Перейти к контенту

Плохая динамика -- бензонасос?


Рекомендуемые сообщения

Вот после этого стало иногда плохо тянуть.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13312

Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.

Проверить это косвенными методами не получится.

Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности.

Стоит ли это делать или штатного вполне достаточно?

Нашел один кит с кучей всяких приблуд помимо самого насоса -- типа чипа для компьютера. Но не уверен есть ли смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после этого стало иногда плохо тянуть.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13312

Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.

Проверить это косвенными методами не получится.

Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности.

Стоит ли это делать или штатного вполне достаточно?

Нашел один кит с кучей всяких приблуд помимо самого насоса -- типа чипа для компьютера. Но не уверен есть ли смысл.

НЕ НАДО ничего нештатного ставить на ЗАВОДСКОЙ Шелби.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ НАДО ничего нештатного ставить на ЗАВОДСКОЙ Шелби.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая штука, как SCT

(они есть в Москве у Naff `а)

помимо прочего она показывает производительность насоса и кучу всевозможных параметров

прежде чем что то менять, стоит провести профессиональную диагностику

и считать ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после этого стало иногда плохо тянуть.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13312

Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.

Проверить это косвенными методами не получится.

Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности.

Стоит ли это делать или штатного вполне достаточно?

Нашел один кит с кучей всяких приблуд помимо самого насоса -- типа чипа для компьютера. Но не уверен есть ли смысл.

достать.... и погонять горячую воду с засечкой по времени?

не))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ НАДО ничего нештатного ставить на ЗАВОДСКОЙ Шелби.

Я тоже обычно против колхоза, но эта машина помоему создана для того чтобы в ней косяки исправалять.

Эдакая американская вариация на тему: после сборки обработать напильником. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достать.... и погонять горячую воду с засечкой по времени?

не))

Да!

И уверенно можно будет заказывать новый, взамен убитого нелепой смертью :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.

Проверить это косвенными методами не получится.

Так что посоветовал кпить новый.

Гони мастера от машины ссаными тряпками!

Давление меряется манометром, плевать каким, хоть шинным. Производительность - перекачкой бензина в трёхлитровую банку, можно из под огурцов.

Производительность под давлением: манометром + краном + трёхлитровой банкой. Кран можно снять с раковины на кухне этого хренова мастера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный менял хоть раз?

Неа. У нее пробег 21т км. Из них 10т по России. Уже пора менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему 10 тыщ и пора ) стоит не так и дорого для частой замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал что возможно от перегрева бензонасос потерял эффективность.

Проверить это косвенными методами не получится.

Так что посоветовал кпить новый. А за одно не штатный а повышенной эффективности

нахер таких "мастеров" деревянных :angry:

это у него не получается... зачем косвенно, если нужно напрямую давление проверить?

в нормальный сервис съездий, где дебилов несущих херню меньше

Проверяется просто - подключается к рейке с форсунками манометр с длинным шлангом, чтобы в салоне видеть, и тестируется во всех режимах

у меня такое на а4 было, после чиповки в жару после часа езды начинала дергаться и потом ехать переставала, долго установить не могли из-за чего, в итоге поймали момент с таким манометром - на холостых давление выдавало какое надо, а при ускорении производительности не хватало, после замены бензонасоса на новый оригинальный всё стало замечательно

Так что первым делом смени топливный фильтр, если не поможет то найди нормальный сервис где могут давление в топливной системе мерять - стоит это не дороже тыщи, переходники под все машины есть, дождись пока глючить начнет и если дело в насосе то меняй на оригинал

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахер таких "мастеров" деревянных :angry:

в нормальный сервис съездий, где дебилов несущих херню меньше

Проверяется просто - подключается к рейке с форсунками манометр с длинным шлангом, чтобы в салоне видеть, и тестируется во всех режимах

у меня такое на а4 было, после чиповеи в жару после часа езды начинала дергаться и потом ехать переставала, долго установить не могли из-за чего, в итоге поймали момент с таким манометром - на холостых давление выдавало какое надо, а при ускорении производительности не хватало, после замены бензонасоса на новый оригинальный всё стало замечательно

Так что первым делом смени топливный фильтр, если не поможет то найди нормальный сервис где могут давление в топливной системе мерять - стоит это не дороже тыщи, переходники под все машины есть, дождись пока глючить начнет и если дело в насосе то меняй на оригинал

Была у меня такая же проблема - авто то ехало то нет. Приехал в АМавто покатались с подключенным сканером -диагноз пропадает давление когда тапка в пол - приговорили бензонасос -поставил новый в комплекте с фильтрами и больше голова не болела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в АМавто записаться. Правда туда ехать далеко, да и запись у них уж больно не удобная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос или работает, или нет, тем более, что в шелбаке 2 насоса в коробе, и одновременно 2 сдохнуть не могут. Причина скорее всего в забитом фильтре, который находится под насосом. Там сетка такая. Попробуй без неё, если проблема не исчезнет, копай глубже.

У меня кстати на днях, из-за забитого фильтра, были проблемы, благо стоит датчик смесы и сразу заметил, что беднит смесь. Кстати на сл. неделе буду ставить в родной корпус аэромотив 340ой. По форме он идентичен оригиналу в коробе. По результату отпишусь, если кому интересно.

Изменено пользователем haiko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме работает и не работает, поверь, есть еще вариант хреново работает

То что два насоса это хорошо, но не факт что при отказе одного второй справляется - не спроста их два

Например на кватровых а8 бак свисает с двух сторон кардана и в каждой части свой насос, если один умирает, то он со второй половинки нихера сам не додумывается качать горючку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там два насоса паралельно работают? А если один накрылся, то может быть так что производительности второго не хватает?

Она как раз на высоких оборотах иногда тупит.

Фильтр там стандартный от мустанга 05-09 или свой?

Хотелось бы до Дмитровки поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя на фулл троттле тупит. стопро фильтр. не испытывай судьбу лучшею. забеднит и взорвёшь двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там два насоса паралельно работают? А если один накрылся, то может быть так что производительности второго не хватает?

Она как раз на высоких оборотах иногда тупит.

Фильтр там стандартный от мустанга 05-09 или свой?

Хотелось бы до Дмитровки поменять.

насколькоя знаю, работает постоянно один, а второй подключается при увеличении расхода для поддержания давления.

управляет ими блок управления бензонасосами, возможно в нем причина

смысл в том, что дотошнить можно всегда на одном, если второй или первый накрылся.

но должна вылезти ошибка.

вот только не знаю, на консоль или на сканер

с фильтром: точно стоит посмотреть/поменять, но еще раз рекомендую проверить ошибки, а потом делать выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки смотрели сканером позавчера. Ничего не вылазело.

Насчет фильтра, кто-нибудь знает где можно его за один день поменять в Москве?

Там вообще фильтры стандартные или какие-то особенные? Реально на Кунцевском рынке найти или только на заказ?

Уж очень будет обидно в таком виде на Дмитровский полигон ехать.

Да и тема с перегревом от бедной смеси меня тоже пугает.

А сканера замерить нема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки смотрели сканером позавчера. Ничего не вылазело.

Это довольно странно - вообще он должен по-хорошему жаловаться на "малое давление топлива"

Альтернативный вариант проблемы: не замечал, стрелка буста не падает когда "не едет"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это довольно странно - вообще он должен по-хорошему жаловаться на "малое давление топлива"

Должен жаловаться если низкое давление при проблемах с насосом или с фильтром тоже?

Альтернативный вариант проблемы: не замечал, стрелка буста не падает когда "не едет"?

Не смотрел. Но как я понимаю, стрелка там не настоящая. Там не манометр, а просто компьютер по формуле выдает какой там буст должен быть при вводных данных как обороты, положение педали газа, температуре, итд.

По крайней мере я это на американском форуме где-то прочитал. Не знаю правда или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен жаловаться если низкое давление при проблемах с насосом или с фильтром тоже?

Не смотрел. Но как я понимаю, стрелка там не настоящая. Там не манометр, а просто компьютер по формуле выдает какой там буст должен быть при вводных данных как обороты, положение педали газа, температуре, итд.

По крайней мере я это на американском форуме где-то прочитал. Не знаю правда или нет.

У меня манометр.

Проверить легко - поищи тонкую трубочку, торчащую сзади из компрессора. Если есть, значит датчик настоящий. Другое дело, что он может стоять рядом, а на приборку отдавать цифровой сигнал. Но сути это не изменит - измеряется именно давление.

Ещё звук специфический появляется при положительном давлении, он у тебя есть?

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё звук специфический появляется при положительном давлении, он у тебя есть?

Какой примено звук?

Когда на высоких оборотах переключаю с первой на вторую и бросаю сцепление, то слышен звук спускного клапана в момент когда обороты падают. А при разгоне, вроде слышен компрессор. Но не знаю то это или не то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой примено звук?

Когда на высоких оборотах переключаю с первой на вторую и бросаю сцепление, то слышен звук спускного клапана в момент когда обороты падают. А при разгоне, вроде слышен компрессор. Но не знаю то это или не то :)

Вот то самое "слышен компрессор", такой шум специфический, как коробка передач у полуторки в фильмах о ВОВ, только повыше чуть :)

Он такой звук только на положительном давлении издаёт, чем выше давление, тем громче.

Я на него уже ориентируюсь, манометр почти не нужен :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...