Перейти к контенту

289W - конверсия на roller lifter


Рекомендуемые сообщения

На мой 289й пришел роллер-лифтер кит.

Вал Melling 24280 уже давно лежит.

Также ждет своего часа новый ГРМ кит и полный комплект прокладок и всякая мелочевка.

Решил посоветоваться по установке паука к лифтерм.

Надо сверлить блок и резать резьбу под болтики.

Хочу делать прямо на машине, блок в сборе.

Думаю накрыть все хорошо и побольше масла под сверло.

Любые советы приветствуются :rolleyes:

post-1814-1337066534_thumb.jpg

post-1814-1337066539_thumb.jpg

post-1814-1337066543_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    35

  • MiDiM

    16

  • Genadu

    10

  • koss

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 35 публикаций

  • MiDiM

    MiDiM 16 публикаций

  • Genadu

    Genadu 10 публикаций

  • koss

    koss 7 публикаций

Загружено фотографий

И весело с маслицем стружечка валится в поддон...

Тогда уж лучше с пылесосом.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И весело с маслицем стружечка валится в поддон...

Тогда уж лучше с пылесосом.

Думал весь блок накрыть промасленной тряпкой.

Но пылесос тоже не исключен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще запросто просверлишь cam bearing. Вот будет веселье)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще запросто просверлишь cam bearing. Вот будет веселье)))

Недавно такой же блок сверлили и нарезали (тема про 347й с Weiand'ом).

Все нормально. Только метчик сломали)

Тот блок сверлил не я, свой сам хочу делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой 289й пришел роллер-лифтер кит.

Вал Melling 24280 уже давно лежит.

Также ждет своего часа новый ГРМ кит и полный комплект прокладок и всякая мелочевка.

Решил посоветоваться по установке паука к лифтерм.

Надо сверлить блок и резать резьбу под болтики.

Хочу делать прямо на машине, блок в сборе.

Думаю накрыть все хорошо и побольше масла под сверло.

Любые советы приветствуются :rolleyes:

Я делал конверсию на роллер. Если сверлить по отверстиям в спайдере, попадаешь точно на шейки распредвала. Толшина блока в этом месте около 10 мм, не больше (у меня так было на 351). Если установлены втулки распредвала, засверлить больше чем на 8-9 мм не получиться. Отверстие глухое, как в таком коротком отверстии нарезать достаточно витков резьбы - хз.

Проблема в том, что у роликовых блоков в местах этих отверстий есть дополнительные приливы, примерно 5 мм высотой, на них собственно спайдер и ложиться. В нон-роллер блоках этих приливов нет. По уму надо вытаскивать распред и сверлить насквозь, нарезать резьбу, и т.д.и т.п.

Я вообще просверлил в других местах, не по шейкам, изнутри продел насквозь болты с низкой шляпой, снаружи гайка на фиксатор, потом спайдер, потом гайка с замком. Пока работает...)

Некоторые из штучек, которые соединяют попарно лифтеры, придется подгонять по месту напильником)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slavik

Спасибо, задумался...

А не отрефрешить ли блок тогда с полным разбором естессно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slavik

отрефрешить...

читай - перебрать))) в смысле - откапиталить :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай - перебрать))) в смысле - откапиталить :lol: :lol: :lol:

Его не надо капиталить. Мотор зверь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор зверь.

В смысле пожирания масла? :lol:

Как только разберешь, то можешь увидеть другого пушного зверя. Вероятность достаточно высока ;)

А ваще *зачем* было париццо с китом на роллерблок, когда есть достаточное количество ретрофит китов с роликовыми компенсаторами для нонроллер блока? Просто идут сдвоенные компенсаторы и не нужно никаких пауков, и соответственно токарных работ.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле пожирания масла? :lol:

Как только разберешь, то можешь увидеть другого пушного зверя. Вероятность достаточно высока ;)

А ваще *зачем* было париццо с китом на роллерблок, когда есть достаточное количество ретрофит китов с роликовыми компенсаторами для нонроллер блока? Просто идут сдвоенные компенсаторы и не нужно никаких пауков, и соответственно токарных работ.

На 347й (другой 289 со строкером) я покупал как раз ретрофит кит новый Lunati.

Конструктивно он точно такой же, так же сверлить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смарисюда

http://www.summitracing.com/parts/CCA-8931-16/

И никаких пауков

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смарисюда

http://www.summitracing.com/parts/CCA-8931-16/

И никаких пауков

Эти видел.

В 10 раз дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти видел.

В 10 раз дороже.

Зато ниибаццо! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ниибаццо! ;)

Када у меня будет нефтяная вышка, буду все новое покупать :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када у меня будет нефтяная вышка, буду все новое покупать :lol:

Есть такая поговорка - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Дело не в нефтяной вышке, а в понимании принципов организации процесса. Вот купил вещь недорогую - поимел геморой, даже хочешь мотор перебирать. Так же с дешевыми турбокитами (к примеру) - дешево, но ебли... А взял бы готовое решение, пусть дороже, и не нужно себе мозг напрягать с поиском решения, как бы изъебнутся и поставить дешевые партсы от другого мотора..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается для получения опыта.

Поставить новое и самое дорогое слишком просто.

Все зависит от целей и задач)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция от Comp Cams

http://static.summitracing.com/global/imag...1-1000-1001.pdf

Then drill 13/64? holes no more than 3/8? (0.375?) deep. Warning:

Do not drill any deeper or you may cause damage to the cam

bearings.

Warning! Do not rev an engine equipped with a hydraulic roller cam above 6500 RPM of valve float

will occur, causing serious engine damage.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Раскидал верх, посмотрел внимательно.

Что-то ссыкотно сверлить, верхняя стенка над валом миллиметра 3 по виду, а вовсе не 9 как описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскидал верх, посмотрел внимательно.

Что-то ссыкотно сверлить, верхняя стенка над валом миллиметра 3 по виду, а вовсе не 9 как описано.

Они предлагают сверлить над шейкой распреда, там как раз 9-10 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они предлагают сверлить над шейкой распреда, там как раз 9-10 мм.

Как закончу возню с головами, еще раз буду думать))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Может тупо гаечки приварить, в местах где у роллер блока есть наплывы?! Там вроде нагрузки на конструкцию минимальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а нахера вообще этот паук? Чего вы добиваетесь?

Что бы лифтеры не вращались вокруг своей оси, для обычных гидриков это не принципиально, для роллеров - очень...

Есть лифтеры, которые связаны перемычкой, но они стоят других денег, и не уверен что они встают в моторы без переделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тупо гаечки приварить, в местах где у роллер блока есть наплывы?! Там вроде нагрузки на конструкцию минимальны.

По-моему идея со сваркой не очень.

На своем блоке я не сделал, т.к. вал ушел жить мой в 302й изначально-роллер)

Но за это время сконвертировали на роллер 2 других блока - 289й и 302й.

Моторист говорит проще простого. Правда в случае с 289м сломался метчик, выковыривали из блока полдня.

Ребят, а нахера вообще этот паук? Чего вы добиваетесь?

Добиваемся снижения трения, что в итоге приводит к приросту лс. Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...