Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как убрать ограничитель скорости на мустанге 2011 года выпуска.... срабатывает на скорости 180 км,ч .... :blink:

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KillBill

    7

  • Дима999

    7

  • CombatRa

    6

  • Switch-2k

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

+1, тоже интересует этот вопрос, напрягает когда жЫги на хвосте висят...

Опубликовано (изменено)

Купить тюнер, заказать прошивку или убрать через тюнер если он позволяет....другого варианта нету.

P.S. а давайте эту тему без флуда...ну хотя бы одна пусть будет образцовой.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано (изменено)

Обрыв кардана на 135 mph

2011 Ford Mustang V6 Driveshaft Fails At 135mph

 

 

Купить тюнер, заказать прошивку или убрать через тюнер если он позволяет....другого варианта нету.

P.S. а давайте эту тему без флуда...ну хотя бы одна пусть будет образцовой.

таким образом еще прибавляется карданный вал покрепче

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Есть много вариантов - от нищебродских, до Ъ-хакерских.

Опубликовано

самый бюджетный и простой какой?

желательно шнурком снять, безо всяких модулей...

Опубликовано

самый бюджетный и простой какой?

желательно шнурком снять, безо всяких модулей...

Самый бюджетный - снять разъём с датчика скорости =)

Опубликовано

Самый бюджетный - снять разъём с датчика скорости =)

обманку можно поставить? как выглядит? сколько стоит?

шнурком хакнуть можно где?

Опубликовано

как убрать ограничитель скорости на мустанге 2011 года выпуска.... срабатывает на скорости 180 км,ч .... :blink:

Купи программатор http://www.sctflash.com/
Опубликовано (изменено)

Некорректно так говорить. :nono: Скоростной режим превышают многие, если не все, при этом на встречку вылетают еденицы.

Так что совсем не факт, что "один такой". :poster_offtopic:

И кстати, "рисковать собой и машиной" ты начинаешь сразу, как только выехал на дорогу, там все зависят от всех, это надо понимать. А те, кто нарушает скоростной режим - всего лишь малая толика этого риска; я сходу назову десяток типичных для ДД явлений, которые гораздо страшней чем нарушители скорости.

плюс мульен.

но снимать ограничитель считаю неверным для повседневной гражданской езды,

ибо часто в него упираюсь непроизвольно, и это действительно помогает моей же безопасности

а временное отключение для определенных целей считаю необходимым как функция или возможность

ЗЫ: забыл зачем писал :) SCT позволяет при заливке проги оставлять или снимать ограничение, как и Бамо, насколько я понимаю

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано (изменено)
Limit Pushing - Modified V6 Mustang (Speed Limiter Removed) Top Speed Test

184кмч против 209кмч - оно того стоит?

Эта удавка соответствие американским стандартам...


А на ГТ ограничитель на 147 миль в час... какой то двойной стандарт :huh:
Эта удавка скорей обусловлена конструкцией машины, безопасной эксплуатацией и гарантийными обязательствами форда.

Все равно что купить бюджетный процессор и разгонять его без всякого апгрейда до безумия

ПС помню ночью для проверки "спид лимита" раскочегарил свое ведро по МКАДу до 220кмч - ну это же пипец так ездить

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

ReHs8OOUuxQ

184кмч против 209кмч - оно того стоит?

А на ГТ ограничитель на 147 миль в час... какой то двойной стандарт :huh:

Эта удавка скорей обусловлена конструкцией машины, безопасной эксплуатацией и гарантийными обязательствами форда.

Все равно что купить бюджетный процессор и разгонять его без всякого апгрейда до безумия

ПС помню ночью для проверки "спид лимита" раскочегарил свое ведро по МКАДу до 220кмч - ну это же пипец так ездить

Стандарт на 180 км/ч у них, на обоих лексусах так же было, при том что на абсолютно таких же официальных и европейских ограничителей не было и 220 они спокойно ехали...

За безопасность ограничителя разглагольствовать то же самое как ратовать за нечетный шаг магнитолы, типа музло в два раза меньше отвлекать будет от дороги, убиться об стену и на 60 км/ч можно

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

184кмч против 209кмч - оно того стоит?

А на ГТ ограничитель на 147 миль в час... какой то двойной стандарт :huh:

Эта удавка скорей обусловлена конструкцией машины, безопасной эксплуатацией и гарантийными обязательствами форда.

Все равно что купить бюджетный процессор и разгонять его без всякого апгрейда до безумия

ПС помню ночью для проверки "спид лимита" раскочегарил свое ведро по МКАДу до 220кмч - ну это же пипец так ездить

Замечание полезное в любом случае, прислушиваться к нему или нет, личное дело каждого...
Опубликовано (изменено)

+1, как и везде всё на самоконтроле

Это как запретить ножи и топоры продавать - а вдруг убьют кого...

На лексусе ставил обманку за $130 - за три года от силы пару раз пригодилось, и то не факт...

На днях ехал по МКАД не особо торопясь, тапку на всю не давил, вроде ограничитель не срабатывал - друг на пассате сказал что больше 200 ехали - дорогу держит и управляется отменно, видимо из-за бОльшего диаметра 22" колес...

Изменено пользователем Дима999
Опубликовано (изменено)

Стандарт на 180 км/ч у них, на обоих лексусах так же было, при том что на абсолютно таких же официальных и европейских ограничителей не было и 220 они спокойно ехали...

Хотелось бы на текст федерального закона взглянуть, которой обязывает ограничивать на 180. А то в интернете только пишут что каждый штат свой предел скорости устанавливает, да еще про шины соответствующей скоростной категории пишут, да темы типа вот у меня 300с с ограничителем а у меня 300с срт8 без.

На днях ехал по МКАД не особо торопясь, тапку на всю не давил, вроде ограничитель не срабатывал - друг на пассате сказал что больше 200 ехали - дорогу держит и управляется отменно, видимо из-за бОльшего диаметра 22" колес...

kD6g0eJGlqA

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Не могу знать Но вот канадские машинки без вроде Может и ошибаюсь на этот счёт может так случалось Но нет ни одного канадца что мне поподались с огронечителем

Опубликовано

снимать ограничитель считаю неверным для повседневной гражданской езды,

ибо часто в него упираюсь непроизвольно, и это действительно помогает моей же безопасности

а временное отключение для определенных целей считаю необходимым как функция или возможность

Если он тебе помогает, а не мешает - конечно нет смысла от него отказываться.

Я тоже не хочу у себя убирать - он срабатывает на что-то около 140 м/ч на этой скорости капот икрает ппц как, машина становится чувствительной к боковому ветру, расход - как будто бак прохудился и никакой (даже слабой) надежды на стоковые тормоза. Так что ну его ***...

Эта удавка скорей обусловлена конструкцией машины, безопасной эксплуатацией и гарантийными обязательствами форда.

+100500 - причем уверен, что дело в первую очередь в тормозах и шины дешевле с меньшим индексом. Ещё где-то читал на амерских форумах, что карданы на V6-ых не любят скорости, но как-то слабо в это верится. А ещё - из моих догадок - что машины оборудованные ограничителем до 180 км/ч дешевле страхуются в США.

+1, как и везде всё на самоконтроле

Это как запретить ножи и топоры продавать - а вдруг убьют кого...

В текущих условиях (особенно касается Масквы) - оставаться с ограничителем это как продолжать таскать с собой перочинный ножик после всеобщей легализации огнестрела.

Опубликовано

кстати напрягает спидометр в 140 миль. Дальше приходиться догадываться о скорости.

Опубликовано

кстати напрягает спидометр в 140 миль. Дальше приходиться догадываться о скорости.

...вы?бнулся
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Решил поднять старую тему =)

Я тоже задался вопросом о снятии ограничения по скорости, и мой мастер-диагност, сказал, что нужна какая-то программа "азбут" именно под конкретную модель (двигатель). Может кто слышал про такое?

Опубликовано

тебе нужен либо тюнер, либо ехать на оф.сервис форд и там просить чтоб сняли ограничение...

Опубликовано

...вы?бнулся

Рауш, чего ему вы..бываться)))

Опубликовано (изменено)

Решил поднять старую тему =)

... нужна какая-то программа "азбут" именно под конкретную модель (двигатель). Может кто слышал про такое?

Видимо имеется ввиду стоковая прошивка As-Built для дилерского АйДиЭс"а, залитая в машину на конвейере. Ее главное назначение быть залитой в пустой РСМ ("болванку") при замене. Ну можно и похимичить на свой страх и риск, заливая чужой аз-билт. Потом окажется что влили прошивку под автомат на машину с механикой)

post-249-1361864758_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

тебе нужен либо тюнер, либо ехать на оф.сервис форд и там просить чтоб сняли ограничение...

Так вот диагност с этого самого офф сервиса эту информацию мне и дал, он попробовал снять ограничение, не получилось, сказал поспрашать на форуме этот азбут =))

Потом окажется что влили прошивку под автомат на машину с механикой)

Получится роботизированная КПП на мустанге =))

А так, аз-билт конечно созвучно с азбут)) По английски можно написать As Boot, хотя это наверное то же самое, что и As built, спрошу у него...

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...