LLord 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) 4.6 V8 2005 При покупке машины я заметил что если даешь газу то 3-я передача начинает шуметь. Я вообще езжу спокойно, без лишних там понтов, ну на трассе могу дать а так это вообще моя первая спортивная машина на механике. Ну я как бы про этот шум то и забыл. Но вот как то раз я проиграл Honda Accord 2011 на автомате, что то я поднапрягся и думаю что такое??:) я чтоль ездить неумею или это машина???( машина легенда, как то обидно (: ) возможно это так. Начал ей давать газу всякий раз и вот всплыла эта 2х летней давности проблема, тапку в пол на 4.5 об/мин переход на 3ю и ШУМ. Шум достаточно хороший допустим на 100 км/ч он еще терпим но на 120 это уже невозможно слышать... Шум похож на старую протертую катушку (или как это обьяснить) которая шеркает по металлу в сопровождении с шипением. Проверили масло, масло в коробке на минимуме ( кстати приму рекомендации по маслу какое лить и сколько) Но напомню, при спокойной езде даже если педальку жать на половину такого нет. Да и еще к коробке, короткоходная кулиса стоит, передачи довольно плохо включаются, с небольшим хрустом.... даже не с хрустом а как будто трубка скоблит стенки. Думал мб пора в коробку залезть, но меня тормознули и сказали что дело скорее всего в сцеплении, как его прокачать не нашли пока, а ценник на него назвали 45 т.р. и ждать хз сколько и то не факт что привезут. Ну вот вобщем жду рекомендаций советов и т.д. Изменено 28 Апреля 2012 пользователем LLord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Но вот как то раз я проиграл Honda Accord 2011 на автомате, что то я поднапрягся и думаю что такое??:)Вот это очень странно. Я на 17-летнем тяжёлом Линкольне очень неплохо уезжаю от тайп С 08 года. Проверено много раз. Твой Муст должен рвать любые аккорды как нефиг делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Вот это очень странно. Я на 17-летнем тяжёлом Линкольне очень неплохо уезжаю от тайп С 08 года. Проверено много раз. Твой Муст должен рвать любые аккорды как нефиг делать.Ну и как ты думаешь в чем проблема??? в двигателе ( врядли) коробка ( хм ) мозги ( мб ) или прокладка между рулем и сиденьем ( вполне вероятно)Просто есть еще такое что много на 2ой передаче даже не покрутишь, как то я гдето прочитал что парень рассказывал ( кажется из питера) что самый кайф на ручке, эо когда на 80 км/ч включаешь 2-ю и с рычанием уходишь в точку. Дак вот я попробовал, когда включил 2ю чуть нос не разбил об руль... так и должно быть или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Вот это очень странно. Я на 17-летнем тяжёлом Линкольне очень неплохо уезжаю от тайп С 08 года. Проверено много раз. Твой Муст должен рвать любые аккорды как нефиг делать.я на тайоте камри автоматные аккорды на раз обхожу))) там динамика по паспорту почти 10 секунд) ну очень там тупой автомат)))) так что Муст должен просто нагибать аккорд, к тому же если он В8))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PabloHasan 0 Опубликовано 29 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 ты ему с места проиграл, или на ходу сцепились? -а то я на пернвой машине целый год ездил не зная что на ходу передачи можно понижать ))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 29 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Походу слив аккорду клубней волнует больше.Слушать скрежеты в коробке на форуме ничего не даст. Тест-драйв с сервисменом + возможно разборка дефектовкаПро кулису вот одно из мненийhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13075Искать мастера коробочника. Официалы вряд ли возьмуться. Боятся стангов как огня, максимум - масло колодки поменятьКакое масло лить? MERCON Multi-Purpose Automatic Transmission Fluid XT-2-QDX (US);с учетом TSB можно MERCON V - производителя выбираешь на свой вкус.Объем для 4.0 с коробкой Т5 - 2.6 литраКак прокачать сцепление - а что искать. Ветка Техподдержка 2005+ - прикрепленная тема Service Manual 2005 - открывай, читай да качай. Изменено 29 Апреля 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 29 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Походу слив аккорду клубней волнует больше.Слушать скрежеты в коробке на форуме ничего не даст. Тест-драйв с сервисменом + возможно разборка дефектовкаПро кулису вот одно из мненийhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13075Искать мастера коробочника. Официалы вряд ли возьмуться. Боятся стангов как огня, максимум - масло колодки поменятьКакое масло лить? MERCON Multi-Purpose Automatic Transmission Fluid XT-2-QDX (US);с учетом TSB можно MERCON V - производителя выбираешь на свой вкус.Объем для 4.0 с коробкой Т5 - 2.6 литраКак прокачать сцепление - а что искать. Ветка Техподдержка 2005+ - прикрепленная тема Service Manual 2005 - открывай, читай да качай.Но там все по английски... Сервис менн будет вот с такими шарами ехать О_О и ничего дельного не скажет...Хм... а как узнать марку коробки??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 29 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) ты ему с места проиграл, или на ходу сцепились? -а то я на пернвой машине целый год ездил не зная что на ходу передачи можно понижать )))))))))))))))))))С места, при этом я потом сделал почти без проблем новенькую Audi A6Почему почти, потому что даже на 120 км/ч она шла с отставанием в пол машины, только при включении 4 отстал))) и довольно таки значительно.Да и еще, почему 1я на столько кородкая?? при езде такое ощущение что лучше небыло бы 1ой, а была бы сразу 2я)) Изменено 29 Апреля 2012 пользователем LLord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 29 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Но там все по английски... Сервис менн будет вот с такими шарами ехать О_О и ничего дельного не скажет...Хм... а как узнать марку коробки???посмотри страницы 100-01-5 и 100-01-7Сервис мену не нужен мануал для тест драйва. Ему нужен хороший опыт по ремонту коробок, чтобы по звуку принять решение о возможной причине и стоит ли проводить вскрытие. Если он ничего дельного не скажет - ты обратился не по адресу. Ищи другого спеца. Изменено 29 Апреля 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.