Alon 27 Опубликовано 1 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 с парой 3.73 никаких изменений не "нащюпал". единственное что на 100ый км пробега.... начало стучать сзади, когда едешь накатом с выключенной скоростью, включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление.... и вот здесь происходит такой негромкий "тук". такое ощущение , что появился люфт у пары.... так сказать зазор у прилегающих к друг другу зубьев главной пары. сервисмены сказали что пятно контакта "идеальное".... вот и гадай теперь >.> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 с парой 3.73 никаких изменений не "нащюпал".единственное что на 100ый км пробега.... начало стучать сзади, когда едешь накатом с выключенной скоростью, включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление.... и вот здесь происходит такой негромкий "тук".такое ощущение , что появился люфт у пары.... так сказать зазор у прилегающих к друг другу зубьев главной пары.сервисмены сказали что пятно контакта "идеальное"....вот и гадай теперь >.> Люфт у пары есть всегда и он должен быть из-за конструктивных особенностей. А суть гипоидного зацепления обеспечивает отсутствие (сильное смягчение) звуков при входе зубцов в зацепление. Но при этом зазор (т.е. тот самый люфт) нормирован: его величина не должна быть более определённой. Обычно правильное пятно одновременно говорит и о правильном зазоре. В общем, проверь крестовины и рычаги, пара может быть тут не при чём Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Люфт у пары есть всегда и он должен быть из-за конструктивных особенностей. А суть гипоидного зацепления обеспечивает отсутствие (сильное смягчение) звуков при входе зубцов в зацепление. Но при этом зазор (т.е. тот самый люфт) нормирован: его величина не должна быть более определённой. Обычно правильное пятно одновременно говорит и о правильном зазоре. В общем, проверь крестовины и рычаги, пара может быть тут не при чём Арсений! Я тебе памятник поставлю! Ей богу! Ты просто кладец знаний!))рычаги поменяны вчера (все 5) Ford Racing ftw!а крестовино шо це такэ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Люфт у пары есть всегда и он должен быть из-за конструктивных особенностей. А суть гипоидного зацепления обеспечивает отсутствие (сильное смягчение) звуков при входе зубцов в зацепление. Но при этом зазор (т.е. тот самый люфт) нормирован: его величина не должна быть более определённой. Обычно правильное пятно одновременно говорит и о правильном зазоре. В общем, проверь крестовины и рычаги, пара может быть тут не при чём почитал про крестовину в инете... она вроде должна звенеть или на худой конец цокать ...... а у меня приглушенный "ТУК" сзади ...... хотя проскочила такая фраза "-Если у вас чтото звенит при торможении, трогании и при игре с педалью газа, то проверьте кретавину кардана"вот у меня тоже самое но звук НУ НИКАК нелзя назвать цвоном или цоканием.+попутно вопрос, оно ремотируемо/меняемо? или мне везти алюминиевый кардан? Изменено 3 Июня 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 почитал про крестовину в инете... она вроде должна звенеть или на худой конец цокать ...... а у меня приглушенный "ТУК" сзади ...... хотя проскочила такая фраза "-Если у вас чтото звенит при торможении, трогании и при игре с педалью газа, то проверьте кретавину кардана"вот у меня тоже самое но звук НУ НИКАК нелзя назвать цвоном или цоканием.+попутно вопрос, оно ремотируемо/меняемо? или мне везти алюминиевый кардан? Посмотри тяги моста (особенно верхнюю) - кажется сайленты кончились. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Посмотри тяги моста (особенно верхнюю) - кажется сайленты кончились.тяги=рычаги? если да , то они все поменяны в пятницу... 2 передних , 2 задних и один верхний Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 тяги=рычаги? если да , то они все поменяны в пятницу... 2 передних , 2 задних и один верхнийЗадних?.. ну да ладно - может не затянули чего, проверить-то стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Задних?.. ну да ладно - может не затянули чего, проверить-то стоит.ну да... задних )) ну помоему они рычагами называются Оо ... задний верхний рычаг ... единственный из всех 5 не FordRacinghttp://www.americanmuscle.com/upper-contro...-jandm2005.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 почитал про крестовину в инете... она вроде должна звенеть или на худой конец цокать ...... а у меня приглушенный "ТУК" сзади ...... хотя проскочила такая фраза "-Если у вас чтото звенит при торможении, трогании и при игре с педалью газа, то проверьте кретавину кардана"вот у меня тоже самое но звук НУ НИКАК нелзя назвать цвоном или цоканием. Звон - это звук отдаётся в кардан, звон именно от кардана идёт. И звук такой уже тогда, когда крестовина разбита в мясо. Начинается всё со стука. И правильно тебе Сергей подсказал - пусть проверят затяжку рычагов и вообще, правильно ли их затягивали? На весу затягивать нельзя, машина должна стоять на колёсах.+попутно вопрос, оно ремотируемо/меняемо? или мне везти алюминиевый кардан? Лично я в этом не вижу смысла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Звон - это звук отдаётся в кардан, звон именно от кардана идёт. И звук такой уже тогда, когда крестовина разбита в мясо. Начинается всё со стука. И правильно тебе Сергей подсказал - пусть проверят затяжку рычагов и вообще, правильно ли их затягивали? На весу затягивать нельзя, машина должна стоять на колёсах. Лично я в этом не вижу смысла чтото мне подсказывает , что в АМавто затянули рычаги в подвешенном состоянии ... ибо у них ямы нет , а только подъемники... завтра еду к ним Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 У них есть эстакада прям под боком, но ниразу не видел чтобы они на ней шаманили кому-то подвеску. Всегда затягивали всяким доджам и круслерам на подъемнике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Стучит не рычаг ....... 100% ..... (на сервисе ссылались на "тюних", мол из за него...полиуритан плять) .... стук происходит сзади при включении передачи стоя на месте... машина даже не двигается. По ощущениям все же люфт какой то. В инете обчитался уевы тучи инфы.... если бы стучала ГП - то она бы выла на скоростях из за не правильного пятна. Также говорят о стуке диффа - но он новый ж! Что еще стучать может - я хз. Если честно я заипался уже с этими тремя проблемами.... 1.стук сзади 2.глохность на 140+ 3. жесткой педалью сцепы(10+кг тяжесть) ....ну тут хоть разобрался, сцепа новая едет >< может легче пристрелить коня уже, дешевле будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 19 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Стучит не рычаг ....... 100% ..... (на сервисе ссылались на "тюних", мол из за него...полиуритан плять) .... стук происходит сзади при включении передачи стоя на месте... машина даже не двигается. По ощущениям все же люфт какой то. В инете обчитался уевы тучи инфы.... если бы стучала ГП - то она бы выла на скоростях из за не правильного пятна. Также говорят о стуке диффа - но он новый ж!Что еще стучать может - я хз.Если честно я заипался уже с этими тремя проблемами.... 1.стук сзади2.глохность на 140+3. жесткой педалью сцепы(10+кг тяжесть) ....ну тут хоть разобрался, сцепа новая едет ><может легче пристрелить коня уже, дешевле будет?Ну так это вообще просто тогда! :Загоняешь 'станга на яму или эстакаду, загоняешь под него сэрвисмэна, и включаешь/выключаешь передачи на ручнике, а тот пусть слушает/щупает/нюхает. Место стука так локализовать очень легко! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Ну так это вообще просто тогда! :Загоняешь 'станга на яму или эстакаду, загоняешь под него сэрвисмэна, и включаешь/выключаешь передачи на ручнике, а тот пусть слушает/щупает/нюхает. Место стука так локализовать очень легко!Загонял на подъемник, смотрели, слушали ...... ничего не стучит . На яму - точно , заеду в Ашан-сервис подбоком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.