Арсений 6 Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 только в8, только хардкор )) в8 на ручке - ультрахардкор )) Ультрахардкор - это Кобра Джет, а у неё автомат! :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kabal 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 только в8, только хардкор )) в8 на ручке - ультрахардкор ))значит всё-таки первым делом ради в8, а потом уже ради ручки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezz 13 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Аффтар, определись хотя б с коробкой, что хочешь, так сразу половина отсеется) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolohohotun 21 Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 коробка механика, смотреть все возможности нет, чтобы просмотреть в питере, туда по-крайней мере надо приехать, а это достаточно проблематично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 смысл в6 на механике.... автомат вполне надежен, динамики это не придаст ощутимой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 смысл в6 на механике.... автомат вполне надежен, динамики это не придаст ощутимой... Да нет - механика хоть как-то компенсирует V6. Был у меня на механике предыдущего правда поколения, но думаю разница в 20сил и 200 кубов не делает погоды - так вот грустно, когда тебя гольф обгоняет . А все думают что станг настоящий и обогнать его так сказать дело чести для многих . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 смысл в6 на механике.... автомат вполне надежен, динамики это не придаст ощутимой...ну вот уж категорически не соглашусь. На соревнованиях "овощей" механика стабильно уезжает от автомата на 2 корпуса на квотере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 коробка механика, смотреть все возможности нет, чтобы просмотреть в питере, туда по-крайней мере надо приехать, а это достаточно проблематично.а московские посмотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Вад, дружище, ты не прав) Ты тогда от всех без искючения уехал. Я ехал вровень с одной механикой, вторую механику выехал без шансов... Правда, и автоматы все порвал... У меня полный сток, у тебя не сток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Вад, дружище, ты не прав) Ты тогда от всех без искючения уехал. Я ехал вровень с одной механикой, вторую механику выехал без шансов... Правда, и автоматы все порвал... У меня полный сток, у тебя не сток дайте стоковый V6 на палке - я должен тебя на нем сделать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 В случае с мустангами 05+ кстати, механика и автомат разницы чет не дают ниразу, атк что нинада ля ля )) Когда газ в пол автомат на удивление у нас шустрый, а вот в потоке для ускорений это канешн пздц ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Когда газ в пол автомат на удивление у нас шустрый, а вот в потоке для ускорений это канешн пздц )есть такая тема. в диапазоне оборотов 1.5-2.5к такое чувство, что вообще не разгоняется. Но вообще, я так думаю, что это еще больше от ощущений зависит. То есть разгон более плавный, чем на механике, поэтому и кажется. Кнопочка OD/OFF немного спасает положение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 есть такая тема. в диапазоне оборотов 1.5-2.5к такое чувство, что вообще не разгоняется. Но вообще, я так думаю, что это еще больше от ощущений зависит. То есть разгон более плавный, чем на механике, поэтому и кажется. Кнопочка OD/OFF немного спасает положение Я заметил, на V6 05+ АКПП третья явно слишком длинная для бодрого разгона. Ну а завал на низах объясняется просто: V6 ниедит!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Ну а завал на низах объясняется просто: V6 ниедит!!! Арсений, не сыпьте сахер нахер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Арсений, не сыпьте сахер нахер Вполне допускаю мысль, что момент на этих оборотах давится искусственно, чтобы бабушки и школьники не убивались или горючку зря не тратили по пути в булоШные Надеюсь проверить эту версию, как многообещающая софтина приедет из Омереки. Изменено 30 Мая 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 В случае с мустангами 05+ кстати, механика и автомат разницы чет не дают ниразу, . А с места разве можно стоковый автомат заставить с 4 тыс тронуться , без замены бублика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) А с места разве можно стоковый автомат заставить с 4 тыс тронуться , без замены бублика.А зачем ему трогатся с 4-х, у ней внутре totrque converter (с).На V6 момент на колесах во время трогания больше чем на V8 с механикой - потому что сцепление снижает момент, а гидротрансформатор повышает. Изменено 30 Мая 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 А зачем ему трогатся с 4-х, у ней внутре totrque converter (с).На V6 момент на колесах во время трогания больше чем на V8 с механикой - потому что сцепление снижает момент, а гидротрансформатор повышает. За тем что когда тронешься обороты упадут на тысячу минимум - а пик момента на 3500 Torque Converter это бублик и есть, он ничего не создает и не повышает а только передает то что сделал мотор на коробку и далее на колеса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 За тем что когда тронешься обороты упадут на тысячу минимум - а пик момента на 3500 Torque Converter это бублик и есть, он ничего не создает и не повышает а только передает то что сделал мотор на коробку и далее на колеса. Тю... Та вы таки ничего об АКПП не знаете После старта обороты будут только повышаться. Это первое. Если на пальцах, то бубл конвертирует обороты в момент. Т.е. стартуя на 2000 оборотах (а на V6 это даже больше), ты имеешь в два раза больше момента на колёсах, чем на тысяце. Это ну очень сильно упростил =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 Вообще-то это клубный конь и на форуме есть тема, в которой мембер описывал все свои переделки. И дерево там натуральное.Вполне имеет место быть такое решение. Респект за труд установщику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) . Если на пальцах, то бубл конвертирует обороты в момент. Т.е. стартуя на 2000 оборотах (а на V6 это даже больше), ты имеешь в два раза больше момента на колёсах, чем на тысяце. может это потому что на 2000 момент на моторе больше чем на 1000 Не это хотел сказать, а то что штатный бублик замыкаеться на 2 с небольшим тысячах и не дает мотору стартовать с оборотов выше этого. А на механике стартуй с каких тебе резина позволит. Изменено 31 Мая 2012 пользователем harly Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 . Если на пальцах, то бубл конвертирует обороты в момент. Т.е. стартуя на 2000 оборотах (а на V6 это даже больше), ты имеешь в два раза больше момента на колёсах, чем на тысяце. может это потому что на 2000 момент на моторе больше чем на 1000 Не это хотел сказать, а то что штатный бублик замыкаеться на 2 с небольшим тысячах и не дает мотору стартовать с оборотов выше этого. А на механике стартуй с каких тебе резина позволит. V6+АКПП сорвёт почти любую резину на этих своих 2 тыс Ещё АКПП гораздо мягче всё делает, что позволяет ехать на грани срыва гораздо проще и дольше и т.д. и т.п. Но это только старт, далее начинают работать совсем другие правила... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 V6+АКПП сорвёт почти любую резину на этих своих 2 тыс смайлик означает, что это сообщение шуточное????V6+АКПП+2000об/мин = можно сорвать резину в занос на месте, если:1.подвеску закрутить максимально жестко2.давление в колесах задних поднять до 3 атмосфер3.водичку на колеся задние полить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 смайлик означает, что это сообщение шуточное????V6+АКПП+2000об/мин = можно сорвать резину в занос на месте, если:1.подвеску закрутить максимально жестко2.давление в колесах задних поднять до 3 атмосфер3.водичку на колеся задние политьХЗ, на V6 05+ автомат не ездил, мой V8 (коробки одинаковые еси чо) хоть и нехотя, но срывает на бернаут на "2". Как раз это происходит на 2 с небольшим оборотов Из этого можно предположить, что на "1" при прочих равных V6 тоже сможет. V6-ому будет даже легче - если пересчитать моменты двигателей и передаточные числа 1 и 2 передачи - момент на колесах у V6 будет процентов на 10 больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) смайлик означает, что это сообщение шуточное????V6+АКПП+2000об/мин = можно сорвать резину в занос на месте, если:1.подвеску закрутить максимально жестко2.давление в колесах задних поднять до 3 атмосфер3.водичку на колеся задние полить Да нет, не шуточное. Даже джетта 84 года выпуска (75 лысых во младенчестве!) была в состоянии взвизгнуть чудовищными для себя колёсами (195/??R-15) при старте в две педали. 2 тыс оборотов взято как пример, у V6 это повыше будет, где-то 2500. Понятное дело, что на МТ это скорее всего не получится... Речь об обычной резине. Изменено 31 Мая 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.