Перейти к контенту

Опять электрика...


Рекомендуемые сообщения

:(

Сегодня утром при повороте ключа стояла мертвая тишина. С толкача не заводился. Только с прикуривания получилось. Причем аккумулятор сразу после старта гордо выдал стрелку чётко по центру. Как будто ничего и не было.

Вечером ехал домой и на ходу пару раз всё отрубалось, но слава богу, снова включалось и ехало дальше. Доли секунды какие-то.

Немного сумбурно написано, поэтому прошу прощения.

Это вероятно ноль отходит, да ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Сегодня утром при повороте ключа стояла мертвая тишина. С толкача не заводился. Только с прикуривания получилось. Причем аккумулятор сразу после старта гордо выдал стрелку чётко по центру. Как будто ничего и не было.

Вечером ехал домой и на ходу пару раз всё отрубалось, но слава богу, снова включалось и ехало дальше. Доли секунды какие-то.

Немного сумбурно написано, поэтому прошу прощения.

Это вероятно ноль отходит, да ?

симптомы именно ненадежной массы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы именно ненадежной массы

так а как её сделать надёжной то ? клемы до зеркального блеска полировать? есть же ещё слабые места наверное? провод нулевой к генератору например, или места крепления корпуса к нулю... я не совсем просто устройство автомобиля знаю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось с прикуриванием... на что провода цепляли? клеммы АКБ? значит шевельнули и там проблема...это самое простое. Клеммы должны быть абсолютно чистыми и хорошо затянуты на терминалах батареи, так чтобы рукой не прокрутить.

Изображение

Есть вариант завести или включить зажигание (по крайней мере ключ повернуть), что получится, и шевелить под капотом жгуты проводов, смотреть на изменения.

Пару раз все отрубалось... что именно? глох мотор, гаснул свет, приборный щиток, вентилятор печки, музыка?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое нулевой провод к генератору?

это мне сказали механики, когда я чинил систему зажигания год назад .

вру /!!!!! вот дурак !!

к стартеру ноль !! ) вроде так они сказали .. я же стартер перебирал

сказали что провод в очень плачевном состоянии с изоляцией пробитой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз все отрубалось... что именно? глох мотор, гаснул свет, приборный щиток, вентилятор печки, музыка?

свет, музыка, печка, щиток ... мотор заглохнуть не успевал, так как это длилось меньше секунды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнении к проводам предохранители посмотри, все ли в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свет, музыка, печка, щиток ... мотор заглохнуть не успевал, так как это длилось меньше секунды

...еще есть сходство с меньшесекундным выключением зажигания, правда свет при этом остался бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день полировал клеммы аккумулятора. Медной щеткой и наждачкой. Все осталось без изменений.

Видимо генератор надо проверять ехать.

При включении зажигания стрелка аккумулятора на букве N из слова Normal

Предранители непоплавленные. Их прозвонить надо тем не менее наверное?

Изменено пользователем Elektrikmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день полировал клеммы аккумулятора. Медной щеткой и наждачкой. Все осталось без изменений.

Видимо генератор надо проверять ехать.

При включении зажигания стрелка аккумулятора на букве N из слова Normal

Предранители непоплавленные. Их прозвонить надо тем не менее наверное?

Машина заводится в итоге?

Напряжение лучше мерять не словом Нормал а такой хренью Изображение

12-12,5В незаведенный мотор

13,7-14,5 заведенный мотор

Предохранители такой хренью проверять удобно Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина заводится в итоге?

Напряжение лучше мерять не словом Нормал а такой хренью Изображение

12-12,5В незаведенный мотор

13,7-14,5 заведенный мотор

Предохранители такой хренью проверять удобно Изображение

А не таблетка ли мозг пудрит? контакты на ней в смысле

вообще, посмотреть бы провода в местах обжима клеммами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина заводится в итоге?

Нет. Щелчок стартера и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не таблетка ли мозг пудрит?

Таблетка? :blink: Это что?

У меня самого мысль вообще такая - генератор незаряжает аккумулятор. Сейчас например 10 вольт всего, при прикуривании машина заводится и работает чисто от генератора. Стоит ее заглушить , как напряжение снова оказывается на 10 вольтах, чего не хватает для запуска естественно. Опыт последних двух дней эксплуатации это подтверждает.

Может это и есть так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблетка? :blink: Это что?

У меня самого мысль вообще такая - генератор незаряжает аккумулятор. Сейчас например 10 вольт всего, при прикуривании машина заводится и работает чисто от генератора. Стоит ее заглушить , как напряжение снова оказывается на 10 вольтах, чего не хватает для запуска естественно. Опыт последних двух дней эксплуатации это подтверждает.

Может это и есть так ?

Когда включаешь зажигание лампочка зарядки горит? Обязательные условия такие включаешь зажигание горит лампа зарядки на приборке заводишь, после того как мотор завелся лампочка потухла, зарядка пошла если лампочка горит в пол накала значит диодный мост под замену, если при повороте ключа лампочка не горит, то есть два варианта первый она просто сгорела второй умер регулятор напряжения, та самая таблетка или шоколадка находится в генераторе нулевой выход это тот выход на который приходит эта лампочка.Попробуй кинуть дополнительный провод от минуса аккумулятора к двигателю если проблема уйдёт минусовой провод под замену,бывает ещё такое что аккумулятор замыкает банки внутри тем самым не держит в себе ток и показывает плохую зарядку попробуй поставить другой аккум может дело в нем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина заводится в итоге?

12-12,5В незаведенный мотор

13,7-14,5 заведенный мотор

Сегодня купил мультиметр, после заводки автомобиля с прикуривания на аккумуляторе 14,5 В, поездил часик - заглушил - 13,5 В на клеммах.

Значит аккумулятор заряжен и дело не в нем.

Тут же кручу ключ - опять "тупо" щелчок стартера и все.

Такое ощущение, что железо живет своей жизнью. Без бубна не подойти. :unsure:

Изменено пользователем Elektrikmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил мультиметр, после заводки автомобиля с прикуривания на аккумуляторе 14,5 В, поездил часик - заглушил - 13,5 В на клеммах.

Значит аккумулятор заряжен и дело не в нем.

Тут же кручу ключ - опять "тупо" щелчок стартера и все.

Такое ощущение, что железо живет своей жизнью. Без бубна не подойти. :unsure:

post-249-1335788411_thumb.jpg

Клеммы акб я так понял начищены, осталось проверить как массовый кабель прикручен к мотору, и + кабель на стартере, но похоже что стартер отжил свое

...можно втягивающее реле стартера поменять, но лучше отдать в мастерскую пусть проверят и поменяют все что надо, а то снимать ставить туда-сюда 10 раз..

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что щётки в стартере на подходе или втягивающее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вариантам форумчан проблемы могли быть следующими:

1. Ненадёжный ноль

2. Предохранители

3. Плохой аккумулятор

4. Масса двигателя

5. Проовод к стартеру

6. Втягивающее на стартере, щётки стартера, сам стартер

Предохранители и плохой аккумулятор не подходит, аккумулятор полностью заряжен, клеммы начищены и затянуты, предохранители не горелые.

Вычеркиваем пункты 2 и 3.

Стартер перебирался год назад , с заменой втягивающего. Не знаю даже.

Сегодня два раза пытался прикуриться - при повороте ключа пару раз щёлкало втягивающее, стартер не запускался. Следующие повороты ключа вообще проходили в полной тишине. Несмотря на то, что аккумулятор показывает 13,5 В, на сигналку не поставить. При включении зажигания машина стоит как мертвая.

Вряд ли от стартера такое может быть. Правда?

Изменено пользователем Elektrikmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие повороты ключа вообще проходили в полной тишине.

При включении зажигания машина стоит как мертвая.

Приборный щиток при этом работает? Или ты включаешь зажигание но при этом щиток не работает и аккумулятор показывает 13вольт?

Какое напряжение аккумулятора показывает вольтметр когда поворачиваешь ключ на Старт?

Батарея с пробками или необслуживаемая? Уровень электролита проверить можно? И плотность неплохо бы в каждой банке

Несмотря на то, что аккумулятор показывает 13,5 В, на сигналку не поставить.

Ващпе писец какой-то, сигналка замками не шлепает и светом не подтверждает?

Вообще машина обесточена что ли?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващпе писец какой-то

ага. обесточена.

аккумулятор новый, мультиметр показывал вчера 14,5 при заведенном двигателе, 13,5 при выключенном.

сегодня 13,5 при выключенном, при повороте зажигания - 13-13,5. после пары попыток завестись - машина обесточилась. но на аккумуляторе те же 13 вольт.

такое ощущение, что потребители реально не хотят потреблять ток ни с аккумулятора, ни с прикуривания ...

вчера хотя бы с прикуривания завестись смог, сегодня три машины прикуривали - вообще ни в какую ....

Изменено пользователем Elektrikmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. обесточена.

аккумулятор новый, мультиметр показывал вчера 14,5 при заведенном двигателе, 13,5 при выключенном.

сегодня 13,5 при выключенном, при повороте зажигания - 13-13,5. после пары попыток завестись - машина обесточилась. но на аккумуляторе те же 13 вольт.

такое ощущение, что потребители реально не хотят потреблять ток ни с аккумулятора, ни с прикуривания ...

вчера хотя бы с прикуривания завестись смог, сегодня три машины прикуривали - вообще ни в какую ....

Ты клемму на блоке предохранителей под капотом не смотрел?

post-249-1335895175_thumb.jpg

На блоке предохранителей сбоку маленькая "коробочка" - это крышка клеммы, стягивается с усилием вертикально вверх

Вообще хорошо бы все предохранители и под капотом и под рулем 5ватной лампой-прозвонкой проверить, есть ли на них напряжение при включенном зажигании. Лампа должна светиться ярко, как если подключить к аккумулятору

Еще мысль - может контактная группа замка зажигания рассыпалась :blink:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. обесточена.

аккумулятор новый, мультиметр показывал вчера 14,5 при заведенном двигателе, 13,5 при выключенном.

сегодня 13,5 при выключенном, при повороте зажигания - 13-13,5. после пары попыток завестись - машина обесточилась. но на аккумуляторе те же 13 вольт.

такое ощущение, что потребители реально не хотят потреблять ток ни с аккумулятора, ни с прикуривания ...

вчера хотя бы с прикуривания завестись смог, сегодня три машины прикуривали - вообще ни в какую ....

Тебе ж говорят: явные признаки плохой массы или плохого плюса, в том числе и на блоке предохранителей. Замок зажигания может ещё, но вероятность гораздо ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ж говорят: явные признаки плохой массы или плохого плюса, в том числе и на блоке предохранителей. Замок зажигания может ещё, но вероятность гораздо ниже.

Арсений. А это что значит, если не секрет? Проверить все крепления массы? И Плюса? Все зачистить и затянуть? Или менять все провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...