KonstantinDe 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Добрый день! Хочу на своем V6 поменять амортизаторы, уж очень штатные мягкие и машину кренит. Имеются пружины Roush с занижением 2,5 см. Но хочется, чтобы было очень жестко. Выбор пал Tokico HP series и KYB Excel-G. Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов более жесткий? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Добрый день! Хочу на своем V6 поменять амортизаторы, уж очень штатные мягкие и машину кренит. Имеются пружины Roush с занижением 2,5 см. Но хочется, чтобы было очень жестко. Выбор пал Tokico HP series и KYB Excel-G. Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов более жесткий?Excel-G вообщето не совсем жесткие, а стандартные. Для более спортивных у них есть серия усиленных NEW SR SPECIAL. вот только незнаю на муст ставятся или нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Добрый день! Хочу на своем V6 поменять амортизаторы, уж очень штатные мягкие и машину кренит. Имеются пружины Roush с занижением 2,5 см. Но хочется, чтобы было очень жестко. Выбор пал Tokico HP series и KYB Excel-G. Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов более жесткий? Если вопрос только к крену, поставь стабилизаторы помощнее, от того же GT500. Ну или, например, система от BMR мне очень понравилась - машина (тоже V6 как у тебя) не кренится вообще никак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Если вопрос только к крену, поставь стабилизаторы помощнее, от того же GT500. Ну или, например, система от BMR мне очень понравилась - машина (тоже V6 как у тебя) не кренится вообще никак.вопрос не только в крене, люблю когда подвеска жесткая, не хватает этого после BMW e90. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 вопрос не только в крене, люблю когда подвеска жесткая, не хватает этого после BMW e90. В БМВ жёсткостью имхо другие проблемы решали. Важна не жёсткость, а энергоёмкость и стабилизация. Хотя, хозяин - барин)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Выбор пал Tokico HP seriesМягкие как говно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Мягкие как говноа Tokico D-Spec? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 KYB Excel-Gсебе заказал такие наоборот чтобы были помягче, но ещё не поставил...А зачем новую тему плодить, если тоже самое в соседнем разделе обсуждается? http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13035 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 а Tokico D-Spec?Если занижение 1 дюйм, може и выживут. Как определили в соседней теме, на большем они умирают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 а Tokico D-Spec?ништяк, но умирают быстро Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.