hvar 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Привет всем! Недавно заметил, что вентилятор перестал отключаться, т.е. работает постоянно. И даже работает когда только заведёшь холодный мотор. В итоге поменял температурные датчики, сделал диагностику - ошибок нет. Проблема не исчезла. На него по идее должна идти отдельная релюшка, но в блоке только один предохранитель. Если она есть - где её искать? Может кто сталкивался с такой проблемой - где искать причину? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 А это точно не вентилятор включенного кондея? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 27 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) hvar said: Привет всем! Недавно заметил, что вентилятор перестал отключаться, т.е. работает постоянно. И даже работает когда только заведёшь холодный мотор. В итоге поменял температурные датчики, сделал диагностику - ошибок нет. Проблема не исчезла. На него по идее должна идти отдельная релюшка, но в блоке только один предохранитель. Если она есть - где её искать? Может кто сталкивался с такой проблемой - где искать причину? http://autorepair.about.com/library/a/1i/bl588i.htm Реле стоят в модуле CCRM... HFC - High speed Fan Control Relay - высокая скорость LFC - Low speed Fan Control Relay - низкая скорость модуль судя по описанию на правом крыле с внутренней стороны прикручен Примерно так выглядит 95год По моему опыту с другими карами - фен работает постоянно в двух случаях - приварились контакты в реле либо какой-то трабл с датчиком давления в системе кондиционера. Варианты с дохлыми мозгами и датчиком температуры охлажд жидкости встречались крайне редко. Сейчас схем под рукой нет чтобы посмотреть сигналы кондея. PS http://www.accutach.com/Documents/Anatomy%20of%20a%2096%20Mustang%20CCRM-R1.pdfnew link Изменено 1 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 1) Включен кондей (или обдув на лобовое стекло) 2) Проблемы с датчиком температуры (врёт, отвалился) Я бы сначала это проверил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hvar 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Вентилятор работает постоянно и при включенном кондее и с печкой и с выключенными приборами. Я тоже больше склоняюсь к закисшей релюшке. Вечером пойду сниму подкрылок и проверю релюшки в блоке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) А-ап! GT 94го. Постоянно работает вентилятор на первой скорости. Начинает работать сразу с момента включения зажигания, и при работающем двигателе. Скрепкой ошибок не замечено (при этом тесте исправно отзываются обе скорости включения).Датчик давления системы кондиционирования нормально разомкнут.Сопротивление датчика температуры при 20-25 С составило порядка 30 кОм, что соответствует норме. Сопротивление измеряли на самом датчике, а так же на разъеме PCM, т.е. его проводка исправна.Так же оказался исправен провод, по которому PCM дает сигнал CCRMу на включение вентилятора (14я ножка на CCRM, 55я на PCM). То ли что-то с мозгами не так, то ли в CCRM реле замкнуло...Завтра-после завтра сниму CCRM и буду проверять. Есть еще у кого идеи? Изменено 20 Мая 2015 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Начитался: надо проверить появляется ли минус на 14й ножке разъема CCRM при включении зажигания (это управляющий провод)!EDF - Electric Driven Fan (Low Speed)HEDF - High Speed Electric Driven FanЕсли его нет, а вентилятор работает, значит проблема внутри CCRM.Если есть, надо двигаться в сторону PCM, почему он дал команду на включение. Изменено 20 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Проблема оказалась внутри CCRM: сгорел резистор в цепи реле первой скорости вентилятора.Сам я в электронике ничего не понимаю, но мой диагност сначала впаял резистор который тут же сгорел, затем другой бОльшего номинала, и все пришло в норму. 30 км, полет нормальный. KillBill, может есть какие-нибудь pipoint тесты, по которым можно вычислить какого номинала все-таки должно быть сопротивление там? И не понимаю, зачем там вообще резистор - когда он сгорел, вентилятор стал работать постоянно, когда заменили, стал работать только при наличии сигнала от PCM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 KillBill, может есть какие-нибудь pipoint тесты, по которым можно вычислить какого номинала все-таки должно быть сопротивление там? И не понимаю, зачем там вообще резистор - когда он сгорел, вентилятор стал работать постоянно, когда заменили, стал работать только при наличии сигнала от PCM.Зачем там резистор, надо смотреть схему ссрм, хотя я в электронике тоже не спец, прост мимо проходил) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Он подгорел, цвета на нем не различимы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) И не понимаю, зачем там вообще резистор - когда он сгорел, вентилятор стал работать постоянно, когда заменили, стал работать только при наличии сигнала от PCM.http://terpconnect.umd.edu/~Toh/ElectroSim/relay.html - можешь скачать там презентацию с плеером и поиграться со значениями напряжений/сопротивленийНе знаю зачем такая привелегия для реле низкой скорости - включение через , который страшно обозвали EDF relay control. Изменено 24 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Начались теплые деньки и ездить стало невмоготу совсем. Кипит и все тут. Довольно долго держится стрелка на середине и потом начинает движение в правый сектор индикатора. Что сделал: поменял термостат, поменял пробку радиатора, снял и промыл радиатор(внутри и снаружи). Безрезультатно. И тут вдруг залез под капот и увидел, что температура на полную, а вентилятор не работает. Глушишь - заводишь, вентилятор включается, чуть поработает и останавливается. Сделал вывод, что не включается вторая скорость вентилятора. Вопрос: куда копать? Явно электрика, но что именно. Встречал похожую тему здесь, но там речь была про первую скорость - какая-то пружинка на сопротивлении перегорает. Ее я так и не нашел, провод от мотора вентилятора идет сразу в блок CRM( вроде так называется) Помогите, плиз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Термостаты 2 из 3х брак. Убери его совсем для проверки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Полное отсутствие термостата не есть гуд - скорость потока увеличивается, антифриз в радиаторе не задерживается и не успевает передать ему тепло, так как если б тек медленнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 В CCRM реле на скорости вентилятора, управляются мозгами. Либо реле, либо мотор вентиля, либо проводка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 спрошу тут. а когда работает первая скорость, а когда вторая? вентилятор работает, но работают ли обе скорости не могу понять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 У меня на 289 заряженном моторе вообще только 1 скорость подключена была всегда. Управлялось все контроллером с регулятором без ccrm модуля. И еще помню что при подключении плюса на тот или иной контакт скорость на слух не менялась. Сейчас новый владелец каждый день на нем катается в той же конфигурации системы охлаждения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 пока не включишь кондей - все в порядке - стрелка температуры держится посредине шкалы включаю кондей - сразу поползла вправо кто-нибудь понимает процесс - что происходит при включения кондея? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 При включении кондея увеличивается нагрузка на двигатель. Соответствено он и нагревается быстрее, если стрелка быстро ползет вверх(вправо) значит надо смотреть работают ли вентиляторы, чистоту радиаторов, и уровень охлаждающей жидкости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) 1 hour ago, _VS_ said: что происходит при включения кондея? Полно схем в гугле - принцип работы кондиционера Включается Компрессор, всасывает газ низкого давления, сжимает его и посылает в конденсатор (который называют радиатором кондиционера). При этом газ естественно нагревается, и вместе с ним конденсатор, стоящий перед радиатором охлаждения ДВС. Вот и получается, что радиатор охлаждения продувался забортным воздухом, а после включения кондея, нагретым воздухом от конденсатора. Валенок между двумя радиаторами усугубляет положение дел и добавляет +500 к плохому охлаждению Изменено 18 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 19 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 8 часов назад, конюх сказал: При включении кондея увеличивается нагрузка на двигатель. Двигателю особо без разницы кондей, ну, если это не двигатель от Матиза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 6 часов назад, KillBill сказал: Полно схем в гугле - принцип работы кондиционера Кирил, а дренаж у сн торчит из моторного щита со стороны пассажира? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 19 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 21 minutes ago, Evgenius said: Двигателю особо без разницы кондей, ну, если это не двигатель от Матиза Ошибаешься, кондей это большая нагрузка, поэтому кондея нет на спортивных машинах, на дакаровских камазах например, а там давижка далеко не от матиза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 7 minutes ago, Тимофей said: Кирил, а дренаж у сн торчит из моторного щита со стороны пассажира? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 19 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 1 час назад, конюх сказал: Ошибаешься, кондей это большая нагрузка, поэтому кондея нет на спортивных машинах, на дакаровских камазах например, а там давижка далеко не от матиза Но он там удален не из-за того, что двиг перегревается. Естессно экономят с десяток килограмм, с десяток лошадей. Имею ввиду - не добавляет нагрузки, вызывающей перегрев двигателя. по нагрузке в смысле выработки доп тепла двигателем - разницы не заметишь. Тож самое, со включенными фарами, противотуманками. У меня была Киа спектра - 1.6 - там заметна потеря мощности при включении кондея Туссан 2.7 - практичеси не заметно Конь 4.6 - совсем без разницы, на динамику никак не влияет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.