Перейти к контенту

Доработка подвески


Рекомендуемые сообщения

Когда я разгоняюсь и колеса проворачиваются, в какой то момент ощущается удар сзади, ощущение

как будто сработала блокировка в мосту, в общем неприятный толчок отдается по всему кузову.

Ребята которые ехали за мной сказали что у меня колеса подпрыгивают когда проворачиваются и дело в протекторе резины, мол поставишь полу-слики

все пропадет! Вопрос с резиной сейчас решаю. Придется заказывать из США т.к. в наличии ни у кого нет, ждать придется долго, Может есть у кого варианты по доставке?

Кто возил отпишитесь как заказывали и сколько ждали, какие тарифы на доставку. Резина MT или NITTO 305/35/18 можно с диском. нужно 2 шт.

Собственно вопрос в следующем:

Один хороший человек подсказал что можно поставить вот такую штуку

1) http://www.brenspeed.com/tca027.html какого эфекта можно ждать после установки?

post-8303-1338903217_thumb.png

2) http://www.brenspeed.com/cab005.html вопрос: является ли эта деталь необходимой для установки первой, И вообще есть в ней смысл?

post-8303-1338903328_thumb.jpg

Люди добрые подскажите:

Будут ли проблемы с установкой этих элементов?

Кто нибудь заморочивался за такую тему?

Изменено пользователем Truba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ребята которые ехали за тобой" были не в теме - от более цепкой резины wheelhop ещё увеличится.

Номер 1 (или аналоги) - маст хэв на твоей тачке, особенно если любишь погонять, проблем с установкой быть не должно.

По второму - это на любителя понастраивать - результаты могут быть непредсказуемые в обе стороны.

Ещё верхняя усиленная задняя тяга с полиуретаном не помешала бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 1 и 2 положительно скажутся на wheel hop, то есть уменьшат его.

2 (relocation bracket) ставится на босс 302 по умолчанию, только производитель другой. Улучшают старт, так как колеса сильнее прижимаются к земле при нагрузке.

Плюсану про верхний рычаг - его тоже стоит поставить.

У меня все это добро в багажнике лежит ) Еще не поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 (relocation bracket) ставится на босс 302 по умолчанию, только производитель другой. Улучшают старт, так как колеса сильнее прижимаются к земле при нагрузке.

есть линк на описание работы этой штуки? я что-то не пойму как оно может сильнее прижимать.... увеличивает плечо крепления рычага к мосту - да. то есть мост на меньший угол играет вокруг своей оси под нагрузкой, но как с зацепом-то это связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вещь офигенная, я очень доволен, только тяги более легкие поставил

верхнюю мне отсоветовали, она на 11+ ооочень мощная, те держит момент Койота легко,

я бы не рекомендовал ставить полиуретановую верхнюю, лучще от шелбака, все таки

скрут основной на нижние приходится, а верх будет на торможении и сбросе газа стучать

post-7102-1338914292_thumb.jpgpost-7102-1338914157_thumb.jpg

ЗЫ: извини поторопился, у тебя и так Шелби

ЗЫЗЫ: Игнат, зацеп на первых метрах действительно лучше, мост вообще не играет под нагрузкой, а потом бесполезно (это я про удлинители)

и еще добавлю: без стабилизатора эффета мало, чтобы почувствовать преимущества на рулежке, но они несомненно есть

панару не стоит менять, если не дрифтишь профессионально

Все ИМХО

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще добавлю: без стабилизатора эффета мало, чтобы почувствовать преимущества на рулежке, но они несомненно есть

панару не стоит менять, если не дрифтишь профессионально

Все ИМХО

Спасибо за активное обсуждение моей темы.

Про какой стабилизатор идет речь?

Может он уже установлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть линк на описание работы этой штуки? я что-то не пойму как оно может сильнее прижимать.... увеличивает плечо крепления рычага к мосту - да. то есть мост на меньший угол играет вокруг своей оси под нагрузкой, но как с зацепом-то это связано?

Искать надо, не помню уже где было.

Смысл прост - рычаги толкают кузов. Если рычаги параллельны земле, они толкают его просто вперед. Если "смотрят" вниз - толкают кузов вниз (это произойдет при занижении подвески), если "смотрят" вверх - будут толкать кузов вверх.

При этом на мост будет действовать сила направленная противоположно движению кузова. Очевидно, что выгоднее всего, чтобы эта сила прижимала мост к земле, то есть кузов толкало вверх. Именно этот эффект и дают скобы, они увеличивают угол рычагов.

Если подвеска занижается, на сайте steeda например их настоятельно рекомендуют ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панару не стоит менять, если не дрифтишь профессионально

Панару стоит поменять на регулируемую, если будешь занижать машину. Мост уедет в сторону, его нужно будет выставить на место.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за активное обсуждение моей темы.

Про какой стабилизатор идет речь?

Может он уже установлен?

на моих фотках виден как красная изогнутая труба с аллюминиевыми косточками

про панару Vilonosec прав на 100%, но ведь занижения не предвидится?

кстати, у БМР только на скрипучих ШС-ах панары, одна сторона полиуретан вторая ШС-это наилучшее что у них есть,

нужно еще посмотреть регулируемые у других производителей.

ЗЫ: пардон, ошибся, появились http://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=172

к ним тогда поддержку http://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=173

и сабфреймы, чтобы уже совсем не гнуло кузов http://www.bmrsuspension.com/?page=product...2&catid=125

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать надо, не помню уже где было.

Смысл прост - рычаги толкают кузов. Если рычаги параллельны земле, они толкают его просто вперед. Если "смотрят" вниз - толкают кузов вниз (это произойдет при занижении подвески), если "смотрят" вверх - будут толкать кузов вверх.

При этом на мост будет действовать сила направленная противоположно движению кузова. Очевидно, что выгоднее всего, чтобы эта сила прижимала мост к земле, то есть кузов толкало вверх. Именно этот эффект и дают скобы, они увеличивают угол рычагов.

Если подвеска занижается, на сайте steeda например их настоятельно рекомендуют ставить.

хм... я думал для зацепа хорошо когда машина на заднюю ось приседает - это центр тяжести смещает назад. для этого вроде и амморты на драг помяхше ставят, а тут наоборот... да и не видел я никогда чтобы на старте жёпа подымалась... если попадётся на эту тему что - скинь сцыль, плз. интересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... я думал для зацепа хорошо когда машина на заднюю ось приседает - это центр тяжести смещает назад. для этого вроде и амморты на драг помяхше ставят, а тут наоборот... да и не видел я никогда чтобы на старте жёпа подымалась... если попадётся на эту тему что - скинь сцыль, плз. интересно

Не, жопа конечно подниматься не будет. Вопрос в направлении приложения усилия конкретно от нижних рычагов.

Жопа всегда будет приседать из-за момента между силой тяги и центром масс.

Ссылку я точно видел на allfordmustangs.com в обсуждениях этих самых скоб, но сейчас найти не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vilonosec по больше части прав: я только дополню и обобщу: для хорошего старта заднеприводной нужно чтобы перераспределился вес машины, для этого нужно чтобы она "присела"на заднюю ось. Это происходит само собой, т.к. центр машины тяжести выше чем точка опоры. А подвеска, может также это делать также за счёт реактивного момента на заднем мосту. Так выполнено и на Мустанге. Но проблема начинается когда конструкция выполнена таким образом, что после определенного крутящего момента мост стремится к машине быстрее чем перераспределяется вес. В этот момент задние колеса не то чтобы отрываются от земли, но получают меньшую загрузку, происходит пробуксовка. как только начинается пробуксовка - момент на мосту уменьшается и мост идет вниз. Сцепление восстанавливается и цикл замыкается. Начинается wheelhop.

Осюда очевидно что чтобы его избежать нужно или ставить менее цепкие шины или изменять геометрию/настройки задней подвески чтобы не было слишком сильного приседания.

Но это всё в общем случае. А для конкретно Шелби - есть мнение что из-за гигантского КМ повеска работает не в том режиме на который расчитывалась, рычаги (а точнее сайлентблоки) деформируются, геометрия изменяется таким образом что мост слишком сильно стремится к кузову.

Поэтому и рекомендуется сперва усилить подвеску, чтобы её не "выворачивало", а потом, если и это не принесет результатов - пытаться сделать её настраиваемой с помощью различных афтемакет деталей, таких как различные Control Arm Relocation Brackets, собственно Adjustable Control Arms, пружин и амортизаторов. Причём настраивать нужно будет каждый раз под конкретные условия зацепа (резина/асфальт). Недостаточный присед не загружает зад и отнимает время на квотере, машина шлифует и не едет; слишком большой - "вилы хопятся" ((с) Арсений) и снова потеря времени причем даже бОльшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, жопа конечно подниматься не будет. Вопрос в направлении приложения усилия конкретно от нижних рычагов.

Жопа всегда будет приседать из-за момента между силой тяги и центром масс.

Ссылку я точно видел на allfordmustangs.com в обсуждениях этих самых скоб, но сейчас найти не могу.

мне кажется это сообщающиеся сосуды - чем больше рычаги толкают кузов вверх, тем меньше мост прижимается пружинами,

чем меньше рычаги толкают кузов вверх, тем большая часть веса нагружает пружины и тот же мост через них а не через рычаги

а суммарная прижимная сила приложенная к мосту (прижимная сила пружин+прижимная сила рычагов) остаётся той же

именно поэтому я и заинтересовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vilonosec по больше части прав: я только дополню и обобщу: для хорошего старта заднеприводной нужно чтобы перераспределился вес машины, для этого нужно чтобы она "присела"на заднюю ось. Это происходит само собой, т.к. центр машины тяжести выше чем точка опоры. А подвеска, может также это делать также за счёт реактивного момента на заднем мосту. Так выполнено и на Мустанге. Но проблема начинается когда конструкция выполнена таким образом, что после определенного крутящего момента мост стремится к машине быстрее чем перераспределяется вес. В этот момент задние колеса не то чтобы отрываются от земли, но получают меньшую загрузку, происходит пробуксовка. как только начинается пробуксовка - момент на мосту уменьшается и мост идет вниз. Сцепление восстанавливается и цикл замыкается. Начинается wheelhop.

Осюда очевидно что чтобы его избежать нужно или ставить менее цепкие шины или изменять геометрию/настройки задней подвески чтобы не было слишком сильного приседания.

Но это всё в общем случае. А для конкретно Шелби - есть мнение что из-за гигантского КМ повеска работает не в том режиме на который расчитывалась, рычаги (а точнее сайлентблоки) деформируются, геометрия изменяется таким образом что мост слишком сильно стремится к кузову.

Поэтому и рекомендуется сперва усилить подвеску, чтобы её не "выворачивало", а потом, если и это не принесет результатов - пытаться сделать её настраиваемой с помощью различных афтемакет деталей, таких как различные Control Arm Relocation Brackets, собственно Adjustable Control Arms, пружин и амортизаторов. Причём настраивать нужно будет каждый раз под конкретные условия зацепа (резина/асфальт). Недостаточный присед не загружает зад и отнимает время на квотере, машина шлифует и не едет; слишком большой - "вилы хопятся" ((с) Арсений) и снова потеря времени причем даже бОльшая.

Спасибо за ликбез! век живи, век учись))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панару стоит поменять на регулируемую, если будешь занижать машину. Мост уедет в сторону, его нужно будет выставить на место.

Перед занижением я тож про это думал и пришел к обратному выводу. Ведь что кит форд рейсинг, что кит от рауш, что мой кит от айбах - все идут с разным занижением (у меня около -5см), но без панары. Если бы нужна была регулируемая панара, стали бы выпускать такие киты под занижение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед занижением я тож про это думал и пришел к обратному выводу. Ведь что кит форд рейсинг, что кит от рауш, что мой кит от айбах - все идут с разным занижением (у меня около -5см), но без панары. Если бы нужна была регулируемая панара, стали бы выпускать такие киты под занижение?

факт остается фактом - занизил - жепа ушла в сторону. ну мне *все равно*, езжу крабиком чуть-чуть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед занижением я тож про это думал и пришел к обратному выводу. Ведь что кит форд рейсинг, что кит от рауш, что мой кит от айбах - все идут с разным занижением (у меня около -5см), но без панары. Если бы нужна была регулируемая панара, стали бы выпускать такие киты под занижение?

Ну, БМР киты абсолютно все идут с панарой, и они считаются лучшими, насколько я знаю:

http://www.bmrsuspension.com/?page=product...6&catid=130

Я думаю не добавляют ее, потому что в принципе оно не смертельно (а если ты не в курсе этой фишки - ты скорее всего даже не заметишь, что колесо с одной стороны торчит на пару см дальше, чем с другой, я например не замечал), а к цене комплекта 15-20% стоимости накидывает.

Что интересно, на americanmuscle ни слова в описании панары, про то что стоит ее устанавливать при занижении )) На bmr это указано. Заговор какой то.

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, БМР киты абсолютно все идут с панарой, и они считаются лучшими, насколько я знаю:

http://www.bmrsuspension.com/?page=product...6&catid=130

Я думаю не добавляют ее, потому что в принципе оно не смертельно (а если ты не в курсе этой фишки - ты скорее всего даже не заметишь, что колесо с одной стороны торчит на пару см дальше, чем с другой, я например не замечал), а к цене комплекта 15-20% стоимости накидывает.

Что интересно, на americanmuscle ни слова в описании панары, про то что стоит ее устанавливать при занижении )) На bmr это указано. Заговор какой то.

Ну пару см это ты наверное махнул, тк тогда бы по-разному сидели колеса в арках.

А так народ и ниже опускает - тот же Олег Разор на винтах и ниче, все ровняк сидит.

Про панару самому, блин, интересно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пару см это ты наверное махнул, тк тогда бы по-разному сидели колеса в арках.

А так народ и ниже опускает - тот же Олег Разор на винтах и ниче, все ровняк сидит.

Про панару самому, блин, интересно))

на сантиметр примерно разница - глазом заметно если присмотреться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пару см это ты наверное махнул, тк тогда бы по-разному сидели колеса в арках.

А так народ и ниже опускает - тот же Олег Разор на винтах и ниче, все ровняк сидит.

Про панару самому, блин, интересно))

У меня одно колесо торчит из арки на 2-3 см дальше, чем второе. Подозреваю, что предыдущий владелец таки поставил заниженные пружины.

Так что именно так.

Кстати на том же сайте бмр говорится, что панара пригодится, если хочешь поставить максимально широкие колеса, чтобы правильно уместить их в арках.

Adjustable panhard rods also become a "must-have" part if you are trying to fit the widest tires possible in the wheelwell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...