Evgenius 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 В Мск делают, АОД, АОДЕ фордовские - 100процентов, в том числе, пихают в них разную крепкую начинку. Есть мастер проверенный неоднократно пользователями дружественного нам ресурса по АА.Бюджет тотального ремонта АОД с усиленем мне обозначили в районе 60-80т.руб.Уточнился с тотальным ремонтом AODe в Москве у проверенного мастера:65000 запчасти (по ценам прошлого года, сейчас может дороже)25000 работа.Работа не включает снятие, установку, залив жидкостиРабота не включает бублик, т.е. бублик стоковый... с бубликом еще +10 000 - только запчасти, работа - не оговаривал...Кароч, 150 т.р надо, думаю...Но зато коробка суперская получится, если ездить будет и проблем с гарантией не будет, иначе, все будет плохо и без денег и без коробки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 легче новую привезди оттуда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 легче новую привезди оттуда350...400 т.р. ? распилыш, конструктор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 коробку я имел ввиду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 коробку я имел ввидуНовая коробка будет стандартной... А эта, при определенной доле везения и желании специалиста - новая (по начинке) и с улучшеными характеристиками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 вроде как есть новые типа спортивные или усиленные неоригинальные коробки, подходящие к стоковому двигателю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 вроде как есть новые типа спортивные или усиленные неоригинальные коробки, подходящие к стоковому двигателюОдно понятно - капремонт с модернизацией, ровно как и покупка из-за бугра коробки оригинальной или не оригинальной - лотерея еще та... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 так смысл владения старой машиной в лотерее, если хочется спать спокойно - форд фокус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 так смысл владения старой машиной в лотерее, если хочется спать спокойно - форд фокусГыгы! Эт точно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekaevm 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте, покурил немного форум, но все равно хотелось бы поспрашивать о покупке Мустанга. Тему новую создавать не стал, надеюсь автор не обидется, ибо речь все о том же. Конечно, давно нравится, давно хотелось и бла-бла-бла. Однако, скажу честно, еще присматривался к Стелсу РТ, в его активе полный привод и динамика судя по характеристикам чумовая, но это далеко не американец и меньше 400к смотреть нечего, а для меня (признаюсь в своей несостоятельности) это дорого, для машины которая будет кататься в основном летом и то далеко не каждый день, к тому же с запчастями сплошная головная боль. В общем, самый приемлемый вариант - Мустанг 4 с 5-литровым мотором (218 л.c), он вроде подешевле (если слишком наивен, наставьте на путь истинный по ценам) и вроде как американец во всех отношениях, что очень импонирует. Большому корчеванию машина подвергаться не будет, из покатушек - только любительские междусобойчики, для получения дозы адреналина. Естественно, главный вопрос о слабых местах и цене за машину в хорошем техническом состоянии (коцки по кузову не в счет). Еще интересуют, ставили ли на них самоблоки, однажды видел в объявлении указание на него, но больше не встречал. И что можно сказать о моторе, в сравнении с последующим 4.6 (тот который о 215 лошадях). По динамике и надежности. Последнее время роль такого авто выполнял Форд Проб. Понимаю что это две разные песни, тем не менее, остались двоякие впечатления. С одной стороны масса позитивных эмоций, с другой - гниль так и не удалось победить, да и по надежности были претензии. Теперь хочется чего-нибудь по мощнее, надеюсь что Мустанг и надежнее по технике. Может кто-то катал и Мустанга и Стелса ? было бы интересно услышать сравнение, ну или еще с каким-то из подобных авто. Понимаю, что могу вызвать раздражение бывалых, повторением очередных банальных вопросов, наверняка, всплывающих тут регулярно - сразу извините. Однако, за ответы буду очень признателен! Изменено 21 Июня 2012 пользователем jekaevm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Сам с какого ты города? Я не спец, но очень наблюдательный... Резюмирую Стоимость в8 - 400 т.р, в6 - 300 т.р. хоть как! Это значит. - возьмешь ведро за 200 т.р., еще 200 ввалишь, возьмешь за 350 50 на резину новую потратишь Как-то так... Если единственная машина в семье - то получше сразу брать иначе пешком гонять... Если финансы не успевают за амбициями - лучше хороший в6 на механике... Он за счет отсутствия пафосрости на 50...100 т.р. дешевле такого же по состоянию в8. Опятьже, если денег не очень моого - разница в налоге 12 т.р. с год между в6 и в8. Это мои чисто имхо теоретические выкладки... ))) сам пока не владелец Изменено 21 Июня 2012 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 21 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Если бюджет в 400 великоват, то речь может идти только о дорестайлинговом 4 кузове. Это 94-98 год. В лучшем случае найдешь в хорошем для своего возраста состоянии гтшку за 350 тыс. Обязательно учти, что мустанга на последние деньги, под завязку покупать не надо. Потому что хорошее состояние для 15-20 летней машины это не полная безпроблемность. Будь готов, на всякий случай, расстаться еще с полтинничком почти сразу. Тыс. 15 на капитальное то - жидкости все, колодки, фильтры. Слабоватое место, насколько я понимаю - рулевое управление. Рейка и насос гидрача. Визззззжжжжиииит. Хорошо бы при выбора автомобиля уделить особое внимание коробке, имхо. По косметике тоже что-нибудь по-любому будет... Салон подуставший, пластмассочки какие-нибудь поломанные... Ну и да - смотри на железо. Основная масса коней живет в столичных городах. Реагенты дорожные, весьма вероятно, не лучшим образом влияют.Ни стелсом, ни мустангом с другим движком не рулил.Если действительно курил форум, то должен был обратить внимание на многочисленные указания новичкам заполнить в профиле город. Это логично и удобно.PS Evgenius, молодец, садись, пять В смысле, я примерно так же думаю, считаю твой комментарий правильным. Изменено 21 Июня 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Сам с какого ты города?Я не спец, но очень наблюдательный... РезюмируюСтоимость в8 - 400 т.р, в6 - 300 т.р. хоть как!Это значит. - возьмешь ведро за 200 т.р., еще 200 ввалишь, возьмешь за 350 50 на резину новую потратишьКак-то так... Если единственная машина в семье - то получше сразу брать иначе пешком гонять...Если финансы не успевают за амбициями - лучше хороший в6 на механике... Он за счет отсутствия пафосрости на 50...100 т.р. дешевле такого же по состоянию в8. Опятьже, если денег не очень моого - разница в налоге 12 т.р. с год между в6 и в8. Это мои чисто имхо теоретические выкладки... ))) сам пока не владелецбери кобру и в птс 147 лошадей и пафосно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekaevm 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Спасибо за ответы! если я правильно понял, то проблемные рейки и кузова, на них особое внимание. ну естественно посмотреть как коробка работает и мотор. кстати, какая компрессия для 5л нормальная? естественно, у детей хлеб никто отнимать не собирается, машина будет второй, потому что когда-то вкусив все прелести Нивы, оценил полный привод и высокий клиренс для наших дорог, потом был х-трейл, хорошая машина, но душа к ней не лежала абсолютно, сейчас "поджопником" служит Дюранго 2 - идеальный для меня вариант, машина очень крепкая и довольно несложно устроенная, поэтому и хочется американца, но слишком много платить за авто для редких поездок не хочется, поэтому и ищу мустанга в годах, но приличном состоянии. 93-95 год вполне, само собой только на "палке". ориентироваться в цене, как я понял, надо на 350, все остальное в большей степени будет сильно усталым? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Спасибо за ответы! если я правильно понял, то проблемные рейки и кузова, на них особое внимание. ну естественно посмотреть как коробка работает и мотор.кстати, какая компрессия для 5л нормальная?естественно, у детей хлеб никто отнимать не собирается, машина будет второй, потому что когда-то вкусив все прелести Нивы, оценил полный привод и высокий клиренс для наших дорог, потом был х-трейл, хорошая машина, но душа к ней не лежала абсолютно, сейчас "поджопником" служит Дюранго 2 - идеальный для меня вариант, машина очень крепкая и довольно несложно устроенная, поэтому и хочется американца, но слишком много платить за авто для редких поездок не хочется, поэтому и ищу мустанга в годах, но приличном состоянии. 93-95 год вполне, само собой только на "палке". ориентироваться в цене, как я понял, надо на 350, все остальное в большей степени будет сильно усталым?Меньше 350, судя по моим исследованиям - надо заниматься так или иначе, 200 - ведро, нужно сильно заниматься, желательно быть владельцем/мастером сервиса )))Самое важное - кузов, все остальное легко привезти, кузовщина - негабарит, доставка дорогая.Можно вариант с убитой акпп взять задешева, потом перекинуть на МКПП или автомат перебрать.. Много вариантов, кароч..Подробнее - в личку можешь спросить, чтоб тут флуд не разводить, расскажу, о своих полугодовых наблюдениях, ощущениях, вариантахМне один уважаемый рассказывал что смотреть... Цитирую:Задние арки и все места откуда летит гравий и камни из-под колес при частом увлечении резкими стартами с говеного покрытия. Обязательно смотреть дниже перед бензобаком, там заводской шов, часто там проблемы. Всю заднюю часть багажника.передняя часть днижа за фаерволом, там тоже летит из-под колеспол в районе ногВ этих местах желательно даже сильно потыкать чем-нибудь типа мощной остой отвертки.Смотреть на предмет серьезных деформации передних лонжеронов, наличия на них посторонних швов. Мустанги часто имеют кривую геометрию, особенно морды. Компрессия должна быть больше 9менее 6 - труп, нельзя ездить7 - задница, надо срочно делать8 - надо делать, можно ездить, но лучше сделать9 - сойдетСмотреть еще цвет свечей. Найти статью с картинками каой цет из-за каих проблем. Смотреть чтобы масло было без эмульсии, а ОЖ без масляных разводов. Снять трубку картерных газов от дроселя и погазовать на прогретом движке. Ничего оттуда вылетать не должно.Желательно клубный брать. ВОт 3 клубных:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry259146http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22379518-0290d.htmlhttp://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...g_1994_29597917 Изменено 22 Июня 2012 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Камрад , стелса не бери не при каких обстоятельствах , ЖИВЫХ НЕТ , а то что продаётся задроченое вусмерть унылое говно , и ещё он дико ломучий и ОООООООчень дорогой в ремонте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 В фак может ответ Евгениусу по поводу "чё смотреть". Может, подредактировать, добавить-убавить чё-нибудь... Но в ФАК, чтобы потом на этот вопрос (слабые места, чё смотреть) - отправлять в этот самый фак... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bagamut 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Здравствуйте, покурил немного форум, но все равно хотелось бы поспрашивать о покупке Мустанга. Тему новую создавать не стал, надеюсь автор не обидется, ибо речь все о том же. Конечно, давно нравится, давно хотелось и бла-бла-бла. Однако, скажу честно, еще присматривался к Стелсу РТ, в его активе полный привод и динамика судя по характеристикам чумовая, но это далеко не американец и меньше 400к смотреть нечего, а для меня (признаюсь в своей несостоятельности) это дорого, для машины которая будет кататься в основном летом и то далеко не каждый день, к тому же с запчастями сплошная головная боль. В общем, самый приемлемый вариант - Мустанг 4 с 5-литровым мотором (218 л.c), он вроде подешевле (если слишком наивен, наставьте на путь истинный по ценам) и вроде как американец во всех отношениях, что очень импонирует. Большому корчеванию машина подвергаться не будет, из покатушек - только любительские междусобойчики, для получения дозы адреналина. Естественно, главный вопрос о слабых местах и цене за машину в хорошем техническом состоянии (коцки по кузову не в счет). Еще интересуют, ставили ли на них самоблоки, однажды видел в объявлении указание на него, но больше не встречал. И что можно сказать о моторе, в сравнении с последующим 4.6 (тот который о 215 лошадях). По динамике и надежности. Последнее время роль такого авто выполнял Форд Проб. Понимаю что это две разные песни, тем не менее, остались двоякие впечатления. С одной стороны масса позитивных эмоций, с другой - гниль так и не удалось победить, да и по надежности были претензии. Теперь хочется чего-нибудь по мощнее, надеюсь что Мустанг и надежнее по технике. Может кто-то катал и Мустанга и Стелса ? было бы интересно услышать сравнение, ну или еще с каким-то из подобных авто.Понимаю, что могу вызвать раздражение бывалых, повторением очередных банальных вопросов, наверняка, всплывающих тут регулярно - сразу извините. Однако, за ответы буду очень признателен! Ну ценники на GT начинаются гдето от 300.якогда выбирал мне смотрели 3 или 4 GTшки все были дровами... Вобще диапозон цен от 300 до 400 примерно а дальше сам смотри и выбирай. Самоблок вроде в стоке у GT хотя я не знаю точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) В фак может ответ Евгениусу по поводу "чё смотреть". Может, подредактировать, добавить-убавить чё-нибудь... Но в ФАК, чтобы потом на этот вопрос (слабые места, чё смотреть) - отправлять в этот самый фак...Надаб мегафак создать... Вот еще помужусь, повыбираю, куплю, создам... Текст напишу по крайней мере...Кста, это "чосматреть" не моё... Стальной оскал мне ето написал... Собральсь бы " дедушки" состряпалиб мегафак Изменено 22 Июня 2012 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekaevm 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Камрад , стелса не бери не при каких обстоятельствах , ЖИВЫХ НЕТ , а то что продаётся задроченое вусмерть унылое говно , и ещё он дико ломучий и ОООООООчень дорогой в ремонтесегодня как раз консультировался с местным корифеем по америкосам. про Стелса сказал, что машина едет офигенно, но все убитые и дальше можно тебя цитировать. говорит, что увижу его - обратно хочу, а вспомню получше - и не хочу. по мустангу негативно отзывался о задней подвески и если хоть мало-мальски наваливать, то ее надо переделывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekaevm 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Меньше 350, судя по моим исследованиям - надо заниматься так или иначе, 200 - ведро, нужно сильно заниматься, желательно быть владельцем/мастером сервиса )))Самое важное - кузов, все остальное легко привезти, кузовщина - негабарит, доставка дорогая.....Смотреть еще цвет свечей. Найти статью с картинками каой цет из-за каих проблем. Смотреть чтобы масло было без эмульсии, а ОЖ без масляных разводов. Снять трубку картерных газов от дроселя и погазовать на прогретом движке. Ничего оттуда вылетать не должно.Желательно клубный брать. ВОт 3 клубных:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry259146http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22379518-0290d.htmlhttp://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...g_1994_29597917спасибо, очень познавательная инфа, как раз по делу. собственно к питерскому как раз уже присматривался на авто.ру, боюсь климата северной столицы и ценник наверное не просто так "шоколадный", хотя цвет как раз любимый. еще бы по самоблоку точно узнать - в базе он или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 спасибо, очень познавательная инфа, как раз по делу. собственно к питерскому как раз уже присматривался на авто.ру, боюсь климата северной столицы и ценник наверное не просто так "шоколадный", хотя цвет как раз любимый. еще бы по самоблоку точно узнать - в базе он или нет?Он в питере не давно, испортится не успел, с югов он. Принадлежит пользователю DRUMER.Самоблок в базе, но скорее всего убитый уже, если мост не перебирался, не делался... Можно при покупке проверить... Диагонально вывесить и газануть на передаче... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekaevm 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Он в питере не давно, испортится не успел, с югов он. Принадлежит пользователю DRUMER.Самоблок в базе, но скорее всего убитый уже, если мост не перебирался, не делался... Можно при покупке проверить... Диагонально вывесить и газануть на передаче...буду писать, интересоваться. ты видимо уже все варианты знаешь. вообще быстро мустанги уходят или по долгу продаются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 буду писать, интересоваться. ты видимо уже все варианты знаешь. вообще быстро мустанги уходят или по долгу продаются?По-всякому... От автомобиля и от цены зависит...Чуть освобожусь - в личку тебе эссе напишу, чтоб тут не засорять... Ато итак много пижжж болтаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bagamut 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Зачем в личку то.вроде все вопросы по теме, пусть лучше тут будет, авось еще кто-нибудь прочитает и ему пригодиться, а в личку задолбаешься каждому писать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.