Tortuga 15 Опубликовано 5 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Да светит у меня так же как у вас просто мое ИМХО это не устраивает.все забываю сказать:Вы с Димой999 любители ресничек, ну вот и получайте меньшую освышенностьчудес не бываетдабы избежать подобного и получить нормальный свет, есть оптика в двойными линзамихотя вы наверняка ее видели, но, возможно, не уделили ей должного вниманияпо причине того, что смотрится она БЕЗ ресничек китаезно, но с ними, ИМХО, очень дажеи насколько я понимаю, там есть и ксеноновые, если поискатьво всяком случае, это недорогой экспериментhttp://www.ebay.com/itm/BLK-DRL-LED-HALO-R...ies&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/05-09-Ford-Mustang...ies&vxp=mtr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 5 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) По поводу ресничек жжошь))) ездил и с ними и без них, и с галогеном и с ксеноном - где я хоть раз писал что меня на станге свет не устраивает?) Там узенькая полосочка которая световой поток рефлектора не остановит радикально, линзу они сильнее перекрывать будут И галоген и колхозный ксенон меня устраивают, сменил бы на линзу только из-за дизайна Кроме станга никуда реснички не ставил - на других машинах свет и не устраивал: ауди (а8, а6, тт) рх330, х5 - штатный ксенон и биксенон в линзах отстой На тех вариантах что ты выложил хоть клей реснички хоть не клей - всё равно будут выглядеть китаёзно, и сильно удивлюсь если светят лучше оригинала)) Изменено 5 Мая 2012 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 все забываю сказать:Вы с Димой999 любители ресничек, ну вот и получайте меньшую освышенностьчудес не бываетдабы избежать подобного и получить нормальный свет, есть оптика в двойными линзамихотя вы наверняка ее видели, но, возможно, не уделили ей должного вниманияпо причине того, что смотрится она БЕЗ ресничек китаезно, но с ними, ИМХО, очень дажеи насколько я понимаю, там есть и ксеноновые, если поискатьво всяком случае, это недорогой экспериментhttp://www.ebay.com/itm/BLK-DRL-LED-HALO-R...ies&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/05-09-Ford-Mustang...ies&vxp=mtrТак значит iPEX is good ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 По поводу ресничек жжошь))) ездил и с ними и без них - где я хоть раз писал что меня на станге свет не устраивает?Там узенькая полосочка которая световой поток рефлектора не остановит радикально, линзу они сильнее перекрывать будутИ галоген и колхозный ксенон меня устраивают, сменил бы на линзу только из-за дизайнаКроме станга никуда их не ставил - на других машинах свет и не устраивал - ауди (а8, а6, тт) рх330, х5 - штатный ксенон и биксенон в линзахНа тех вариантах что ты выложил хоть клей реснички хоть не клей - всё равно будут выглядеть китаёзно, и сомневаюсь что светить лучше оригиналаДим, да больше не тебе адресовано, а Роме, просто информация к размышлению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Так значит iPEX is good ?ну я только предполагаю, а здесь нужно знать,может кто на 05+и ставил, я не знаю, но в Штатах много видел картинок с установленными, коментов не читалмне как то ни к чему былотак что поищи сам по форумамкстати, на американмускуле видел, КМК, именно такие, там и комменты есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 6 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Дим, да больше не тебе адресовано, а Роме, просто информация к размышлению Да что с ними что без... в целом ксенон без линзы светит очень рассеянным пучком и его цвет не позволяет осветить дорогу как следует...Но в целом это философия пошла...А про фары под реснички думал...но увидев вживую не состыковываются эти точечки с прожекторами Fog Lights Изменено 6 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 6 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 ну я только предполагаю, а здесь нужно знать,может кто на 05+и ставил, я не знаю, но в Штатах много видел картинок с установленными, коментов не читалмне как то ни к чему былотак что поищи сам по форумамкстати, на американмускуле видел, КМК, именно такие, там и комменты естьНу посмотрим какие они в живую и насколько эффективны потому, что я их уже купил. Через две недели получу и отчитаюсь на форуме ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovalyov 1 Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Еще раз здрасти вынужден купить новые фары вот теперь нужен совет у кого такие стоят ну просто очень понравились и как они светят и какие лучше брать ил тупо ОЕМ? http://www.ebay.com/itm/GLOSSY-BLACK-05-09...ies&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/05-09-MUSTANG-LED-...ies&vxp=mtrДружище приветствую!Вообщем я себе взял вот такие:http://www.ebay.com/itm/05-09-Ford-Mustang...855&vxp=mtrс ксеноном в комплекте брал.Поставили.2 проблемы:1) После установки и включения света, ближний горит и гаснет через 15-30 секунд.Судя по всему компутер видит что нет родных ламп (сила тока у ксенона толи больше толи меньше родных ламп) и отключает их. Т.е. ближнего нет сейчас у меня. Езжу на противотуманках (GT). По городу хватает, на трассе жопа. Говорят какой то переходник нужен который нормализирует напряжение в сети. Вопрос решаем, только если есть время заморочиться. Пока времени нет, езжу без ближнего. (кстати если кто с таким столкнулся опишите как решили вопрос)2) Светят отвратительно. Те 15-30 сек которые горит ближний понятно что светит очень херова. Видимо надо настраивать крутилками, либо он всегда так светит. За неимением времени и тем что свет пока не горит постоянно он как я писал выше у меня не горит вообще.Помогите кто решал подобный вопрос.ПС: Фары смотрятся круто, но в то же время смотрю на них и понимаю что стоковые тоже ах...ные. Вывод один - не трогать сток. Дизайн и функциональность стока - идеальны!)) Изменено 10 Мая 2012 пользователем kovalyov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Дружище приветствую!Вообщем я себе взял вот такие:http://www.ebay.com/itm/05-09-Ford-Mustang...855&vxp=mtrс ксеноном в комплекте брал.Поставили.2 проблемы:1) После установки и включения света, ближний горит и гаснет через 15-30 секунд.Судя по всему компутер видит что нет родных ламп (сила тока у ксенона толи больше толи меньше родных ламп) и отключает их. Т.е. ближнего нет сейчас у меня. Езжу на противотуманках (GT). По городу хватает, на трассе жопа. Говорят какой то переходник нужен который нормализирует напряжение в сети. Вопрос решаем, только если есть время заморочиться. Пока времени нет, езжу без ближнего. (кстати если кто с таким столкнулся опишите как решили вопрос)2) Светят отвратительно. Те 15-30 сек которые горит ближний понятно что светит очень херова. Видимо надо настраивать крутилками, либо он всегда так светит. За неимением времени и тем что свет пока не горит постоянно он как я писал выше у меня не горит вообще.Помогите кто решал подобный вопрос.ПС: Фары смотрятся круто, но в то же время смотрю на них и понимаю что стоковые тоже ах...ные. Вывод один - не трогать сток. Дизайн и функциональность стока - идеальны!))а ставил в соответствии с мануалом? была такая хрень у приятеля, правда не на Мустангесначала грешили на блоки или сами лампы, потом оказалось, что при установке погнули высоковольтные контактыплюс был плохой аккумуляторпорекомендую следующее: подать на низковольтные провода дросселя напругу непосредственно от АКБ просто двумя проводамино до того проверить напряжение, вообще продиагносцировать АКБ нагрузочной вилкой в любом приличном сервисе, или просто купить нагрузочную вилку, пригодится на выключенном двигателе напругу и напругу под шунтом, в зависимости от показаний под шунтом посмотреть по таблице степень заряженности АКБзатем напругу при работающем движке, таким образом понять, идет ли заряд АКБ( показания должны быть выше 14 Взатем то же самое, но при включенном светедело в том, что при розжиге подается порядка 20000 вольт, а потом просто поддерживается напруга бортсети,и после угасания дроссель может не поджигать автоматическиесли все в порядке, то попроси у кого есть из друзей исправный блок (только не с японца, там обратная проводка может быть, тогда диод нужно применять), включи через него,ну и лампочки все равно в запасе нужно иметь, не поленись, купи, только меняй парами лампы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Дружище приветствую!Вообщем я себе взял вот такие:http://www.ebay.com/itm/05-09-Ford-Mustang...855&vxp=mtrс ксеноном в комплекте брал.Поставили.2 проблемы:1) После установки и включения света, ближний горит и гаснет через 15-30 секунд.Судя по всему компутер видит что нет родных ламп (сила тока у ксенона толи больше толи меньше родных ламп) и отключает их. Т.е. ближнего нет сейчас у меня. Езжу на противотуманках (GT). По городу хватает, на трассе жопа. Говорят какой то переходник нужен который нормализирует напряжение в сети. Вопрос решаем, только если есть время заморочиться. Пока времени нет, езжу без ближнего. (кстати если кто с таким столкнулся опишите как решили вопрос)2) Светят отвратительно. Те 15-30 сек которые горит ближний понятно что светит очень херова. Видимо надо настраивать крутилками, либо он всегда так светит. За неимением времени и тем что свет пока не горит постоянно он как я писал выше у меня не горит вообще.Помогите кто решал подобный вопрос.ПС: Фары смотрятся круто, но в то же время смотрю на них и понимаю что стоковые тоже ах...ные. Вывод один - не трогать сток. Дизайн и функциональность стока - идеальны!))Как-то на работе приемщик загнал Эскалэйд приятеля, попросил поставить ксенон и в ближний и в дальний. Согласился... Началось с ближнего... поставил левую лампу, проверил - горит... поставил правую, проверил - зажглись обе, но правая погасла через пару секунд (в приборке по-моему индикатор загорелся связанный со светом). Пока танцы с бубном с подменой ламп и блоков, сменой правых левых местами, время почти 21оо.Ипать чо делать? Обманок ессно никаких не предвиделось...Взял безцокольную лампу 10ватт от допстоп сигнала ГрандЧероки и патрон то ли подсветки номера то ли тоже стопсигнала и повесил параллельно в цепь правой лампы ближнего света. Все заработало. Единственное когда включаешь ближний под капотом горит непонятная лампа) поэтому я в корпусе воздушного фильтра просверлил под патрон отверстие и вкрутил в него лампу. Получилось нечто похожее на датчик температуры поступающего воздуха) а на самом деле подсветка фильтра) заодно и лампа охлаждается и грязь не летит на нее и питание можно проверить если вдруг ксенон погас) Такую же хрень пришлось и с дальним делать. 5ваттная лампа оказалась недостаточно мощной для такого колхозинга. Так дядечка и ездил два года пока не продал машину. Изменено 10 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Дружище приветствую!Вообщем я себе взял вот такие:http://www.ebay.com/itm/05-09-Ford-Mustang...855&vxp=mtrс ксеноном в комплекте брал.Поставили.2 проблемы:1) После установки и включения света, ближний горит и гаснет через 15-30 секунд.Судя по всему компутер видит что нет родных ламп (сила тока у ксенона толи больше толи меньше родных ламп) и отключает их. Т.е. ближнего нет сейчас у меня. Езжу на противотуманках (GT). По городу хватает, на трассе жопа. Говорят какой то переходник нужен который нормализирует напряжение в сети. Вопрос решаем, только если есть время заморочиться. Пока времени нет, езжу без ближнего. (кстати если кто с таким столкнулся опишите как решили вопрос)2) Светят отвратительно. Те 15-30 сек которые горит ближний понятно что светит очень херова. Видимо надо настраивать крутилками, либо он всегда так светит. За неимением времени и тем что свет пока не горит постоянно он как я писал выше у меня не горит вообще.Помогите кто решал подобный вопрос.ПС: Фары смотрятся круто, но в то же время смотрю на них и понимаю что стоковые тоже ах...ные. Вывод один - не трогать сток. Дизайн и функциональность стока - идеальны!))Где ж ты раньше был ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) 1) После установки и включения света, ближний горит и гаснет через 15-30 секунд.Судя по всему компутер видит что нет родных ламп (сила тока у ксенона толи больше толи меньше родных ламп) и отключает их. Т.е. ближнего нет сейчас у меня. Езжу на противотуманках (GT). По городу хватает, на трассе жопа. Говорят какой то переходник нужен который нормализирует напряжение в сети. Вопрос решаем, только если есть время заморочиться. Пока времени нет, езжу без ближнего. (кстати если кто с таким столкнулся опишите как решили вопрос)Ты в каком городе есть???Звони - решим...у мну есть резисторы - должны подойти....2) Светят отвратительно. Те 15-30 сек которые горит ближний понятно что светит очень херова. Видимо надо настраивать крутилками, либо он всегда так светит. За неимением времени и тем что свет пока не горит постоянно он как я писал выше у меня не горит вообще.С этим помочь не смогу(времени нет заниматься), разве что раскажу чо как надо наколхозить, чтобы светило получше.... Изменено 11 Мая 2012 пользователем Risingdragon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) ....в корпусе воздушного фильтра просверлил под патрон отверстие и вкрутил в него лампу. Получилось нечто похожее на датчик температуры поступающего воздуха) а на самом деле подсветка фильтра) заодно и лампа охлаждается....Блин, если бы это был мой Эскалейд - надавал бы молотком по пальцам этим механикам и заставил бы вернуть все в зад за свой счёт. (новый корпус, нормальные резисторы и т.д) Лампочку в воздушный фильтр... я бы никогда до такого не додумался... Изменено 11 Мая 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Блин, если бы это был мой Эскалейд - надавал бы молотком по пальцам этим механикам и заставил бы вернуть все в зад за свой счёт. (новый корпус, нормальные резисторы и т.д) Лампочку в воздушный фильтр... я бы никогда до такого не додумался...Это твой выбор - и тебе ответили бы - вези обманки (найди обманку за 100 рублей или проще чем лампа) или резисторы соответствующей мощности и сопротивления или катай на стоковом свете: его выбор был ксенон, он был в курсе всего процесса установки. На тот момент это было, да и сейчас, элементарно простое и незатратное решение проблемы.Тебя сильно напрягает датчик в воздуховоде на этой картинке?У него было два примерно таких цоколя, и если ты не прошаренный в конструкции своего авто от и до, то ты и внимание на это не обратишь. Что бы было если ты программатором прошивку себе неудачно залил, как в соседней теме? раз ты из-за просверленной коробки под воздушный фильтр людей калечить готов. Ядерную бомбу на БАМУ скинул?... Изменено 11 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Я себе поставил хало в конце апреля что ли. По ощущениям светят лучше, по тому как смотрятся тоже в восторге, с регулировкой проблем нет, надо только до того, как бампер одеваешь регулировать, потому что фары побольше, по ощущениям, и подлезть к регулировке с одетым бампером труднова-то. Диоды цепляются к габаритам ( там отдельный провод). Час танцев с бубном и отличное настроение гарантировано:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Ну посмотрим какие они в живую и насколько эффективны потому, что я их уже купил. Через две недели получу и отчитаюсь на форуме !Все, фары пришли, уже за инсталил ни каких проблем не возникло и даже при регулеровке так что фары ГУД !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 4 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Фото бы выложил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Фото бы выложил...Вот блин чет я не подумал ну еже ли что кому нужна помошь пишите поможем пока свежо в памяти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scotti 16 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Фото бы выложил...Вот блин чет я не подумал ну еже ли что кому нужна помошь пишите поможем пока свежо в памяти Да, помощь нужна! Позавчера возвращался ночью в Мск - видимость от штатного света 0, идешь по приборам Нужна рациональное решение проблемы Можно и в личку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.