Перейти к контенту

Машину купили


Рекомендуемые сообщения

купили моей маме

после того, как 2 месяца ждали заказанный Станг 2002 года (3.8), а он оказался дерьмом, начали искать дальше.

заказывать уже не хотелось. и долго и не известно, что привезут.

в москве нормальных 2002 годов нет (нужен был только 3.8 и только на автомате).

в итоге после полутора месячных поисков был куплен:

Chrysler 300M 3.5 2003 года. С пробегом почти ровно 100 тысяч км. Машина экспортная, куплена была в Москве у дилера.

Владелец за ней следил.

Машина внешне - в идеале. Мотор - почти как новый. Вот только коробка чуть-чуть дергается при переключении с 1й на 2ую. Но это не криминально.

Удалось мне покататься на 300М 3 дня, пока страховал и ставил на учет (у мамы на это не было времени).

Машина - Супер. Полный фарш - все электро, все с памятью, музыка с усилком Infinity (неплохо играет) и 6-ти дисковым чейнджером, ближний свет на линзах (правда галогеновый), 17 колесья.

Все-таки 253 лошади и 340Нм момента - это мощно. Даже при весе 1750 кг машина выстреливает приятно. До сотни - менее 8ми секунд. В салоне супер тихо. Подвеска - то что надо для неспешных передвижений по городу и на дальние расстояния. Правда для активной езды никак не подходит, только если по прямой, слишком мягок :)

В общем супер машина на каждый день. Соотношение цена/опции - практически рекордное. Качество - на высоте.

Фотки потом будут, через неделю-полторы.

PS сегодня сидел и рассмаривал 300С - салон для корейской машины подошел бы, но не для седана за 50 тысяч евро. Слишком много плохой пластмассы

300М рулит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

у меня папик несколько месяцев назад тож себе купил 300м - без моего дурного влияния не обошлось :rolleyes:B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю .машин зверь.бооольшооооой :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю супер тачка! сам годик катался на LHS, порвет любой 3.8 станг,

один раз так погонял с девкой что машина остановилась, позже оказалось что бензонасос сгорел.

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже ;) За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю .машин зверь.бооольшооооой  :27:

зверь - точно, только ручной =))

не, не большой. 5 метров ровно, всего зато там в салоне места на бассейн хватит :)

у меня люмина была - 5.2 метра:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, не знаю за что, но внешне он мне всегда нравился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже ;) За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ;)))

300С красивее снаружи. у него есть 4х4.

но в салоне - никак. некрасиво. холодно.

и правда, лучше станга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Симпотичная зверюга!  Жалко что все на автомате идут :(, а то мы бы себе тоже такую прикупили.

на автомате он тоже едет, в отличие от станга.

и там автомат а) - с автостиком ака типротинок, иногда удобно:)

и б) быстрее и умнее фордовского. а еще подстраивается под стиль вождения:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще подстраивается под стиль вождения:)

Это кстати забавно, у нас парниша берет на выходные у папы Хёндай Терракан с адаптивкой как раз и каждый понедельник папа удивляется, почему он ехать резвее начинает?)

И так каждую неделю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще подстраивается под стиль вождения:)

Это кстати забавно, у нас парниша берет на выходные у папы Хёндай Терракан с адаптивкой как раз и каждый понедельник папа удивляется, почему он ехать резвее начинает?)

И так каждую неделю... :)

ха, супер =))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа то знает , что шумахер гоняет по выходным ? ;)))))

пс. прикольно наверно адаптировалась коробка к стилю вождения профи формулы 1 ... ;)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже ;) За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ;)))

Когда вышел 300м у него не было столько косяков сколько у 300с. Машины 5.7 самые редкие и самые безкосячные. Двигатель 2.7 для такого чумадана - это смешно. А 3.5 порадует владельца сгоревшими катами, были случаи что обломки катов всасывались в цилиндры и приводили к задирам на стенках. После катов изза нагара начнут в направляющих виснуть клапана в основном в одном-двух горшках, в результате чего двигатель начинает пердолить не по децки. Иногда целая половина двигателя

Крайслер выпустил TechnicalServiceBullitene - снять клапанные крышки и в рукопашную очистителем проворачивая клапан счищать нагар. На двух машинах после 3х таких процедур по гарантии поменяли бошки и выпускные клапана.

Потом начнет глючить модуль ксенонового света, самое безобидное если просто вырубится из автомобильной network, а то начнет по шине данных колбасить помехи и ам будет глохнуть на ходу, с последующей доставкой на эвакуаторе.

Моментально облазит хромовая решетка радиатора, реже дверные ручки

Пластик в салоне и исполнение - это болезнь всех новых машин начиная с Dodge durango 2004. Уж как я был нейтрален к заявам в статьях про дешевый американ пластик, но тут полный кал. Видимо вторая половина концерна - МБ- стока забашляла бабла за свою платформу шасси и внедрения долбанных САN-овских шинн обмена данными между блоками управления, то чтобы остаться в ценовом сегменте на салоне пришлось затянуть пояс.

Что нравиццо? Да - паравозный дизайн прикольный, особенно универсал. Вот и все. Да и то приелся уже.

Так что помоему 300M рулит.

ЗЫ OFF

Седня из жести у нас выписался такой афтомобил

Изображение

Crossfire SRT6. 3,2 с компрессором аля АМГ. Попробовал по территории соседнего грузового терминала пульнуть... Жжет хорошо. Стою, потом педаль в пол, потом пауза в одну секунду....Метров 50 едет с проворотом 255 R19, оставляя две черных полосы, корма вертикально прыгает как сумасшедшая (надо пару мешков цемента в багажник однозначно, хотя больше все равно не влезет)... Наш маляр сидел на пассажирском месте, вышел смеется говорит ноги трясуться :) Ну да после девятки то :)

А еще вчера приехал знакомый нашего мастера смены на черном GT 2005 на ТО. На нем седня я тоже пульнул до кроссфаера. По ощущениям чуть слабее. Теперь посмотрел у него и лошадей на 30 поменьше (300 против 330срт-шных) и тормозит так же неэффективно как и SN95: кросс лучше стопорится.

Вообще станг 2005 - всетаки весч!!! Однозначно лучше 300С. Что понравилось:

Посадка удобней чем в SN95

Большие боковые зеркала заднего вида, лучше обзор

Маневренней, рулиццо гораздо лучше СН95, в том числе и радиус поворота меньше

Салон симпатишный (хотя опять же верх торпедо и дверные обшивки погремушечные)

Оба стекла электро и оба имеют Авто опускание/подъем

При открытии двери приопускается стекло (аля ненецкие МБ и БНВ)

Звук выхлопа добротный мускульный - класс...

В штате 17е колеса. До тормозного суппорта расстояние 5 мм (хоть тормозные диски и больше но машина тормозится вяло)

Появились отдельные кнопки кондея и рециркуляции воздуха (хотя мож в кузовах от 2000года они тоже были я не в курсе)

Есть TractionControl и кнопка его отключения :)

Нечетко чувствуется положение селектора автомата. Ручка широкая захватывает почти 3 положения. фиксируется не внятно. Не помешала бы световая индикация или табло на приборке - а пока по старинке: маленкие круглые прозрачные окошки и под ними красный флажок - ничерта не виден.

Под капотом: самое значимое перенесли АКБ под лобовуху и направую сторону а на место акб поставили воздушный фильтр (старой конструкции типа "боеголовки"), свечи менять на раз два, приводной ремень тож удобно

Под машиной: компоновка в принципе прослеживается старая. Передний стабилизатор немеренного сечения мм 45 наверно, наталкивает на мысль что он трубчатый. Егойные стойки стали с шарнирами вместо резинок.

Масляный фильтр на старом месте, впрочем как и рулевая рейка.

Топливный под водителем на лонжероне за пластиковым кожухом

Аммо теперь вместе с пружиной макферсуется, как спереди так и сзади + 3угольнй рычаг (спереди) как и раньше. На кардане появился промежуточный подвесной подшипник.

Приемные трубы с катами типа H-pipe, глушители теперь вынесены из базы за задние колеса в бампер

На месте глушителей, тобишь под задними креслами-ковшами теперь топливный бак седлообразного вида (вокруг кардана). Опять же как на бэхах и меринах. Заправляццо теперь с левой стороны

На трубу заправочной горловины благополучно прямо из под колеса будет лететь все. Может сгниет а может и камнем пробъет.

Подкрылков нет.

Видимо и топливный насос теперь вынимаеццо из салона...

Задний мост, на 2х продольных рычагах, тот же но с тягой панара

Багажник: уменьшился за счет возвышения за спинками задних кресел. Это сделано для того чтобы мосту было куда прыгать. Иначе мост сам бы выдолбил

вмятину в полу багажника :) . Под ковром - запаска (скорей всего докатка на 17")

Кнопки открытия в салоне не обнаружил. Есть на пульте сигналки, либо ключем, либо через задние кресла лезть в багажник и дергать аварийную "чеку" :)

В общем классный и простой аппарат. Начинаю копить бабло :)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины 5.7 самые редкие и самые безкосячные. -

товарищ купил осенью, новый, полноприводный, сарай, - к весне краска обкололась, перед гремит, - короче терерь пытается судится.....

<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill как всегда полно и информативно расскрыл тему по новому мустангу своими словами - за что респект !!! Начинаем (или продолжаем) копить, вернее ждать трёх летнего снижения расстаможки в 2008 году. думаю в 25 можно буде вложиться (беЗЗ посредников) . Удачи ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то самое главное забыл - ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за дружественный прием в автосервисе, где он имеет место тусовацца=)

С его помощью было выявлено, что ни кпп ни двс ошибок и претензий к работе не имеют.

Так же был ровненько поставлен правый угол бампера (молоток помог:).

И продиагностирована подвеска.

А, еще мне пластиколвые таблички под номера поменяли на ихние:) прикольные :D

В общем по машине - практически все в идеале.

Кириллу - спасибо и еще раз спасибо!

Что до Станга 05 - прикольно. Но вот только придется дорабатывать салон, может пару внешних штрихов добавить. Звук неплох. Внешне - красив:)

А почему 300С 5.7 самые редкие? В салонах стоЯт - покупай не хочу. СтОят тысяч на 10 евро дороже, чем 3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то самое главное забыл - ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за дружественный прием в автосервисе, где он имеет место тусовацца=)

С его помощью было выявлено, что ни кпп ни двс ошибок и претензий к работе не имеют.

Так же был ровненько поставлен правый угол бампера (молоток помог:).

И продиагностирована подвеска.

А, еще мне пластиколвые таблички под номера поменяли на ихние:) прикольные :D

В общем по машине - практически все в идеале.

Кириллу - спасибо и еще раз спасибо!

Что до Станга 05 - прикольно. Но вот только придется дорабатывать салон, может пару внешних штрихов добавить. Звук неплох. Внешне - красив:)

А почему 300С 5.7 самые редкие? В салонах стоЯт - покупай не хочу. СтОят тысяч на 10 евро дороже, чем 3.5.

* Абсолютно на здоровье B)

* Видимо цифра 5.7 пугает, не смотря на отключение половины горшков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300M рулит. хорошая машина на каждый день , сам всё раздумываю ... но 300 С лучше, но дороже ;) За такие деньги тада уж лучше мустанга нового ;)))

А я не водил но тоже оч рад за вас,наверно классная штука судя по отзывам))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...