Перейти к контенту

КУПЛЮ МКПП 5.0 б/у коробку В ОТЛИЧНОМ ИЛИ ХОРОШЕМ ИЛИ НОВОМ ВИДЕ.


Рекомендуемые сообщения

КОРОБКА НА 5,0 МКПП НУЖНА!!! ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ У КОГО ПОЧЕМ???

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ!

Изменено пользователем metaxin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ищу Т5, года 2 как...

Все так плохо с запчастями?

Заказать из штатов низя?

Расскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На T5 могу привезти запчасти от дилера TREMEC. Цены ниже, чем у FORD, да и все детали есть в наличии (у FORD не всё уже продаётся). Детали смотрите в каталоге http://www.ttcautomotive.com/English/onlin...10-0199_173.pdf на стр. 5-2, рис. 5-1, а номер с коробки см. на стр. 3-1, табл. 3-1.

Изменено пользователем DISC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так плохо с запчастями?

Заказать из штатов низя?

Расскажите, пожалуйста, в чем проблема?

ЕСЛИ я правильно понимаю, то в цене. Первичный вал этой МКПП, если я правильно разобрался в картинке из программки - это F4ZZ-7017-A. Деталь есть в магазинах, но цена - от 10 тыс.руб. Привезти из штатов тоже, предполагаю, возможно. Наверное - по несколько меньшей цене, но не быстро весьма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ я правильно понимаю, то в цене. Первичный вал этой МКПП, если я правильно разобрался в картинке из программки - это F4ZZ-7017-A. Деталь есть в магазинах, но цена - от 10 тыс.руб. Привезти из штатов тоже, предполагаю, возможно. Наверное - по несколько меньшей цене, но не быстро весьма.

Ясна... Ато у мя всё фобии... )))) Главное, чтоб была запчасть, продавалась... Цена плюс минус пару сотен $ - ерунда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ищу Т5, года 2 как...

А на 3.8 разве не т5 с другим колоколом?

Какая правильная цена на т5 в раше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ я правильно понимаю, то в цене. Первичный вал этой МКПП, если я правильно разобрался в картинке из программки - это F4ZZ-7017-A. Деталь есть в магазинах, но цена - от 10 тыс.руб. Привезти из штатов тоже, предполагаю, возможно. Наверное - по несколько меньшей цене, но не быстро весьма.

подскажи пожалуйста, где в Москве купить первичный вал и подшипник к нему? я реально не знаю ! Жду ответа!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот партнумбер - если я его правильно подобрал (это требует проверки, посмотрите) - бьется на экзисте и на online.emex.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так плохо с запчастями?

Заказать из штатов низя?

Расскажите, пожалуйста, в чем проблема?

В том что предложений по данной коробке по адекватной цене в РФ - нет.

А на 3.8 разве не т5 с другим колоколом?

Какая правильная цена на т5 в раше?

Думаю, 15-20 за б/у в хорошем состоянии, 25 за только что перебранную.

пендосы пишут что все так и есть, разница в паре передач и чуть меньшем перевариваемом ft/lbs.

Более того, даже Т5 для V8 различаются по этому параметру. Коробку до 87 года не стоит брать вообще.

НЕ НАДО УЖЕ , СПАСИБО ВСЕМ!

Где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что предложений по данной коробке по адекватной цене в РФ - нет.

Думаю, 15-20 за б/у в хорошем состоянии, 25 за только что перебранную.

Более того, даже Т5 для V8 различаются по этому параметру. Коробку до 87 года не стоит брать вообще.

Где взял?

не взял , подШаманили на время!

КОРОБКА НА 5,0 НУЖНА!!! ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ У КОГО ПОЧЕМ???

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не взял , подШаманили на время!

КОРОБКА НА 5,0 НУЖНА!!! ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ У КОГО ПОЧЕМ???

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ!

Заказать коробку можно так же, как и любую другую деталь. В чем, собственно, вопрос?

Обычная формула: цена в США + 10-15% наценки поставщика + цена доставки до Москвы по тарифу $13 за кг (сюда включена и таможенная очистка).

Коробками в Америке торгует миллион контор. Можно найти на любой вкус и кошелек.

Единственное неприятное обстоятельство состоит в том, что коробки довольно тяжелые железки. Т-5 весит без упаковки 34 кг, ТКО - 48 кг. Доставка, соответственно, выскочит примерно в 600 и 800 долларов (с учетом веса упаковки). Однако, тут уж ничего не поделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать коробку можно так же, как и любую другую деталь. В чем, собственно, вопрос?

Обычная формула: цена в США + 10-15% наценки поставщика + цена доставки до Москвы по тарифу $13 за кг (сюда включена и таможенная очистка).

Коробками в Америке торгует миллион контор. Можно найти на любой вкус и кошелек.

Единственное неприятное обстоятельство состоит в том, что коробки довольно тяжелые железки. Т-5 весит без упаковки 34 кг, ТКО - 48 кг. Доставка, соответственно, выскочит примерно в 600 и 800 долларов (с учетом веса упаковки). Однако, тут уж ничего не поделаешь.

как же так дорого 57000 коробка + 20000 доставка и того 77000 приметно ....... ужас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так дорого 57000 коробка + 20000 доставка и того 77000 приметно ....... ужас

Я не вижу альтернативы. Купить здесь б/у Т-5, значит купить не просто изначально хлипкую, но еще потом и убитую жизнью коробку. При этом снаружи ничего не видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу альтернативы. Купить здесь б/у Т-5, значит купить не просто изначально хлипкую, но еще потом и убитую жизнью коробку. При этом снаружи ничего не видно.

Сергей, стандартный мустанговский Т-5 после 90 года ты считаешь "изначально хлипким" относительно какой-то тюнинговой модификации Т-5, или относительно ТКО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, стандартный мустанговский Т-5 после 90 года ты считаешь "изначально хлипким" относительно какой-то тюнинговой модификации Т-5, или относительно ТКО?

Я считаю Т-5 хлипкой для тех уровней мощности, до которых легко тюнятся моторы, за которыми эта коробка стоит. Никакого запаса нет. Одно только в ней хорошо: легкая и переключается мягко.

Есть вариант, якобы крепкой Т-5, которая держит 575 Torque / 650HP - как ТКО500, но она и стоит как ТКО. Это Астро Перформанс шаманят: "A-5 Speed Upgrade". Basically we take a stock T-5 World Class 5 Speed, and yank it down to bare case. We then reinstall our own Helical Cut/Synchronized 1st-4th Kit, Upgraded 9310 Alloy 28 Spline Output Shaft, A-5 Steel Cluster Plate, and Billet 3rd-4th Key & Spring Kit into T-5 Casing to support up to 575 Torque / 650HP @ Flywheel (Based in a 3,400 Lb. Vehicle). In order to do this conversion you would use the stock style sliders, hubs, shift forks, bearings, synchronizer rings, seals, and small parts. You would get a T-5 capable of some high power, and you can get the nice "smooth like" shifting of the T-5.

Про Астро все отзываются очень хорошо, но как там на самом деле, узнаешь только, когда купишь )).

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...