Перейти к контенту

Главная пара 3.55 -> 3.73


Рекомендуемые сообщения

с парой 3.73 никаких изменений не "нащюпал".

единственное что на 100ый км пробега.... начало стучать сзади, когда едешь накатом с выключенной скоростью, включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление.... и вот здесь происходит такой негромкий "тук".

такое ощущение , что появился люфт у пары.... так сказать зазор у прилегающих к друг другу зубьев главной пары.

сервисмены сказали что пятно контакта "идеальное"....

вот и гадай теперь >.>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с парой 3.73 никаких изменений не "нащюпал".

единственное что на 100ый км пробега.... начало стучать сзади, когда едешь накатом с выключенной скоростью, включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление.... и вот здесь происходит такой негромкий "тук".

такое ощущение , что появился люфт у пары.... так сказать зазор у прилегающих к друг другу зубьев главной пары.

сервисмены сказали что пятно контакта "идеальное"....

вот и гадай теперь >.>

Люфт у пары есть всегда и он должен быть из-за конструктивных особенностей. А суть гипоидного зацепления обеспечивает отсутствие (сильное смягчение) звуков при входе зубцов в зацепление.

Но при этом зазор (т.е. тот самый люфт) нормирован: его величина не должна быть более определённой. Обычно правильное пятно одновременно говорит и о правильном зазоре.

В общем, проверь крестовины и рычаги, пара может быть тут не при чём :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт у пары есть всегда и он должен быть из-за конструктивных особенностей. А суть гипоидного зацепления обеспечивает отсутствие (сильное смягчение) звуков при входе зубцов в зацепление.

Но при этом зазор (т.е. тот самый люфт) нормирован: его величина не должна быть более определённой. Обычно правильное пятно одновременно говорит и о правильном зазоре.

В общем, проверь крестовины и рычаги, пара может быть тут не при чём :)

Арсений! Я тебе памятник поставлю! Ей богу! Ты просто кладец знаний!))

рычаги поменяны вчера (все 5) Ford Racing ftw!:)

а крестовино шо це такэ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт у пары есть всегда и он должен быть из-за конструктивных особенностей. А суть гипоидного зацепления обеспечивает отсутствие (сильное смягчение) звуков при входе зубцов в зацепление.

Но при этом зазор (т.е. тот самый люфт) нормирован: его величина не должна быть более определённой. Обычно правильное пятно одновременно говорит и о правильном зазоре.

В общем, проверь крестовины и рычаги, пара может быть тут не при чём :)

почитал про крестовину в инете... она вроде должна звенеть или на худой конец цокать ...... а у меня приглушенный "ТУК" сзади ......

хотя проскочила такая фраза "-Если у вас чтото звенит при торможении, трогании и при игре с педалью газа, то проверьте кретавину кардана"

вот у меня тоже самое но звук НУ НИКАК нелзя назвать цвоном или цоканием.

+попутно вопрос, оно ремотируемо/меняемо? или мне везти алюминиевый кардан? :P

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про крестовину в инете... она вроде должна звенеть или на худой конец цокать ...... а у меня приглушенный "ТУК" сзади ......

хотя проскочила такая фраза "-Если у вас чтото звенит при торможении, трогании и при игре с педалью газа, то проверьте кретавину кардана"

вот у меня тоже самое но звук НУ НИКАК нелзя назвать цвоном или цоканием.

+попутно вопрос, оно ремотируемо/меняемо? или мне везти алюминиевый кардан? :P

Посмотри тяги моста (особенно верхнюю) - кажется сайленты кончились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тяги моста (особенно верхнюю) - кажется сайленты кончились.

тяги=рычаги? если да , то они все поменяны в пятницу... 2 передних , 2 задних и один верхний
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги=рычаги? если да , то они все поменяны в пятницу... 2 передних , 2 задних и один верхний

Задних?.. :blink: ну да ладно - может не затянули чего, проверить-то стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задних?.. :blink: ну да ладно - может не затянули чего, проверить-то стоит.

ну да... задних )) ну помоему они рычагами называются Оо ...

задний верхний рычаг ... единственный из всех 5 не FordRacing

http://www.americanmuscle.com/upper-contro...-jandm2005.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про крестовину в инете... она вроде должна звенеть или на худой конец цокать ...... а у меня приглушенный "ТУК" сзади ......

хотя проскочила такая фраза "-Если у вас чтото звенит при торможении, трогании и при игре с педалью газа, то проверьте кретавину кардана"

вот у меня тоже самое но звук НУ НИКАК нелзя назвать цвоном или цоканием.

Звон - это звук отдаётся в кардан, звон именно от кардана идёт. И звук такой уже тогда, когда крестовина разбита в мясо. Начинается всё со стука.

И правильно тебе Сергей подсказал - пусть проверят затяжку рычагов и вообще, правильно ли их затягивали? На весу затягивать нельзя, машина должна стоять на колёсах.

+попутно вопрос, оно ремотируемо/меняемо? или мне везти алюминиевый кардан? :P

Лично я в этом не вижу смысла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звон - это звук отдаётся в кардан, звон именно от кардана идёт. И звук такой уже тогда, когда крестовина разбита в мясо. Начинается всё со стука.

И правильно тебе Сергей подсказал - пусть проверят затяжку рычагов и вообще, правильно ли их затягивали? На весу затягивать нельзя, машина должна стоять на колёсах.

Лично я в этом не вижу смысла :)

чтото мне подсказывает , что в АМавто затянули рычаги в подвешенном состоянии ... ибо у них ямы нет , а только подъемники...

завтра еду к ним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть эстакада прям под боком, но ниразу не видел чтобы они на ней шаманили кому-то подвеску. Всегда затягивали всяким доджам и круслерам на подъемнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Стучит не рычаг ....... 100% ..... (на сервисе ссылались на "тюних", мол из за него...полиуритан плять) .... стук происходит сзади при включении передачи стоя на месте... машина даже не двигается. По ощущениям все же люфт какой то.

В инете обчитался уевы тучи инфы.... если бы стучала ГП - то она бы выла на скоростях из за не правильного пятна.

Также говорят о стуке диффа - но он новый ж!

Что еще стучать может - я хз.

Если честно я заипался уже с этими тремя проблемами....

1.стук сзади

2.глохность на 140+

3. жесткой педалью сцепы(10+кг тяжесть) ....ну тут хоть разобрался, сцепа новая едет ><

может легче пристрелить коня уже, дешевле будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит не рычаг ....... 100% ..... (на сервисе ссылались на "тюних", мол из за него...полиуритан плять) .... стук происходит сзади при включении передачи стоя на месте... машина даже не двигается. По ощущениям все же люфт какой то.

В инете обчитался уевы тучи инфы.... если бы стучала ГП - то она бы выла на скоростях из за не правильного пятна.

Также говорят о стуке диффа - но он новый ж!

Что еще стучать может - я хз.

Если честно я заипался уже с этими тремя проблемами....

1.стук сзади

2.глохность на 140+

3. жесткой педалью сцепы(10+кг тяжесть) ....ну тут хоть разобрался, сцепа новая едет ><

может легче пристрелить коня уже, дешевле будет?

Ну так это вообще просто тогда! :

Загоняешь 'станга на яму или эстакаду, загоняешь под него сэрвисмэна, и включаешь/выключаешь передачи на ручнике, а тот пусть слушает/щупает/нюхает. Место стука так локализовать очень легко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это вообще просто тогда! :

Загоняешь 'станга на яму или эстакаду, загоняешь под него сэрвисмэна, и включаешь/выключаешь передачи на ручнике, а тот пусть слушает/щупает/нюхает. Место стука так локализовать очень легко!

Загонял на подъемник, смотрели, слушали ...... ничего не стучит . На яму - точно , заеду в Ашан-сервис подбоком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...