Перейти к контенту

Вариатор


Cartman GT

Рекомендуемые сообщения

Други,мне тут доказывают что цивик в стоке 1,7 что ли на вариаторе поедет быстрее чем моя мазда 1,8 на механике? Че за коробка така?. в чем именно ее плюс? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс в том, что разгон, как на электротяге ;) , т.е. нет никаких ступеней. Разгонная кривая выглядит не как зубья, а как плавная линия - по восходящей. По тому и называется "бесступенчатая КПП" :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс в том, что разгон, как на электротяге ;) , т.е. нет никаких ступеней. Разгонная кривая выглядит не как зубья, а как плавная линия - по восходящей. По тому и называется "бесступенчатая КПП" :pleasantry:

и ЧЕ ДУМАЕШЬ МАЗДУ УБЕРЕТ?. Просто товарищ доказывает з кожи лезет прям) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там думать то? Возьмите, да прокатитесь! Разница в 100 грамм (пардон, кубиков :D ) не кажется мне существенной в принципе. Вопрос в том, при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. Если будешь граммотно шевельть мешалкой, думаю, шансы равны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем,так на интерес,прокатимся))) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка вариатора в том, что двигатель выхит на обороты максимального момента и начинает менять передаточное отношение роликов.

Тем самым разгон получается эффективнее. другое дело, что у вариаторов ограниченные возможности по передаче большого момента.

если у сивика 1.7 лошадей столько же, сколько и у тебя - скорее всего дернет тебя.

но у тебя машина легче и момента больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у сивика 1.7 лошадей столько же, сколько и у тебя - скорее всего дернет тебя.

но у тебя машина легче и момента больше.

Продул блин :):lol: Да ладно,мазда на каждый день,с ней ни чего не планирую делать.. :rolleyes: Пусть живет хорошей-нормальной жизнью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И маздарь еще не обкатаный,но это так...... отмазки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продул блин :)  :lol:  Да ладно,мазда на каждый день,с ней ни чего не планирую делать.. :rolleyes:  Пусть живет хорошей-нормальной жизнью

ну не всеж время выигрывать . на субе взял на мазде отдал :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вроде;

механизм для плавного изменения передаточного числа, т. е. отношения частоты вращения ведущего звена к частоте вращения ведомого.

и опять же HONDA

post-96-1155249537.gif

Изменено пользователем ак68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек самое слабое место ремень - буксует, не держит большой момент, рвется, еще и горелым воняет :D Ауди придумала вместо ремня двухрядную цепь - ушли почти все недостатки. Ниссан пошел дальше - сделал более сложную коробку - там вместо ремней работают полусферы - она держит почти такой-же момент как и автомат. По данным производителя на вариаторе с цепью машина даже быстрей и экономичней чем на ручке, хотя не на много.

А вообще вариатор чудная коробка только с условием что движек не визглив или хотябы есть ручной режим/имитация ступеньчатого переключения, иначе слушать его постоянный визг труднопереносимо для нервной системы.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек самое слабое место ремень - буксует, не держит большой момент, рвется, еще и горелым воняет :D  Ауди придумала вместо ремня двухрядную цепь - ушли почти все недостатки. Ниссан пошел дальше - сделал более сложную коробку - там вместо ремней работают полусферы - она держит почти такой-же момент как и автомат. По данным производителя на вариаторе с цепью машина даже быстрей и экономичней чем на ручке, хотя не на много.

А вообще вариатор чудная коробка только с условием что движек не визглив или хотябы есть ручной режим/имитация ступеньчатого переключения, иначе слушать его постоянный визг труднопереносимо для нервной системы.

поправочка небольшая. пока еще ни один вариатор не выдерживает момента столько, сколько и автомат. даже новый 7-ми ступенчатый автомат от мерседеса не ставят на CL65 AMG. туда пихают старую 5-ти ступенчатую коробку, которая может переварить момент в 700-800Нм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...