Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите! Заглох конь,предполагаю, что это бензонасос. На холодную завожу работает минуты 2 и глохнет, не слышно как работает насос...

Опубликовано

Ты сначала проверь, что это он.

Подсоедини манометр к рампе, следи за давлением на холодную и через 2 минуты. Если падает - значит он.

1. Покупаешь новый бензонасос(желательно с колбой) и резинкой заливной горловины.

2. Аккуратно снимаешь бак, не поломав ленты.

3. Аккуратно отсоединяешь бензошланги специальным съёмником.

4. Чистишь бак с надеждой, что он не дырявый.

5. Собираешь с новыми деталями.

Опубликовано

А я дырку вырезал в багажнике...

Я тоже, но это радикальный способ)))
Опубликовано

Я тоже, но это радикальный способ)))

Кость, по мне снятие бака это самый радикальный из радикальных способов. На этой неделе продырявил днище без каких либо угрызений совести... Еще ипался с установкой стрейнера, как-то нереально крепление насоса с ним всборе ставится в бак. Что бы не создавать темы, спрошу здесь - нет ли у кого нибудь фото в каком положении должен быть стрейнер по отношению к креплению?

Опубликовано

Кость, по мне снятие бака это самый радикальный из радикальных способов. На этой неделе продырявил днище без каких либо угрызений совести... Еще ипался с установкой стрейнера, как-то нереально крепление насоса с ним всборе ставится в бак. Что бы не создавать темы, спрошу здесь - нет ли у кого нибудь фото в каком положении должен быть стрейнер по отношению к креплению?

Не помню положения, но эта конструкция действительно хреново засовывается. Её надо прокручивать внутри.
Опубликовано

Снятие бака, а особенно его установка обратно в одиночку на Т-берде, оставили неизгладимый след ... :lol:

А сборку насоса - да... крутить внутри бака до посинения, главное не сковырнуть при этом сетку с насоса.

MiDiM

Конечное положение такое, что концы смотрят вправо градусов на 45 примерно.

(Стрейнер это оно?)

Опубликовано

Бак снимается элементарно. Проблема только в одном: нормально открутить два болта, что держат ленты.

Можно сделать наверняка: перерезать ленты вблизи крепления, загнуть концы Г-образно и собрать потом на шпильки или длинные болты вот так:

post-4102-1335181605_thumb.png

Опубликовано

бак снимаетя легко нужны ключ с трещоткой и головка подходящая пот размер подставляеш чурку или несколько кирпичей залазиш пот днище если не занижна подвеска и все окуратно откручиваетс даже ямы не надо

Опубликовано

Бак снимается элементарно. Проблема только в одном: нормально открутить два болта, что держат ленты.

Можно сделать наверняка: перерезать ленты вблизи крепления, загнуть концы Г-образно и собрать потом на шпильки или длинные болты вот так:

post-4102-1335181605_thumb.png

Все равно придется поднапрячься... Особенно, когда эту процедуру делаешь в гордом одиночестве. Отлично помню, когда изогнувшись упираясь животом в бак закручивал эти ленты... Короче окно в данном случае выглядит намного привлекательнее ;)

Опубликовано

Снятие бака, а особенно его установка обратно в одиночку на Т-берде, оставили неизгладимый след ... :lol:

А сборку насоса - да... крутить внутри бака до посинения, главное не сковырнуть при этом сетку с насоса.

MiDiM

Конечное положение такое, что концы смотрят вправо градусов на 45 примерно.

(Стрейнер это оно?)

Рисунка случаем не найдется?

Опубликовано

После 5 снятия бака за один месяц в одиночку, я всё таки сделал лючок и не обломался.

Снимается легко при помощи 2-х домкратов. Причём у разных мустов разные ленты. на 3,8 обе на петлях, у Кобры 1 на петле другая на 2 гайках.

Опубликовано

Все равно придется поднапрячься... Особенно, когда эту процедуру делаешь в гордом одиночестве. Отлично помню, когда изогнувшись упираясь животом в бак закручивал эти ленты... Короче окно в данном случае выглядит намного привлекательнее ;)

Мне домкрат заменял третью руку... Могу соврать, но за 15 минут снял, поставил ненамного дольше. Бак пустой был, ессно. Насос пихать действительно замороченно.

Опубликовано

как и где вырезается лючек? тоже думал об этом .кто то может нарисовать размеры ? и место где его пилить?

ну или соткать и сделать схему

Опубликовано

как и где вырезается лючек? тоже думал об этом .кто то может нарисовать размеры ? и место где его пилить?

ну или соткать и сделать схему

болгаркой с права и чуть взад ,кароче возли запаски - ничего трудного нет!
Опубликовано

там про фоксы расписано . мне бы про следующее поколение ведер))

Опубликовано

дык и не очень понятно где пилить

Опубликовано (изменено)

How To Remove Fuel Gas Tank Ford Mustang Mercury Capri 83-97 Part 1 1AAuto.com

How To Install Replace Fuel Gas Tank Ford Mustang Mercury Capri 83-97 Part 2 1AAuto.com

 

yEOv7S7dS6c AU7SclZpLNU

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

попутно поинтересуюсь, где купить запорное кольцо на колбу с четырьмя лапами, на саммите и рокавте только с тремя

На выходных гляну. У меня должны быть оба варианта.
Опубликовано

Автору посоветовал бы еще убедиться, что проблема в бензонасосе, прежде чем его заказывать. Я именно так заменил бензонасос, а проблема оказалась в перегнувшемся проводе. ) Нужно будет его подключить к 12 вольтам напрямую и замерить производительность.

Еще проблема может быть, например, в реле, которое стоит под пассажирским крылом (CCRM-модуль), в нем стоит реле включения бензонасоса.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...