Перейти к контенту

Последний Мустанг против Мазды RX-8


Артемон

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, очень было приятно наткнуться на ваш клуб)

Ситуация следующая...машинами я никогда не увлекался и спокойно ездил на своей кие пока не захотелось повыпендриваться)

Полистал каталоги машин, сразу же приглянулась Мазда RX-8 и внешним видом, и функциональность (почти полноценные 4 сиденья). Все отмечали роторный двигатель...мне это не говорило ну ничего) Пришлось читать, вникать)

По форумам читал основные претензий к низкой посадке, жесткости, высокому расходу бензина и масла.

И вот на днях на парковке заметил мустанг, и что-то он мне приглянулся)

Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение относительно сего чуда именно с практической стороны...интересует меня прежде всего последняя модель. Как у нее с расходом топлива, вместимостью салона и прочее? Не по паспорту, а в жизни.

И если вам не сложно, буду благодарен за мнения относительно обоих авто.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ как их можно сравнивать - принципиально разные авто и по отдаче мотора и по настройке ходовки. Есть тут человек у которого в семье как раз есть и Мазда и Станг, вот он наверное более детально сможет ответить на твой вопрос.

А про Мазду можешь тут прочитать http://autoreview.ru/new_site/year2005/n09/bigtest/1.htm , про Станг форум пошарь - поймешь что за зверь.

ЗЫ Ты наверно имел в виду предпоследний Станг, последних в Москве совсем почти нет.

Предпоследний http://www.cars.auto.ru/sale/LZ03090/2633143/

Последний http://www.cars.auto.ru/sale/XR73980/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris, я говорил о мустанге 2006ого года (просто последний, который я нашел на официальном сайте)). Живу я не в россии, поэтому вопрос того есть он там или нет отпадает, если есть в америке, значит нормально.

А на тему сравнения, я конечно маловато информации дал...в машине меня интересует не столько скорость, сколько маневренность. Ездить каждый день по городу похоже не представляется реальным на обоих, но хотелось бы уяснить кто пригоднее для более частого использования. Короче говоря, в гонках я участвовать не собираюсь, но интересует модный ныне дрифтинг, впрочем машина покупается не под него, а в первую очередь из эстетических побуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris, я говорил о мустанге 2006ого года (просто последний, который я нашел на официальном сайте)). Живу я не в россии, поэтому вопрос того есть он там или нет отпадает, если есть в америке, значит нормально.

А на тему сравнения, я конечно маловато информации дал...в машине меня интересует не столько скорость, сколько маневренность. Ездить каждый день по городу похоже не представляется реальным на обоих, но хотелось бы уяснить кто пригоднее для более частого использования. Короче говоря, в гонках я участвовать не собираюсь, но интересует модный ныне дрифтинг, впрочем машина покупается не под него, а в первую очередь из эстетических побуждений.

Это более поятно.

Теперь о маневренности и езде на каждый день. Пока не наступила зима и не пошел дождь Станг - это мега практичный авто - катиться в пробке на холостых со скоростью 5 км/ч потом сразу выстегнуть в образовавшуюся дырку в потоке, езда вторая - четвертая, супер тяга с любых оборотов и на любой передаче - это все его, причем он далеко не туп на руль, и дуге ведет себя отлично .... но если вдуг под ногами колея, волны или что-то подобное - креститесь господа - конь с норовом.

Теперь о дрифте. На сухом и на 255 резине о дрифте даже нет разговоров - на первой слегка вильнув задом он выстреливает до отсечки одновременно с нажатием газа, даже в повороте. На мокром без проблем четко и понятно держит 45 градусов - блок дифа рулит.

В плане эстетики - без внимания (в России) не останешься никогда, вертят головы все: прохожие на парковке, соседние машины, пешеходы на переходе даже фоткали на телефон, несмотря на потухший им зеленый! :D

Но .... это все не о последнем Станге. Последний построен на Ягуляровской платформе - он другой. Думаю еще лучше.

В общем совет - Станг нужно брать если любишь эту машину - тогда простишь ему все его косяки и будет гармония.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris, я говорил о мустанге 2006ого года (просто последний, который я нашел на официальном сайте)). Живу я не в россии, поэтому вопрос того есть он там или нет отпадает, если есть в америке, значит нормально.

А на тему сравнения, я конечно маловато информации дал...в машине меня интересует не столько скорость, сколько маневренность. Ездить каждый день по городу похоже не представляется реальным на обоих, но хотелось бы уяснить кто пригоднее для более частого использования. Короче говоря, в гонках я участвовать не собираюсь, но интересует модный ныне дрифтинг, впрочем машина покупается не под него, а в первую очередь из эстетических побуждений.

Я думаю Станг более пригоден для ежедневной езды, чем Рыкса, уж больно злая она и любит идеальный асфальт, расход масла повышен при частых отжёгах -из-за ротора, ну и ресурс ротора однозначно меньше фордовской восьмёрки.

Для дрифта в стоке Рыкса конечно лучше, но это не значит, что станг не может дрифтовать.

Ну и вообще шасси у Станга покрепче, правда поархаичнее чуток.

потенциал однозначно больше у Станга (для тюнинга)+ мне кажеться он красивее Мазды, и тюнинга в штатах на него немеряно, в отличии от Рыксы 8.

Вот если Рыксу 7 рассматривать, то это серьёзная машинка, стангу не уступит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тюнинга в штатах на него немеряно, в отличии от Рыксы 8.

Поскоку разговор о последнм Станге тюниха не так много на него будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Последний построен на Ягуляровской платформе - он другой. ...

на Ягуаровской платформе??

или что ты имел в виду?

мне кажется, ты заблуждаешься. Платформа там своя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Мустанг, построен на платформе Ягуар S-type, кста также как и Линкольн LS.

ИМХО Решение вполне логичное, зачем делать новое шасси если есть неплохое готовое.

Ягуар - это же тоже Форд :D

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы)

Надо было отметить еще один важный момент...живу я в чехии, а дороги в городе у нас далеки от идеала, половина вообще покрыта брусчаткой, дырок и неровностей хватает...подвеска убивается быстрее чем в москве. Из этих соображений судя по всему станг подходит лучше.

Да и что до зимы, у нас обычно она не слишком длинная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсечка

Вопрост такой - а когда эта отсечка ? На каких оборотах ?

Я тут немного позажигала....немного увлеклась... :) .... до 6 или 6.5 тыс точно отсечки никакой нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсечка

Вопрост такой - а когда эта отсечка ? На каких оборотах ?

Я тут немного позажигала....немного увлеклась... :) .... до 6 или 6.5 тыс точно отсечки никакой нет .

Под отсечкой имел в виду Red line - около 6000. Просто возле красной зоны тяга заметно слабеет - может так она настроена, типа мягкий вариант. Но эфекта как будто дернули ручник, как на Тазах например, не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы)

Надо было отметить еще один важный момент...живу я в чехии, а дороги в городе у нас далеки от идеала, половина вообще покрыта брусчаткой, дырок и неровностей хватает...подвеска убивается быстрее чем в москве. Из этих соображений судя по всему станг подходит лучше.

Да и что до зимы, у нас обычно она не слишком длинная.

яп не о брусчатке заботился, а о стоимости бензина, ибо у тя он будет жрать (не пить ведрами а именно жрать) в месяц на такую же сумму как по стоимости вся передняя подвеска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLY GT, это был один из вопросов...сколько примерно он жрет по городу и за городом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLY GT, это был один из вопросов...сколько примерно он жрет по городу и за городом?

От 15 по городу ( зимой и летом) и от 11 за городом. Все остальное как жать тапку.

Режим по городу по ПРОБКАМ ( для удивляющихся) : крутишь до 2 тыс оборотов, режим за городом : тоже самое, по скорости это до 160 км\ч .

Это минимум . Все остальное зависит от характера водителя :) ( говорю про 5 литровый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLY GT, это был один из вопросов...сколько примерно он жрет по городу и за городом?

я думаю что твой расход будет при умеренной езде летом ( с кондером) от 20 литров на сотню, при активной не менее 25, и яп очень сильно задумался - что стоимость 100 км равна около 50 евриков

ПС.про 15 литров не знаю - по моим замерам 80% трасса/20% город - минималка выходила 16,5 л. при спокойной езде

Двигло 5,0 и АКПП

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLY GT, это был один из вопросов...сколько примерно он жрет по городу и за городом?

я думаю что твой расход будет при умеренной езде летом ( с кондером) от 20 литров на сотню, при активной не менее 25, и яп очень сильно задумался - что стоимость 100 км равна около 50 евриков

ПС.про 15 литров не знаю - по моим замерам 80% трасса/20% город - минималка выходила 16,5 л. при спокойной езде

Двигло 5,0 и АКПП

Так в том и дело что у тебя АКПП, а у меня механика.

У последнего мустанга конечно движок-то другой, покаление более новое , но и лошадей побольше, а чудес, как говорится, не бывает. Думаю то на то выйдет и цифры будут похожими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, очень было приятно наткнуться на ваш клуб)

Ситуация следующая...машинами я никогда не увлекался и спокойно ездил на своей кие пока не захотелось повыпендриваться)

Полистал каталоги машин, сразу же приглянулась Мазда RX-8 и внешним видом, и функциональность (почти полноценные 4 сиденья). Все отмечали роторный двигатель...мне это не говорило ну ничего) Пришлось читать, вникать)

По форумам читал основные претензий к низкой посадке, жесткости, высокому расходу бензина и масла.

И вот на днях на парковке заметил мустанг, и что-то он мне приглянулся)

Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение относительно сего чуда именно с практической стороны...интересует меня прежде всего последняя модель. Как у нее с расходом топлива, вместимостью салона и прочее? Не по паспорту, а в жизни.

И если вам не сложно, буду благодарен за мнения относительно обоих авто.

Заранее спасибо.

Привет. Не знаем даже,что посоветовать, хотя есть и Cobra и Mazda Rx-8,т.к. это сложная делема,поскольку Mazda-обычный,гуляльный автомобиль,а Mustang-это образ жизни. Если сравнивать их по ходовым качествам, маневренность и прочее,то Mazda безусловно лучше "в стоке",а лучше у нее все и переключение передач,и прохождение поворотов и торможение,острее чувствует руль,т.к. стоит прогрессивный усилитель,по массе легче на 200 кг.,соответственно эннерция ниже,в салоне выглядит по интереснее,сиденья более спортивные, переключение передач можно осуществлять двумя пальцами, стоит музыка лучше чем в Mustange, мы обсуждаем атомобиль с 235 сильным мотором и 6-ти ступенчатой механикой,но при всем при этом у Mazdы есть свои минусы,а именно, у нее действительно достаточно жесткая подвестка,но не зубодробильная,правда все стыки асфальта чувствуются,поэтому ездить по брусчатке удовольствия будет мало,действительно она потребляет не мало топлива ~ 18-22 л. 98 октана и масла 1л на 3000км. - это цыфры реальной эксплуатации, насчет низкого моторесурса это все бредни,все зависит от эксплуатации,мотор можно кончить любой. В начале 90-х у меня был ВАЗ 2107 с роторным мотором, я на ней проехал 200 тыс. км., после чего продал, мотор был исправен, заметьте это был российский мотор,а здесь японский и он гораздо лучше, по-моему глупо сравнивать наши российские технологии с японскими.Теперь перейдем к Mustang. За Mustang GT сказать ничего не могу, могу сказать только за Cobra. В стоковом исполнении по всем выше перечисленным ездовым параметрам он безусловно уступает,он мягче,г него хуже тормоза,большой,не очень мнформативный руль, крены в поворотах, переключение не такое четкое,его надо просто любить и по брусчатке на нем можно ездить с утра до ночи. На счет тюннинга Mazda, в Америке на нее есть все и обвес и другие коробки и др. радиаторы и турбокиты и тормоза и оптика,сцепление,вобщем все,что угодно. По динамике обе эти машины в стоке примерно одинаковы, обе вялые,что касается дрифтинга: на Cobra проще делать дрифтинг,чем на Mazda. У Mazda стоит DSC,правда он отключается кнопкой,но из-за роторного мотора ее тяжело контролировать в заносе, в принципе любой занос для меня не представляет проблем,но все равно приходилось прилагать усилия,чтобы не увидеть задний бампер. А по мне,я бы в жизни себе не купил Mazda Rx-8,но она очень нравится сыну,он от нее в восторге,машина понтовая. А что касается меня я лучше подожду когда выйдет Shelby GT 500 и заряжу его по самый не хочу. Надеемся что мы дали полную информацию,которая тебе поможет в выборе атомобиля. С уважением Fix & Alex.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazdы есть свои минусы,

действительно она потребляет не мало топлива ~ 18-22 л.  98 октана и масла 1л на 3000км. -

фигасе - прожорливая зажигалка :o

кста а нафига в нее 98 лить?, анаж помоему пачти всеядна (в смысле октана бензина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fix, спасибо большое за исчерпывающий ответ)

Похоже мустанг всетаки выигрывает, хотя попробую взять на денек прокате обе машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazdы есть свои минусы,

действительно она потребляет не мало топлива ~ 18-22 л.  98 октана и масла 1л на 3000км. -

фигасе - прожорливая зажигалка :o

кста а нафига в нее 98 лить?, анаж помоему пачти всеядна (в смысле октана бензина)

Да. В принципе можно лить любое топливо. В ВАЗ 2107 с ротором я лил даже 76 октан и разницы не заметил,но т.к. Mazda новая,находится на гарантии и стоит не дешево льем 98 октан. Это рекомендации япошек, а не наша прихоть. С уважением Fix & Alex.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fix, спасибо большое за исчерпывающий ответ)

Похоже мустанг всетаки выигрывает, хотя попробую взять на денек прокате обе машины.

Можем пожелать только удачи и сделать правильный выбор,который подходит только тебе. С уважением Fix & Alex.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать, тест драйв, его величество, всё покажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...