Aleksus 1 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Не могу понять почему мустанг плохо заводится на холодную.Если на улице -5 то стартером крутить надо около минуты,ща на улице тепло машина заведется с третьего раза.Но стоит поработать на холостом 30 сек.дальше заводится отлично.Остынет до 0 опять проблемы. ВВ провода новые,свечи новые,блок управления зажиганием почти новый,датчик Холла новый,катушка новая.Искра и давление топлива в норме.Датчики температуры во впуске и охлаждающей жидкости недавно заменены.Может у кого так было?Чем лечили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 прогревай паяльной лампой))))))) а если по теме то махни регулятор давления топлива Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 давление в рампе на холодную проверь... насос не але может быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Чудес не бывает. Если все датчики в порядке и всё-всё-всё заменено, то всё должно заводится. Проверь показания датчика ОЖ. Только того, который на мозги, а не на стрелку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 у меня подобное было на мазде вылечилось все просто откапиталили движок) компрессии небыло) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 давление в рампе на холодную проверь... насос не але может бытьНасос Walboro новый заменен 1000 миль назад.Проверю еще раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Чудес не бывает. Если все датчики в порядке и всё-всё-всё заменено, то всё должно заводится. Проверь показания датчика ОЖ. Только того, который на мозги, а не на стрелку.Вот и я так думаю проблема с каким то датчиком.Ведь датчики покупал не оригинал может какой и касячет.Ща буду искать где этот датчик и параметры.И еще, может быть касяк в стартере?Уж больно он маленький и походу не от сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Кроме насоса еще есть регулятор давления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 http://oldfuelinjection.com/?p=28При чём тут стартер??? Его задача крутить. Если крутит, значит он исправен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
француз 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Не могу понять почему мустанг плохо заводится на холодную.Если на улице -5 то стартером крутить надо около минуты,ща на улице тепло машина заведется с третьего раза.Но стоит поработать на холостом 30 сек.дальше заводится отлично.Остынет до 0 опять проблемы.ВВ провода новые,свечи новые,блок управления зажиганием почти новый,датчик Холла новый,катушка новая.Искра и давление топлива в норме.Датчики температуры во впуске и охлаждающей жидкости недавно заменены.Может у кого так было?Чем лечили?Почисть ДМРВ, может поможет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 http://oldfuelinjection.com/?p=28При чём тут стартер??? Его задача крутить. Если крутит, значит он исправен.За сылочку спасибо,завтро проверим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 11 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 повторюсь ... за завод отвечает регулятор топлива он же давления! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 12 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 повторюсь ... за завод отвечает регулятор топлива он же давления!Как его можно проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 повторюсь ... за завод отвечает регулятор топлива он же давления!Костя, извини, но он за завод не сильно отвечает)))Видимо было предположение, что пока машина стоит, обратный клапан или неисправный регулятор давление топлива стравливает бензин обратно в бак. Но это вопрос 5 секунд, пока насос прокачает систему и создаст давление. У него симптомы совершенно другие.Проверить легко. Через 5мин после остановки двигателя надо нажать на тестовый клапан рампы(как на колесе). Если после этого тебя обольёт бензином, значит система давление таки держит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.