Zahar Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Народ подскажите! Заглох конь,предполагаю, что это бензонасос. На холодную завожу работает минуты 2 и глохнет, не слышно как работает насос... Цитата
Harper Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Ты сначала проверь, что это он. Подсоедини манометр к рампе, следи за давлением на холодную и через 2 минуты. Если падает - значит он. 1. Покупаешь новый бензонасос(желательно с колбой) и резинкой заливной горловины. 2. Аккуратно снимаешь бак, не поломав ленты. 3. Аккуратно отсоединяешь бензошланги специальным съёмником. 4. Чистишь бак с надеждой, что он не дырявый. 5. Собираешь с новыми деталями. Цитата
root Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 А я дырку вырезал в багажнике... Цитата
Harper Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 А я дырку вырезал в багажнике...Я тоже, но это радикальный способ))) Цитата
MiDiM Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Я тоже, но это радикальный способ)))Кость, по мне снятие бака это самый радикальный из радикальных способов. На этой неделе продырявил днище без каких либо угрызений совести... Еще ипался с установкой стрейнера, как-то нереально крепление насоса с ним всборе ставится в бак. Что бы не создавать темы, спрошу здесь - нет ли у кого нибудь фото в каком положении должен быть стрейнер по отношению к креплению? Цитата
Harper Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Кость, по мне снятие бака это самый радикальный из радикальных способов. На этой неделе продырявил днище без каких либо угрызений совести... Еще ипался с установкой стрейнера, как-то нереально крепление насоса с ним всборе ставится в бак. Что бы не создавать темы, спрошу здесь - нет ли у кого нибудь фото в каком положении должен быть стрейнер по отношению к креплению?Не помню положения, но эта конструкция действительно хреново засовывается. Её надо прокручивать внутри. Цитата
root Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Снятие бака, а особенно его установка обратно в одиночку на Т-берде, оставили неизгладимый след ... А сборку насоса - да... крутить внутри бака до посинения, главное не сковырнуть при этом сетку с насоса.MiDiMКонечное положение такое, что концы смотрят вправо градусов на 45 примерно.(Стрейнер это оно?) Цитата
Арсений Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Бак снимается элементарно. Проблема только в одном: нормально открутить два болта, что держат ленты. Можно сделать наверняка: перерезать ленты вблизи крепления, загнуть концы Г-образно и собрать потом на шпильки или длинные болты вот так: Цитата
ziip Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 бак снимаетя легко нужны ключ с трещоткой и головка подходящая пот размер подставляеш чурку или несколько кирпичей залазиш пот днище если не занижна подвеска и все окуратно откручиваетс даже ямы не надо Цитата
MiDiM Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Бак снимается элементарно. Проблема только в одном: нормально открутить два болта, что держат ленты.Можно сделать наверняка: перерезать ленты вблизи крепления, загнуть концы Г-образно и собрать потом на шпильки или длинные болты вот так:Все равно придется поднапрячься... Особенно, когда эту процедуру делаешь в гордом одиночестве. Отлично помню, когда изогнувшись упираясь животом в бак закручивал эти ленты... Короче окно в данном случае выглядит намного привлекательнее Цитата
MiDiM Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Снятие бака, а особенно его установка обратно в одиночку на Т-берде, оставили неизгладимый след ... А сборку насоса - да... крутить внутри бака до посинения, главное не сковырнуть при этом сетку с насоса.MiDiMКонечное положение такое, что концы смотрят вправо градусов на 45 примерно.(Стрейнер это оно?)Рисунка случаем не найдется? Цитата
Harper Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 После 5 снятия бака за один месяц в одиночку, я всё таки сделал лючок и не обломался. Снимается легко при помощи 2-х домкратов. Причём у разных мустов разные ленты. на 3,8 обе на петлях, у Кобры 1 на петле другая на 2 гайках. Цитата
Арсений Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Все равно придется поднапрячься... Особенно, когда эту процедуру делаешь в гордом одиночестве. Отлично помню, когда изогнувшись упираясь животом в бак закручивал эти ленты... Короче окно в данном случае выглядит намного привлекательнее Мне домкрат заменял третью руку... Могу соврать, но за 15 минут снял, поставил ненамного дольше. Бак пустой был, ессно. Насос пихать действительно замороченно. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 как и где вырезается лючек? тоже думал об этом .кто то может нарисовать размеры ? и место где его пилить? ну или соткать и сделать схему Цитата
andrey.gtr Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 как и где вырезается лючек? тоже думал об этом .кто то может нарисовать размеры ? и место где его пилить?ну или соткать и сделать схемуболгаркой с права и чуть взад ,кароче возли запаски - ничего трудного нет! Цитата
fuel slut israel Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 там про фоксы расписано . мне бы про следующее поколение ведер)) Цитата
fuel slut israel Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 дык и не очень понятно где пилить Цитата
Арсений Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 нашОл!!! http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=7106&hl= Цитата
KillBill Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) How To Remove Fuel Gas Tank Ford Mustang Mercury Capri 83-97 Part 1 1AAuto.com How To Install Replace Fuel Gas Tank Ford Mustang Mercury Capri 83-97 Part 2 1AAuto.com yEOv7S7dS6c AU7SclZpLNU Изменено 16 Июня 2015 пользователем KillBill Цитата
Harper Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 попутно поинтересуюсь, где купить запорное кольцо на колбу с четырьмя лапами, на саммите и рокавте только с тремяНа выходных гляну. У меня должны быть оба варианта. Цитата
anargo Опубликовано 24 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 Автору посоветовал бы еще убедиться, что проблема в бензонасосе, прежде чем его заказывать. Я именно так заменил бензонасос, а проблема оказалась в перегнувшемся проводе. ) Нужно будет его подключить к 12 вольтам напрямую и замерить производительность. Еще проблема может быть, например, в реле, которое стоит под пассажирским крылом (CCRM-модуль), в нем стоит реле включения бензонасоса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.