получится, если ездить будет и проблем с гарантией не будет, иначе, все будет плохо и без денег и без коробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Evgenius

    31

  • nikstlt

    9

  • jekaevm

    7

  • AL3X

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

легче новую привезди оттуда

350...400 т.р. ? распилыш, конструктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку я имел ввиду

Новая коробка будет стандартной... А эта, при определенной доле везения и желании специалиста - новая (по начинке) и с улучшеными характеристиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как есть новые типа спортивные или усиленные неоригинальные коробки, подходящие к стоковому двигателю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как есть новые типа спортивные или усиленные неоригинальные коробки, подходящие к стоковому двигателю

Одно понятно - капремонт с модернизацией, ровно как и покупка из-за бугра коробки оригинальной или не оригинальной - лотерея еще та...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так смысл владения старой машиной в лотерее, если хочется спать спокойно - форд фокус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так смысл владения старой машиной в лотерее, если хочется спать спокойно - форд фокус

Гыгы! Эт точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, покурил немного форум, но все равно хотелось бы поспрашивать о покупке Мустанга. Тему новую создавать не стал, надеюсь автор не обидется, ибо речь все о том же. Конечно, давно нравится, давно хотелось и бла-бла-бла. Однако, скажу честно, еще присматривался к Стелсу РТ, в его активе полный привод и динамика судя по характеристикам чумовая, но это далеко не американец и меньше 400к смотреть нечего, а для меня (признаюсь в своей несостоятельности) это дорого, для машины которая будет кататься в основном летом и то далеко не каждый день, к тому же с запчастями сплошная головная боль. В общем, самый приемлемый вариант - Мустанг 4 с 5-литровым мотором (218 л.c), он вроде подешевле (если слишком наивен, наставьте на путь истинный по ценам) и вроде как американец во всех отношениях, что очень импонирует. Большому корчеванию машина подвергаться не будет, из покатушек - только любительские междусобойчики, для получения дозы адреналина.

Естественно, главный вопрос о слабых местах и цене за машину в хорошем техническом состоянии (коцки по кузову не в счет). Еще интересуют, ставили ли на них самоблоки, однажды видел в объявлении указание на него, но больше не встречал. И что можно сказать о моторе, в сравнении с последующим 4.6 (тот который о 215 лошадях). По динамике и надежности.

Последнее время роль такого авто выполнял Форд Проб. Понимаю что это две разные песни, тем не менее, остались двоякие впечатления. С одной стороны масса позитивных эмоций, с другой - гниль так и не удалось победить, да и по надежности были претензии. Теперь хочется чего-нибудь по мощнее, надеюсь что Мустанг и надежнее по технике.

Может кто-то катал и Мустанга и Стелса ? было бы интересно услышать сравнение, ну или еще с каким-то из подобных авто.

Понимаю, что могу вызвать раздражение бывалых, повторением очередных банальных вопросов, наверняка, всплывающих тут регулярно - сразу извините. Однако, за ответы буду очень признателен!

Изменено пользователем jekaevm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с какого ты города?

Я не спец, но очень наблюдательный... Резюмирую

Стоимость в8 - 400 т.р, в6 - 300 т.р. хоть как!

Это значит. - возьмешь ведро за 200 т.р., еще 200 ввалишь, возьмешь за 350 50 на резину новую потратишь

Как-то так... Если единственная машина в семье - то получше сразу брать иначе пешком гонять...

Если финансы не успевают за амбициями

- лучше хороший в6 на механике... Он за счет отсутствия пафосрости на 50...100 т.р. дешевле такого же по состоянию в8. Опятьже, если денег не очень моого - разница в налоге 12 т.р. с год между в6 и в8.

Это мои чисто имхо теоретические выкладки... ))) сам пока не владелец

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бюджет в 400 великоват, то речь может идти только о дорестайлинговом 4 кузове. Это 94-98 год. В лучшем случае найдешь в хорошем для своего возраста состоянии гтшку за 350 тыс. Обязательно учти, что мустанга на последние деньги, под завязку покупать не надо. Потому что хорошее состояние для 15-20 летней машины это не полная безпроблемность. Будь готов, на всякий случай, расстаться еще с полтинничком почти сразу. Тыс. 15 на капитальное то - жидкости все, колодки, фильтры. Слабоватое место, насколько я понимаю - рулевое управление. Рейка и насос гидрача. Визззззжжжжиииит. Хорошо бы при выбора автомобиля уделить особое внимание коробке, имхо. По косметике тоже что-нибудь по-любому будет... Салон подуставший, пластмассочки какие-нибудь поломанные... Ну и да - смотри на железо. Основная масса коней живет в столичных городах. Реагенты дорожные, весьма вероятно, не лучшим образом влияют.

Ни стелсом, ни мустангом с другим движком не рулил.

Если действительно курил форум, то должен был обратить внимание на многочисленные указания новичкам заполнить в профиле город. Это логично и удобно.

PS Evgenius, молодец, садись, пять :) В смысле, я примерно так же думаю, считаю твой комментарий правильным.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с какого ты города?

Я не спец, но очень наблюдательный... Резюмирую

Стоимость в8 - 400 т.р, в6 - 300 т.р. хоть как!

Это значит. - возьмешь ведро за 200 т.р., еще 200 ввалишь, возьмешь за 350 50 на резину новую потратишь

Как-то так... Если единственная машина в семье - то получше сразу брать иначе пешком гонять...

Если финансы не успевают за амбициями

- лучше хороший в6 на механике... Он за счет отсутствия пафосрости на 50...100 т.р. дешевле такого же по состоянию в8. Опятьже, если денег не очень моого - разница в налоге 12 т.р. с год между в6 и в8.

Это мои чисто имхо теоретические выкладки... ))) сам пока не владелец

бери кобру и в птс 147 лошадей и пафосно )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! если я правильно понял, то проблемные рейки и кузова, на них особое внимание. ну естественно посмотреть как коробка работает и мотор.

кстати, какая компрессия для 5л нормальная?

естественно, у детей хлеб никто отнимать не собирается, машина будет второй, потому что когда-то вкусив все прелести Нивы, оценил полный привод и высокий клиренс для наших дорог, потом был х-трейл, хорошая машина, но душа к ней не лежала абсолютно, сейчас "поджопником" служит Дюранго 2 - идеальный для меня вариант, машина очень крепкая и довольно несложно устроенная, поэтому и хочется американца, но слишком много платить за авто для редких поездок не хочется, поэтому и ищу мустанга в годах, но приличном состоянии. 93-95 год вполне, само собой только на "палке".

ориентироваться в цене, как я понял, надо на 350, все остальное в большей степени будет сильно усталым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! если я правильно понял, то проблемные рейки и кузова, на них особое внимание. ну естественно посмотреть как коробка работает и мотор.

кстати, какая компрессия для 5л нормальная?

естественно, у детей хлеб никто отнимать не собирается, машина будет второй, потому что когда-то вкусив все прелести Нивы, оценил полный привод и высокий клиренс для наших дорог, потом был х-трейл, хорошая машина, но душа к ней не лежала абсолютно, сейчас "поджопником" служит Дюранго 2 - идеальный для меня вариант, машина очень крепкая и довольно несложно устроенная, поэтому и хочется американца, но слишком много платить за авто для редких поездок не хочется, поэтому и ищу мустанга в годах, но приличном состоянии. 93-95 год вполне, само собой только на "палке".

ориентироваться в цене, как я понял, надо на 350, все остальное в большей степени будет сильно усталым?

Меньше 350, судя по моим исследованиям - надо заниматься так или иначе, 200 - ведро, нужно сильно заниматься, желательно быть владельцем/мастером сервиса )))

Самое важное - кузов, все остальное легко привезти, кузовщина - негабарит, доставка дорогая.

Можно вариант с убитой акпп взять задешева, потом перекинуть на МКПП или автомат перебрать.. Много вариантов, кароч..

Подробнее - в личку можешь спросить, чтоб тут флуд не разводить, расскажу, о своих полугодовых наблюдениях, ощущениях, вариантах

Мне один уважаемый рассказывал что смотреть... Цитирую:

Задние арки и все места откуда летит гравий и камни из-под колес при частом увлечении резкими стартами с говеного покрытия.

Обязательно смотреть дниже перед бензобаком, там заводской шов, часто там проблемы.

Всю заднюю часть багажника.

передняя часть днижа за фаерволом, там тоже летит из-под колес

пол в районе ног

В этих местах желательно даже сильно потыкать чем-нибудь типа мощной остой отвертки.

Смотреть на предмет серьезных деформации передних лонжеронов, наличия на них посторонних швов. Мустанги часто имеют кривую геометрию, особенно морды.

Компрессия должна быть больше 9

менее

6 - труп, нельзя ездить

7 - задница, надо срочно делать

8 - надо делать, можно ездить, но лучше сделать

9 - сойдет

Смотреть еще цвет свечей. Найти статью с картинками каой цет из-за каих проблем. Смотреть чтобы масло было без эмульсии, а ОЖ без масляных разводов. Снять трубку картерных газов от дроселя и погазовать на прогретом движке. Ничего оттуда вылетать не должно.

Желательно клубный брать. ВОт 3 клубных:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry259146

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22379518-0290d.html

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...g_1994_29597917

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад , стелса не бери не при каких обстоятельствах , ЖИВЫХ НЕТ , а то что продаётся задроченое вусмерть унылое говно , и ещё он дико ломучий и ОООООООчень дорогой в ремонте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фак может ответ Евгениусу по поводу "чё смотреть". Может, подредактировать, добавить-убавить чё-нибудь... Но в ФАК, чтобы потом на этот вопрос (слабые места, чё смотреть) - отправлять в этот самый фак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, покурил немного форум, но все равно хотелось бы поспрашивать о покупке Мустанга. Тему новую создавать не стал, надеюсь автор не обидется, ибо речь все о том же. Конечно, давно нравится, давно хотелось и бла-бла-бла. Однако, скажу честно, еще присматривался к Стелсу РТ, в его активе полный привод и динамика судя по характеристикам чумовая, но это далеко не американец и меньше 400к смотреть нечего, а для меня (признаюсь в своей несостоятельности) это дорого, для машины которая будет кататься в основном летом и то далеко не каждый день, к тому же с запчастями сплошная головная боль. В общем, самый приемлемый вариант - Мустанг 4 с 5-литровым мотором (218 л.c), он вроде подешевле (если слишком наивен, наставьте на путь истинный по ценам) и вроде как американец во всех отношениях, что очень импонирует. Большому корчеванию машина подвергаться не будет, из покатушек - только любительские междусобойчики, для получения дозы адреналина.

Естественно, главный вопрос о слабых местах и цене за машину в хорошем техническом состоянии (коцки по кузову не в счет). Еще интересуют, ставили ли на них самоблоки, однажды видел в объявлении указание на него, но больше не встречал. И что можно сказать о моторе, в сравнении с последующим 4.6 (тот который о 215 лошадях). По динамике и надежности.

Последнее время роль такого авто выполнял Форд Проб. Понимаю что это две разные песни, тем не менее, остались двоякие впечатления. С одной стороны масса позитивных эмоций, с другой - гниль так и не удалось победить, да и по надежности были претензии. Теперь хочется чего-нибудь по мощнее, надеюсь что Мустанг и надежнее по технике.

Может кто-то катал и Мустанга и Стелса ? было бы интересно услышать сравнение, ну или еще с каким-то из подобных авто.

Понимаю, что могу вызвать раздражение бывалых, повторением очередных банальных вопросов, наверняка, всплывающих тут регулярно - сразу извините. Однако, за ответы буду очень признателен!

Ну ценники на GT начинаются гдето от 300.якогда выбирал мне смотрели 3 или 4 GTшки все были дровами... Вобще диапозон цен от 300 до 400 примерно а дальше сам смотри и выбирай. Самоблок вроде в стоке у GT хотя я не знаю точно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фак может ответ Евгениусу по поводу "чё смотреть". Может, подредактировать, добавить-убавить чё-нибудь... Но в ФАК, чтобы потом на этот вопрос (слабые места, чё смотреть) - отправлять в этот самый фак...

Надаб мегафак создать... Вот еще помужусь, повыбираю, куплю, создам... Текст напишу по крайней мере...

Кста, это "чосматреть" не моё... Стальной оскал мне ето написал... Собральсь бы " дедушки" состряпалиб мегафак

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад , стелса не бери не при каких обстоятельствах , ЖИВЫХ НЕТ , а то что продаётся задроченое вусмерть унылое говно , и ещё он дико ломучий и ОООООООчень дорогой в ремонте

сегодня как раз консультировался с местным корифеем по америкосам. про Стелса сказал, что машина едет офигенно, но все убитые и дальше можно тебя цитировать. говорит, что увижу его - обратно хочу, а вспомню получше - и не хочу. по мустангу негативно отзывался о задней подвески и если хоть мало-мальски наваливать, то ее надо переделывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 350, судя по моим исследованиям - надо заниматься так или иначе, 200 - ведро, нужно сильно заниматься, желательно быть владельцем/мастером сервиса )))

Самое важное - кузов, все остальное легко привезти, кузовщина - негабарит, доставка дорогая.

....

Смотреть еще цвет свечей. Найти статью с картинками каой цет из-за каих проблем. Смотреть чтобы масло было без эмульсии, а ОЖ без масляных разводов. Снять трубку картерных газов от дроселя и погазовать на прогретом движке. Ничего оттуда вылетать не должно.

Желательно клубный брать. ВОт 3 клубных:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry259146

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22379518-0290d.html

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...g_1994_29597917

спасибо, очень познавательная инфа, как раз по делу. собственно к питерскому как раз уже присматривался на авто.ру, боюсь климата северной столицы и ценник наверное не просто так "шоколадный", хотя цвет как раз любимый. еще бы по самоблоку точно узнать - в базе он или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, очень познавательная инфа, как раз по делу. собственно к питерскому как раз уже присматривался на авто.ру, боюсь климата северной столицы и ценник наверное не просто так "шоколадный", хотя цвет как раз любимый. еще бы по самоблоку точно узнать - в базе он или нет?

Он в питере не давно, испортится не успел, с югов он. Принадлежит пользователю DRUMER.

Самоблок в базе, но скорее всего убитый уже, если мост не перебирался, не делался... Можно при покупке проверить... Диагонально вывесить и газануть на передаче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в питере не давно, испортится не успел, с югов он. Принадлежит пользователю DRUMER.

Самоблок в базе, но скорее всего убитый уже, если мост не перебирался, не делался... Можно при покупке проверить... Диагонально вывесить и газануть на передаче...

буду писать, интересоваться. ты видимо уже все варианты знаешь. вообще быстро мустанги уходят или по долгу продаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду писать, интересоваться. ты видимо уже все варианты знаешь. вообще быстро мустанги уходят или по долгу продаются?

По-всякому... От автомобиля и от цены зависит...

Чуть освобожусь - в личку тебе эссе напишу, чтоб тут не засорять... Ато итак много пижжж болтаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в личку то.вроде все вопросы по теме, пусть лучше тут будет, авось еще кто-нибудь прочитает и ему пригодиться, а в личку задолбаешься каждому писать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...