Перейти к контенту

Опять электрика...


Рекомендуемые сообщения

.... Проверить все крепления массы? И Плюса? Все зачистить и затянуть?

:yes:

post-249-1335896304_thumb.jpg

post-249-1335896308_thumb.jpg

post-249-1335896313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. тупо прикрутить хороший ноль (провод пожирнее) между кузовом и двс

2. смотреть выкл. на педаль сцепления (если зажигание исправно, но стартер отказывается работать)

3. ебнуть чем нить по стартеру

все остальное гораздо сложнее и требует изучения электрических схем.

пысы. учитывая прошлое авто я бы еще глянул на рулевую колонку и замок зажигания с контактной группой.

Зажигание и вся цепь тестировались год назад - без нареканий. Выключатель под педалью сцепления был закорочен тоже год назад, чтобы не глючил. Стартер тоже год назад перебирался.

Проблема решилась на сервисе после диагностики и прозвонки.

На стартер не шёл ни минус, ни плюс... Провода заменили - всё работает ))) Спасибо огромное всем за участие!!!!

п.с. Особенная благодарность КиллБиллу за схемы! ... :to_become_senile:

Изменено пользователем Elektrikmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил одну вещь.

Бывает во время всяких дел с электрикой клемму скину, потом одену для проверки какой-нить штуки и забываю затянть.

Потом через некоторое время машину если завожу, то щелчок, все тухнет и на ключ больше не реагирует.

Надо скинуть клемму, одеть и затянуть - сразу все работает.

Думаю при плохом минусе какое-то реле отключается.

Только не знаю где и какое.

Может ТС в эту сторону покопать.

Может это реле и глючит?

P.S. Последий пост не видел, когда писал.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппадал с такой же фигней на матизе недавно

все теже симптомы оказалось все просто высоковольтный провод перегорел который идет на стартер

там два плюса попадаю на стартер один через зажгание попадает на втягивающее и все срабатывает и на снятом стартере даже крутит а второй высоковольтный который срабатывает только после он основное напряжение дает и прокручивает движку после его замены все стало заводится как часики

да написал для того что бы не обращались к сервис менам))) там пипец какие вумные чуваки работают )) полтора дня проветривали на подьемнике машину что бы разобратся мы аж ставки делали когда они все таки догадаются что случилось) в общем я выграл и пол часа делов в гараже и все устранил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не высоковольтные провода.

"Высоковольтные" на свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не высоковольтные провода.

"Высоковольтные" на свечах.

извиняюсь( надеюсь мне будет простительно писал после 100 грам текилы 250 водки и пива неивестного количества))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот же капризный конь....

Выходные постоял во дворе - теперь с брелка не открывается центральный замок, вручную ключом тоже не открыть - личинки разные, в двери и в зажигании, а ключ один.

Батарейку поменял в брелке, провод нулевой менял недавно. Аккумулятор новый.

Как его открыть вообще, без разбивания стекла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же капризный конь....

Выходные постоял во дворе - теперь с брелка не открывается центральный замок, вручную ключом тоже не открыть - личинки разные, в двери и в зажигании, а ключ один.

Батарейку поменял в брелке, провод нулевой менял недавно. Аккумулятор новый.

Как его открыть вообще, без разбивания стекла?

Багажник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свернуть личинку замка здоровой отверткой с рычагом. Как это делают взломщики.

Еще можно сверху попробовать просунуть мет.прут и открыть за ручку изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ручку - стремный вариант, хотя кто-то пробовал накидывать удавочку из мягкой проволоки.

Для Sn95 есть более действенный способ: взять штырь из упругого металла (размером с антенну которая из крыла растет) изогнуть его немного по месту и засунуть его сверху в щель между стеклом двери и дверным проёмом. Стекло можно отгибать руками не боясь прикладывать значитильную силу - оно калёное, не лопнет. Этим штырем нужно нажать кнопку эл. разблокирования дверей (она всегда под напряжением). Лучше, если кто-то с противоположной стороны будет смотреть и подсказывать - самому видно плохо.

З.Ы. Перенесите тему в закрытый раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ручку - стремный вариант, хотя кто-то пробовал накидывать удавочку из мягкой проволоки.

Для Sn95 есть более действенный способ: взять штырь из упругого металла (размером с антенну которая из крыла растет) изогнуть его немного по месту и засунуть его сверху в щель между стеклом двери и дверным проёмом. Стекло можно отгибать руками не боясь прикладывать значитильную силу - оно калёное, не лопнет. Этим штырем нужно нажать кнопку эл. разблокирования дверей (она всегда под напряжением). Лучше, если кто-то с противоположной стороны будет смотреть и подсказывать - самому видно плохо.

З.Ы. Перенесите тему в закрытый раздел.

чет ты мудренно рассказываешь))))

для 95-ого года все просто, открывается за 10 секунд при помощи 2-х шампуров, одним из которых ты аккуратно отгинаешь всторону резинку стекла, а вторым, просовывая в отверстиемежду стеклом и резинкой упираешь в подъемный колпачек острием, нажимаешь и , упираясь, поднимаешь его к верху))

поддерживаю насчет переноса в закрытый раздел!!

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет ты мудренно рассказываешь))))

для 95-ого года все просто, открывается за 10 секунд при помощи 2-х шампуров, одним из которых ты аккуратно отгинаешь всторону резинку стекла, а вторым, просовывая в отверстиемежду стеклом и резинкой упираешь в подъемный колпачек острием, нажимаешь и , упираясь, поднимаешь его к верху))

поддерживаю насчет переноса в закрытый раздел!!

можно еще проще) кусок мягкой проволоки сворачиваеш пополам и делаеш небольшую удавку что бы накинуть на колпачек а когда накинул просто закручиваеш ее получается что удавка натягивается и плотно держит этот колпачек ну а потом тянеш и все
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще проще) кусок мягкой проволоки сворачиваеш пополам и делаеш небольшую удавку что бы накинуть на колпачек а когда накинул просто закручиваеш ее получается что удавка натягивается и плотно держит этот колпачек ну а потом тянеш и все

ну енто хорошо для тех, у кого кого колпачек есть))) у СН-95 там гладкий штырь пластмассовый, который можно подцепить шампуром *)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустить веревочную петлю с одной стороны.

С другой стороны длинной проволокой одеть петлю на ручку.

Это если кнопка ЦЗ не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... :blink:

Мануал бы какой что ли кто-нибудь снял на видео, а то я уже запутался, куда два шампура вставлять, а куда веревочную петлю ... :lol:

В кино видел, как линейкой, с одного края заточенной под крючок вскрывали. Вставляя её в щель между резинкой и стеклом и поднимая крючком что-то. Так получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... :blink:

Мануал бы какой что ли кто-нибудь снял на видео, а то я уже запутался, куда два шампура вставлять, а куда веревочную петлю ... :lol:

В кино видел, как линейкой, с одного края заточенной под крючок вскрывали. Вставляя её в щель между резинкой и стеклом и поднимая крючком что-то. Так получится?

твоя задача просунуть шампур острым краем между резинкой и стеклом сбоку, упереть острым краем в пимпку и поддеть вверх, чтобы она вытащилась и открыла дверь)))

zzz.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати "резинка" на двери снимается простым поднятием ее вверх ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати "резинка" на двери снимается простым поднятием ее вверх ;)

Это если заклёпку спилить, которая её с торца держит :) ещё на поднятом стекле её трудно снять...

Один из ключей должен открывать багажник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно в закрытый раздел))

АЦКИ ПЛЮСУЮ ЗА ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ!!!!!

ЗЫ. Чтож ты Андрюха меня не набрал, я весь день по городу катался, открыли бы на рас...

И как правильно Харпер сказал, один из ключей открывает багажник, а там через сиденье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну енто хорошо для тех, у кого кого колпачек есть))) у СН-95 там гладкий штырь пластмассовый, который можно подцепить шампуром *)

у меня самого сн 95) и проволкой очень легко цепляется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если заклёпку спилить, которая её с торца держит :) ещё на поднятом стекле её трудно снять...

Один из ключей должен открывать багажник.

Кость, уплотнитель который идет вдоль стекла снаружи ни на каких заклепках не держится. спереди он заправлен под зеркало, а дальше держится по закону прищепки ;) А вот та резинка что с торца - да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...