Перейти к контенту

Проблемы с вентилятором


Рекомендуемые сообщения

12 minutes ago, конюх said:

Ошибаешься, кондей это большая нагрузка, поэтому кондея нет на спортивных машинах, на дакаровских камазах например, а там давижка далеко не от матиза

Его там нет по причине маниакальной борьбы за вес и упрощение обслуживания в условиях бокса на трэке, или в пустыне под открытым небом, в полевых условиях. К тому же весь спорт - это "солянка" под капотом, с которой стыковать кондей, к тому же, лишний геморрой.

Справка AUTO.KM.RU

Кабина — КамАЗ, Россия

Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия

Сцепление — SACHS, Германия

Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия

Раздаточная коробка — Steyr, Австрия

Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция

Мосты — Sisu, Финляндия

Тормозная система — Wabco, Бельгия

Амортизаторы — Reiger, Голландия

Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

Читать полностью:http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz

в 2015 камаз все-таки приладил кондей

There was also fine tuning performed on the Liebherr engine that will be fitted to all four 10-tonne race trucks after being tested by Nikolaev and his crew at the previous Dakar. Another change for 2015 is that the cabs of all Kamaz trucks will be fitted with an air conditioning unit for the first time, dramatically reducing temperatures while racing.
http://www.race-dezert.com/home/kamaz-master-team-defend-dakar-dynasty-116992.html

Мини с кондеем http://blog.caranddriver.com/dakar-wrap-up-and-the-anatomy-of-a-dakar-winning-mini-countryman/

The small exchanger on the lower right is part of the air-conditioning system used for the interior of the vehicle.
mini_dakar_1-107-626x416.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно интересно - про кондей на КАМАЗе
но таки все же
еще раз
когда я не включаю ни печку ни кондей - температура держится одинаково в полной норме - хоть в адскую жару в пробке, хоть на 140 по трассе
только включаешь печку или кондей - поползла мгновенно
радиатор снимал и чистил и снаружи и внутри, после этого оно кстати перестало в пробках кипеть, но вот кондеем пользоваться не получается абсолютно, а хотелось бы - жара однако

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда включаешь кондей, меняется мозгом состав смеси...

У меня на 4.6, года регулятор холостого хода был глючный, аж пованивать бензом начинало...

Тоесть, мало того, что кондей греет радиаторы, еще+ смесь богатая - могло перегреваться, но, вроде не перегревалось, уже не помню.

Мож у тебя также? Свечи попробуй вывинтить, поглядеть, мож черные, позаливатые?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет
в порядке свечи
менял недавно

 

а электронно они никак не завязаны?
через тот же блок CCRM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _VS_ сказал:

нет
в порядке свечи
менял недавно

 

а электронно они никак не завязаны?
через тот же блок CCRM?

Я не знаю как у тебя...

У меня на 4.6, когда я купил авто с кривым регулятором холостого хода, при включении кондея заливало на холостых, ну и ваапще, вроде побольше льёт в режиме включенного кондея.

Может и у тебя имеенно режим включенного кондея моск не правильно обрабатывает? Попробуй фишку выдернуть из компрессора, чтобы физически он не включался и не давал нагрузку, за которую ты так переживаешь. Но при этом моск будет думать, что включен кондей и, может быть, так и будет заливать?

Покатайся, дождись перегрева, вывенти свечи, погляди, если из-за богатой смеси - по свечам видно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катался с выдернутой фишкой кондея - та же история, закипает
но свечи в этот момент не смотрел
и как-то маловероятным кажется, ведь температура начинает ползти прям сразу, как будто вентилятор вырубается
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, _VS_ said:

когда я не включаю ни печку ни кондей - температура держится одинаково в полной норме - хоть в адскую жару в пробке, хоть на 140 по трассе
только включаешь печку или кондей - поползла мгновенно

У меня во время поездки в крым на дороге с включенным долгое время кондеем, году в 2007, температура полезла выше 230Ф, хотя до этого не превышала 217Ф никогда. Даже остановился чтобы остудится. И с тех пор каждое лето при отжигах или после включения кондея минут через 30 температура лезла выше 230, а пару лет назад выше 240. Менял антифриз, мыл радиаторы, поменял термостат сток на сток, потом поменял на термостат с пониженной температурой открытия, крышку радиатора. Нихуа не помогало. Просто ездил без отжигов или кондей выключал если начинал греться. А вылечилось случайно.
В прошлом году ехал с работы, загорелась лампа АКБ, пропала зарядка, у меня показометр в цифрах в приборке. Доехал до гаража, выбило предохранитель генератора под капотом. Поставил новый - включил зажигание, сразу выбило и новый. Вот думаю, еб.....йрот. Снял для начала разъем с генератора, кз - пропало. Решил снять гену. Глянул на заднюю крышку - а там подшипнику что-то плохо совсем. В итоге оказалось, что размололо сепаратор и он закоротил коллекторное кольцо на корпус. Поменял генератор на новый, потому что мой был с уже похабно перепаянным диодным мостом, щетки в говно, коллектор в говно. 

DSC00145.JPG

неведомая хужня, торчащая между корпусом и коллектором - все что осталось от сепаратора подшипника

DSC00146.JPG

И перегрев пропал. И генератор не свистел и ремень не свистел, хотя видимо что-то из них очень просаживало производительность водяного наоса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что починил гену - поменял подшипники и диодный мост
но вообще странная зависимость у тебя была - хочешь сказать генератор тормозил скорость движения ремня и тем самым уменьшал производительность помпы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, _VS_ said:

только что починил гену - поменял подшипники и диодный мост
но вообще странная зависимость у тебя была - хочешь сказать генератор тормозил скорость движения ремня и тем самым уменьшал производительность помпы?

Мне в голову другого объяснения не приходит.

Что касается смеси - то перегрев из-за нее - это детонация, т.е. бедная смесь, а не богатая. Топливо как ни странно охлаждает цилиндр, испаряясь внутри.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

У меня двиг от коня топикстартера...

Проблема та же - вентилятор работает на 1й скорости не зависимо от нагрева...

Иногда работает как надо - включается при нагреве...

Во 2м сообщении Кирилл постил схемы, к сожалению - много времени прошло, ссылки не активны...

Нельзяль повторить?

ПС: или может у кого-то свежий опыт появился?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Evgenius said:

Нельзяль повторить?

Ссылку на пдф обновил, что было по первой ссылке - хз. Стоковые схемы смотреть тут, видео записал

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день. Перестал крутиться вентилятор. Напрямую от аккумулятора вентилятор крутится, так-что мотор рабочий. Термостат поменял. Из возможных неисправностей остается датчик температуры и блок (не помню как называется, вроде ccvt. Который как я понял под воздушным фильтром.) так как не электрик, подскажите на пальцах как продиагностировать датчик с блоком?

p.s. Принудительно от кондея и с обдувом лобового вентилятор так же не включается. При включении кондея, муфта кондея крутится секунды 2 с интервалом секунд 10, при при этом присутствует негромкий треск, похожий на щелканье реле. Это нормально? Как-то раньше не обращал на это внимания. 

 

Изменено пользователем grunge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, grunge said:

Добрый день. Перестал крутиться вентилятор. Напрямую от аккумулятора вентилятор крутится, так-что мотор рабочий. Термостат поменял. Из возможных неисправностей остается датчик температуры и блок (не помню как называется, вроде ccvt. Который как я понял под воздушным фильтром.) так как не электрик, подскажите на пальцах как продиагностировать датчик с блоком?

p.s. Принудительно от кондея и с обдувом лобового вентилятор так же не включается. При включении кондея, муфта кондея крутится секунды 2 с интервалом секунд 10, при при этом присутствует негромкий треск, похожий на щелканье реле. Это нормально? Как-то раньше не обращал на это внимания. 

 

 

93-i4 - ccrm pin out.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...