Перейти к контенту

Поддон аккумулятора и сам аккумулятор для SN95, размеры, модели.


Рекомендуемые сообщения

У меня отвалился аккумулятор, повис на клеммах. Как оказалось, отсутствует поддон, на который он устанавливается... Дабы избежать подобного в дальнейшем, хочу заказать поддон и поставить его на место. Артикул нашел на cat.jeepshop.ru: F6zz10732aa или f7zz10732aa - выдается применимость на 1995 год.

Сложности у меня в следующем: сейчас у меня, понятное дело, неоригинальный аккумулятор. И в дальнейшем планирую использовать неоригинальные. Дешевле, доступнее и т.п. Аккумуляторы какого размера встанут в оригинальный поддон аккумулятора? Под какой размер основания аккумулятора рассчитана эта полочка? Помимо полочки нужно еще будет купить держатель батареи e7tz10718B?

Вообще, не слишком понял про аккумуляторы: подбор по модели автомобиля на varta.ru выдает аккумуляторы с обратной полярностью (плюс справа), но у меня сейчас стоит с прямой полярностью (плюс слева). У меня что - колхоз с клеммами и аккумулятором? Как правильно, по-родному? Какие размеры, чтобы влез в оригинальный поддон и какая полярность должна быть?

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikstlt said:

У меня отвалился аккумулятор, повис на клеммах. Как оказалось, отсутствует поддон, на который он устанавливается... Дабы избежать подобного в дальнейшем, хочу заказать поддон и поставить его на место. Артикул нашел на cat.jeepshop.ru: F6zz10732aa или f7zz10732aa - выдается применимость на 1995 год.

Сложности у меня в следующем: сейчас у меня, понятное дело, неоригинальный аккумулятор. И в дальнейшем планирую использовать неоригинальные. Дешевле, доступнее и т.п. Аккумуляторы какого размера встанут в оригинальный поддон аккумулятора? Под какой размер основания аккумулятора рассчитана эта полочка? Помимо полочки нужно еще будет купить держатель батареи e7tz10718B?

Вообще, не слишком понял про аккумуляторы: подбор по модели автомобиля на varta.ru выдает аккумуляторы с обратной полярностью (плюс справа), но у меня сейчас стоит с прямой полярностью (плюс слева). У меня что - колхоз с клеммами и аккумулятором? Как правильно, по-родному? Какие размеры, чтобы влез в оригинальный поддон и какая полярность должна быть?

Батарейка на сн95 весьма специфичная из-за своей высоты и полярности. Не стал бы искать их у евро/немцо производителей. Из того что есть на рынке псевдо/американского - это Deka, American, Medalist.

Параметры батарейки примерно такие 12v, Lead Acid Batt., 500 CCA, 9.25-10 x 7.125-7.25 x 6.875-7(в дюймах д/ш/в)

Полярность такая

post-249-1337496270_thumb.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поддон аккума самодельный, сварен из железных листов, крепеж сверху тоже самодельный. Делали еще до меня)

post-1814-1337497385_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9.25 x 7.125 x 7(в дюймах)

Спасибо, буду примеряться.

Да, полярность такая же у меня...

у меня без держателя нормально зафиксирован в поддоне

У меня поддона нет. Притянут сверху скобой прямо к плоскому участку, но висит на четверть где-то... Вот и спрыгнул с полки этой. В сторону ремня приводного :(

Да, про колхозинг поддона тоже можно подумать - люминиевые уголки из касторамы могут помочь, имхо... Посмотрим, в общем. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

а вообще ктонибудь знает размер батареи ширина высота блинна  а то у меня стоит какой то ) а под ним площадка проломлена ) купил площадку и понял почему старая проломлена он туда не влез)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ктонибудь знает размер батареи ширина высота блинна  а то у меня стоит какой то ) а под ним площадка проломлена ) купил площадку и понял почему старая проломлена он туда не влез)) 

 

У меня без площадки стоит ТАЗообразный аккум. Кардан отсоветовал площадку ставить - родные аккумы, вродь как редкость иль габариты у них какие-то редкие - не запомнил.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно ) просто хотел вернуть старый ) а то этот о крышку капота трется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой весной менял себе...  в маскве ни Деки 658МФ ни Американа 58580 ни у кого не было в наличии, на заказ космические сроки были :wacko:  :angry:  Купил Delkor 56178, но пришлось у него сбоку бортик отпилить. Стоит на родном поддоне под капотом, отпиленный бортик всунул под фиксирующий винт, акб немного уже и чуть шире. Дека, Американ, Медалист вообще отлично встают. Еще в Кунцево на авторынке какой-то совместный "казахстан-с-кем-то" по размерам и полярности подходил

 

post-249-0-43578900-1415635410_thumb.jpg

post-249-0-13771100-1415635422_thumb.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без площадки стоит ТАЗообразный аккум. Кардан отсоветовал площадку ставить - родные аккумы, вродь как редкость иль габариты у них какие-то редкие - не запомнил.

Садитесь поудобнее я сейчас вам всё расскажу) http://www.drive2.ru/l/3122684/ и http://www.drive2.ru/l/3340576/

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с подбором АКБ на сн95 нет, действительно можно купить в любом магазине, проблема только в установке АКБ большей емкости и соответственно большего размера, что актуально при установке мощной аудиосистемы и запусках в сильные морозы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с подбором АКБ на сн95 нет, действительно можно купить в любом магазине, проблема только в установке АКБ большей емкости и соответственно большего размера, что актуально при установке мощной аудиосистемы и запусках в сильные морозы!

Парни, меня радуют ваши "информативные" оптимистичные посты, так может модели будете указывать, чтобы у меня тоже не было проблем в будущем? Речь не идет о бОльшей емкости или пусковом токе. Речь идет об аналоге стокового Моторкрафта с идиотскими габаритами, особенно высотой, и полярностью (ПРЯМОЙ в данном случае), установленному на оригинальный поддон, и актуальному наличию в магазине, а не на ебее или еще хз знает где. Если у вас разъебашен моторный отсек, что-то выкинуто или сломано, отпилен кусок усилителя капота и т.п. и в полученную дыру лезет любая батарея - я тоже за вас порадуюсь.

 

PS У Дениса я так понимаю стоит (если вдруг кому-то понравится) Moratti 55а/ч п.п.(555 065 055)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил стандартную VARTA, правда наипался с полярностью, но всеравно встал...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, меня радуют ваши "информативные" оптимистичные посты, так может модели будете указывать, чтобы у меня тоже не было проблем в будущем? Речь не идет о бОльшей емкости или пусковом токе. Речь идет об аналоге стокового Моторкрафта с идиотскими габаритами, особенно высотой, и полярностью (ПРЯМОЙ в данном случае), установленному на оригинальный поддон, и актуальному наличию в магазине, а не на ебее или еще хз знает где. Если у вас разъебашен моторный отсек, что-то выкинуто или сломано, отпилен кусок усилителя капота и т.п. и в полученную дыру лезет любая батарея - я тоже за вас порадуюсь.

 

PS У Дениса я так понимаю стоит (если вдруг кому-то понравится) Moratti 55а/ч п.п.(555 065 055)

 

Не понимаю твоей иронии, зайди в любой крупный магаз запчастей и подбери себе акум. У меня почему то получилось, без всяких разъебашен, и дыр в капоте, а уж бренд выбери на свой вкус!!!!

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю твоей иронии, зайди в любой крупный магаз запчастей и подбери себе акум. У меня почему то получилось, без всяких разъебашен, и дыр в капоте, а уж бренд выбери на свой вкус!!!!

 

У тебя какая батарейка стоит? Ирония?... Мне смешно (я бы даже сказал бесят такие ответы) читать ответы в стиле: "Зайди в любой, купи любой", когда человек спрашивает конкретные размеры батареи. Еще создается впечатление, что ты читаешь только последний пост в теме, раз советуешь мне пойти в магазин и купить акб.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы прежде чем ля-ля в упрек Кириллу, сперва дайте полную информацию о ваших решениях. А то у каждого второго хер 30 см, но показать никто не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3автра буду в гараже, посмотрю модель.  повторюсь, ошибся с полярностью, но провода дотянулись

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтоит заметить, что если ошибиться с полярностью, то да, установить АКБ в SN95 всё равно можно, но клеммы, особенно минусовая, находится в опасной близости к плоскости усилителя капота.

 


 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так

post-7602-0-50203600-1416148408_thumb.jp

 

поддон такой

http://www.cjponyparts.com/battery-tray-with-hold-down-1994-1996/p/BTK4/

 

аккумулятор varta d15, внизу подпилен бортик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Я вот что то не пойму....все носятся с размерами АКБ.....и хоть бы где нибудь кого нибудь волновало значение пускового тока и емкость а\ч. Перелистал кучу мануала по SN-95, мучил форумный поиск, гуглил просторы инета...но нехрена не нашел! неужели нет четких рамок установленных производителем по вышеупомянутым показателям?????? конечно я нашел массу сообщений типо: "поставил 60й и езжу не парюсь" или "вкинул 75, правда там подпилил там подкрутил там повернул" и тд....

Пол года назад меняя акум на Шеви Блейзер (тоже чистокровный америкос 90х) я без труда нашел отсылку на официальный источник с четкими показателями емкости и пускового тока. 

А тут что? похрен? можно вкинуть 190й в багажник и не париться???

 

Пожалуйста, если кто то владеет достоверной информацией о ТТХ АКБ допустимых на SN-95 или достоверно знает ТТХ стоковых АКБ кои были на конях при выпуске с конвейера - отпишитесь.... буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что то не пойму....все носятся с размерами АКБ.....и хоть бы где нибудь кого нибудь волновало значение пускового тока и емкость а\ч. Перелистал кучу мануала по SN-95, мучил форумный поиск, гуглил просторы инета..

Какие ты просторы и мануалы гуглил хз...

 

Открыл фордовский мануал спецификации и прочитал

post-249-0-52193900-1425908537_thumb.png

Открыл каталог Деки из второго сообщения темы и прочитал

post-249-0-35105700-1425908572_thumb.png

открыл вики и прочитал, про параметры маркировки 

http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_battery

И батареи маркируются и измеряются по разным так сказать "ГОСТам" - CCA, JIS, DIN, SAE, IEC, EN. И значение пускового тока по EN - это не то же самое что по DIN. 

Да и вообще электрические параметры обычных кислотных батарей пропорциональны их размерам - 110Ач не запихнешь в коробку мото батарейки. Так что никто не устраивает истерик по поводу тока и емкости, особенно если искать на сайте производителя батарей под свою машину.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтоит заметить, что если ошибиться с полярностью, то да, установить АКБ в SN95 всё равно можно, но клеммы, особенно минусовая, находится в опасной близости к плоскости усилителя капота.

Капот пластиковый

у меня так

attachicon.gifIMG_4491.JPG

поддон такой

http://www.cjponyparts.com/battery-tray-with-hold-down-1994-1996/p/BTK4/

аккумулятор varta d15, внизу подпилен бортик

Датчик включения вентилятора от Ауди? ))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот что то не пойму....все носятся с размерами АКБ.....и хоть бы где нибудь кого нибудь волновало значение пускового тока и емкость а\ч. Перелистал кучу мануала по SN-95, мучил форумный поиск, гуглил просторы инета..

Какие ты просторы и мануалы гуглил хз...

 

Открыл фордовский мануал спецификации и прочитал

attachicon.gif1999 bat.PNG

Открыл каталог Деки из второго сообщения темы и прочитал

attachicon.gif1999 deka bat.PNG

открыл вики и прочитал, про параметры маркировки 

http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_battery

И батареи маркируются и измеряются по разным так сказать "ГОСТам" - CCA, JIS, DIN, SAE, IEC, EN. И значение пускового тока по EN - это не то же самое что по DIN. 

Да и вообще электрические параметры обычных кислотных батарей пропорциональны их размерам - 110Ач не запихнешь в коробку мото батарейки. Так что никто не устраивает истерик по поводу тока и емкости, особенно если искать на сайте производителя батарей под свою машину.

 

Огромное спасибо! ..... спецом сбегал в гараж, на старом акб износилась наклейка, но сохранился кусочек с параметром номинальной емкости равной 55, и что самое интересное идеально подходит по ширине\длине\высоте и полярности. Буду искать 55-й с пусковым током в районе 540

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома лежит новый оригинальный поддон померю размеры если нужно вечером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...