FLY GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) Наверняка будет приставть ко мне погоняца интересна какие у ниво хар-китипа такогокрасный, фары задние точно такие, надписи transam нет, двухтрубник, помоему механика (не сматрел),обвес присутствует (кацца еребини - ацки страшный ), передние фары прозрачные, не кабриолет, отличительная черта - штатного спойлера нет и небыло, за место него висит какойто спортивный. Изменено 31 Июля 2006 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) Если с V8, и стоковый 5.7, не говоря уже о трансэм... надерут. Так что отмазывайся стандартно: 6 литров, строкер, 400лс... но пока на обкатке. Изменено 31 Июля 2006 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 сомнения меня гложут что это 5,7 мне кацца что эта 3,8 (или 3,6) слишком много дишшевок понавешано (типа воздухозаборника на крышу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Я даже на SVT-cobre не гонялся бы с ним Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Slider 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Если вот этот То это простой тупой ушатанный LT1 93года выпуска. Просто после ресталинга. Так что смело гоняйся ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) Если вот этот То это простой тупой ушатанный LT1 93года выпуска. Просто после ресталинга. Так что смело гоняйся )← ОН! Стопудово!а что в нем есть то?то что бит (и не раз) с пяти метров видно Изменено 31 Июля 2006 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Slider 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Если вот этот То это простой тупой ушатанный LT1 93года выпуска. Просто после ресталинга. Так что смело гоняйся )← ОН! Стопудово!а что в нем есть то?то что бит (и не раз) с пяти метров видно←Да ничего сток 5.7 на автомате ушатаный. http://agmotors.ru/works/works4.shtml вот почитай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) http://agmotors.ru/works/works4.shtml вот почитайчота он и не он - сполер задний другой апсолютно, а так очень похожи неужто мой 5 литровый АКПП стоковый надерет 5,7? Изменено 31 Июля 2006 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Старик, что ты так волнуешься? Попробуй с ним заехать и узнаешь, что чего стоит. Выиграешь, молодцом будешь, проиграешь - никто с тобой здороваться не перестанет. Это в любом случае интереснее, чем Жигули чехвостить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Старик, что ты так волнуешься? Попробуй с ним заехать и узнаешь, что чего стоит. Выиграешь, молодцом будешь, проиграешь - никто с тобой здороваться не перестанет. Это в любом случае интереснее, чем Жигули чехвостить.←Не жигули ЧЕХВОСТИТЬ классно,особенно новые)) но прокатись,только не пари,что б не обидно было потом,темболее если битый и акпп))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Этот Фаер раньше принадлежал Сергею Лемоху, солисту группы "Кармен".чота он и не он - сполер задний другой апсолютно, а так очень похож←Всё правильно, сейчас у него другой спойлер стоит...чёрный, аля карбон... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Не жигули ЧЕХВОСТИТЬ классно,особенно новые)) но прокатись,только не пари,что б не обидно было потом,темболее если битый и акпп))) ←Я не совсем догоняю, а как битость влияет на скорость его передвижения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Не жигули ЧЕХВОСТИТЬ классно,особенно новые)) но прокатись,только не пари,что б не обидно было потом,темболее если битый и акпп))) ←Я не совсем догоняю, а как битость влияет на скорость его передвижения?←причем транс эм5.7 даже на автомате страшен у него по книжке 340 коней под капотом и момэнт не маленький. так что надо спросить сначала и потом все равно проехать .а битость только психологически мешает но никак не технически Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Slider 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Не жигули ЧЕХВОСТИТЬ классно,особенно новые)) но прокатись,только не пари,что б не обидно было потом,темболее если битый и акпп))) ←Я не совсем догоняю, а как битость влияет на скорость его передвижения?←причем транс эм5.7 даже на автомате страшен у него по книжке 340 коней под капотом и момэнт не маленький. так что надо спросить сначала и потом все равно проехать .а битость только психологически мешает но никак не технически ←у lt1 275 коней e ls1 - 305 и WS6 315. 340 там никогда и небыло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) даже на автомате страшен ←Я бы не говорил об АКПП, как о факторе, замедляющем автомобиль при заезде на 1/4 мили. Думаю, большинство из нас, здесь беседующих, обладает более чем скромным опытом гоночных заездов со стартом с места. Отсутствие такого опыта делает задачу человека, стартующего на машине с "ручкой", значительно более трудной по сравнению с той, что стоит перед человеком с "автоматом". За последнего все сделает коробка. Ему нужно просто нажать на педаль. Тот же, кто должен переключаться сам, стартуя на дорожной резине, сильно рискует сорвать колеса в пробуксовку, что практически равно проигранному заезду. Для этого не потребуется даже и стоковых 270 сил. Дурное дело не хитрое. Изменено 31 Июля 2006 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2006 даже на автомате страшен ←Я бы не говорил об АКПП, как о факторе, замедляющем автомобиль при заезде на 1/4 мили. Думаю, большинство из нас, здесь беседующих, обладает более чем скромным опытом гоночных заездов со стартом с места. Отсутствие такого опыта делает задачу человека, стартующего на машине с "ручкой", значительно более трудной по сравнению с той, что стоит перед человеком с "автоматом". За последнего все сделает коробка. Ему нужно просто нажать на педаль. Тот же, кто должен переключаться сам, стартуя на дорожной резине, сильно рискует сорвать колеса в пробуксовку, что практически равно проигранному заезду. Для этого не потребуется даже и стоковых 270 сил. Дурное дело не хитрое.←абсолютно с тобой согласен!кстати я уверен, что пройдет еще немного времени и люди перестануть хаить автомат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 1 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2006 Все верно... в гонках на квотермайл, в реале очень часто проигрывают более мощные машины на ручке, менее мощным на АКПП, именно из за ошибок и задержек при переключениях МКПП. Зато вжигать в движении - лучше МКПП не придумано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.