Cartman GT 0 Опубликовано 9 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2006 Други,мне тут доказывают что цивик в стоке 1,7 что ли на вариаторе поедет быстрее чем моя мазда 1,8 на механике? Че за коробка така?. в чем именно ее плюс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 9 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2006 Плюс в том, что разгон, как на электротяге , т.е. нет никаких ступеней. Разгонная кривая выглядит не как зубья, а как плавная линия - по восходящей. По тому и называется "бесступенчатая КПП" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 9 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2006 Плюс в том, что разгон, как на электротяге , т.е. нет никаких ступеней. Разгонная кривая выглядит не как зубья, а как плавная линия - по восходящей. По тому и называется "бесступенчатая КПП" ←и ЧЕ ДУМАЕШЬ МАЗДУ УБЕРЕТ?. Просто товарищ доказывает з кожи лезет прям) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 9 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2006 А чё там думать то? Возьмите, да прокатитесь! Разница в 100 грамм (пардон, кубиков ) не кажется мне существенной в принципе. Вопрос в том, при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. Если будешь граммотно шевельть мешалкой, думаю, шансы равны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 9 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2006 Попробуем,так на интерес,прокатимся))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2006 фишка вариатора в том, что двигатель выхит на обороты максимального момента и начинает менять передаточное отношение роликов. Тем самым разгон получается эффективнее. другое дело, что у вариаторов ограниченные возможности по передаче большого момента. если у сивика 1.7 лошадей столько же, сколько и у тебя - скорее всего дернет тебя. но у тебя машина легче и момента больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 10 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2006 если у сивика 1.7 лошадей столько же, сколько и у тебя - скорее всего дернет тебя. но у тебя машина легче и момента больше.←Продул блин Да ладно,мазда на каждый день,с ней ни чего не планирую делать.. Пусть живет хорошей-нормальной жизнью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 10 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2006 И маздарь еще не обкатаный,но это так...... отмазки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 10 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2006 Продул блин Да ладно,мазда на каждый день,с ней ни чего не планирую делать.. Пусть живет хорошей-нормальной жизнью←ну не всеж время выигрывать . на субе взял на мазде отдал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 10 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2006 (изменено) что-то вроде; механизм для плавного изменения передаточного числа, т. е. отношения частоты вращения ведущего звена к частоте вращения ведомого. и опять же HONDA Изменено 10 Августа 2006 пользователем ак68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2006 (изменено) Мои 5 копеек самое слабое место ремень - буксует, не держит большой момент, рвется, еще и горелым воняет Ауди придумала вместо ремня двухрядную цепь - ушли почти все недостатки. Ниссан пошел дальше - сделал более сложную коробку - там вместо ремней работают полусферы - она держит почти такой-же момент как и автомат. По данным производителя на вариаторе с цепью машина даже быстрей и экономичней чем на ручке, хотя не на много. А вообще вариатор чудная коробка только с условием что движек не визглив или хотябы есть ручной режим/имитация ступеньчатого переключения, иначе слушать его постоянный визг труднопереносимо для нервной системы. Изменено 11 Августа 2006 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2006 Мои 5 копеек самое слабое место ремень - буксует, не держит большой момент, рвется, еще и горелым воняет Ауди придумала вместо ремня двухрядную цепь - ушли почти все недостатки. Ниссан пошел дальше - сделал более сложную коробку - там вместо ремней работают полусферы - она держит почти такой-же момент как и автомат. По данным производителя на вариаторе с цепью машина даже быстрей и экономичней чем на ручке, хотя не на много.А вообще вариатор чудная коробка только с условием что движек не визглив или хотябы есть ручной режим/имитация ступеньчатого переключения, иначе слушать его постоянный визг труднопереносимо для нервной системы.←поправочка небольшая. пока еще ни один вариатор не выдерживает момента столько, сколько и автомат. даже новый 7-ми ступенчатый автомат от мерседеса не ставят на CL65 AMG. туда пихают старую 5-ти ступенчатую коробку, которая может переварить момент в 700-800Нм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.