Перейти к контенту

Танцы с бубеном( тюнером) закончились плачевно...


Рекомендуемые сообщения

Буду краток .Приобрел у Бамы новый Itsx тюнер.Это тот что связывается по блютузу с айпадом.Все функции работали нормально, пока я не решил перепрошится на одну из настроек от Бама.В момент настроек пошел отказ,и потом машина просто не заводится.Потеряна связь с PCM. 3 дня, вернее ночи,( учитывая разницу во времени ) мы со специалистом из фирмы боролись за жизнь пациента..без результатно...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mustang666

    25

  • Арсений

    6

  • Jonny

    5

  • KillBill

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Буду краток .Приобрел у Бамы новый Itsx тюнер.Это тот что связывается по блютузу с айпадом.Все функции работали нормально, пока я не решил перепрошится на одну из настроек от Бама.В момент настроек пошел отказ,и потом машина просто не заводится.Потеряна связь с PCM. 3 дня, вернее ночи,( учитывая разницу во времени ) мы со специалистом из фирмы боролись за жизнь пациента..без результатно...(

*девушка легкого поведения*, Фуад, я тебе что говорил???????????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тащить к официалам и прошивать стоковую прошивку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тащить к официалам и прошивать стоковую прошивку...

Уже.Заключение :даже официала комп не видет pcm . Зашли вручную ,нет стратегии.Вердикт :покупать новый PCM и прошивать по новой.Правда сегодня ночью послали новую прошивку для тюнера, попробую с ней.Но верится мало...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*девушка легкого поведения*, Фуад, я тебе что говорил???????????

Ромыч это второй тюнер который я у них покупаю.С первым никаких проблем не было 2 года.Кто ж знал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток .Приобрел у Бамы новый Itsx тюнер.Это тот что связывается по блютузу с айпадом.Все функции работали нормально, пока я не решил перепрошится на одну из настроек от Бама.В момент настроек пошел отказ,и потом машина просто не заводится.Потеряна связь с PCM. 3 дня, вернее ночи,( учитывая разницу во времени ) мы со специалистом из фирмы боролись за жизнь пациента..без результатно...(

Соболезнования(. Сорри, но это лишний раз меня убедило, что не надо ниче стоковое трогать пока оно нормально работает!)) исключительно ИМХО.

Надеюсь, конечно, что я не прав и все победится! удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав штатовские форумы обнаружил что такой гемор может произойти если при перепрошивки в сети напряжение скакнуло.Например открыл окно или дверь.Щас не помню но может и открывал окошко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования(. Сорри, но это лишний раз меня убедило, что не надо ниче стоковое трогать пока оно нормально работает!)) исключительно ИМХО.

Надеюсь, конечно, что я не прав и все победится! удачи!

Цена решения вопроса сядет в 1200-1500 дол.Бама суки сразу открестились и перекинули на производителя SCT .надо признать они пытаются решить уже который день разными способами по тел и нету, но пока без результатно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы на своих форумах всегда плохо относятся к беспроводным технологиям. Проедет мимо какой-нибудь дровосек с пробитой катушкой зажигания и прощай прошивка.

Что до официалов, то ищи тех, у кого сканер не обычный за 50$ на ебэе, а дилерский. Он с компом что угодно делает. Ну либо ищи там людей, которые наконец-то освоят инструкцию и научатся чуть больше, чем нажимать кнопку "Clear DTC".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена решения вопроса сядет в 1200-1500 дол.Бама суки сразу открестились и перекинули на производителя SCT .надо признать они пытаются решить уже который день разными способами по тел и нету, но пока без результатно.

В данном случае, те за эти деньги, "решение" это откат к стоку, или все-таки Bama?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы на своих форумах всегда плохо относятся к беспроводным технологиям. Проедет мимо какой-нибудь дровосек с пробитой катушкой зажигания и прощай прошивка.

Что до официалов, то ищи тех, у кого сканер не обычный за 50$ на ебэе, а дилерский. Он с компом что угодно делает. Ну либо ищи там людей, которые наконец-то освоят инструкцию и научатся чуть больше, чем нажимать кнопку "Clear DTC".

Комп нормальный "фордовский".Настройщик пытался вручную прописать, тож глухо.Обращался к другим,тож самое.Говорят можно вскрыть (он на заклепках) но гарантии что получится не даем.Вот я думаю что лучше новый заказать и прошить у официала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, те за эти деньги, "решение" это откат к стоку, или все-таки Bama?

Стоковый.Это цена самого PCM,доставка и прописка у официала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать всем у кого есть тюнер ,в том числе и проводной.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ ПОДКЛЮЧИТЬ К ТЮНЕРУ ДОП ПИТАНИЕ.ВО МНОГИХ ЭТО USB К ЛАПТОПУ. НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ В МОМЕНТ ПРОШИВКИ СВЯЗАНЫХ С НАПРЯЖЕНИЕМ НЕ ДЕЛАТЬ(ОТКРЫВАТЬ ОКНО,ВКЛЮЧАТЬ КОНДЕЙ,МАФОН И Т.Д ДАЖЕ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАТЬ).ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ НОВЫЕ ПРОШИВКИ ПРИБЛУДЫ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.НУ ЕСЛИ ВООБЩЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ ВООБЩЕ БУДЕТЕ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээм... мне уже страшно "шиться" :/

(а тюнер от БАМЫ вот вот почти уже тут) .... проводной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээм... мне уже страшно "шиться" :/

(а тюнер от БАМЫ вот вот почти уже тут) .... проводной...

Два года пользовался SF3 ,никаких проблем.Но как показывает практика ,это как игра в рулетку...

вот пост одного америкоса на форуме..

"Yeah, I got some advice.

Make sure the car is at home when you load the tune, and make ABSOLUTE ABSOLUTE POSITIVELY SURE that you do it during SCT's customer service hours. DO NOT load the tune on a weekend.

I say this because loading a tune with SCT's POS-tastic hardware is a bit like playing Russian Roulette with five cylinders loaded. Odds are good that if you are not extremely careful (and even if you are), the hardware will screw up and brick your car until SCT can fix it.

That having been said - before you start, make sure that the tuner has the latest firmware. Since you bought it new, that shouldn't be an issue, but you never know. Go to SCT's crappy site and muddle your way around to their firmware updater.

Once your tuner has its firmware up to date (and assuming the update didn't brick the tuner, like it did mine), take it out to the car.

Before you begin, though, disconnect the negative terminal of the battery for 10-15 minutes. If you don't do this, when you hook it up the tuner will be freaked out by the presence of electrons and/or life itself when you attempt to load the tune, and brick your car. Obviously you reconnect the negative terminal before you actually begin.

Once the tuning process has begun, you cannot move a single molecule in your body, lest you disturb the rotations of the prions and mesons in the tuner and cause it to fail, bricking your car.

Make sure you have your cellphone programmed with SCT's number in it so you can call them without having to leave your car when the tuner bricks your car.

As you might be able to tell, I have no love for the SCT tuner. Don't get me wrong, I love the tunes, and what they do for the car, but the method of delivery is garbage. If I didn't need it (and didn't have $400 invested in it), I'd set mine on fire.

Also, make sure you set the rear end ratio to what you have instead of "stock"; there's no guarantee that what "stock" is set to is what you have in your car. Same goes for tire revs per minute."

Изменено пользователем Mustang666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Before you begin, though, disconnect the negative terminal of the battery for 10-15 minutes. If you don't do this, when you hook it up the tuner will be freaked out by the presence of electrons and/or life itself when you attempt to load the tune, and brick your car. Obviously you reconnect the negative terminal before you actually begin.

О_О нипанятна

.... короче когда буду прошиваться, поеду к ближайшему диллеру Форд....так сказать постоять на стоянке :DDD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, камень в огород SCT - тормозно они все прошивают и считывают. Девайсы от Diablosport в разы быстрее всё делают, а значит и в разы безопаснее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать всем у кого есть тюнер ,в том числе и проводной.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ ПОДКЛЮЧИТЬ К ТЮНЕРУ ДОП ПИТАНИЕ.ВО МНОГИХ ЭТО USB К ЛАПТОПУ. НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ В МОМЕНТ ПРОШИВКИ СВЯЗАНЫХ С НАПРЯЖЕНИЕМ НЕ ДЕЛАТЬ(ОТКРЫВАТЬ ОКНО,ВКЛЮЧАТЬ КОНДЕЙ,МАФОН И Т.Д ДАЖЕ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАТЬ).ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ НОВЫЕ ПРОШИВКИ ПРИБЛУДЫ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.НУ ЕСЛИ ВООБЩЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ ВООБЩЕ БУДЕТЕ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...)

Практически цитируешь документ repair_procedure_ipdm.doc

Что до официалов, то ищи тех, у кого сканер не обычный за 50$ на ебэе, а дилерский. Он с компом что угодно делает.

Типичное обывательское мнение на счет дилерских сканеров

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически цитируешь документ repair_procedure_ipdm.doc

Типичное обывательское мнение на счет дилерских сканеров

Согласен, я не спец по ним, но держал в руках мицубловый дилерский - он всё что угодно делает, даже вин и пробег меняет. Воскрешает блоки со слетевшими прошивками через бут-лоадер (замыкаешь определённые выключатели и накидываешь клемму аккума - опа, поехала загрузка).

Думаешь у форда иначе? Может быть, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я не спец по ним, но держал в руках мицубловый дилерский - он всё что угодно делает, даже вин и пробег меняет. Воскрешает блоки со слетевшими прошивками через бут-лоадер (замыкаешь определённые выключатели и накидываешь клемму аккума - опа, поехала загрузка).

Думаешь у форда иначе? Может быть, но зачем?

Зачем?... Ну как автомобили в целом, вроде руль скорлупа да 4 колеса, но каждый выбирает себе тот который выглядит/стОит/едет иначе.

евро фордовский IDS мне не показался особо крутым,скорее геморным и неудобным в пользовании, уж блоки реанимировать он точно не умеет, может за последние 4 года что-то в нем и изменилось, но я сомневаюсь. DRB III в крайслере менял/проверял ВИН, но это была скорей проверочная функция, и пробег в приборке переписывал, но одометр при этом не менял показаний. В ниссане Consult III вашпе убогий, ВИН не определяет, конфигурацию CANшины тоже вручную надо задавать, прошивать мозги вообще в ниссане лучше не стОит. Опять же то что в ниссане засунули в сканер в крайслере водитель мог сделать через меню борт компьютера.

Про стереть лямбды, ограничитель скорости и тп даже речи нет. В лучшем случае залить прошивку подходящую по номеру запчасти или конфигурации авто.

...у каждого сканера свои тараканы в голове...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фордовый IDS, когда я заливал стоковую прошивку в себя, связывался с фордовой же штатовской базой, искал нужную прошивку и её заливал. Получить доступ к тюненому софту, который мне залил Фуз, он не смог. Считать все считал, но изменять не мог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически цитируешь документ repair_procedure_ipdm.doc

Проблема в том что продавец девайсов должен предупреждать обо всем этом.Меня соблазнило в беспроводном то что можно было узнавать разгон до ста,прохожднение мили и квотера.Все это он четко показывал.А на перепрошивке сглючил.(

п.с Кстати он делал и бескатовый режим.

Изменено пользователем Mustang666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фордовый IDS, когда я заливал стоковую прошивку в себя, связывался с фордовой же штатовской базой, искал нужную прошивку и её заливал. Получить доступ к тюненому софту, который мне залил Фуз, он не смог. Считать все считал, но изменять не мог.

Один чел,признанный вроде как спец,по этим делам осмотрел и сказал след.Нужен новый точно такой PCM залитый фордом.Считав с него можно восстановить.Но где мне взять точно такой мустанг да еще чтоб владелец согласился не представляю.Так что выход один..покупать новый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что продавец девайсов должен предупреждать обо всем этом.Меня соблазнило в беспроводном то что можно было узнавать разгон до ста,прохожднение мили и квотера.Все это он четко показывал.А на перепрошивке сглючил.(

Да ладно не предупреждал! Вкладывают бумажку с большими красными буквами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не предупреждал! Вкладывают бумажку с большими красными буквами!

У Вас есть такой тюнер?вы его покупали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...