Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу понять почему мустанг плохо заводится на холодную.Если на улице -5 то стартером крутить надо около минуты,ща на улице тепло машина заведется с третьего раза.Но стоит поработать на холостом 30 сек.дальше заводится отлично.Остынет до 0 опять проблемы.

ВВ провода новые,свечи новые,блок управления зажиганием почти новый,датчик Холла новый,катушка новая.Искра и давление топлива в норме.Датчики температуры во впуске и охлаждающей жидкости недавно заменены.Может у кого так было?Чем лечили?

Опубликовано

прогревай паяльной лампой)))))))

а если по теме то махни регулятор давления топлива

Опубликовано

давление в рампе на холодную проверь... насос не але может быть

Опубликовано

Чудес не бывает. Если все датчики в порядке и всё-всё-всё заменено, то всё должно заводится. Проверь показания датчика ОЖ. Только того, который на мозги, а не на стрелку.

Опубликовано

у меня подобное было на мазде вылечилось все просто откапиталили движок) компрессии небыло)

Опубликовано

давление в рампе на холодную проверь... насос не але может быть

Насос Walboro новый заменен 1000 миль назад.Проверю еще раз.
Опубликовано

Чудес не бывает. Если все датчики в порядке и всё-всё-всё заменено, то всё должно заводится. Проверь показания датчика ОЖ. Только того, который на мозги, а не на стрелку.

Вот и я так думаю проблема с каким то датчиком.Ведь датчики покупал не оригинал может какой и касячет.Ща буду искать где этот датчик и параметры.

И еще, может быть касяк в стартере?Уж больно он маленький и походу не от сюда.

Опубликовано

Не могу понять почему мустанг плохо заводится на холодную.Если на улице -5 то стартером крутить надо около минуты,ща на улице тепло машина заведется с третьего раза.Но стоит поработать на холостом 30 сек.дальше заводится отлично.Остынет до 0 опять проблемы.

ВВ провода новые,свечи новые,блок управления зажиганием почти новый,датчик Холла новый,катушка новая.Искра и давление топлива в норме.Датчики температуры во впуске и охлаждающей жидкости недавно заменены.Может у кого так было?Чем лечили?

Почисть ДМРВ, может поможет!
Опубликовано

http://oldfuelinjection.com/?p=28

При чём тут стартер??? Его задача крутить. Если крутит, значит он исправен.

За сылочку спасибо,завтро проверим.
Опубликовано

повторюсь ... за завод отвечает регулятор топлива он же давления!

Опубликовано

повторюсь ... за завод отвечает регулятор топлива он же давления!

Как его можно проверить?
Опубликовано

повторюсь ... за завод отвечает регулятор топлива он же давления!

Костя, извини, но он за завод не сильно отвечает)))

Видимо было предположение, что пока машина стоит, обратный клапан или неисправный регулятор давление топлива стравливает бензин обратно в бак. Но это вопрос 5 секунд, пока насос прокачает систему и создаст давление. У него симптомы совершенно другие.

Проверить легко. Через 5мин после остановки двигателя надо нажать на тестовый клапан рампы(как на колесе). Если после этого тебя обольёт бензином, значит система давление таки держит.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...