Перейти к контенту

Плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Жесть...... ну и механики у вас там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Красавчик

    23

  • Harper

    7

  • Moonraker

    5

  • KillBill

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Во ништяк спасибо, а щупы да эти есть, второй чел толковый оказался и щупы есть и по дроселю понимает, я думаю должно получиться

Ну дык шо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем пока грешат что это трамблер, вроде как у него вал слишком сильно гуляет, должен ли вал в трамблере гулять? А то я нашим ремонтникам не доверяю, щас закажешь, а он такой же придет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете какой трамблер лучше взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете какой трамблер лучше взять?

Гуляет как? Там шестерёнка сменная, которая распредвалом крутится. На ней люфт или в подшипниках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестеренка вроде четко сидит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В общем вот чем все закончилось, у трамблера разбило втулку появился люфт из за люфта разбило датчик хола, вот он и парил, сейчас все сделали, настроили зажигание как сказано здесь, холостой ход упал до 630 где то и я скажу мало ему этого он глохнет нет нет и еле еле разгоняется, когда у меня хол. ход был 750-800 машина летала а сейчас она не едет и глохнет поэтому 630 это мало конкретно, вот думаем как хол. ход поднять, если не крышкой трамблера, то чем еще? потому что крышкой спокойно поднимали и она ездила теперь все поставили по метке и она не едет, мысль такая что метка плюс десять ему не достаточна нужно угол менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по соседней теме про вакуум может быть где-то подсос, причем конкретный.

Из-за этого при правильном угле все неправильно работает.

Надо брать вакуумную схему и все заново правильно подключать.

Схема вероятно на капоте есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

post-249-1337190279_thumb.jpg

Базовая проверка УОЗ

post-249-1337193531_thumb.jpg

В спеках по зажиганию ничего толкового...

post-249-1337194295_thumb.jpg

Регулировка холостого хода (при нормальных условиях все делает комп и мотор хх)

Мотор прогретый все потребители выключены, зажигание выставлено правильно

....

6. Заглушить мотор и вставить между винтом и рычагом дрос. заслонки щуп

----автомат 0,05дюйма 1,27мм

----механика 0,03дюйма 0,726мм

7. Запустить двигатель и дать ему поработать 30 секунд на 2500об мин

8. Проверить обороты хх

---- автомат 704+-10 оборотов

----механика 640 +-10

потом идет два варианта обороты хх ниже нормы и выше.

Дальше опуская всякие ньюансы для повышенных оборотов хх все сводится к кручению винта для достижения требуемого значения. После регулировки пишут отключить акб на 10 минут. Потом подключить, дать поработать мотору 2 минут, пару раз "газануть" и проверить что хх в норме. Если винт выкручивать - не допустить заклинивания лезвия заслонки в корпусе

Много картерных газов с маслом - как вариант поршневые кольца не держат. Сапун естественно в интейк вставлен в нормальном состоянии. Наружу я видел на убитых дровах типа ваз2106 и ЛИАЗ

post-249-1337193735_thumb.jpg

Подскажите пожалуйста. Описанный метод регулировки дросселя имеет силу для 3.8? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Описанный метод регулировки дросселя имеет силу для 3.8? Спасибо

Судя по всему нет. На 3ю8 ничего не регулируется, все делают мозги. При этом даже используется адаптивная стратегия накопления рабочих значений при износе старении загрязнении воздушного тракта. Максимум стереть память в мозгах отключением акб на 5-10 минут, после замены/чистки клапана ХХ или дроссельной заслонки, чтобы ускорить накопление новых значений, а не продолжать работу со старыми.

post-249-1359833661_thumb.png

Даже не смотря на наличие упорного винта на дроссельной заслонке.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему нет. На 3ю8 ничего не регулируется, все делают мозги. При этом даже используется адаптивная стратегия накопления рабочих значений при износе старении загрязнении воздушного тракта. Максимум стереть память в мозгах отключением акб на 5-10 минут, после замены/чистки клапана ХХ или дроссельной заслонки, чтобы ускорить накопление новых значений, а не продолжать работу со старыми.

post-249-1359833661_thumb.png

Даже не смотря на наличие упорного винта на дроссельной заслонке.

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...