DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2006 купили моей маме после того, как 2 месяца ждали заказанный Станг 2002 года (3.8), а он оказался дерьмом, начали искать дальше. заказывать уже не хотелось. и долго и не известно, что привезут. в москве нормальных 2002 годов нет (нужен был только 3.8 и только на автомате). в итоге после полутора месячных поисков был куплен: Chrysler 300M 3.5 2003 года. С пробегом почти ровно 100 тысяч км. Машина экспортная, куплена была в Москве у дилера. Владелец за ней следил. Машина внешне - в идеале. Мотор - почти как новый. Вот только коробка чуть-чуть дергается при переключении с 1й на 2ую. Но это не криминально. Удалось мне покататься на 300М 3 дня, пока страховал и ставил на учет (у мамы на это не было времени). Машина - Супер. Полный фарш - все электро, все с памятью, музыка с усилком Infinity (неплохо играет) и 6-ти дисковым чейнджером, ближний свет на линзах (правда галогеновый), 17 колесья. Все-таки 253 лошади и 340Нм момента - это мощно. Даже при весе 1750 кг машина выстреливает приятно. До сотни - менее 8ми секунд. В салоне супер тихо. Подвеска - то что надо для неспешных передвижений по городу и на дальние расстояния. Правда для активной езды никак не подходит, только если по прямой, слишком мягок В общем супер машина на каждый день. Соотношение цена/опции - практически рекордное. Качество - на высоте. Фотки потом будут, через неделю-полторы. PS сегодня сидел и рассмаривал 300С - салон для корейской машины подошел бы, но не для седана за 50 тысяч евро. Слишком много плохой пластмассы 300М рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2006 Поздравляю, отличный вариант на каждый день. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lin 0 Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2006 Поздравляю у меня папик несколько месяцев назад тож себе купил 300м - без моего дурного влияния не обошлось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 поздравляю .машин зверь.бооольшооооой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 Поздравляю. Симпотичная зверюга! Жалко что все на автомате идут , а то мы бы себе тоже такую прикупили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 Поздравляю супер тачка! сам годик катался на LHS, порвет любой 3.8 станг, один раз так погонял с девкой что машина остановилась, позже оказалось что бензонасос сгорел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже За такие деньги тада уж лучше мустанга нового )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 поздравляю .машин зверь.бооольшооооой ←зверь - точно, только ручной =))не, не большой. 5 метров ровно, всего зато там в салоне места на бассейн хватит у меня люмина была - 5.2 метра Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxep 0 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 Поздравляю, не знаю за что, но внешне он мне всегда нравился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ))←300С красивее снаружи. у него есть 4х4.но в салоне - никак. некрасиво. холодно.и правда, лучше станга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 Поздравляю. Симпотичная зверюга! Жалко что все на автомате идут , а то мы бы себе тоже такую прикупили.←на автомате он тоже едет, в отличие от станга.и там автомат а) - с автостиком ака типротинок, иногда удобнои б) быстрее и умнее фордовского. а еще подстраивается под стиль вождения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxep 0 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 а еще подстраивается под стиль вождения←Это кстати забавно, у нас парниша берет на выходные у папы Хёндай Терракан с адаптивкой как раз и каждый понедельник папа удивляется, почему он ехать резвее начинает?)И так каждую неделю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 а еще подстраивается под стиль вождения←Это кстати забавно, у нас парниша берет на выходные у папы Хёндай Терракан с адаптивкой как раз и каждый понедельник папа удивляется, почему он ехать резвее начинает?)И так каждую неделю... ←ха, супер =)))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 Папа то знает , что шумахер гоняет по выходным ? )))) пс. прикольно наверно адаптировалась коробка к стилю вождения профи формулы 1 ... )))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 (изменено) 300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ))←Когда вышел 300м у него не было столько косяков сколько у 300с. Машины 5.7 самые редкие и самые безкосячные. Двигатель 2.7 для такого чумадана - это смешно. А 3.5 порадует владельца сгоревшими катами, были случаи что обломки катов всасывались в цилиндры и приводили к задирам на стенках. После катов изза нагара начнут в направляющих виснуть клапана в основном в одном-двух горшках, в результате чего двигатель начинает пердолить не по децки. Иногда целая половина двигателяКрайслер выпустил TechnicalServiceBullitene - снять клапанные крышки и в рукопашную очистителем проворачивая клапан счищать нагар. На двух машинах после 3х таких процедур по гарантии поменяли бошки и выпускные клапана. Потом начнет глючить модуль ксенонового света, самое безобидное если просто вырубится из автомобильной network, а то начнет по шине данных колбасить помехи и ам будет глохнуть на ходу, с последующей доставкой на эвакуаторе.Моментально облазит хромовая решетка радиатора, реже дверные ручкиПластик в салоне и исполнение - это болезнь всех новых машин начиная с Dodge durango 2004. Уж как я был нейтрален к заявам в статьях про дешевый американ пластик, но тут полный кал. Видимо вторая половина концерна - МБ- стока забашляла бабла за свою платформу шасси и внедрения долбанных САN-овских шинн обмена данными между блоками управления, то чтобы остаться в ценовом сегменте на салоне пришлось затянуть пояс.Что нравиццо? Да - паравозный дизайн прикольный, особенно универсал. Вот и все. Да и то приелся уже.Так что помоему 300M рулит.ЗЫ OFFСедня из жести у нас выписался такой афтомобилCrossfire SRT6. 3,2 с компрессором аля АМГ. Попробовал по территории соседнего грузового терминала пульнуть... Жжет хорошо. Стою, потом педаль в пол, потом пауза в одну секунду....Метров 50 едет с проворотом 255 R19, оставляя две черных полосы, корма вертикально прыгает как сумасшедшая (надо пару мешков цемента в багажник однозначно, хотя больше все равно не влезет)... Наш маляр сидел на пассажирском месте, вышел смеется говорит ноги трясуться Ну да после девятки то А еще вчера приехал знакомый нашего мастера смены на черном GT 2005 на ТО. На нем седня я тоже пульнул до кроссфаера. По ощущениям чуть слабее. Теперь посмотрел у него и лошадей на 30 поменьше (300 против 330срт-шных) и тормозит так же неэффективно как и SN95: кросс лучше стопорится.Вообще станг 2005 - всетаки весч!!! Однозначно лучше 300С. Что понравилось:Посадка удобней чем в SN95Большие боковые зеркала заднего вида, лучше обзорМаневренней, рулиццо гораздо лучше СН95, в том числе и радиус поворота меньшеСалон симпатишный (хотя опять же верх торпедо и дверные обшивки погремушечные)Оба стекла электро и оба имеют Авто опускание/подъемПри открытии двери приопускается стекло (аля ненецкие МБ и БНВ)Звук выхлопа добротный мускульный - класс...В штате 17е колеса. До тормозного суппорта расстояние 5 мм (хоть тормозные диски и больше но машина тормозится вяло)Появились отдельные кнопки кондея и рециркуляции воздуха (хотя мож в кузовах от 2000года они тоже были я не в курсе)Есть TractionControl и кнопка его отключения Нечетко чувствуется положение селектора автомата. Ручка широкая захватывает почти 3 положения. фиксируется не внятно. Не помешала бы световая индикация или табло на приборке - а пока по старинке: маленкие круглые прозрачные окошки и под ними красный флажок - ничерта не виден.Под капотом: самое значимое перенесли АКБ под лобовуху и направую сторону а на место акб поставили воздушный фильтр (старой конструкции типа "боеголовки"), свечи менять на раз два, приводной ремень тож удобноПод машиной: компоновка в принципе прослеживается старая. Передний стабилизатор немеренного сечения мм 45 наверно, наталкивает на мысль что он трубчатый. Егойные стойки стали с шарнирами вместо резинок.Масляный фильтр на старом месте, впрочем как и рулевая рейка.Топливный под водителем на лонжероне за пластиковым кожухомАммо теперь вместе с пружиной макферсуется, как спереди так и сзади + 3угольнй рычаг (спереди) как и раньше. На кардане появился промежуточный подвесной подшипник. Приемные трубы с катами типа H-pipe, глушители теперь вынесены из базы за задние колеса в бамперНа месте глушителей, тобишь под задними креслами-ковшами теперь топливный бак седлообразного вида (вокруг кардана). Опять же как на бэхах и меринах. Заправляццо теперь с левой стороныНа трубу заправочной горловины благополучно прямо из под колеса будет лететь все. Может сгниет а может и камнем пробъет.Подкрылков нет.Видимо и топливный насос теперь вынимаеццо из салона...Задний мост, на 2х продольных рычагах, тот же но с тягой панараБагажник: уменьшился за счет возвышения за спинками задних кресел. Это сделано для того чтобы мосту было куда прыгать. Иначе мост сам бы выдолбилвмятину в полу багажника . Под ковром - запаска (скорей всего докатка на 17")Кнопки открытия в салоне не обнаружил. Есть на пульте сигналки, либо ключем, либо через задние кресла лезть в багажник и дергать аварийную "чеку" В общем классный и простой аппарат. Начинаю копить бабло Изменено 1 Августа 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 Машины 5.7 самые редкие и самые безкосячные. - товарищ купил осенью, новый, полноприводный, сарай, - к весне краска обкололась, перед гремит, - короче терерь пытается судится..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 KillBill как всегда полно и информативно расскрыл тему по новому мустангу своими словами - за что респект !!! Начинаем (или продолжаем) копить, вернее ждать трёх летнего снижения расстаможки в 2008 году. думаю в 25 можно буде вложиться (беЗЗ посредников) . Удачи ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 А я-то самое главное забыл - ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за дружественный прием в автосервисе, где он имеет место тусовацца=) С его помощью было выявлено, что ни кпп ни двс ошибок и претензий к работе не имеют. Так же был ровненько поставлен правый угол бампера (молоток помог. И продиагностирована подвеска. А, еще мне пластиколвые таблички под номера поменяли на ихние прикольные В общем по машине - практически все в идеале. Кириллу - спасибо и еще раз спасибо! Что до Станга 05 - прикольно. Но вот только придется дорабатывать салон, может пару внешних штрихов добавить. Звук неплох. Внешне - красив А почему 300С 5.7 самые редкие? В салонах стоЯт - покупай не хочу. СтОят тысяч на 10 евро дороже, чем 3.5. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 А я-то самое главное забыл - ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за дружественный прием в автосервисе, где он имеет место тусовацца=)С его помощью было выявлено, что ни кпп ни двс ошибок и претензий к работе не имеют.Так же был ровненько поставлен правый угол бампера (молоток помог.И продиагностирована подвеска.А, еще мне пластиколвые таблички под номера поменяли на ихние прикольные В общем по машине - практически все в идеале.Кириллу - спасибо и еще раз спасибо!Что до Станга 05 - прикольно. Но вот только придется дорабатывать салон, может пару внешних штрихов добавить. Звук неплох. Внешне - красивА почему 300С 5.7 самые редкие? В салонах стоЯт - покупай не хочу. СтОят тысяч на 10 евро дороже, чем 3.5.←* Абсолютно на здоровье * Видимо цифра 5.7 пугает, не смотря на отключение половины горшков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ))←А я не водил но тоже оч рад за вас,наверно классная штука судя по отзывам))! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.