Перейти к контенту

One step colder spark plugs (свечи на шаг холодное)


Рекомендуемые сообщения

В общем, кто знает в чем по сути разница в свечах c разными температурными шагами. Конкретно интересует one step colder. При отсутствии компрессора или турбо, на моторе с тупо 91r прошивкой, или 91 street. Да и вообще на 87 street тоже.

-они как будут работать?

-есть ли разница в мощности при использовании stock heat rage и one step colder spark plugs на атмосферном двигателе? (спрашиваю не из того что возможно прибавки а из того чтобы наоборот не потерять)

-не будет ли плохо при использовании one step colder свечах на атмосферном моторе? (будет ли смесь сгорать полностью, не выйдут ли они из строя, не выдаст ли ошибку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодных свечах получишь проблемы зимой. Летом *все равно*. Это влияет не на сгорание смеси, а на самоочистку свечей. Если каждый день валишь по треку, то на шаг холоднее даже нужно, дольше будут служить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя стоят именно такие, на шаг холоднее... Но у мя Вортек, и они им рекомендованы. А у тя, Ром, обычный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодных свечах получишь проблемы зимой. Летом *все равно*. Это влияет не на сгорание смеси, а на самоочистку свечей. Если каждый день валишь по треку, то на шаг холоднее даже нужно, дольше будут служить.

Уже полезная информация, а то толком не нашел. А какого рода проблемы? К зиме в принципе будут стоять нормальные...

У мя стоят именно такие, на шаг холоднее... Но у мя Вортек, и они им рекомендованы. А у тя, Ром, обычный...

Ну, ты только заранее не пиши, я еще не решил, но вполне вероятно мне это пригодится...главное не пали контору раньше времени :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кто знает в чем по сути разница в свечах c разными температурными шагами. Конкретно интересует one step colder. При отсутствии компрессора или турбо, на моторе с тупо 91r прошивкой, или 91 street. Да и вообще на 87 street тоже.

-они как будут работать?

-есть ли разница в мощности при использовании stock heat rage и one step colder spark plugs на атмосферном двигателе? (спрашиваю не из того что возможно прибавки а из того чтобы наоборот не потерять)

-не будет ли плохо при использовании one step colder свечах на атмосферном моторе? (будет ли смесь сгорать полностью, не выйдут ли они из строя, не выдаст ли ошибку)

Более холодные свечи как правило предполагают более глубокую посадку центр. электрода, из-за чего он меньше находится в "топке" и больше охлаждается металлом ГБЦ. (помимо прочего этот факт как правило приводит к некоторой потере мощности - просто их установка на жесткое турбо вынужденный шаг) Уверен что "на шаг похолоднее" будут отлично себя вести в описанной тобой конфигурации, например, на кольце, когда стрелка тахометра в основном находится в зоне 4-6 тысяч а дроссель в положении WOT. При гражданской езде же да ещё на обогащенной прошивкой смеси я бы ожидал нестабильных холостых, некоторого ухудшения экономичности, приемистости. А зимой ещё и проблемы при запуске начнутся раньше на пару градусов что конечно совсем не критично, но показывает вектор перемен в эксплуатации.

Обычно даже при установке компрессора свечи меняют только при серьезных бустах, на среднем и низком оставляют сток. Так что для чего они тебе могли понадобится - не представляю. С другой стороны one step colder это не очень большое изменение и, возможно, некоторых эффектов ты и не заметишь.

Если бы спросили меня - я бы проголосовал за любые многоэлеткродные. По различным тестам они как минимум не хуже одноэлектродных, а в отдельных некоторых случаях даже обеспечивают прибавку в мощности до 2,5-3%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати зачем они вообще нужны? Они просто лучше охлаждаются? Турбо стандартные плавит чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати зачем они вообще нужны? Они просто лучше охлаждаются? Турбо стандартные плавит чтоли?

Калильное зажигание начинается при больших нагрузках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...