Pratas 70 Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2006 Стандартный Ford Mustang GT нельзя назвать машиной для домохозяек. 4,6-литровый V8 мощностью в 300 огненных коней быстро поставит на место и зарвавшегося стритрейсера на Honda Civic, и заплывшего жиром финансиста, катящего в своем Mercedes S500. Но в ходе современной гонки вооружений 300 сил Mustang'а уже не смотрятся впечатляюще, и для настоящих крутых парней с бензином в крови фирма Roush Performance подготовила хороший подарок. В результате безжалостного препарирования V8 от Мустанга GT получил новые системы впуска и выпуска, радиатор и доработанные "мозги". Но самое главное ? он получил механический нагнетатель с интеркулером. Помните этих монстров дрэг-рэйсинга с огромными надстройками на капотах? Mustang GT Roush Performance сохранил добрые традиции американской форсировки моторов. Усилия инженеров вылились в увеличение табуна мустангов под капотом до 415 л.с. Но изменения не ограничились только тем, что теперь мозги на разгоне бьются о стенки черепа с ускорением больше 1g. Остались в прошлом те времена, когда Mustang'и в поворотах не уступали разве что школьным автобусам. Основательной ревизии подверглась вся подвеска, включая даже отбойники хода амортизаторов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, ? все стандартное было любезно оставлено компании Ford для производства семейных минивэнов и уступило место настоящим, достойным такого двигателя компонентам. А уж тормоза! Не верится, что это американская машина. Составные тормозные диски, 4-поршневые суппорта. Завершают шокирующую картину крутые 18-дюймовые кованые хромированные "катки" на спортивных покрышках. С такими доработками Mustang цепляется за дорогу, как ошалевшая кошка, снимаемая спасателями с дерева. А чтобы, не дай бог, никто не перепутал Mustang Roush Performance с обычным Mustang'ом и не пытался выжать из своей Impreza все соки в попытках его догнать, был подготовлен стайлинг-пакет. В него входит фирменный аэродинамический обвес (передний изадний спойлеры, воздухозаборник на капоте, накладки на пороги) и, конечно же, две белые полосы вдоль кузова. Бросается в глаза и выхлопная система с патрубками оригинальной формы. Утром ее можно использовать вместо будильника для всех жителей района. Интерьер получил спортивные сиденья-"ковши", отделку передней панели под карбон и коврики с вышитой фирменной эмблемой Roush. Не обошлось и без традиционных алюминиевых накладок на педали и ручки КПП. А теперь внимание: все эти доработки доступны и для версии с открытым верхом! Девочки из колледжа будут умолять прокатить их на красном Mustang'е-кабриолете. Как заявил сам Jack Roush, это самый крутой Mustang, сделанный за всю историю фирмы Roush Performance. Стоимость пакета Stage 3 смешна на фоне разработок европейских тюнеров: дополнительно к стандартному Mustang GT понадобится всего лишь $21 000. Не самая высокая цена за то, что все прохожие будут шею сворачивать в попытках рассмотреть этого дикого, быстрого и норовистого мустанга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2006 К стати вот http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 14 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2006 К стати вот http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/←93900$ Красная цена 80000$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 15 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2006 К стати вот http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/←93900$ Красная цена 80000$←Торг возможен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkMan21 0 Опубликовано 8 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2006 Новинка от ROUSH - 427R Mustang Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2006 К стати вот http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/←93900$ Красная цена 80000$←А вот эта красотка, уже стоит запрашиваемых денег... за такой понтовый аппарат и сотки не жалко. Не то что за стоковый отдавать 60штук. Взял бы себе полюбому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Стандартный Ford Mustang GT нельзя назвать машиной для домохозяек. 4,6-литровый V8 мощностью в 300 огненных коней быстро поставит на место и зарвавшегося стритрейсера на Honda Civic, и заплывшего жиром финансиста, катящего в своем Mercedes S500. Но в ходе современной гонки вооружений 300 сил Mustang'а уже не смотрятся впечатляюще, и для настоящих крутых парней с бензином в крови фирма Roush Performance подготовила хороший подарок. В результате безжалостного препарирования V8 от Мустанга GT получил новые системы впуска и выпуска, радиатор и доработанные "мозги". Но самое главное ? он получил механический нагнетатель с интеркулером. Помните этих монстров дрэг-рэйсинга с огромными надстройками на капотах? Mustang GT Roush Performance сохранил добрые традиции американской форсировки моторов. Усилия инженеров вылились в увеличение табуна мустангов под капотом до 415 л.с. Но изменения не ограничились только тем, что теперь мозги на разгоне бьются о стенки черепа с ускорением больше 1g. Остались в прошлом те времена, когда Mustang'и в поворотах не уступали разве что школьным автобусам. Основательной ревизии подверглась вся подвеска, включая даже отбойники хода амортизаторов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, ? все стандартное было любезно оставлено компании Ford для производства семейных минивэнов и уступило место настоящим, достойным такого двигателя компонентам. А уж тормоза! Не верится, что это американская машина. Составные тормозные диски, 4-поршневые суппорта. Завершают шокирующую картину крутые 18-дюймовые кованые хромированные "катки" на спортивных покрышках. С такими доработками Mustang цепляется за дорогу, как ошалевшая кошка, снимаемая спасателями с дерева. А чтобы, не дай бог, никто не перепутал Mustang Roush Performance с обычным Mustang'ом и не пытался выжать из своей Impreza все соки в попытках его догнать, был подготовлен стайлинг-пакет. В него входит фирменный аэродинамический обвес (передний изадний спойлеры, воздухозаборник на капоте, накладки на пороги) и, конечно же, две белые полосы вдоль кузова. Бросается в глаза и выхлопная система с патрубками оригинальной формы. Утром ее можно использовать вместо будильника для всех жителей района. Интерьер получил спортивные сиденья-"ковши", отделку передней панели под карбон и коврики с вышитой фирменной эмблемой Roush. Не обошлось и без традиционных алюминиевых накладок на педали и ручки КПП. А теперь внимание: все эти доработки доступны и для версии с открытым верхом! Девочки из колледжа будут умолять прокатить их на красном Mustang'е-кабриолете. Как заявил сам Jack Roush, это самый крутой Mustang, сделанный за всю историю фирмы Roush Performance. Стоимость пакета Stage 3 смешна на фоне разработок европейских тюнеров: дополнительно к стандартному Mustang GT понадобится всего лишь $21 000. Не самая высокая цена за то, что все прохожие будут шею сворачивать в попытках рассмотреть этого дикого, быстрого и норовистого мустанга. Сейчас ROUSH выпустил TVS 2300. На выходе получается 510 сил с перспективой до 700 сил(но нужно мотор переделывать)В двух словах - жесть . я сравнивал в езде Stage 3 и TVS 2300 Это космос: настолько отличаются они. Разница в цене около 1500 и в монтаже около 1000 , но поверте это класс. фото выложу позже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 10 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Альпин с киева ... а ничего что тема была поднята в 2006 году ? и с того времени прошло достаточно много времени - а новости мы и сами читать умеем пс. (мысли в слух) нда ... знал я бы я тогда в 2006 году что буду счастливым обладателем мустанга .... как быстро бежит время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.