Перейти к контенту

Со скоростью молнии


Рекомендуемые сообщения

Четыре секунды от нуля до ста километров в час. Раньше такие показатели были доступны лишь некоторым суперкарам с большущими бензиновыми двигателями. А теперь ими могут похвастаться и электромобили, такие, как Tesla Roadster.Хотя надо признать, подобные автомобили уже были, и не раз. Вспомнить хотя бы тот же Venturi Fetish. Но у Tesla всё же есть, чем удивить. Например, не только разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 209 км/ч, но и ?дальнобойностью? ? от зарядки до зарядки автомобиль проезжает до 400 километров.

Изображение

Суперкар на базе Lotus Elise не надо заправлять ? достаточно просто подключить к розетке. Кстати, зарядное устройство тут ?умное? ? если автомобиль распознаёт в зарядной горловине дым или влагу, он немедленно размыкает контакт.

Изображение

Двухступенчатая коробка передач позволяет выбирать между скоростью и тягой.

Такой запас хода обеспечивают 6831 литий-ионные батареи, наподобие тех, что используются в сотовых телефонах. Заряжать их можно, кстати, точно так же, как и телефон ? от розетки, что займёт примерно три с половиной часа. Плюс, автомобиль довольно лёгкий, ведь он построен на шасси спорткара Lotus Elise.

Ещё одна интересная особенность Tesla ? двухступенчатая коробка передач, обычно отсутствующая у электромобилей. Первая скорость нужна для интенсивного разгона, а вторая ? для движения по шоссе.

Автомобиль разрабатывала основанная три года назад компания Tesla Motors из Кремниевой долины в Калифорнии. Ориентировочная стоимость автомобиля ? от 85 до 120 тысяч долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...был бы он подешевле раза в 2, я бы не мустанг брал...

Пора уже переходить на новые двигатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно также, как долго живут такие батарейки, и как скоро придется раскошелиться на 6831 новую батарейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет шесть назад одна американская фирма сделала Хаммер на электромоторах. на каждом колесе по моторчику в 100 л.с. плюс дизелек 2 с чем-то литров, чтоб батарейки подзаряжать. эта хрень разгонялась до 100 за 9 сек и имела запас хода почти в 1000 км. они пытались такой гибрид продать пентагону - машина могла ездить только на электротяге ок 100 км, соответсвенно тепловой след и шум были минимальны, что ценно в тылу врага :). но чего-то не слышно, чтоб такие были на вооружении американцев. наверное из-за цены - ок 200 тыс долл. мой шеф хотел такой купить (из-за запаса хода - у нас были служебные хаммеры, но по сибирскому бездорожью запас был маловат). однако за такие деньги желание пропало :)

кстати, у гибридных Лексусов (Тойота Хариер) тоже есть возможность заставить авто ездить только от батареек - народ уже хакнул мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...