bcc82473 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Вот после этого стало иногда плохо тянуть.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13312Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.Проверить это косвенными методами не получится.Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности.Стоит ли это делать или штатного вполне достаточно?Нашел один кит с кучей всяких приблуд помимо самого насоса -- типа чипа для компьютера. Но не уверен есть ли смысл. Цитата
Romka Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Вот после этого стало иногда плохо тянуть.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13312Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.Проверить это косвенными методами не получится.Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности.Стоит ли это делать или штатного вполне достаточно?Нашел один кит с кучей всяких приблуд помимо самого насоса -- типа чипа для компьютера. Но не уверен есть ли смысл.НЕ НАДО ничего нештатного ставить на ЗАВОДСКОЙ Шелби. Цитата
Naz Gul Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 НЕ НАДО ничего нештатного ставить на ЗАВОДСКОЙ Шелби.+1 Цитата
Tortuga Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 есть такая штука, как SCT (они есть в Москве у Naff `а) помимо прочего она показывает производительность насоса и кучу всевозможных параметров прежде чем что то менять, стоит провести профессиональную диагностику и считать ошибки Цитата
Alon Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Вот после этого стало иногда плохо тянуть.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13312Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.Проверить это косвенными методами не получится.Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности.Стоит ли это делать или штатного вполне достаточно?Нашел один кит с кучей всяких приблуд помимо самого насоса -- типа чипа для компьютера. Но не уверен есть ли смысл.достать.... и погонять горячую воду с засечкой по времени?не)) Цитата
bcc82473 Опубликовано 30 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 НЕ НАДО ничего нештатного ставить на ЗАВОДСКОЙ Шелби.Я тоже обычно против колхоза, но эта машина помоему создана для того чтобы в ней косяки исправалять. Эдакая американская вариация на тему: после сборки обработать напильником. Цитата
Harper Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 достать.... и погонять горячую воду с засечкой по времени?не))Да! И уверенно можно будет заказывать новый, взамен убитого нелепой смертью Цитата
Арсений Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.Проверить это косвенными методами не получится.Так что посоветовал кпить новый. Гони мастера от машины ссаными тряпками! Давление меряется манометром, плевать каким, хоть шинным. Производительность - перекачкой бензина в трёхлитровую банку, можно из под огурцов. Производительность под давлением: манометром + краном + трёхлитровой банкой. Кран можно снять с раковины на кухне этого хренова мастера. Цитата
Арсений Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Фильтр топливный менял хоть раз? Цитата
bcc82473 Опубликовано 30 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Фильтр топливный менял хоть раз?Неа. У нее пробег 21т км. Из них 10т по России. Уже пора менять? Цитата
Alon Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 помоему 10 тыщ и пора ) стоит не так и дорого для частой замены Цитата
Дима999 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.Проверить это косвенными методами не получится.Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективностинахер таких "мастеров" деревянных это у него не получается... зачем косвенно, если нужно напрямую давление проверить?в нормальный сервис съездий, где дебилов несущих херню меньшеПроверяется просто - подключается к рейке с форсунками манометр с длинным шлангом, чтобы в салоне видеть, и тестируется во всех режимах у меня такое на а4 было, после чиповки в жару после часа езды начинала дергаться и потом ехать переставала, долго установить не могли из-за чего, в итоге поймали момент с таким манометром - на холостых давление выдавало какое надо, а при ускорении производительности не хватало, после замены бензонасоса на новый оригинальный всё стало замечательноТак что первым делом смени топливный фильтр, если не поможет то найди нормальный сервис где могут давление в топливной системе мерять - стоит это не дороже тыщи, переходники под все машины есть, дождись пока глючить начнет и если дело в насосе то меняй на оригинал Изменено 30 Мая 2012 пользователем Дима999 Цитата
harly Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 нахер таких "мастеров" деревянных в нормальный сервис съездий, где дебилов несущих херню меньшеПроверяется просто - подключается к рейке с форсунками манометр с длинным шлангом, чтобы в салоне видеть, и тестируется во всех режимах у меня такое на а4 было, после чиповеи в жару после часа езды начинала дергаться и потом ехать переставала, долго установить не могли из-за чего, в итоге поймали момент с таким манометром - на холостых давление выдавало какое надо, а при ускорении производительности не хватало, после замены бензонасоса на новый оригинальный всё стало замечательноТак что первым делом смени топливный фильтр, если не поможет то найди нормальный сервис где могут давление в топливной системе мерять - стоит это не дороже тыщи, переходники под все машины есть, дождись пока глючить начнет и если дело в насосе то меняй на оригинал Была у меня такая же проблема - авто то ехало то нет. Приехал в АМавто покатались с подключенным сканером -диагноз пропадает давление когда тапка в пол - приговорили бензонасос -поставил новый в комплекте с фильтрами и больше голова не болела. Цитата
bcc82473 Опубликовано 30 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Попробую в АМавто записаться. Правда туда ехать далеко, да и запись у них уж больно не удобная. Цитата
haiko Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Насос или работает, или нет, тем более, что в шелбаке 2 насоса в коробе, и одновременно 2 сдохнуть не могут. Причина скорее всего в забитом фильтре, который находится под насосом. Там сетка такая. Попробуй без неё, если проблема не исчезнет, копай глубже. У меня кстати на днях, из-за забитого фильтра, были проблемы, благо стоит датчик смесы и сразу заметил, что беднит смесь. Кстати на сл. неделе буду ставить в родной корпус аэромотив 340ой. По форме он идентичен оригиналу в коробе. По результату отпишусь, если кому интересно. Изменено 30 Мая 2012 пользователем haiko Цитата
Дима999 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Кроме работает и не работает, поверь, есть еще вариант хреново работает То что два насоса это хорошо, но не факт что при отказе одного второй справляется - не спроста их два Например на кватровых а8 бак свисает с двух сторон кардана и в каждой части свой насос, если один умирает, то он со второй половинки нихера сам не додумывается качать горючку... Цитата
bcc82473 Опубликовано 30 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Там два насоса паралельно работают? А если один накрылся, то может быть так что производительности второго не хватает? Она как раз на высоких оборотах иногда тупит. Фильтр там стандартный от мустанга 05-09 или свой? Хотелось бы до Дмитровки поменять. Цитата
haiko Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 у тебя на фулл троттле тупит. стопро фильтр. не испытывай судьбу лучшею. забеднит и взорвёшь двигатель Цитата
Tortuga Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Там два насоса паралельно работают? А если один накрылся, то может быть так что производительности второго не хватает?Она как раз на высоких оборотах иногда тупит.Фильтр там стандартный от мустанга 05-09 или свой?Хотелось бы до Дмитровки поменять.насколькоя знаю, работает постоянно один, а второй подключается при увеличении расхода для поддержания давления.управляет ими блок управления бензонасосами, возможно в нем причинасмысл в том, что дотошнить можно всегда на одном, если второй или первый накрылся.но должна вылезти ошибка.вот только не знаю, на консоль или на сканерс фильтром: точно стоит посмотреть/поменять, но еще раз рекомендую проверить ошибки, а потом делать выводы. Цитата
bcc82473 Опубликовано 31 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Ошибки смотрели сканером позавчера. Ничего не вылазело. Насчет фильтра, кто-нибудь знает где можно его за один день поменять в Москве? Там вообще фильтры стандартные или какие-то особенные? Реально на Кунцевском рынке найти или только на заказ? Уж очень будет обидно в таком виде на Дмитровский полигон ехать. Да и тема с перегревом от бедной смеси меня тоже пугает. А сканера замерить нема. Цитата
Naz Gul Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Ошибки смотрели сканером позавчера. Ничего не вылазело.Это довольно странно - вообще он должен по-хорошему жаловаться на "малое давление топлива"Альтернативный вариант проблемы: не замечал, стрелка буста не падает когда "не едет"? Цитата
bcc82473 Опубликовано 31 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Это довольно странно - вообще он должен по-хорошему жаловаться на "малое давление топлива"Должен жаловаться если низкое давление при проблемах с насосом или с фильтром тоже?Альтернативный вариант проблемы: не замечал, стрелка буста не падает когда "не едет"?Не смотрел. Но как я понимаю, стрелка там не настоящая. Там не манометр, а просто компьютер по формуле выдает какой там буст должен быть при вводных данных как обороты, положение педали газа, температуре, итд.По крайней мере я это на американском форуме где-то прочитал. Не знаю правда или нет. Цитата
Арсений Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Должен жаловаться если низкое давление при проблемах с насосом или с фильтром тоже?Не смотрел. Но как я понимаю, стрелка там не настоящая. Там не манометр, а просто компьютер по формуле выдает какой там буст должен быть при вводных данных как обороты, положение педали газа, температуре, итд.По крайней мере я это на американском форуме где-то прочитал. Не знаю правда или нет. У меня манометр. Проверить легко - поищи тонкую трубочку, торчащую сзади из компрессора. Если есть, значит датчик настоящий. Другое дело, что он может стоять рядом, а на приборку отдавать цифровой сигнал. Но сути это не изменит - измеряется именно давление. Ещё звук специфический появляется при положительном давлении, он у тебя есть? Изменено 31 Мая 2012 пользователем Арсений Цитата
bcc82473 Опубликовано 31 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Ещё звук специфический появляется при положительном давлении, он у тебя есть?Какой примено звук?Когда на высоких оборотах переключаю с первой на вторую и бросаю сцепление, то слышен звук спускного клапана в момент когда обороты падают. А при разгоне, вроде слышен компрессор. Но не знаю то это или не то Цитата
Арсений Опубликовано 31 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Какой примено звук?Когда на высоких оборотах переключаю с первой на вторую и бросаю сцепление, то слышен звук спускного клапана в момент когда обороты падают. А при разгоне, вроде слышен компрессор. Но не знаю то это или не то Вот то самое "слышен компрессор", такой шум специфический, как коробка передач у полуторки в фильмах о ВОВ, только повыше чуть Он такой звук только на положительном давлении издаёт, чем выше давление, тем громче. Я на него уже ориентируюсь, манометр почти не нужен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.